Влади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из России

Роланд Эммерих: «Коронавирус «съел» многое в «Падении Луны»

Shutterstock/Fotodom

О ТОМ, ПОЧЕМУ ДО ЕГО «ПАДЕНИЯ ЛУНЫ» В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ СНИМАЛИ ЭПИЧНЫХ ФИЛЬМОВ-КАТАСТРОФ

— (Смеется.) Может быть, потому, что я единственный, кто до сих пор снимает подобные картины? На самом деле мне очень любопытно узнать, что будет во время премьеры, как зрители отреагируют на фильм, какое у них мнение сложится.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ФИЛЬМЫ-КАТАСТРОФЫ ОКАЗЫВАЮТ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

— Думаю, что все дело в том, что в центре таких фильмов сравнительно нормальные люди. Да, конечно, есть и космонавты, и конспирологи, но, в конце концов, есть и абсолютно обычные люди, которые сталкиваются на своем пути с невероятными препятствиями. В нашем случае это падение Луны на Землю. Но там все далеко не так, как нам кажется. Наши герои отправляются на Луну, они думают, что могут остановить этот процесс, или у них есть, на худой конец, идея того, как это можно сделать, но, отправляясь в подобное путешествие, им придется оставить дома детей. Они делают это для того, чтобы у их детей было будущее. В этом история нашего фильма. Ставки очень высоки.

Мои фильмы — это в основном, как ни странно, истории о семье. Это истории о человеческом духе, который всеми силами пытается выжить. Думаю, отсюда и это ощущение некоего "комфорта", которое некоторые испытывают при их просмотре. Плюс эти фильмы очень развлекательны.

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Очень и очень сложно. Мы буквально не могли подходить близко друг к другу. У всех на съемочной площадке был свой "пузырь": был актерский "пузырь", у съемочной группы был другой "пузырь", и люди не могли подходить друг к другу. Да, конечно, у актеров были свои мастера по волосам и гриму. Но мы все должны были соблюдать дистанцию и не могли даже сидеть рядом, так что приходилось постоянно говорить громко. А перед съемками той или иной сцены мы все становились в огромный круг, чтобы обсудить то, что сейчас будем снимать, и только после этого начинали съемки.

Да, и в выходные дни мне не разрешали приглашать никого из коллег на ужин. Словом, многое из того, что было "нормально" во время съемок раньше, теперь было невозможно. Так что съемки этого фильма очень отличались от любых других моих картин. И, конечно, это было сложно. Нам нужно было снять весь фильм за 61 день, что очень трудно. Коронавирус "съел" многое в фильме — он обошелся нам в $5,8 млн, и мне пришлось отказаться почти от десяти съемочных дней.

О БЮДЖЕТЕ КАРТИНА В 140 МЛН ДОЛЛАРОВ

— Когда снимаешь такой фильм, как наш, и при этом это независимая картина, чаще всего у тебя есть определенная сумма денег, и никто не будет давать ничего сверх обозначенной суммы. В таком случае деньги будут вычитаться из твоей зарплаты и так далее. Так что мы старались рассчитать средства, чтобы заплатить за перерасход и за визуальные эффекты, монтаж и прочее. В любом случае, мне кажется, мы хорошо справились.

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ НЕЗАВИСИМОГО КИНО

- В независимом проекте круто то, что риск потенциальной потери денег или же прибыли разделен между 120 или 130 странами. У меня появилось ощущение, что я создаю фильм для всего мира. Может, кто-то на этом заработает, может, кто-то на этом потеряет деньги, но мне кажется, что именно так это и будет работать в будущем

О ВЛИЯНИИ НА ИНДУСТРИЮ СУПЕРГЕРОЙСКИХ ФИЛЬМОВ И СТРИМИНГОВ

— Супергеройские фильмы стали популярны гораздо раньше, они как будто "высосали" все то, что было сделано в других фильмах. И потом вдобавок к этому появились стриминг-сервисы. И это, я думаю, привело к той ситуации, в которой мы сейчас оказались. Когда ты снимаешь для стриминг-сервисов, ты можешь тратить большие деньги на съемки. Но я не хочу, чтобы премьера моего фильма происходила онлайн. Я лучше уйду на пенсию. Все очень просто — будет досрочный выход на пенсию! (Смеется.) Я вырос, смотря фильмы в кино. Мне это нравится. Так почему я должен смотреть такие картины по телевизору или с экрана моего компьютера?

О ТОМ, С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ЕГО ИНТЕРЕС К ФИЛЬМАМ-КАТАСТРОФАМ

— Когда я учился в школе, я посмотрел "Близкие контакты третьей степени". Когда я увидел этот фильм, я понял, что хочу снимать именно такое кино. В центре этого фильма очень простые персонажи, один из них был электриком. Казалось бы, эта история об обычном человеке, но в конце истории он становится героем. И мне показалось это интересным. На протяжении нескольких лет я думал об этом. Потом я снял "День независимости", мне кажется, что этот фильм стал своего рода моделью, основой для тех фильмов, которые я снимал в дальнейшем.

Я думаю, что "День независимости" оказал влияние на многие фильмы о супергероях, у них схожий тон. В то же время я не могу сказать, что полностью понимаю супергероев. Для меня это толпа людей в дурацких костюмах, и именно поэтому я в каком-то смысле вынужден снимать фильмы-катастрофы

Каждый фильм, который я снял, имеет свой аспект: это может быть и вторжение инопланетян ("День независимости), климатические изменения ("Послезавтра"), большой фильм о Ноевом ковчеге ("2012"). А сейчас это фильм своего рода о происхождении человечества: откуда мы пришли, кто мы и куда мы идем дальше. Именно это лежит в сердце моего нового фильма.

О ПОЯВЛЕНИИ ИДЕИ «ПАДЕНИЯ ЛУНЫ»

— Иногда идеи появляются из книг, которые я читаю. Меня очень вдохновляет литература. Это был своего рода сценарий. Есть книга двух британских писателей (Алана Батлера и Кристофера Найта) "Мистерия Луны. Кто зажег ночное светило?". Одна из идей книги состоит в том, что Луна имеет искусственное происхождение. Эта идея меня вдохновила, и я начал думать, а что было бы, если бы Луну "отключили" и она бы начала падать. Могли бы люди туда отправиться и спасти планету? Понимаете, о чем я говорю? Вот так все и началось. Я думал об этом несколько лет и потом по кусочку собирал идею фильма.

О ТОМ, КАК БЫ ОТРЕАГИРОВАЛ, ПОПАВ В СЮЖЕТ СВОЕГО ФИЛЬМА

— Я бы заплакал. (Смеется.) Я бы точно плакал и прятал голову в песок! Даже не знаю, это интересный вопрос, я немного трус, скажу вам честно, я не самый отважный парень. И да, у меня хорошо получается снимать фильмы по таким сценариям, но я не тот человек, на которого стоит рассчитывать, если это станет нашей реальностью.

(Стефани Ву, Жанна Присяжная, ТАСС, 03.02.22)

Источник: ТАСС Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Роланд Эммерих, цитаты

Джейк Джилленхол снимется в новом фильме М. Найта Шьямалана

Sipa/Fotodom

Джейк Джилленхол собирается сыграть главную роль в предстоящем фильме М. Найта Шьямалана. Как сообщает Deadline, это будет романтический триллер с элементами мистики, основанный на оригинальной истории, совместно созданной Шьямаланом и всемирно известным писателем Николасом Спарксом, автором романов «Спеши любить» и «Дневник памяти». Шьямалан и Спаркс независимо друг от друга пишут сценарий и роман, соответственно, основанные на одной и той же оригинальной истории любви. Подробности сюжета, а также дата выхода книги и фильма пока не известны.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 35 лет Эйсе Гонсалес

кадр из фильма

30 января 2025 года, четверг.

Полад Бюль-Бюль оглы отметит 80-летие в Кремле.

«Квартет И» покажет новый спектакль «Пассажиры отложенных рейсов».

"Москва слезам не верит" выйдет в прокат в отреставрированном виде.

29 лет рэперу Pharaoh.

29 лет актрисе Синье Ирслингер.

30 лет назад умер писатель Джеральд Даррелл (1925-1995).

35 лет Эйсе Гонсалес.
Эйса Гонсалес родилась 30 января 1990 года в Мехико. Мексиканская актриса и певица.

36 лет рэперу ATL.

41 год рэперу Киду Кади.

51 год актёру Кристиану Бэйлу.

51 год актрисе Оливии Колман.

55 лет радиоведущей Маргарите Митрофановой.

58 лет певице Раисе Саед-Шах.

59 лет модельеру Андрею Шарову.

74 года певцу Филу Коллинзу.

88 лет актрисе Ванессе Редгрейв.

88 лет шахматисту Борису Спасскому.

92 года актрисе Лилиан Ровер.

125 лет назад родился композитор Исаак Дунаевский (1900-1955).

31 января.

Состоится вручение кинопремии «Золотой орел».

Мюзикл «Превращение» Кафки покажут в Театре на Таганке.

13-й сезон шоу «Голос» стартует на Первом канале.

«Первый номер» с Евгением Цыгановым покажет Первый канал.

Фильм «Снегирь» покажет «Россия».

27 лет музыковеду Анне Виленской.

28 лет актёру Егору Трухину.

29 лет актёру Джоэлу Кортни.

31 год лидеру группы Rasa Виктору Поплееву.

33 года рэперу Жаку-Энтони.

38 лет композитору Маркусу Мамфорду.

39 лет участнику группы «Хлеб» Денису Кукояке.

40 лет рэперу Оксимирону (признан иноагентом в РФ).

42 года кинопродюсеру Эдуарду Илояну.

43 год певице Хелене Папаризу.

44 года певцу Джастину Тимберлейку.

48 лет актрисе Керри Вашингтон.

55 лет актрисе и певице Минни Драйвер.

56 лет драматургу Дмитрию Данилову.

59 лет режиссёру и актёру Декстеру Флетчеру.

61 год актёру Алексею Нилову.

69 лет солисту группы Sex Pistols Джонни Роттену.

77 лет актёру Георгию Мартиросьяну.

88 лет композитору Филипу Глассу.

160 лет назад родился театральный меценат Алексей Бахрушин (1865-1929).

1 февраля.

«Звери» представят «Фолк» в акустике.

Мюзикл «Превращение» Кафки покажут в Театре на Таганке.

Французский фильм «Три мушкетера: Миледи» покажет СТС.

Мелодраму «Я помогу» с Екатериной Олькиной покажет «Россия».

Корейскую драму «Решение уйти» покажет Первый канал.

25 лет певцу Ramil’.

31 год певцу Гарри Стайлзу.

37 лет певице Даше Суворовой.

39 лет певице Нуки.

39 лет актёру Кристоферу Эбботту.

40 лет композитору, мужу Юлии Савичевой Александру Аршинову.

54 года актёру Майклу Си Холлу.

56 лет гитаристу Виктору Смольскому.

57 лет назад родилась певица Лиза-Мария Пресли (1968-2023).

58 лет сценаристу, пятому участнику «Квартета И» Сергею Петрейкову.

60 лет актрисе Шерилин Фенн.

60 лет назад родился актёр Брэндон Ли (1965-1993).

71 год певцу Юрию Лозе.

74 года певцу и композитору Константину Никольскому.

81 год актрисе Эре Зиганшиной.

83 года певцу Льву Лещенко.

Фото: кадр из фильма "Министерство неджентльменских дел" На фото: Эйса Гонсалес
Теги: события дня, Эйса Гонсалес

Новую экранизацию «Острова сокровищ» готовит KD Studios

обложка книги

О запуске масштабного проекта «Остров сокровищ» объявили KD Studios и AP Digital. Полнометражный художественный фильм по мотивам знаменитого романа Р.Л.Стивенсона реализуется при поддержке Министерства культуры РФ.

Новая экранизация невероятно увлекательной книги, зрелищная и масштабная, ориентирована на широкую кинотеатральную зрительскую аудиторию. Фильм расскажет про поиски пиратских сокровищ в забавном приключенческом тоне, вобрав всё лучшее от любимых зрителями по всему миру советских и зарубежных экранизаций.

Партнером картины «Остров сокровищ» выступает кинопрокатная компания «Вольга». Сценарную группу возглавляет Сергей Калужанов (фильмография более 60 работ, включая фильмы «Мира», «Время первых», а также сериалы «Мажор» и «Пищеблок» и др.). Съемки полнометражного фильма «Остров сокровищ» начнутся уже в 2025 году.

Также в разработке еще две картины, ориентированные на широкую семейную аудиторию - «Земля Санникова» и «Приключения Мюнхгаузена».

Фото: обложка книги
Теги: экранизация, кинопроект, Остров сокровищ
β 16+