Кирилл Серебренников возместил ущерб в размере 128 миллионов
Кирилл Серебренников возместил ущерб в размере 128,9 миллионов рублей по иску Министерства культуры России по делу «Седьмой студии».
Представители Мещанского суда Москвы подтвердили, что сумма в полном объеме поступила лично от режиссера. Она включает 128 миллионов ущерба и штраф в размере 800 тысяч рублей, сообщает «Коммерсант». Ранее Кирилл Серебренников заявлял, что таких денег у него нет, однако в итоге ему помогли собрать их бизнесмены. Поскольку ранее на имущество режиссера был наложен обеспечительный арест, то теперь он снят.
InterMedia напоминает, что 26 июня 2020 года Мещанский суд Москвы, помимо штрафа, приговорил Кирилла Серебренникова к трём годам условного срока. Двое других фигурантов дела «Седьмой студии», Юрий Итин и Алексей Малобродский, также приговорены к условным срокам – им дали три и два года соответственно. Бывшей чиновнице Минкультуры Софье Апфельбаум был назначен штраф по статье о халатности, однако из-за истечения сроков давности обязательство было снято.
Режиссер, преподаватель ЕГТИ Екатерина Царегородцева: «Будьте собой, дорогие студенты!»
Премьера спектакля в жанре фольклорного театра «Мифы и легенды Древней Руси» в постановке московского режиссера Олега Тополянского состоится в Екатеринбурге в марте 2025 года. По сценарию уральского драматурга Владимира Зуева актеры будут рассказывать неадаптированные русские народные сказки в сопровождении Уральского государственного русского оркестра. Проект реализуют Благотворительный фонд актеров и Региональная молодежная Лаборатория театра и фольклора при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Вместе с известными актерами Сергеем Чонишвили, Максимом Линниковым и артистами фолк-группы «Солнцеворот» в постановке будут задействованы студенты Екатеринбургского государственного театрального института, которые стали победителями конкурса чтецов. О своей работе со студентами рассказала режиссер, заведующая кафедрой сценической речи, доцент кафедры мастерства актера, художественный руководитель курса ЕГТИ Екатерина Царегородцева.
— Екатерина Григорьевна, что такое фольклорный театр с профессиональной точки зрения?
— Фольклорный театр — это уникальное явление в русской народной культуре, где соединяются и театр, и фольклор, сохраняется связь между прошлым и настоящим, проявляется интерес к нашему историческому культурному прошлому, высказывается уважительное отношение к традициям наших предков. Так что миссия фольклорного театра достаточно серьезна.
— Прародителями актерской профессии на Руси были скоморохи. Сложно ли соединять народные зрелищно-игровые представления и традиции профессионального театра?
— На мой взгляд, несложно, потому что профессиональный театр — это детище народных игровых представлений, откуда берут начало его корни. Считаю такое соединение абсолютно естественным и гармоничным.
— С каким материалом охотнее работают студенты — с классическими литературными произведениями или современной драматургией?
— Студенты одинаково работают и с классикой, и с современной драматургией. Вопрос заключается не в том, когда написано то или иное произведение, а в том, насколько точно мы определим для себя тему, которую хотим раскрыть именно сегодня. Классика тем и хороша, что актуальна всегда, а вот современная драматургия как раз проходит проверку на прочность. Сегодня она звучит, но будет ли звучать завтра? Поработать с неизвестными произведениями молодых авторов, с новым неожиданным материалом студентам всегда любопытно.
— Как вы считаете, нужно ли состоявшимся актерам продолжать учиться?
— Процесс обучения бесконечен, и если актер продолжает заниматься профессионально своим делом, то, естественно, он будет находиться в этом процессе. А если актер считает, что он уже всему научился и двигаться дальше некуда, то в общем-то для него здесь и наступает конец профессии.
— Что вы советуете своим студентам при прохождении кастинга?
— Своим студентам я советую всегда оставаться самими собой, поскольку каждый из нас бесконечно интересен и индивидуален, внутри у каждого — целая вселенная. Так что будьте собой, дорогие студенты!
— Как начинающему актеру справляться с негативной критикой?
— Безусловно, с этим нужно научиться справляться. Это сложно, это всегда болезненно, и в самом начале пути чрезмерная критика может очень навредить молодому несформированному организму. Но все приходит с опытом. Падения необходимы на самом деле для того, чтобы подняться, а значит, получив ушибы и синяки, нужно двигаться дальше. С опытом придет понимание того, что не всё, что говорят тебе критики, нужно в ту же секунду выполнять, главное — уметь вычленять то, что сейчас необходимо для тебя.
— Как вы думаете, что сейчас важнее для молодежи — коммерческий успех, всенародное признание или самовыражение в профессии?
— Думаю, что все это не столь важные вещи для молодых людей. Мне кажется, сейчас молодым людям гораздо важнее взять в руки хорошую литературу и научиться ее читать.
— В каком направлении развивается современный театр?
— Театр живой организм, он разный и развивается по-разному и в разных направлениях. Этим он и интересен, что непредсказуем. Наверное, никто не знает, куда повернет завтрашний театральный мир. Для меня это сложный вопрос. Я смотрю много современных спектаклей, однако не могу предугадывать путь развития современного театра.
— Что вы советуете своим студентам в случае, если они не согласны с режиссером?
— Конечно, бывают такие ситуации. Все мы живые люди, и студенты могут не соглашаться с какими-то моими предложениями. Тогда мы стараемся обсудить ситуацию и найти варианты, которые устроили бы нас всех. Но есть моменты, когда я говорю студентам: «Мне так нужно. Я режиссер этого спектакля, поэтому будьте добры выполнить этот рисунок, наполнить его, осмыслить, даже если вы не согласны, а потом уже мы можем еще раз обговорить и разобрать, что вас не устраивает, почему вы ищете какой-то другой путь решения этой сцены». Обо всем нужно говорить и договариваться.
— А как режиссеру добиться от актера того, что ему нужно?
— Мне кажется, ничего добиваться не надо, надо просто верить своему актеру, а актеру — верить своему режиссеру, и все получится по взаимной любви.
Филипп Киркоров вынес приговор Насте Ивлеевой
Филипп Киркоров стал гостем YouTube-шоу Fametime TV Лауры Джугелия. Премьера выпуска состоялась 25 декабря 2024 года. В интервью артист, в частности, нелицеприятно отозвался о Насте Ивлеевой. Филипп не может простить ей, что она его позвала на «голую вечеринку» год назад.
- Она никогда не поднимется, никогда! Потому что в ней нет великодушия, нет доброты. Пока она живет с этими чувствами, из которых извергает желчь, злость, неблагодарность, она там и останется внизу с пробитым дном, - заявил Киркоров.
Певец утверждает, что на «голой вечеринке» он пробыл не более трех минут:
- Орлова Оля из «Блестящих» там подсняла какое-то видео, которое потом примонтировали к этому странному человеку с носком. И понеслось. Как-будто я там с этим носком чуть ли не обнимался. Вот, собственно говоря, из мухи слона сделали.
Он также заявил, что пережить стресс после «голой вечеринки» ему помогла только поддержка друзей, среди которых был Игорь Крутой:
- Игорь для меня пример, как надо дружить. Всякое в жизни может случиться. Каждый может войти не в ту дверь, главное — не выйти в окно. Когда я сталкиваюсь с какой-то проблемой в своей жизни, то не лезу в телефонную книжку. Они [друзья] сами появляются на горизонте.
При этом Филипп утверждает, что он держит удар в любой ситуации, так как его учила Людмила Гурченко «лопни, но держи фасон».
- Мог ли я предположить, когда в детстве восхищался Гурченко, что, не то чтобы буду выходить на одну сцену с этим человеком, дружить буду. Мне ее очень не хватает в жизни. Это был очень близкий мне друг. Она была очень мудрая женщина, - заявил Киркоров.
Непросто артисту пришлось и во время съемок в фильме «Братья», который вышел в прокат 19 декабря 2024 года:
- И у меня просто ломка началась, я понял, насколько зависим от общения. А еще мы вставали в дикую рань. Я со школы терпеть не могу ранние подъемы, и всю жизнь они меня преследуют. Гастроли? Нужно вставать часов в 7—8 утра, чтобы успеть на самолет. Кино? Смена начинается в 5—6 утра. Мы же были зависимы от светового дня и снимали от восхода до заката. Когда смена заканчивалась в 10—11 вечера, оставались ночевать в палатке в лесу.
Также в программе Филипп Киркоров порассуждал по поводу своего гардероба, закулисья «Песни года», скандала за сценой, знакомства с дочкой Аллой Викторией, отношениях с матерью, своем доме и фамильном гербе. В фильме также звучат комментарии Сергея Лазарева, Люси Чеботиной, Мари Краймбрери, Алексея Чумакова и Олега Майами.
Дима Билан объяснил, почему не принимает в подарок еду от фанатов
Дима Билан заявил о главном табу на фанатские подарки. Певец заявил, что он категорически отказывается принимать от поклонников еду из-за опасения сглаза. Однажды ему подарили печенье, после которого во время съемок почувствовал, будто в него кто-то вселился.
- Я звонил подругам, мой водитель поехал за святой водой, и потом я ею через дверную ручку умывался у себя в гримерке. А у меня съемки идут, меня трясет, состояние жуткое. Это такое было! – сказал певец в интервью с экстрасенсом Владом Череватым.
Дима Билан добавил, что от негативного воздействия окружающих его спасает икона, купленная еще в 1998 году:
- Не буду говорить, что за святой. И со мной эта иконка по сей день. Я выступал с ней, поступал с ней в Гнесинку, ГИТИС. Это такая вещь, без которой я вообще не представляю.