Сергей Жуков: «Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!»

О РОЖДЕНИИ ПРОЕКТА «ЕВГЕНИЧ»
— Наступили пандемийные времена, резко перестали проводиться концерты. «Руки вверх!» — одна из самых кассовых групп, которая собирает 5–10 тысяч человек на своих концертах, мы не работаем в маленьких залах и поэтому пострадали больше других.
Я просидел месяц, два без гастролей, начал понимать, что я скоро начну сходить с ума и мне нужно творчески реализовываться и не позволить себе впасть в депрессию. Я подумал, что кризис, как говорят великие, — время перемен, возможностей. Поэтому я решил попробовать то, что я давно хотел: заняться режиссурой и провести YouTube-шоу с приглашенными звездами и каким‑то креативом. Эта идея стала потихонечку реализовываться.
О НОВЫХ ПЕСНЯХ В СТИЛИСТИКЕ «РУКИ ВВЕРХ»
— Мне самому нравится то, что происходит. Но я говорю так с ухмылкой. Смотрите почему. Мы в свое время очень старались. И мне кажется, что старание выпилилось у молодежи из сознания, его как будто не существует. Пропадают такие слова, как «терпение», «старание», «самореализация». Когда я слышу нынешние хиты в стилистике старых «Рук»… Понимаете, я сознательно уходил от этого 20 лет в надежде на то, что перестану когда‑нибудь слышать: «А, эти колхозные «Руки вверх». Мы старались, пробовали, искали. А сейчас можно нажать кнопку и получить песню — пропадает старание. Мол, зачем лучше?
Приятно, что молодежь говорит мне: «Батя! Батя!» Но я говорю им: «Ребята, я все это левой ногой могу сейчас записать за минуту!»
Непонятно тогда, зачем профессиональные музыканты учатся, стараются. Мне говорят: «Серега, напиши снова на три ноты что‑то типа «Студента». Я говорю, что меня перестанут уважать фанаты, потому что подумают: «Все, Жуков словил старческий маразм, как в девяностые». Так нельзя! Но для них так можно.
О НОСТАЛЬГИИ ПО 90-М
— Ностальгируют те, кто слушает. Но я сомневаюсь, что Хабиб ностальгирует: в девяностые его родители даже не задумывали его. Я буквально сегодня был на «Песне года» с Ваней Дмитриенко. Я такой: «Уже в 1995–1996 году принимал участие». А он: «Серьезно? Я только через девять лет рожусь». Ему 16! Вообще, это гениально. Они не задумываясь стали делать такие простые песни, а народ в них услышал родные нотки.
О ДОЛГОМ ПУТИ К ПРИЗНАНИЮ
— Мне не обидно. Так было всегда. И про Beatles говорили, что это кошмар. И про хиппи, и про панков. Так было во все времена. Единственное, что обидно, — мы же писали музыку абсолютно искренне. Это сейчас: «На чем хайпанем? Давай напишем песню про инстаграм. Или про тикток». А мы хайповали на теме любви, расставания, первых слез, первых поцелуев. И вот когда в ответ на твою честность тебе говорят: «Кошмар, я бы расстрелял этих колхозников», было обидно. Мы делали попсу. Хорошую, качественную, танцевальную. Такая была во всем мире. И только в нашей стране находились люди, которые считали ее низкопробным продуктом. Я до сих пор считаю, что это продукт достаточно колхозный с точки зрения профессионализма. Это не симфонический оркестр. Но при всем при этом мы делали музыку честно, и хотя бы за эту честность можно было группу «Руки вверх» уважать.
О НАРОДНОЙ НЕНАВИСТИ К ДАНЕ МИЛОХИНУ
— Я это вижу невооруженным глазом. Это касается и его, и Оли Бузовой. В комментариях армагеддон, все пишут: «Кошмар, отписываюсь!» Такого много. Отвечу так: во-первых, очень не люблю тех, кто не смотрел и осуждает. Вы даже не поняли фишки, вы не увидели, зачем там Бузова или Милохин! Вы услышали кусочки песен и думаете: «Фу, ужас!» Дождитесь сериала, посмотрите, что мы имели в виду. Я абсолютно уверен, что после просмотра мнение публики изменится.
О «ЛАМПОВОСТИ» СЕРИАЛА «ЕВГЕНИЧ»
— Это нам сыграло на руку и стало нашим основным козырем. Я сделал пилот за свои деньги и понес его на каналы. Мне было лично важно, чтобы была эта крафтовая картинка. Я пришел к [генеральному директору «Пятницы!»] Николаю Картозии, говорю: «Я снял сам, отдал в три места сразу». И он на следующее утро сказал: «Сереж, не знаю, как тебе удалось, но ты объединил несколько поколений в этом сериале. Я кайфовал от этого цвета, свитера, „кукуруки“, гриба чайного». Мы эти свитера будем выпускать, я абсолютно уверен, они быстро разлетятся.
Этого мы и добивались. Чтобы одни сказали: «Вау, у меня был такой же чайник в горошек», другие — «Вау, Милохин!», а третьи — «Смотри, Охлобыстин, профессиональные актеры». В общем, мы со всех сторон старались порадовать нашего зрителя.
(Николай Овчинников, «Афиша Daily», 09.12.21)
Марлон Брандо окажется в плену страстей на Пятом канале

Премьерная серия документального проекта «Они потрясли мир. Марлон Брандо. В плену страстей» выйдет на Пятом канале 14 марта 2025 года. Марлон Брандо - один из главных секс-символов мирового кино всех времен. «Дикарь», «Крестный отец», «Последнее танго в Париже» сделали его не просто суперзвездой, а настоящим кумиром. Его обожали миллионы женщин. Он же ко всем своим избранницам относился довольно холодно и лишь коллекционировал победы на любовном фронте. Ещё в детстве он дал себе слово – никогда не влюбляться…
Марлон стал третьим ребенком в семье. Родителям было некогда заниматься мальчиком. Отец, менеджер по продажам, большую часть времени проводил на работе. А когда оказывался дома, то обращал внимание только на дочерей. К сыну относился с нескрываемым презрением. Мать предпочитала общество подружек и выпивку, иногда по несколько дней пропадала в барах.
Воспитание ребенка полностью легло на няню. 18-летняя Эрми появилась в доме Брандо, когда ему было 3 года. Датчанка с индонезийскими корнями обладала яркой внешностью: густые черные волосы, смуглая кожа, раскосые глаза. Она спала вместе с Марлоном в одной кровати. Не стеснялась при нем переодеваться, полностью обнажалась. А однажды девушка собрала чемодан и сказала, что отправляется в путешествие и обязательно вернется через пару недель, но обманула. Став старше, актер решил: он постарается покорить как можно больше женщин. Брандо даже разработал собственную методику обольщения.
Карьера Брандо началась с театра. Впервые он вышел на сцену в 1944 году. Критики тогда высоко оценили умение молодого актера глубоко вживаться в роль. После спектакля «Трамвай желаний» юношу завалили солидными предложениями. Его мечтали заполучить лучшие киностудии. К середине 50-х Марлон покорил Голливуд.
В 1957 году актер решил остепениться и женился на красавице Анне. Но через два дня после свадьбы открылись шокирующие подробности из жизни супруги. Марлон пустился во все тяжкие, измены тянулись нескончаемым потоком. Ситуацию не исправило даже рождение сына Кристиана.
Личная жизнь Марлона всегда сопровождалась скандалами. Он устроил настоящую войну за одного из детей со своей бывшей – с похищением, драками и слежкой. У Брандо три официальных брака и больше 10 детей. Точное количество наследников затруднялся назвать даже сам Марлон. Он с пренебрежением относился к контрацепции. Ему было все равно, забеременеет девушка или нет. Когда он стал популярен, на него работало два врача, которые делали подпольные аборты многочисленным любовницам актера.
В последние годы жизни голливудский ловелас изменился до неузнаваемости: почти не выходил из дома, сильно располнел, носил мешковатую одежду и находился в глубокой депрессии. Он сумел при жизни стать легендой Голливуда, но так и не научился любить и дарить счастье другим. Самым родным и близким причинял только боль и разрушал их судьбы. Все, что он строил долгие годы, превратилось в руины…
Эфир в 00.10.
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Стас Пьеха раскрыл подробности жизни Эдиты Пьехи

Стас Пьеха рассказал о том, как сейчас живет его бабушка Эдита Пьеха. Большую часть времени 87-летняя певица проводит в своем загородном доме.
- У нее всё хорошо. Смотрит телевизор, мои выступления, пересматривает свои старые концерты, - признался КП артист. - Но она не поет публично. А вот дома - поет, иногда без микрофона что-то, на разных языках, в том числе свои песни. Она не может совсем не петь. Бабушка никогда не зарабатывала больших денег на своем творчестве. У нее, как и у всех артистов того времени, была определенная небольшая зарплата, на которую она жила. Много лет назад она купила участок с вагончиком и на протяжении нескольких лет там строился этот небольшой домик, в котором она и живет. Большого состояния она не сколотила и сейчас не особо интересуется тем, как дела у коллег: кто что купил, где живет.
Кроме бабушки, Стас Пьеха поддерживает хорошие отношения со своим отцом, а также с бывшей женой. Но особенно плодотворным оказалось его сотрудничество с сестрой Эрикой:
- Мы с Эрикой действительно близки. Она - моя правая рука в работе, вместе занимаемся режиссурой концерта, придумывает художественные инсталляциями во время выступлений. Также на ней лежат все организационные вопросы, она уже более 10 лет мой директор. Я прислушиваюсь к ее словам. Кроме того, они с мужем помогают мне в делах наркологической клиники. Это, можно сказать, такой семейный бизнес, во многом благодаря такому подходу мы пережили все непростые времена.
Помимо наркологической клиники певец, по его признанию, мог бы открыть сеть спортзалов, поскольку погружен в эту тему.
- Спорт всегда был важной частью моей жизни. В разные периоды я занимался и плаванием, и боксом, и тяжелой атлетикой, - заметил он. - Последние годы делал упор на борьбу, сейчас взял небольшой перерыв на восстановление, но стараюсь, чтобы даже на гастролях у меня были какие-то интервальные нагрузки. Если говорить о питании, то как раз сейчас я стал более пристально за ним следить, отмечать, какой продукт каким образом на меня влияет. Честно говоря, на данный момент я доволен тем, как выгляжу.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Стас Пьеха выпустил сингл «Летали над землей» 24 января 2025 года.