«Брат во всем» Александра Золотухина вошел в программу Берлинале-2022
72-й Берлинский международный кинофестиваль, который пройдет с 10 по 20 февраля, представил программу основного конкурса. Жюри возглавит американский сценарист, режиссер и продюсер М. Найт Шьямалан.
Как было объявлено ранее, в этом году Международный конкурс откроет картина Франсуа Озона «Питер фон Кант». Сегодня к картине Озона добавились еще 17 полнометражных фильмов, в том числе новые работы Хона Сан-су, Клэр Дени, Ульриха Зайдля и Рити Панха.
В конкурсную программу вошли 17 мировых и одна международная премьера, а именно фильм сценариста Филлис Наж, «Позвоните Джейн» (Call Jane) с Элизабет Бэнкс, Сигурни Уивер и Кейт Марой в главных ролях, который прибудет в Берлин после дебюта на фестивале «Сандэнс».
Кроме того, ранее было объявлено, что дебютный фильм режиссера Михаила Бородина «Продукты 24» попал в этом году в программу «Панорама». Картина посвящена глобальной проблеме рабства и основана на реальных событиях, которые произошли в 2012 году. Тогда в московском районе Гольяново были освобождены люди, долгие годы работавшие в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов.
Также стали известны ленты, отобранные в секцию Encounters. В списке - Питер Стриклэнд с лентой «Flex Gourmet», в котором снимались Эйса Баттерфилд и Гвендолин Кристи, и Бертран Бонелло с его новым фильмом «Кома». А специальная программа Берлинале будет включать последнюю совместную работу Эндрю Доминика с Ником Кейвом «Это вся правда, которую я знаю» (This Much I Know To Be True) и новый фильм от иконы ужасов Дарио Ардженто «Темные очки» (Occhiali neri), в котором снялась его дочь Азия.
В программу Encounters вошел новый фильм режиссера Александра Золотухина «Брат во всем». Это история непростого расставания двух братьев-близнецов, которые своей сильной привязанностью мешают друг другу добиться мечты – стать военными летчиками. Художественный консультант проекта – Александр Сокуров.
Программа Берлинского кинофестиваля-2022
Основной конкурс:
- «Краткий алфавит любви» (AEIOU – Das schnelle Alphabet der Liebe), режиссер Николетт Кребиц;
- «Алькаррас» (Alcarràs), режиссер Карла Симон;
- «Две стороны лезвия» (Avec amour et acharnement), режиссер Клер Дени;
- «Римини» (Rimini), режиссер Ульрих Зайдль;
- «Позвоните Джейн» (Call Jane), режиссер Филлис Наж;
- «Кусочек неба» (Drii Winter), режиссер Михаэль Кох;
- «Все будет хорошо» (Everything Will Be Ok), режиссер Рити Панх;
- «Линия» (La ligne), режиссер Урсула Майер;
- «Leonora addio», режиссер Паоло Тавиани;
- «Пассажиры ночи» (Les passagers de la nuit), режиссер Микаэль Херс;
- «Nana», режиссер Камила Андини;
- «Питер фон Кант» (Peter von Kant), режиссер Франсуа Озон;
- «Rabiye Kurnaz gegen George W. Bush», режиссер Андреас Дрезен;
- «Мантия из драгоценностей» (Robe of Gems), режиссер Наталия Лопес Гальярдо;
- «So-seol-ga-ui Yeong-hwa», режиссер Хон Сан-су;
- «Один год, одна ночь» (Un año, una noche), режиссер Исаки Лакуэста;
- «Такое лето» (Un été comme ça), режиссер Дени Коте;
- «Yin Ru Chen Yan», режиссер Жуйцзюнь.
Encounters:
- «Любовная посылка» (A Little Love Package), режиссер Гастон Солники;
- «Увидимся в пятницу, Робинсон» (À vendredi, Robinson), режиссер Митрэ Фарахани;
- «Аксиома» (Axiom), режиссер Джон Йонсон;
- «Брат во всем», режиссер Александр Золотухин;
- «Кома» (Coma), режиссер Бертран Бонелло;
- «День отца» (Father’s Day), режиссер Киву Рухарахоза;
- «Flux Gourmet», режиссер Питер Стриклэнд;
- «Город и город» (I Poli ke i Poli), режиссеры Христос Пассалис, Силлас Цумеркас;
- «Американский журнал» (Journal d’Amérique), режиссер Арно де Пальер;
- «Малелький, медленный, но упорный» (Keiko, me wo sumasete), режиссер Сё Миякэ;
- «Мутцебахер» (MUTZENBACHER), режиссер Рут Бекерманн;
- «Королевы империи Цин» (Queens of the Qing Dynasty), режиссер Эшли МакКензи;
- «Sonne», режиссер Курдвин Аюб;
- «Unrueh», режиссер Сирил Шейблин;
- «Zum Tod meiner Mutter», режиссер Джессика Круммахер.
Специальная гала-программа:
- «Борьба со льдом» (Against the Ice), режиссер Петер Флинт;
- «О Джоан» (À propos de Joan), режиссер Лорен Ларивье;
- «Гангубай Катавади» (Gangubai Kathiawadi), режиссер Санджай Лила Бхансали;
- «Удачи тебе, Лео Гранде» (Good Luck to You, Leo Grande),режиссер Софи Хайд;
- «Невероятно, но правда» (Incroyable mais vrai), режиссер Квентин Дюпьё;
- «Der Passfälscher», режиссер Мэгги Перен;
- «Темные очки» (Occhiali neri), режиссер Дарио Ардженто;
- «Наряд» (The Outfit), режиссер Грэм Мур.
Специальный показ Берлинале:
- «1341 кадр любви и войны” (1341 Frames of Love and War), режиссер Ран Таль;
- «Немецкая вечеринка» (Eine deutsche Partei), режиссер Саймон Брюкнер;
- «Le chêne», режиссеры Лоран Шарбонье, Мишель Сейду;
- «Nest», режиссер Хлинюр Палмасон;
- «Ничего не вечно» (Nothing Lasts Forever), режиссер Джейсон Кон;
- «Северный терминал» (Terminal norte), режиссер Лукресия Мартель;
- «Это вся правда, которую я знаю» (This Much I Know To Be True), режиссер Эндрю Доминик.
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.