Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Сегодня: родились Майкл Болтон и Гедиминас Таранда

Shutterstock/Fotodom

26 февраля 2022 года, суббота

Земфира выступит в Music Media Dome.

Диана Арбенина, Николай Носков и Глюкоза выступят на юбилейном концерте Виктора Дробыша.

Хибла Герзмава споет мировые шедевры в «Барвихе».

Театр «Русская песня» проводит зиму и отметит Масленицу интерактивно, но традиционно.

Фестиваль «Гитара. От классики до рока» состоится в ММДМ.

Дарья Юргенс расскажет, как соблазнила каскадёра, в «Секрете на миллион».

Про судебные разборки Виктора Дробыша и плен Николая Лебедева расскажут в «Однажды…» на НТВ.

44 года певцу и юмористу Олегу Ломовому.

49 лет лидеру группы «Сети», флейтисту группы «Би-2» Яну Николенко.

49 лет диджею Андре Танненбергеру (АТВ).

51 год певице и актрисе Эрике Баду.

58 лет актёру Марку Дакаскосу.

61 год артисту балета Гедиминасу Таранде.

69 лет певцу Майклу Болтону (на фото).

90 лет назад родился певец Джонни Кэш (1932-2003).


27 февраля

Звезды «Женского стендапа» выступят в Crocus City Hall.

«Уроки фарси» покажет Первый канал.

39 лет актрисе Кейт Маре.

45 лет кинорежиссёру Джеймсу Вану.

46 лет кинорежиссёру Ангелину Никоновой.

46 лет гитаристу группы Mad Dog Денису Саевичу.

47 лет солистке группы «Стрелки» Гере.

50 лет актёру Ричарду Койлу.

50 лет певице Леонсии Эрденко.

51 год телеведущей Фёкле Толстой.

51 год участнице группы TLC Чилли.

65 лет актрисе Татьяне Догилевой.

65 лет гитаристу группы Iron Maiden Адриану Смиту.

65 лет актёру Джону Туртурро.

66 лет певице Анне Вески.

75 лет скрипачу Гидону Кремеру.

75 лет актёру Авангарду Леонтьеву.

77 лет актёру Даниэлю Ольбрыхскому.

5 лет назад умер телепродюсер Сергей Кушнерёв (1962-2017).

15 лет назад умер актёр Константин Григорьев (1937-2007).

25 лет назад умер лидер группы «Чёрный обелиск» Анатолий Крупнов (1965-1997).

45 лет назад родился актёр Иван Марченко (1977-2021).

85 лет назад родился режиссёр Альберт Мкртчян (1937-2018).

90 лет назад родилась актриса Элизабет Тейлор (1932-2011).

90 лет назад родился актёр Евгений Урбанский (1932-1965).

135 лет назад умер композитор Александр Бородин (1833-1887).


28 февраля

«Жара Media Awards 2022» наградит лучших блогеров и стримеров.

28 лет певцу Hensy.

29 лет певице Эммили де Форест.

31 год актрисе и режиссёру Яне Гладких.

36 лет актёру Кингсли Бен-Адиру.

38 лет модели Каролине Курковой.

39 лет певцу Павлу Артемьеву.

40 лет модели Наталье Водяновой.

41 год комику Гарику Харламову.

50 лет актёру Вилле Хаапасало.

56 лет лидеру группы «Божья коровка» Владимиру Воленко

59 лет гитаристу Сергею Маврину.

65 лет кинорежиссёру и сценаристу Елене Райской.

75 лет актрисе Татьяне Васильевой.

76 лет художественному руководителю Александринского театра Валерию Фокину.

3 года назад умер дирижёр и композитор Андре Превин (1929-2019).

5 лет назад умер композитор Рик Марлоу (1925-2017).

80 лет назад родился гитарист группы Rolling Stones Брайан Джонс (1942-1969).

Рецензия на сингл Эмина «Благодарю тебя»: Возрождение советского крунерства

обложка сингла

2024, Lotus Music.

Оценка: 7 из 10.

Эмин Агаларов не просто так зачастил с кавер-версиями хитов из репертуара Муслима Магомаева. К своему дню рождению (12 декабря) Эмин выпустит целый трибьют-альбом песен Муслима Магометовича, с которым семью Агаларовых связывали тёплые отношения. Эмин и раньше нередко перепевал композиции Магомаева, причём нашёл способ делать это качественно, не соревнуясь в вокале с мощным баритоном оригиналов. В «Благодарю тебя» хорошо слышно, что Эмин поёт очень точно, хорошо доносит смысл песни и для этого ему не нужно брать недоступные вокальные вершины.

Я напомню, что Эмин свою музыкальную карьеру начинал с исполнения сдержанных эстрадных песен, в том числе каверов Фрэнка Синатры и прочих англоязычных крунеров. Звучало это очень благородно и стильно, но в принципе предназначалось не для широкой аудитории, а для друзей и понимающих. Это выглядело как милое хобби успешного бизнесмена, но затем Агаларов решил попробовать «настоящую» музыкальную карьеру. Он перешёл на русскоязычный репертуар, упростил стилистику и добился того, что билеты на его концерты начали покупать люди, даже не догадывающиеся о его «основном месте работы». На мой вкус, его «общедоступный» репертуар гораздо менее интересен, чем то, с чего он начинал, но вот песни Магомаева представляются неким компромиссом: в сущности, это то же крунерство, только советское и к тому же с хорошо знакомым публике материалом.

Азербайджанец Муслим Магомаев записал много прекрасных песен авторства армянина Арно Бабаджаняна, а азербайджанец Эмин Агаларов тоже не видит причин отрицать советскую дружбу народов. В «Благодарю тебя» нужно отметить ещё и потрясающую поэзию Роберта Рождественского, который невероятно тонко передал волнительный момент расставания. Лирический герой прощается с любимой навсегда, с благодарностью вспоминая самые личные мгновения («за шёпот и за крик»), и, несмотря на смятение чувств, желает ей «любимой быть другим» («за то, что для другого сбудешься»). Бабаджанян, Рождественский и Магомаев удивительным образом совместили в песне торжественное и интимное – и Эмину в своей версии тоже удалось выразить это сложное переплетение чувств.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ricchi e Poveri выпустили рождественский клип

02.12.2024 08:39 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Итальянская группа Ricchi e Poveri выпустила 29 ноября 2024 года сингл и клип «Il Natale degli Angeli» (что переводится как «Рождество ангелов»). В анимационном ролике, снятом режиссером Риккардо Маццоли, бессменные участники коллектива Анджело Сотджу и Анджела Брамбати предстают в виде двух ангелочков, которые порхают по дому и помогают создать там праздничную атмосферу.

- Для нас Рождество означает никогда не быть одинокими, и мы надеемся, что при прослушивании этой песни вы сможете почувствовать себя немного как дома, - говорят итальянские исполнители.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Ricchi E Poveri, Новый год и Рождество

Обзор: «Брит-поп по-русски: парадокс 90-х, или наш ответ Blur и Oasis»

кадр из клипа

2024, «Спасибо, послушаю».

Выпуск начинается с точной цитаты из Википедии: сообщающей, что стиль «брит-поп характеризуется бескомпромиссно британскими мелодиями и звучанием [прояснить]». По едкому замечанию ведущего Андрея Васильева, главная суть заключается именно в квадратных скобках: статья в интернет-энциклопедии написана в 2016 году, и «прояснить» смысл определения с тех пор так никому и не удалось. Ну что же, «Спасибо, послушаю» берёт эту миссию на себя и довольно внятно объясняет, что жанр традиционно идентифицировали по исполнителям (Blur, Oasis, Verve, Pulp), а не по стилистическим особенностям музыки. Расцвет брит-попа пришёлся на 1993-1997 годы, а после этого он практически потерял субъектность и растворился в инди-роке.

Впрочем, экскурс в историю брит-попа, родоначальником которого Васильев считает группу Kinks, только усиливает недоумение по поводу оксюморона «русский брит-поп»; ведущий сравнивает его с африканскими валенками, которые технически сделать можно – только зачем? Тем не менее автор проводит добросовестные раскопки, чтобы обнаружить существование целых двух волн «русского брит-попа». Первая волна – это главным образом подражатели, певшие по-английски и, возможно, опередившие своё время, как, например, MessAge, где пел будущий солист «Браво» Роберт Ленц. Ко второй волне Васильев причисляет коммерчески ориентированную группу «Мечтать», а также движение «2000% живой энергии» во главе со «Свинцовым туманом» - первой группой, которая играла брит-поп осознанно, изучала каноны и пела стихи Байрона, но в русском переводе.

Этот жанр пользовался в России 90-х определённым уважением, но не всенародной популярностью. Подлинными же кумирами публики стала группа «Мумий Тролль», которая предложила не кальку, а глубокую локализацию брит-попа. Илью Лагутенко и Ко быстро перестали сравнивать со Suede и Pulp, так как «Мумий Тролль» нёс собственный мощный месседж, в котором сочетались гедонизм, игра в поп-развлекательность и вызов смурным традициям русского рока. «Троллям» по сути удалось поменять весь ландшафт этого жанра; пусть он и не стал именоваться «русским брит-попом», но группы, подражающие «МТ», стали новым мейнстримом российского гитарного рока. Кстати, прямые подражатели жанру – «Сегодня ночью», «Мультфильмы», «Торба-на-Круче» - суперзвёздами не стали, в отличие от, например, «Зверей», которые тоже не боялись привносить в музыку что-то своё или упрощать её.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+