Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Надежда Михалкова: «Я снимаю Анну Михалкову не потому, что мы сестры»

Илья Золкин

О СВОЕМ МИНИ-СЕРИАЛЕ «НОМИНАЦИЯ»

— Для меня прежде всего это картина о трех женщинах, которых мы, зрители, застаем в разные периоды жизни. Они все на перепутье и должны поступить либо так, либо иначе. И мы видим, что с ними происходит после. А антураж — это съемочная площадка, семья, которая связана с кинематографом, и все, что имеет отношение к кино.

О СОВМЕЩЕНИИ ГЛАВНОЙ РОЛИ И РЕЖИССЕРСКОГО КРЕСЛА

— Такой эксперимент, мне кажется, я первый и последний раз провела над собой и своими нервами. Когда ты режиссер и снимаешься, тебе нужно саму себя монтировать, все утверждать, заканчивать работу. И, видимо, ты должен быть доволен результатом, то есть собой. А мне всегда хочется еще лучше, потому что я очень самокритична.

Но в данном случае я настолько, мне кажется, сжилась с этой историей, что было довольно легко. Текст учить не нужно было, я просто входила в кадр. На меня всегда ругался наш художник по гриму, потому что он не успевал даже подойти ко мне, как я уже кричала: "Мотор! Давайте, все, быстрее".

О РАБОТЕ СО СВОЕЙ СЕСТРОЙ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

— Я Аню очень люблю. Считаю — без того, что она моя сестра, — ее прекрасной актрисой. Но в работе у нее периодически включается сестринское, особенно учитывая, что она старшая, и Аня иногда этим пользовалась.

Но я ей быстро объясняла, кто в доме хозяин. У меня пока не много режиссерских работ, и в каждой я ее снимаю не потому, что мы сестры. Хотя иногда легче взять кого-то не из родственников, потому что — пришел, отработал и разошелся. А тут надо дальше как-то продолжать семейные отношения.

Но она действительно всегда включается, всегда с текстами. Если Аня мне звонит в семь утра или был пропущенный звонок в 12 ночи, это значит, что она прочитала сцену. И значит, сейчас будет либо предложение, либо крик: "Как это можно сказать!" или "Ты видела, как меня накрасили? Ты видела мой костюм?"

Я сразу вспомнила эти съемочные дни и подумала: как хорошо, что они прошли. Потому что вот этот тон и возможность по-сестрински позвонить мне — это сближает, но иногда, конечно, холодок по телу.

ОБ АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ В «НОМИНАЦИИ»

— Это исключительно художественное произведение, не связанное с реальными людьми. Но, как и у любого режиссера, когда он берет материал, пишет его сам и снимает то, о чем хочет, это обязательно какие-то его внутренние накопленные переживания. Или режиссер говорит о том, что наболело, поднимает вопросы, которые его тревожат.

В данном случае это просто собранный пазл из многочисленных наблюдений. Безусловно, есть внутренние переживания, как и в любой картине. Две дочки и отец-режиссер или писатель и два брата — неважно. В данном случае очень хотелось, чтобы это были две сестры, потому что я хотела сыграть с Аней.

Мы смеялись: "Может быть, и брата, одного и второго, еще тоже записать", потому что у нас все хорошо с самоиронией. И, конечно, я понимаю зрительское желание увидеть внутреннюю семейную разборку, подоплеку. Если это будет так, значит, мы хорошо все сделали, очень достоверно, добились, чего хотели. Кто захочет найти там что-то, тот всегда найдет. В любом материале.

О ТОМ, ЧЕМ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ В БУДУЩЕМ

— Я бы ответила, что по количеству передвижений хочется писать сценарии, потому что — проснулся, открыл компьютер и работаешь. Хотя сценаристы скажут: "Ну да, конечно. Мы так не пишем!" По энергозатратности хочется быть артистом, потому что ты приходишь на съемочную площадку. Сейчас актеры скажут: "У нас тоже сложная работа!" Все работы сложные, понятно, но степень и уровень ответственности немного другой.

О РЕЖИССУРЕ

- Режиссер — это профессия, где ты максимально за все отвечаешь и делаешь исключительно так, как ты это видишь. Получилось или не получилось, как задумано, — это никого не интересует. Не получилось — значит, плохо старался. Поэтому, наверное, по азарту и ответственности, которую я привыкла на себя брать, режиссура для меня — правильный выбор профессии. Я добиваюсь — и мне хочется, — чтобы это получилось так, как мне нужно, за свои ошибки я отвечаю.

ОБ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

- С точки зрения легкого пути, наверное, это актерская профессия. Я бы тоже очень хотела ею заниматься, потому что ты пришел, ты артист, все вокруг вьются, и ты можешь сказать, что это тебе не нравится или нравится, и уйти. Режиссер еще живет с этим артистом на монтаже, на озвучивании — везде. А артист уже 15 жизней прожил за это время.

(РИА «Новости», 07.02.22)

Источник: РИА Новости Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Надежда Михалкова, Номинация

Илларион Маров и Елизавета Базыкина сыграют в криминальной драме «Н А В А Р»

Даниил Петрий

Съемки молодежной криминальной драмы «Н А В А Р» начались в Санкт-Петербурге. В главных ролях заняты Илларион Маров, Елизавета Базыкина, Геннадий Блинов, Евгений Сидихин, а также рэп-музыкант Icegergert, автор треков «Гектор», «Amsterdam», «Casino» и др.

«Н А В А Р» - неонуар-драма, вдохновленная одноимённой VK-группой NAVAR, где участники делятся историями о выгодных сделках и полученной прибыли. В центре сюжета — Шуст, мелкий вор и мошенник, чья жизнь меняется после встречи с бывшим чемпионом СССР по толканию ядра и его дочерью Ульяной. Однако прошлое не отпускает главного героя, и он вовлекается в ограбление бурятской коммуны, занимающейся торговлей нефритом. Ошибки приводят к трагическим последствиям, после которых бежать бессмысленно. Единственный выход — искупление, какой бы высокой ни была цена.

Режиссер фильма - выпускник МШНК, дебютант Артур Григорьев (к/м «Стая», «Выдающиеся дни»). Фильм снимается на производственной базе киностудии «Ленфильм». Съемки продлятся до конца апреля 2025 года и будут проходить в Кронштадте, Репино, Ольгино, Сестрорецке и других районах Петербурга, а также в Республике Бурятия

- Нелегкое детство моей героини, все трудности, что ей довелось пережить, но в то же время ее хорошее воспитание и доверительные отношения с отцом сформировали Ульяну как смелую, сильную, волевую личность, - говорит Елизавета Базыкина. - Она умна, любопытна и знает себе цену. Учится на социолога, хочет узнать больше про разные слои общества не только в теории, но и на практике.

- Это фильм о том, как сильные личности идут через обстоятельства, - рассказывает Icegergert. - Не прогибаются, не ломаются, а остаются людьми. И в трудные моменты делают правильный выбор, хотя мир проверяет их на прочность.

Фото: Даниил Петрий
Теги: начало съемок, Елизавета Базыкина, Н А В А Р
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Денис Никифоров возвращается на службу во втором сезоне «Хозяина»

постер к сериалу

Премьера второго сезона сериала «Хозяин» состоится на НТВ 17 марта 2025 года. В продолжении картины главный герой Егор Таранцев заступает на службу в убойный отдел и готовится стать отцом. Но спокойная семейная жизнь ему только снится: с приездом в город вдовы местного бизнесмена Таранцеву вновь приходится вступить в борьбу с криминалом. Главную роль в картине исполняет актёр театра и кино Денис Никифоров.

Егор (Денис Никифоров) – больше не участковый, а опер в убойном отделе. Беременность Марины (Ирина Таранник), с которой они сыграли свадьбу, заставляет его иначе относиться к происходящему, он будто обретает смысл жизни. Но с приездом в город вдовы местного бизнесмена Филина Елены Шадриной (Майя Вознесенская) спокойная жизнь Таранцева начинает рушиться. Шадрина и Филин были семьёй лишь формально, но не разводились, потому что почти вся империя Филина – ликёро-водочные заводы и торговая сеть в городе – были записаны на Елену. Почти сразу после её приезда в городе происходит массовое отравление сидром, который производит один из ликёро-водочных заводов Филина: в нём обнаруживают метиловый спирт, жертвами отравления становятся 23 человека. Завод закрывают, а по городу начинают ходить слухи, что всё произошло по вине Шадриной. Егор и его напарник Илья (Василий Копейкин) пытаются выяснить, так ли это.

Съёмки сериала прошли в черноморском городе Туапсе.

Эфир в 20.00.

Музыкальный фильм «Дольче!» с Венсаном Касселем, Фанни Ардан и звездами оперы выйдет в России в марте

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Дольче!» (The Opera!) состоится 22 марта 2025 года в рамках проекта «Каро.Арт». Это современное прочтение мифа об Орфее и Эвридике, история большой любви и больших испытаний по мотивам великих опер. В главных ролях – Венсан Кассель, Фанни Ардан, Катерина Мурино, Валентино Буцца, Мариам Баттистелли, Эрвин Шротт, Росси де Пальма, Анджела Финоккьяро, Шарлотта Джентиле, Серхио Берналь, а также Пласидо Доминго и солисты мировой оперы. В фильме звучат классическая музыка и современных хиты: знаменитые арии и музыка из опер Пуччини, Верди, Глюка, Беллини, Бизе, Россини, «Вальс» Равеля и песня «The Power Of Love» группы Frankie Goes to Hollywood.

Жених, потерявший невесту в день свадьбы, отправляется за ней в загробный мир, ибо не мыслит жизни без возлюбленной. Загадочный таксист (Кассель) сопровождает его в этом путешествии, где на стороне героя — лишь надежда. Орфей ищет путь к спасению невесты, мечась по роскошному воображаемому отелю «Гранд Аид», каждое пространство которого скрывает свои тайны. Удастся ли ему пройти все испытания и вернуть возлюбленную к жизни?

Сценаристами и режиссёрами фильма стали Давиде Ливерморе и Паоло Джеп Кукко, постановщики, чьи спектакли идут на главных музыкальных сценах мира, в том числе, в Большом театре, Сиднейской опере и La Scala. «Дольче!» – их первый опыт выхода на большой экран, эффектная и зрелищная попытка «поженить» жанры кино и музыкального театра.

- Мы соединили актёрскую игру и вокал, поп-музыку и спецэффекты с образами, богатыми символизмом, - говорят авторы фильма. - Так родилась история любви, основанная на классическом мифе, в современном прочтении. Фильм был снят почти полностью в виртуальных декорациях на студии Prodea Led в Турине. Это позволило объединить миф и современные технологии. Нам удалось разработать эстетику, в которой смешаны метафизика Де Кирико с рационалистической архитектурой, визуальные амплитуды Нерви с театральной сценографией, дизайн Моллино с необычайной красотой костюмов Dolce & Gabbana. Наша история – грандиозная сказочная фреска. Мы пересекаем реку Ахерон и достигаем отеля «Гранд Аид», открываем двери и попадаем в фантасмагорические миры, где наше сознание блуждает в поисках глубочайшего смысла любви и смерти.

В киноцентре «Октябрь» фильм представит и обсудит со зрителями режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти.

В российский прокат «Дольче!» выйдет 27 марта в рамках проекта TheatreHD.

β 16+