Заявление КТиБо: «Концертные площадки продолжают работать, несмотря на давление»

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций 24 января 2022 года распространила заявление:
"Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций считает необходимым довести до сведения СМИ и общественности свою позицию относительно резких действий полицейских и Объединения административно-технических инспекций г. Москвы на мероприятии индивидуального предпринимателя Горелова А.И., организатора концерта, который проходил 23 января 2022 года на арендованной им концертной площадке «Главклуб» (г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11).
Должностные лица Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее – ОАТИ) и полицейские, не представившись, не сообщив цель своего визита, не показывая жетоны, не реагируя на возражения охраны, вошли в здание концертной площадки и составили протокол ее осмотра. Ни Горелов А.И., ни представляющий его интересы юрист в осмотре участия не принимали: первый вообще не уведомлялся о таких мероприятиях, второй к участию в осмотре не был допущен сотрудниками полиции. Представители ОАТИ вынесли в отношении Горелова определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В основаниях для возбуждения дела значились нерабочие ссылки на социальную сеть Инстаграм, что недопустимо.
Двумя днями раньше, 21 января, должностное лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве Сафаров в сопровождении полиции и должностных лиц Объединения административно-технических инспекций г. Москвы, а также сотрудников СМИ прибыл ко входу концертной площадки 1930 Moscow, где проходил концерт, организованный индивидуальным предпринимателем Островским И.М., и потребовал пропустить его на территорию площадки. В качестве основания для прохода было названо определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по причине нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Однако, в этом случае полицейские своих полномочий не превысили.
Ассоциация КТиБО отмечает, что организаторы обоих указанных мероприятий проинформировали зрителей о необходимости соблюдения противоэпидемических мер в соответствии с действующими правилами – на онлайн-ресурсах и посредством объявлений на концертных площадках. Во время проведения мероприятий соблюдалась социальная дистанция, зрители пользовались средствами защиты.
Подобные действия со стороны должностных лиц ОАТИ повторяются постоянно, и никакой реакции со стороны Правительства г. Москвы за этими визитами не следует. Данные об этих визитах в единый реестр контрольно-надзорных мероприятий не вносятся, тем самым ОАТИ подрывает компетенцию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которая ведет этот реестр и осуществляет контроль его наполнения. Общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских направила соответствующие запросы для прояснения законности действий указанных лиц.
Ни о каком закрытии или приостановлении работы концертных площадок сейчас речь не идет. Тем не менее такие действия провоцируют дальнейшую дискриминацию нашей индустрии. Нарушения со стороны посетителей в общественном транспорте влекут за собой ответственность самого потребителя, в нашем же случае даже одного лица без маски для госорганов и суда достаточно для того, чтобы закрыть площадку на срок до 90 суток, применив при этом временный запрет деятельности.
Вместо того, чтобы помогать нашему бизнесу, нашей пострадавшей отрасли. отдельные представители власти и контролирующих органов считают необходимым его “кошмарить”. Продолжая использовать терминологию Президента России и нашу собственную терминологию, мы просим прекратить устраивать подобные «шоу» и дать нам возможность открыто и честно работать, соблюдая все необходимые регламенты".
Ранее 24 января оперштаб Москвы по борьбе с коронавирусом опубликовал сообщение о нарушениях во время концерта в «Главклубе»:
"В клубе «Главклуб» по адресу ул. Орджоникидзе, 11 были выявлены нарушения во время концерта Ssshhhiiittt!.
Посетители массово не использовали маски;
Грубо нарушались требования социального дистанцирования;
Одновременно на концертной площадке по визуальной оценке находилось более 2 000 человек, что физически не позволяло организаторам обеспечить соблюдение противоэпидемических мероприятий.
За нарушения клубу грозит штраф 300 тыс. рублей. В случае причинения вреда здоровью человека может быть назначен штраф до 1 млн рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток".
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
«Уютный весенний вайб»: Рустэм Султанов выпустил «Поцелуй под дождём»

Рустэм Султанов отметил наступление весны новым романтическим синглом «Поцелуй под дождём». Композиция вышла на всех цифровых площадках страны 4 марта 2025 года.
Работая над песней, музыкант стремился придать ей «уютный вайб».
- Что может быть лучше новой песни, которая столь хорошо ложится на слух, как будто ты знаком с ней уже много-много лет? – вопрошает Рустэм Султанов.
Подобного эффекта ему удалось добиться благодаря серьезному подходу к аранжировке: музыканты играли на живых инструментах, к записи привлекался настоящий симфонический оркестр ( «Глобалис». – Прим. ред.).
- Все это не зря: в результате ты слушаешь не неизвестно кем созданные сэмплы, а именно живую игру музыкантов на настоящих инструментах, записанную в студии. Основа аранжировки — мощные партии программируемых ударных Андрея Тимонина, красивая выпуклая бас-гитара Антона Чумаченко и вроде бы скромная, но на деле изобретательная акустическая гитара Григория Голубева. Под финал песни в дело вступает не самая заметная, но очень уместная и вносящая финальный штрих в аранжировку электрогитара Игоря Брежнева, – поделился с корреспондентом «ИнтерМедиа» музыкант.
Чувственный текст для песни создал поэт Борис Орлов, с которым Рустэм Султанов сотрудничает уже не первый год.
- Автор делает упор и на красивую, запоминающуюся мелодику, и на простой и понятный текст, и на подлинные эмоции, заложенные как в аранжировку, так и в собственное вокальное исполнение. Причём «Поцелуй под дождём» — адресован не только старшему поколению, – поясняет продюсер проекта. – Сейчас на российский музыкальной сцене происходит поворот к песенной и аранжировочной традиции 1970-х и 1980-х годов. Но это не значит, что все хотят слушать именно старые песни – нужны новые, но такие, чтобы при прослушивании было ощущение, как будто тебе снова 16.
Дополнительная информация -на официальном сайте артиста.
VI Конкурс Владимира Крайнева пройдет в ММДМ

Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева пройдет в шестой раз в Московском международном Доме музыки с 25 по 31 марта 2025 года. Заключительный гала-концерт лауреатов состоится 1 апреля, в день рождения Владимира Крайнева, в Светлановском зале Дома музыки. Победители в трех возрастных категориях выступят в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.
VI Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева проходит при поддержке Департамента культуры города Москвы.
С момента проведения первого смотра в 2015 году Конкурс Крайнева завоевал заслуженную славу и репутацию одного из самых престижных творческих состязаний. Он открыл широкой публике имена талантливых молодых исполнителей из самых разных стран. Сегодня «птенцы конкурса Крайнева» выступают на лучших отечественных и мировых сценах, завоевывая всемирное признание и собирая полные залы.
В шестом состязании представлены три возрастные категории: младшая (с 8 до 12 лет включительно), средняя (с 13 до 16 лет включительно) и старшая (с 17 до 22 лет включительно). Всего на конкурс было подано порядка 170 заявок, из которых для участия в этапе предварительных прослушиваний по видеозаписям было отобрано 75 претендентов из Китая, Южной Кореи, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, а также из разных городов России –– Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Таганрога, Саратова и других.
Видеозаписи музыкантов оценивала специальная отборочная комиссия, в которую вошли известные исполнители и педагоги.
- Мы старались разглядеть творческий потенциал ребят, понять, в ком заложен тот комплекс качеств, которые позволят им действительно развиваться еще долгое и долгое время, –– поделился арт-директор конкурса Александр Романовский.
По итогам предварительных прослушиваний по видеозаписям участие в конкурсе примут 8 юных пианистов младшей возрастной группы, 8 исполнителей в средней и 9 пианистов в старшей возрастной категории. Основные конкурсные прослушивания, которые будут состоять из сольных выступлений в полуфинале и выступлений с оркестром в финале, пройдут в залах Московского международного Дома музыки с 25 по 31 марта и будут открытыми для публики.
Жюри возглавит известный пианист, почетный академик Болонской филармонической академии, лауреат международных конкурсов Александр Романовский (Швейцария, Италия). Церемония награждения лауреатов и гала-концерт конкурса под управлением маэстро Владимира Спивакова состоятся 1 апреля – в день рождения Владимира Крайнева.