Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявил программу и состав жюри

предоставлено пресс-службой фестиваля

II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии пройдет в Санкт-Петербурге с 6 по 13 октября 2021 года. Об этом сообщили агентству InterMedia в пресс-службе кинофестиваля. Президентом фестиваля выступает Александр Роднянский, программным директором - Алексей Артамонов, а куратором конкурса короткого метра - Андрей Карташов. Откроет фестиваль российская премьера фильма «Будущее» режиссёров Пьетро Марчелло, Франческо Мунци, Аличе Рорвахер.

Программа МФДКНГ 2021 года состоит из семи частей, в числе которых конкурсы полного и короткого метра - победителей выберет международное жюри, и пять блоков, которые будут показаны вне конкурса: документальное кино («Как жить вместе»), фильмы российских режиссёров («Сделано в России»), slow-burner-хорроры («Фильмы из зловещей долины»), выбор жюри и специальная программа «В центре внимания», состоящая из премьер и фестивальных хитов.

В международное жюри фестиваля вошли режиссеры, кинокритики и другие профессионалы киноиндустрии из Франции, Германии, Казахстана и России. В жюри основного конкурса вошли член отборочной комиссии Берлинале, куратор программы кинофестивалей и синематек Барбара Вурм, режиссер и сценарист Адильхан Ержанов и критик, кандидат искусствоведения, заместитель главного редактора журнала «Искусство кино», а также многократный лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков Зара Абдуллаева. В состав жюри конкурса короткого метра вошли обладательница степени MFA по кино и видео Бард-колледжа, магистра политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге Маша Годованная, старший редактор «КиноПоиска» Василий Корецкий и организатор множества персональных выставок, а также участница коллективных выставок и биеннале, в том числе , в том числе Берлинале, Ванкуверского и Оберхаузенского международного кинофестивалей, Майя Швейцер.

В конкурсе и специальных программах фестиваля пройдут российские и петербургские премьеры лауреатов и участников кинофестивалей в Каннах, Венеции, Берлинале, «Сандэнс» и других больших смотров.

Основной конкурс:

  • «Файя дайи», режиссер Джессика Бешир;
  • «Сент-Анн», режиссер Рейне Верметт;
  • «Поэма о любви», режиссер Уильям Вон;
  • «Пятна», режиссер Мерави Герима;
  • «Из самых недр», режиссер Ферн Силва;
  • «Девушка и паук», режиссеры Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер;
  • «Друзья и незнакомцы», режиссер Джеймс Вон;
  • «Кометы — лето на Корсике», режиссер Паскаль Таньяти;
  • «Ильязд», режиссер Станислав Дорошенков;
  • «Что мы видим, когда смотрим на небо?», режиссер Александр Коберидзе.

Программа специальных показов «В центре внимания»:

  • «Криптополис», режиссёр Дэш Шоу;
  • «Кровопийцы», режиссёр Юлиан Радльмайер;
  • «Фабиан: жизнь под откос», режиссер Доминик Граф;
  • «Мама, я дома», режиссер Владимир Битоков;
  • «Будущее», режиссеры Пьетро Марчелло, Франческо Мунци, Аличе Рорвахер.

Конкурс короткого метра:

  • «Остров Подеста», режиссер Стефани Ролан;
  • «Двухсотлетие», режиссер Пабло Альварес-Меса;
  • «Сальса», режиссер Игорь Димитри;
  • «Отребье», режиссеры Мария Тейшейра, Нанда Феликс;
  • «Бластогенез Икс», режиссеры Конрад Файт, Шарлотта Мария Кецль;
  • «Не хватает ясности», режиссер Стефан Крусе Йёргенсен;
  • «Сын Содома», режиссер Тео Монтойя;
  • «Девушка с лемонграссом», режиссер Пом Бунсермвича;
  • «голубая история», Косукэ Окахара;
  • «Манекен», режиссер Лауринас Барейша;
  • «Дядя Тудор», режиссер Ольга Луковникова;
  • «Честные деньги», режиссер Ханна Хуммель;
  • «Бобок», режиссеры Александра Карелина, Иван Якушев;
  • «Чувства летающих», режиссер Данила Липатов;
  • «Maat значит «земля», режиссер Фокс Макси;
  • «Скажи пока», режиссер Тома Селиванова;
  • «К вечеру», режиссер Теймур Гаджиев;
  • «В поисках Алины», режиссер Рокхайя Марьеме Бальде;
  • «Почти весна», режиссер Настя Коркия;
  • «Фамилия Джона Кейджа», режиссер Марго Гиймар;
  • «Спальный район», режиссер Витаутас Каткус;
  • «Растение (879 страниц, 33 дня)», режиссер Рут Хефлих.

С полной программой II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии и расписанием показов можно ознакомиться на сайте nhifilmfest.com.

Пресс-служба фестиваля: press@nhifilmfest.com, +7 (906) 268-8318, +7 (910) 403- 1713.

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+