Рецензия на фильм «Папы»: А я, может быть, готовлюсь стать отцом!
Оценка: 5 из 10
Семейная комедия «Папы» выйдет в российский прокат 23 февраля 2022 года. Режиссеры: Анна Матисон, Армен Ананикян, Карен Оганесян и др. В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Нагиев, Юрий Стоянов, Вадим Демчог, Игорь Жижикин и др.
Военный летчик Александр (Сергей Безруков) сквозь пальцы смотрит на желание своей супруги (Карина Андоленко) взять из детдома ребенка — к тому же в семье уже есть сын-подросток. Отношения с усыновленным мальчиком у покорителя небес сразу не задаются. И тогда пополнившаяся семья отправляется в Сочи в надежде поправить не задавшиеся отношения.
Передовой хирург Волков (Дмитрий Нагиев) собирается спасать тяжелобольных детей с помощью экспериментальной технологии, но она не лицензирована, а высокие комиссии не дремлют. Прославившийся единственной ролью в давнем советском фильме «Муж Офелии» актер Василий Виноградов (Юрий Стоянов) за неплохой гонорар соглашается изображать на свадьбе нуворишей отца невесты. Детского режиссера (Вадим Демчог) находят давно не видевшие его сыновья, но эта встреча сулит всем сторонам сплошные проблемы.
Окрыленные прокатным успехом трех киноальманахов «Мамы» их создатели вознамерились порадовать и мужскую часть населения страны. Но кто ж виноват, что философия папаш в нынешней России, по большому счету, исчерпывается одной-единственной фразой из «Операции Ы»: «А я, может быть, готовлюсь стать отцом!» Причем индикатором зрелости родителей служат интонации, с которыми эти слова произносятся: издевкой, горечью или невозмутимым спокойствием.
Поразительно, но ни в одной из четырех серий нельзя найти героя, который служил бы воплощением идеального отца. Большинство из них горы сворачивают на работе, но как только дело доходит до элементарной ответственности за собственного ребенка, панически от нее драпают, как от хорошо вооруженной армии неприятеля. Вероятно, это более-менее, честный подход. Однако показывать такое в День защитника Отечества — все равно, что разглагольствовать о веревке в доме повешенного.
Немало вопросов и к тому, как «Папы» скроены. Симптоматично, что две новеллы из четырех представляют собой неприкрытый стеб над современным кинопроцессом. Судя по недавней «Номинации» Надежды Михалковой, тонны экранной халтуры давно переполнили чашу терпения самих киношников. Однако что этому можно противопоставить? Показательный момент: в «Папах» артист Виноградов в пух и прах разносит за тавтологию сценариста, написавшего: «Здравствуй, доча - я твой папа». Но тут же следом другой герой уже на полном серьезе говорит, склонившись над беременной женщиной: «Племяш, выходи — твой дядя тебя уже заждался!» Что это — пасхалка для внимательных зрителей или банальная небрежность?
Так что есть смысл говорить лишь о более-менее удачных новеллах на фоне всего остального. Отрадное впечатление производит история с участием Юрия Стоянова, который в последние годы как большой актер раскрывается все очевиднее — вспомним хотя бы «Вампиров средней полосы». Тем не менее, и его герой демонстрирует тотальное бессилие как отец. Что поделать, видимо, институт «папства» находится пока еще на Руси в зачаточном состоянии. Может быть, следующие «Папы» (если они, конечно, последуют) отразят более отрадное положение вещей в этом плане.
Денис Ступников, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.