Умер бывший музыкант «Автографа» и создатель «Радио Рокс» Владимир Якушенко
Музыкант и радиопродюсер Владимир Якушенко скоропостижно скончался 11 марта 2022 года в возрасте 61 года. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного, в частности, радиопродюсер Сергей Архипов. По его данным, у Якушенко остановилось сердце, когда он ехал в электричке. Факт смерти подтверждает и официальный сайт группы «Автограф», барабанщиком первого состава которой он был.
Владимир Игоревич Якушенко родился 6 октября 1960 года в Москве, в музыкальной семье: его папа Игорь Васильевич был известным советским джазовым композитором, фольклористом и педагогом, а мама Ирина Михайловна - создателем и редактором детской редакции фирмы "Мелодия".
Окончил детскую музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано, учился в Московском государственном педагогическом институте иностранных языков им. Мориса Тореза на переводческом факультете (испанский, английский) и продолжал заниматься музыкой в джазовой студии по классу ударных. В 1978 году Владимир выступил на VI московском фестивале советской джазовой музыки в ансамбле под управлением своего отца - Игоря Якушенко.
Свою рок-биографию Владимир начал в группе «Город», затем вместе с Алексеем Романовым и Леонидом Гуткиным он играл в группе "Кузнецкий мост", откуда летом 1979 года перешел в "Автограф". Вместе с группой "Автограф" Владимир Якушенко участвовал в Тбилисском фестивале и снимался в фильме "Шляпа", однако, когда стало ясно, что "Автограф" переходит на профессиональную сцену, Владимир покинул группу.
После окончания института Якушенко работал в Главной редакции радиовещания на страны Латинской Америки, затем продолжал свое обучение в Гаванском университете на факультете журналистики. Живя на Кубе, Владимир организовал Первый международный фестиваль детского творчества республики. Дальше последовали Высшие режиссерские курсы Гостелерадио СССР, по специальности режиссер телевизионных художественных программ, курсы повышения профессионального мастерства (мастер-класс Владимира Познера), создание "Радио Galaxy" и первой FM-радиостанции "Радио Рокс", первый официальный хит-парад радио "Галактика", занятие рекламой (в том числе создании роликов банка "Империал", компании "Селдом").
В 2000-х Владимир переходит на административную работу, он занимал высокие должности в нескольких компаниях, руководил пресс-службой главы администрации Красноярского края Александра Лебедя, консультировал Григория Явлинского, Ирину Хакамаду, Владимира Жириновского во время их предвыборных компаний.
С сентября 2004 Владимир Якушенко работал заместителем председателя по развитию ФГУП "ГРВК "Маяк", в 2006-м был пресс-секретарем президента-гендиректора "АвтоВАЗа", с марта 2009-го - руководил пресс-службой телеканала "Спорт".
В свободное от работы время Владимир продолжал заниматься музыкой, встречался с друзьями музыкантами, играл в джемах.
Лауреаты «Золотого граммофона» разных лет выступят в Санкт-Петербурге
Шоу «Золотой граммофон» состоится 16 марта 2025 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга. На сцену выйдут два десятка лауреатов премии «Золотой граммофон» разных лет. Артисты исполнят самые популярные и любимые миллионами слушателей «Русского радио» песни, ставшие музыкальными визитными карточками своего времени.
Зрителей ждет масштабная постановка, грандиозные современные спецэффекты, уникальные номера, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе «Русской медиагруппы». В числе участников заявлены Лариса Долина, Денис Клявер, Артур Пирожков, Владимир Пресняков, Dabro, Хабиб, Ирина Дубцова, Ирина Нельсон, Александр Панайотов, Дмитрий Маликов, Artik & Asti, Александра Воробьева и другие. Состав артистов будет пополняться и может быть изменен.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году
Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.
В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.
Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги
Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.
По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%