Умер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»

Сергей Лазарев: «Выплачиваю ипотеку уже много лет»

Илья Золкин

О ПОДГОТОВКЕ ШОУ «Я НЕ БОЮСЬ»

— В последний месяц на подготовку брошены все силы, так как премьера уже в апреле. В нынешней ситуации мы сталкиваемся с определенными сложностями, потому что над шоу работает международная команда, декорации у нас изготавливаются в другой стране. Я всегда стараюсь привлекать к постановке своих шоу лучших из лучших — с нами работают специалисты из России, Англии, Польши, многих других стран…

Люди сейчас трудятся на удаленке, кто-то отказывается по разным причинам. Переживаем, понимая, что ситуация может измениться. Работаем уже много месяцев, делаем все зависящее от нас, чтобы шоу состоялось. Мы его переносили на год из-за пандемии. Зритель ждет, мы готовимся.

О БЮДЖЕТЕ ШОУ

— Конечно, это дорого. Это ведь не тот случай, когда повесил на сцене светодиодный экран, вышел и спел по порядку песни. У меня грандиозное театрализованное представление: каждый музыкальный номер — отдельная постановка. Таким же было мое предыдущее шоу и весь тур. Планку я не хочу снижать, хотя очень многие крутят пальцем у виска: мол, сейчас не время для таких больших трат. Действительно, все они ложатся на мои плечи, потому что я сам себе спонсор. Вкладываю и рискую своими же ранее заработанными на гастролях деньгами.

Просить у кого-то денег не люблю. Чтобы окупить шоу, нужны будут длительные гастроли, которые сейчас из-за ковидных ограничений проходить не могут — в некоторых городах заполняемость зала допускается не больше 50%. Где-то сейчас послабления — до 75%. Порой мы приезжаем в города даже себе в минус, потому что люди купили билеты.

Выступаем с моим предыдущим шоу «N-Tour», чтобы закрыть обязательства перед зрителями, перед организаторами. За три года мы дали 155 концертов, большую часть мы отъездили до пандемии. То есть за три года можно отбить шоу — просто надо, чтобы концерты были разрешены при полных залах.

О ПРИЧИНАХ РИСКОВ

— Потому что нужно развиваться, а не стоять на месте. Моя профессия — это моя жизнь, и я не могу просто остановиться и ничего не делать. Делаю это в том числе для развития нашей индустрии. Хочу, чтобы зрители наслаждались концертными шоу не только западных артистов, но и своих. И люди ждут песен, клипов…

ОБ ИПОТЕКЕ

— Да, я в ваших рядах — выплачиваю ипотеку уже много лет. Многим кажется, что артисты — это люди, которые живут исключительно беззаботно. Но основная часть моих доходов идет на продолжение творчества, бизнеса. Поэтому взять и сразу выложить за дом большую сумму невозможно — отсюда и ипотека.

О TIKTOK

— Скажу честно: ТикТок — это площадка, которая мною не сильно изведана. Более того, меня туда особо не тянет, так как часто не вижу в этом контенте особого смысла. Понимаю, что там свои звезды. Многие из них так же быстро перегорают, как и появляются. Среди них есть разные люди: и одиозные личности, которые не слушают никого, кроме себя, и более адекватные, умеющие изъясняться, прислушиваться к мнению других.

Тиктокерам, которых я видел на шоу, надо еще много работать, чтобы соответствовать статусу звездного человека, который должен что-то нести. А вообще в нашей сотне жюри есть люди разных поколений, представители разных музыкальных жанров — это такой срез общества.

О ТОМ, КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС

— Дети ХХI века гораздо быстрее воспринимают информацию, чем мы в их годы. Они очень умные и сообразительные. Быстро сами разбираются с айпадом, айфоном. Узнают много нового и от сверстников, поэтому со многим приходится мириться. Но у нас есть родительский контроль в айпаде, поэтому сын не может скачать что-то без моего разрешения.

Запрос на его скачивание высвечивается у меня на телефоне, я смотрю, что за приложение, и либо разрешаю, либо нет. Как раз недавно мой ребенок прислал запрос на скачивание ТикТока и инстаграма. Я сказал: «Никита, еще рано — давай подождем, когда повзрослеешь». Что касается музыки, то у нас дома есть умные колонки, и, если их попросить, они ставят современную музыку — Никита и Аня в курсе всех последних новинок.

Конечно, я стараюсь влиять на музыкальные вкусы детей. Плюс в колонке устанавливаются ограничения, чтобы не весь контент был доступен.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 09.03.22)

Источник: Телепрограмма Фото: Илья Золкин
Теги: Сергей Лазарев, цитаты

Концерт «Непары» состоится в первый день весны

08.01.2025 16:44 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Концерт группы «Непара» пройдет 1 марта 2025 года в Vegas City Hall.

- Этот вечер обещает стать настоящим праздником для всех любителей качественной музыки, ярких эмоций и незабываемого вокала коллектива, - говорится в анонсе шоу.

Александр Шоуа и нынешняя солистка «Непары» Дарья Храмова исполнят все главные хиты группы, а также несколько новых композиций.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Илья Золкин
Теги: Непара, анонс концерта, Vegas City Hall
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кайя Гербер рассталась с Остином Батлером

08.01.2025 13:50 Звезды Рубрика: Анонсы
Sipa/Fotodom; соцсети

Актер Остин Батлер («Элвис», «Байкеры») и модель и актриса Кайя Гербер («Американская история ужасов», «Шоу субботним вечером») расстались после трех лет отношений. Первым о разрыве сообщил портал TMZ, а затем информацию подтвердили People источники из окружения пары. По их данным, 33-летний Остин и 23-летняя Кайя разошлись в конце 2024 года, во всяком случае Батлер не был замечен на рождественских каникулах с семьей Гербер в Мексике, как это было в прошлые годы. При этом ее старший брат Пресли был там со своей девушкой Изабеллой Джонс. Инсайдеры отметили, что молодые люди после расставания сохранили хорошие дружеские отношения.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Кайя – дочь супермодели Синди Кроуфорд и бизнесмена Рэнди Гербера. С Остином она начала встречаться в 2021 году. Хотя они не обсуждали свои отношения в прессе и соцсетях, но несколько раз появились вместе на красных дорожках и различных мероприятиях, например, Met Gala 2022 года. В последний раз Батлера и Гербер видели вместе в Нью-Йорке в августе прошлого года.

До знакомства с Остином Кайя некоторое время встречалась с актерами Джейкобом Элорди и Питом Дэвидсоном. У Батлера с 2011 по 2020 год был роман с актрисой Ванессой Хадженс, а затем сообщалось о его романтических увлечениях Оливией Дийон и Лили-Роуз Депп.

Источник: People Фото: Sipa/Fotodom; соцсети
Теги: личная жизнь, расставание, Кайя Гербер, Остин Батлер

Обзор: «5 вещей, которые Beatles изменили в музыке»

обложка альбома

2024, «Сломанные пляски».

Актуально! Николай Редькин решил закончить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Впрочем, ведущий «Сломанных плясок» сразу признался, что не претендует на какие-то открытия и не собирается разрушать битловскую мифологию. Просто он решил рассказать зумерам, как им «подступиться» к Beatles, чтобы их не придавило величием этой древней легендарной группы. При этом сам Николай – вполне «в материале»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.

Это, вероятно, всё-таки шутка, но нужно отметить, что Редькин добросовестно подошёл к теме: он не стал в тысячный раз пересказывать историю успеха «битлов», а выделил 5 пунктов, делающих группу столь значимой в истории музыки. Список не претендует на истину в последней инстанции, но что-то в нём есть. Для пущей доходчивости Редькин использует примеры из современного шоу-бизнеса, сравнивая Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это звучит, конечно, странновато, но для целевой аудитории норм, да и бумерам не помешает свежий взгляд на предмет.

Итак, Beatles стали, возможно, первой группой, практиковавшей коллективное творчество: до них практически все ансамбли имели лидера или хотя бы фронтмена, а сопровождающий состав просто аккомпанировал. Beatles были первой группой, где продюсер был полноценным участником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Мартина, чьё влияние на звучание «битлов» было колоссальным. Профессии саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, переделывал, улучшал, сокращал, заставлял, играл нужные партии и делал всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него смотреть в выпуске особенно интересно, ведь о значении Джорджа Мартина часто забывают.

Кроме того, Beatles были одной из первых стадионных групп (жаль, что аппаратура тогда ещё не была способна передать всю мощь их музыки), а потом стали первой чисто студийной группой: их поздние альбомы были столь сложными, что невозможно было исполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, оставались изрядными хитмейкерами, а также позволяли себе разножанровость в пределах одной пластинки – как в «Белом альбоме», который фактически был сборником сольных вещей четырёх участников.

Пятёрку заслуг Beatles завершает пункт «Первая группа массового общества»: эта неуклюжая формулировка означает, что музыка ливерпульской четвёрки объединяла людей независимо от их классов, сословий и возрастов. Спустя 60 лет факт, что музыка была разделена и в каждом социальном слое слушали свой жанр, многие даже не поймут – что только подтверждает значение Beatles, полностью снявших это разделение с повестки дня.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Beatles, Алексей Мажаев, Брокен Дэнс
β 16+