Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Distant & Digital: дальнейший рост креативных индустрий будет зависеть от управления интеллектуальной собственностью

07.02.2022 17:41 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Distant & Digital

Международная образовательная конференция Distant & Digital, объединившая юристов, IT-специалистов и представителей творческих профессий, начала работу 7 февраля 2022 года в Москве. В ходе открывающей сессии «Интеллектуальные права как “жизненные соки” творческих индустрий»‎ эксперты обсудили, почему творцы не всегда осознают ценность собственного интеллектуального продукта, не умеют его защищать и почему этому предстоит как можно быстрее научиться?

Заместитель директора авторско-правового дивизиона Департамента авторского права и креативных индустрий Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Димитер Ганчев рассказал об исследовании своей организации. Оно показало, что спрос на интеллектуальную собственность растет даже в тяжелых условиях ограничений: несмотря на пандемию, креативные индустрии стали серьезным фактором экономического роста.

- Мы изучили ситуацию в 50 странах и увидели, что активность в охране и защите интеллектуальных прав была весьма высокой последние два года. Креативные индустрии напрямую влияют на формирование капитала стран, развитие инновационного потенциала и повышение конкурентоспособности. В среднем они производят 5,54% ВВП, а творцы занимают почти 6% рабочих мест в креативном секторе», — отметил Димитер Ганчев.

Хотя исследования фиксируют рост креативного сегмента экономик мира, сами креаторы и креативные менеджеры пока достаточно плохо ориентируются в том, как устроен институт интеллектуальных прав, рассказал управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов, выступивший модератором обсуждения:

- Сотрудничая с лейблами, российские, да и зарубежные артисты никогда не интересуются условиями контрактов. И это самая большая проблема менеджмента в индустрии.

Такое отношение демонстрируют не только креативщики, но и представители традиционных секторов экономики. Базовые знания владельцев крупных компаний и госучреждений в этой сфере зачастую сводятся к товарным знакам. Причем и они должным образом не зарегистрированы, отметил юрист, основатель юридической компании ArtLaw‎ Руслан Гацалов:

- Реальными кейсами мы доказали бизнесу и госучреждениям, что интеллектуальная собственность гораздо шире, чем только товарные знаки. В компаниях огромное количество объектов, которые могут стать активами. Через креативный подход к коммерциализации можно начать эффективно использовать креативную продукцию. Так, дизайнеры могут зарабатывать на правах на лекала больше, чем бренд на продаже одежды в объективной форме.

В большинстве дел по защите авторских прав профильные юристы сталкиваются с проблемой подтверждения авторства.

- Как показывает российская практика, кто первый закричал о своем авторстве, тот им и является. В международной практике иная ситуация: автором выступает тот, чье имя указано на первом экземпляре. Чтобы разрешать такие ситуации, необходимо внедрять креативный подход в юриспруденцию, — отметил Гацалов.

Для эффективной защиты креативной продукции необходимо ввести отдельную менеджерскую единицу, предложила директор по цифровому контенту ИД «Эксмо»‎ Валерия Григорьева:

- Зачастую издатели выступают в качестве тьюторов для творцов, объясняют, зачем нужны договоры, как владеть правами, как работать, если персонажа хотят экранизировать или создать другое произведение на его основе. Тут всегда возникают определенные сложности. Авторы, которые много лет пишут, хорошо разбираются в этих вопросах. Но начинающих авторов приходится учить.

Диджитализация подстегнула появление множества новых объектов интеллектуальных прав, границы использования которых зачастую сложно определить.

- Производство книг зачастую сопряжено с созданием производных объектов — саммари, воспроизведение нейросетями, использование исконной идеи и так далее. То есть в цифровой среде мы сталкиваемся каждый день с новыми вызовами, — заключила эксперт.


Организаторами Distant & Digital выступают Ассоциация IPChain и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизаторы мероприятия — Федерация интеллектуальной собственности и Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Официальные партнеры — Фонд «Сколково», ПАО «Ростелеком», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), СИБУР. Финансовый партнер — банк «Новый век». Партнеры сессий — Европейская Юридическая Служба, компания «Гарант», патентное адвокатское бюро «Гардиум», группа компаний NAUMEN, адвокатское бюро «А. Залесов и партнеры». Партнеры мастер-классов — сервис Jeffit, Школа инновационных знаний Moscow Digital School, цифровая платформа IPEX, налоговая витрина данных IPCodex, сервис XSUD, компания «Онлайн Патент», сервис n’RIS, краудлендинговая платформа Co-Fi, компания DM Solutions, система автоматизации работы с документами ТурбоКонтракт, компания EvershedsSutherland, компания IP LegalSpace». Форум проходит при поддержке SingaporeAcademyofLaw и Московского отделения Ассоциации юристов России.

Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Специальный информационный партнер — Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), генеральный информационный партнер — информационное агентство «РИА Новости». Информационными партнерами выступают ForbesRussia, журналы «Эксперт», «Юрист компании», «Стратегия», ШОРТРИД, TheLawyer, LegalInsight, The Paragraph Magazine, «Время инноваций», «Национальный банковский журнал», «Российская газета», «Адвокатская газета», правовая газета «ЭЖ-Юрист», PlatformaMedia, информационные агентства «Интерфакс», «ФедералПресс», InterMedia, отраслевые порталы MovieStart, «АртМосковия», «Берза», ICT-Online.ru, ICT2GO.ru, «Телеспутник».

Фото: предоставлено пресс-службой Distant & Digital
Теги: Distant & Digital, креативные индустрии

Гуф сделал предложение своей девушке

23.11.2024 14:35 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Рэпер Гуф на концерте в VK Stadium 22 ноября 2024 года сделал предложение своей девушке Разият Салаховой. Свидетелями стали семь тысяч присутствовавших в зале зрителей.

- Я говорил, что никогда больше не женюсь, я хочу жениться опять. Иди сюда. Я не буду становиться на колени сейчас, но просто возьми это, — сказал рэпер и протянул девушке коробочку с кольцом.

Выступление проходило при необычных обстоятельствах: Гуф был с электронным браслетом на ноге, так как его на один день выпустили из клиники, где он находится на медико-социальной реабилитации. «ИнтерМедиа» напоминает, что в октябре Алексей Долматов (настоящее имя рэпера) стал участником инцидента с дракой и грабежом в подмосковной Апрелевке. На время следствия суд назначил артисту запрет определенных действий, тогда же ему надели электронный браслет, с которым он отправился рехаб.

45-летний Гуф был женат дважды. В 2008 году он женился на Айзе Ай, в мае 2010-го у них родился сын Сами. В 2013-м супруги расстались, а годом позже официально развелись. В декабре 2021-го рэпер женился на модели Юлии Королевой, в мае 2022-го у них родилась дочь Тина, а через год Юлия подала на развод. В декабре 2023-го Гуф начал встречаться с Разият.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель

23.11.2024 12:47 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концертов

Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.

Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.

Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».

График российского тура Эммы Шаплин:

20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.

22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.

24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.

26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.

28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.

Дополнительная информация: +7-916-101-0666.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концертов
Теги: перенос концерта, Эмма Шаплин, анонс концертов, визит в Россию

U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза

23.11.2024 11:15 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.

- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.

В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».

Фото: обложка альбома
Теги: U2, переиздание альбома
β 16+