Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: документальный сериал «The Beatles: Get Back»

постер к фильму

2021, Disney+

Оценка: 8 из 10.

Восьмичасовая (!) документалка Питера Джексона про Beatles - это, конечно, важное событие, но, увы, не для всех. Людям с клиповым мышлением, привыкшим к 15-секундным видеороликам, «The Beatles: Get Back» покажется откровенно скучной - они, скорее всего, и выдержат-то минут десять. В начале Питер Джексон как раз берёт очень беглый темп, чтобы уложить всю историю создания и успеха Beatles в несколько минут. Удивив зрителя такой стремительностью, режиссёр радикально замедляет темп, переходя к главному: хронике записи альбома «Let It Be» и подготовке к концерту на крыше - тому самому последнему концерту Beatles. В начале этих репетиционных сессий «битлы» ещё и не думают ни о какой крыше. Замысел другой - телешоу, концерт, альбом, и всё это как-то взаимосвязано и перетекает из одного в другое, а на подготовку отведены всего три недели. Январь 1969 года. Beatles уже давно отказались от концертных выступлений, их менеджер Брайан Эпстайн умер, участники группы отрастили патлы (а некоторые и бороды) и не очень представляют, куда группе двигаться дальше. Однако они охотно принимают предложение поучаствовать в проекте, чтобы записать альбом и дать концерт - и добросовестно и профессионально приступают к репетициям. Почти весь процесс был зафиксирован на плёнке, которая и стала исходником для фильма Питера Джексона.

Для равнодушных к Beatles зрителей зрелище будет затянутым и мучительным, так что им рекомендуется обойти фильм стороной. При этом «The Beatles: Get Back» может вызвать и чувство, близкое к религиозному экстазу, у тех, кто когда-то услышал Beatles и понял, зачем он живёт. Да и просто у людей, ценящих Beatles и хорошо знакомых с их историей. Этот документальный сериал моментами больше похож на реалити-шоу. Представляете? Реалити-шоу из 1969 года с участием «битлов», которые не обращают внимания на камеры и ведут себя максимально естественно. Питер Джексон предлагает невероятную степень погружения в атмосферу, показывает настоящих живых «битлов» - язвительных, усталых, раздражённых, в понедельник приходящих «на работу» с похмелья… Это всё дорогого стоит даже спустя полвека. От того, что мы знаем финал, сюжет не становится менее ценным. Даже наоборот - зритель сам может увидеть в фильме психологическую драму, любовную историю, а то и трагедию. Вот Йоко Оно постоянно сидит рядом с Ленноном даже «на работе», этаким безмолвным пятым «битлом»: трое стараются её не замечать, а Джон оказывается неожиданно молчалив и сосредоточен на чём-то своём (своей?). Вот Пол Маккартни занудно выговаривает коллегам за отсутствие идей и желания сконцентрироваться на совместном творчестве - и все приходят к выводу, что только Брайана был способен умело руководить «бит-квартетом». Вот они ругаются, скандалят и хлопают дверьми. А вот Ринго привычно хохмит, Джордж остроумно парирует, и на какой-то момент на экран возвращается атмосфера дружеских подколок, которая была важной частью битловской «химии». И, конечно, эта химия мощно проявляется во время совместного музицирования: даже когда не все остаются довольны результатом, видно, что процесс их полностью захватывал и приносил удовольствие.

Для сведущего зрителя «The Beatles: Get Back» - это просто праздник, пиршество: он увидит в этом «реалити» и великих музыкантов, и обычных молодых людей, в чьей усталости и неуверенности можно разглядеть признаки неминуемого скорого распада, и их женщин, которые так повлияли на «битлов» на закате группы. И это всего на восемь часов? Как досадно, вот бы посмотреть полную 60-часовую версию.

Алексей Мажаев, InterMedia

NЮ спел о своем последнем напряге в день рождения

17.05.2024 17:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла NЮ «АУ» состоялась 14 мая 2024 года. Песню Юрий Николаенко обнародовал в день своего 35-летия. Цифровой релиз сингла осуществил «Союз мьюзик». В песне герой сетует на проблемы, которые ему постоянно доставляет любимая девушка:

- Ты мой последний напряг, я твой последний овраг, на меня смотришь, как враг, и это как будто печально.

Напоминаем, что премьера клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл,
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

New Kids on the Block напомнили о себе новым альбомом

17.05.2024 17:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы New Kids on the Block «Still Kids» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку старейшего из действующих бойз-бэндов вошли 14 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Kids». Соавторами и сопродюсерами музыкального материала выступили Дэвид Стюарт (известен по работе с BTS и Джеком Харлоу) и Люк Бэтт (работала с певице Кэти Мелуа).

В июне поп-квинтет отправится в тур Magic Summer, гостями которого станут Пола Абдул и дижей Jazzy Jeff.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: новый альбом, New Kids on the Block

Пол Дано сыграет «Кремлёвского волшебника»

Sipa/Fotodom

Пол Дано, Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Стёрридж исполнят главные роли в фильме «Кремлёвский волшебник» (The Wizard of the Kremlin) – экранизации одноименного романа-бестселлера Джулиано да Эмполи. Как сообщает Variety, режиссером проекта выступит Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Двойная жизнь»).

История начинается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, который обещает свободу и флиртует с хаосом, молодой художник и начинающий телепродюсер Вадим Баранов неожиданно становится политтехнологом многообещающего сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.

- Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу, - сообщается в синопсисе. - Только любовь к притягательной, свободолюбивой Ксении может отвратить его от этой опасной игры.

«Волшебник Кремля» намеревается глазами Баранова показать темные тайны режима, который он помог построить. Главного героя (прототипом которого, вероятно, послужил Владислав Сурков) сыграет Пол Дано.

β 16+