С Кирилла Серебренникова сняли судимость
Хамовнический суд Москвы 28 марта 2022 года отменил условное осуждение режиссера Кирилла Серебренникова и снял с него судимость, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.
- Судья Хамовнического суда Мищенко Д.И. приняла решение удовлетворить соответствующее ходатайство защиты и отменить условное осуждение Серебренникова К.Ю. до истечения его испытательного срока и снять с него судимость, – пояснила пресс-служба.
Вынося вердикт, судья приняла во внимание, что после назначения наказания режиссер вел себя безупречно, возместил причиненный им ущерб и оплатил назначенный штраф.
Кирилл Серебренников в июне 2020 года был приговорен Мещанским судом Москвы к трем годам условно. Вместе с ним условные сроки получили и двое других фигурантов по делу «Седьмой студии» – продюсеры Алексей Малобродский и Юрий Итин. Все они обвинялись в хищении крупной суммы государственных денег. Суд удовлетворил иск Министерства культуры о взыскании с Серебренникова, Малобродского и Итина около 129 млн рублей в счет компенсации ущерба. Эта сумма была погашена обвиняемыми в ноябре 2021 года.
Новой постановке «Чайки» посвятят выставку «От Константина до Константина»
Музей МХАТ откроет выставку «От Константина до Константина» к 165-летию А.П.Чехова в Зеленом фойе МХТ имени А.П. Чехова 28 ноября 2024 года. Экспозиция посвящена постановкам пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. За всю историю МХТ к пьесе обращались пять раз. В этом сезоне состоится шестое обращение к пьесе А.П.Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского. Главным героем выставочного проекта станет один из центральных персонажей пьесы Константин Гаврилович Треплев.
- Константин Сергеевич Станиславский считал, что театр должен жить сегодняшним днём. И наша задача как театрального музея отразить, показать и сохранить этот «сегодняшний день». Выставка «От Константина до Константина» - это история шести постановок пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. Без прошлого нет настоящего, а в настоящем зарождается будущее, – поделился директор Музея МХАТ Павел Ващилин.
Легендарная премьера «Чайки», поставленной К.С.Станиславским и Вл.И.Немировичем-Данченко в 1898 году, обозначила важный рубеж в истории русского и мирового театра. В этом спектакле, восторженно принятом публикой, произошло открытие чеховской драматургии и современной театральной системы.
На выставке будут представлены костюмы, эскизы, макеты, документы, афиши, фотографии и предметы бутафории шести постановок пьесы. Уникальные экспонаты выставки – режиссёрский экземпляр пьесы К.С.Станиславского и медальон с гравировкой, подаренный А.П.Чеховым Вл.И.Немировичу-Данченко со словами: «Ты дал моей «Чайке» жизнь. Спасибо!» – можно будет увидеть на выставке 28, 29 ноября и в премьерные дни «Чайки» 30 ноября и 1 декабря. Выставка продлится до 2 февраля 2025.
Тимур Родригез по-прежнему ощущает синдром самозванца
Музыкант, продюсер и ведущий Тимур Родригез дал откровенное интервью в новом выпуске подкаста «Ниче Святого» от HiFi-стриминга «Звук». Артист рассказал ведущему Марку Андерсону про отношения с женой, хейт и новый виток в творческой карьере. Также шоумен поделился переживаниями из-за синдрома самозванца и деталями личной жизни.
В 2023 году Тимур Родригез заявил о расставании с супругой Анной Керимовой (Девочкиной), однако формально пара остается в браке. В интервью артист поделился, что прошлые отношения — все еще больная тема, но он испытывает благодарность к супруге.
— Я очень благодарен за то, что она [Анна Керимова] сделала для меня и наших детей. Потому что не быть благодарным нельзя. Спасибо за моих прекрасных детей. К тому же я прекрасно понимаю, как непросто иметь мужа-артиста, когда его очень часто и долго нет рядом. Конечно, это больная тема. Рана еще свежа, и я понимаю, что в нашем случае это может затянуться на долгие годы. Уже год прошел, и по-прежнему тяжело. Но хочется надеяться, что все будут счастливы, потому что только это способно по-настоящему залечить рану. Я знаю, что ее жизнь сейчас меняется, что там тоже появился человек, и очень надеюсь, что он будет относиться к ней бережно и чутко. Я понимаю, что, не пройдя этот путь вместе, мы бы не поняли какие-то очень важные вещи. Не знаю, как будет складываться ее судьба и какой будет ее новая любовь. Лично мне было необходимо пройти этот путь, чтобы по-настоящему осознать, кто я и чего хочу.
Тимур также рассказал, что после разрыва с супругой столкнулся с большим количеством хейта в свой адрес — СМИ писали, что Тимур изменял в отношениях.
— Почему-то люди решили, что я обесцениваю прожитые годы. Что я говорю вещи, которые не должен озвучивать. Но я просто сказал то, что для меня важно. Как и любой человек, я имею право не только на счастье, но и говорить то, что мне интересно и нужно. По итогу пройденного пути я говорю, что в браке понимаешь для себя несколько важных вещей: какой ты, чего ты хочешь и, самое главное, чего ты больше не хочешь. Это определяет, каким будет дальнейший путь. Здесь не какая-то идиотская история, когда я вдруг решил, что теперь я другой человек. Количество хейта и ненависти никак не меняет мое отношение к людям, которые пишут мне гадости. Я не хочу посылать проклятия в ответ, просто надеюсь, что в их жизни что-то поменяется, что гнев, злость и ненависть, которыми они так щедро делятся, исчезнут. Человек, у которого все хорошо, не будет поливать грязью другого. Я искренне хочу, чтобы люди, которых так триггерит и которые видят в этом так много негатива, были счастливы.
По словам Тимура, хейт также коснулся его новой избранницы.
— На Катю хейт перешел косвенно, из-за того, что люди не разобрались. Когда я сказал о новых отношениях, которые у меня завязались после расставания, это были отношения с другим человеком. То есть я сообщил супруге в июне, в июле вступил в новые отношения, которые ей были неприятны. Тогда она думала, что это просто мой эмоциональный всплеск, а потом поняла, что все серьезно. И поэтому Катя тут вообще ни при чем. Люди не разобрались и стали писать, что она и есть причина моего разрыва. Но это не так.
Артист рассказал, что ему нередко указывали на «корону» на голове, хотя сам он не считает себя высокомерным и всегда остается критичным к себе.
— Конечно, мне указывали на корону на голове. При том в моменты, когда чувствуешь себя максимально уязвимым. Сколько бы лет ты ни был в шоу-бизнесе, по-прежнему чувствуешь синдром самозванца, по-прежнему максимально придирчив к себе, недоволен собой. Стараешься работать над собой, и понятия нарциссизма не существует в принципе. Ты скорее не уверен в себе и готов сдирать с себя три шкуры, прежде чем гордиться собой и наслаждаться собственными успехами. Психологи говорят, что радоваться успехам нормально, когда тебе уже так много лет, ты уже сделал до хрена всего. А я по-прежнему не уверен в себе в каких-то вопросах, по-прежнему «делаю себе мозг». И тут мне говорят, что у меня корона. Честно скажу, это очень обидно.
Тимур заявил, что недоволен своей внешностью.
— Я всегда хотел поменять что-то в своей внешности. Меня камнями закидают и скажут, что я охренел, потому что регулярно слышу, что выгляжу моложе своего возраста. Самым приятным комплиментом были едва ли не выпавшие глаза Филиппа Киркорова, который однажды узнал, сколько мне лет (45. – Прим. «ИнтерМедиа»). Тем не менее я вижу изменения в своей внешности и думаю, что хотелось бы выглядеть помоложе. Я очень благодарен судьбе, что выгляжу по-прежнему достаточно молодо, но когда я вижу изменения, то, конечно, думаю об этом.
Тимур Родригез выступал членом жюри двух проектов — сезона шоу «Один в один!» на канале «Россия-1» и музыкального шоу «Маска» на НТВ. По словам артиста, из-за роли члена жюри другие артисты могут его недолюбливать. Кроме того, Тимур сам порой не любит быть в судейском кресле.
— Не было таких ситуаций, чтобы мне в глаза говорили гадости. Но я видел неприязнь у людей, когда они находятся на сцене, а я — в кресле жюри. Есть артисты, которые постоянно на сцене, а я профессионально их оцениваю. И эти исполнители могут серьезно напрягаться типа: «Че это он опять меня судит?». С какой-то стороны я ненавижу работу члена жюри, потому что всегда приходится с кем-то прощаться. Иногда именно ты принимаешь финальное решение, кто покидает проект, однако я всегда стараюсь говорить о плюсах. Я не говорю, что мне не понравилось, а скорее скажу, что исполнитель был прекрасен, но сегодня кто-то был чуточку сильнее. Не потому, что мне не хватает смелости сказать, что человек выступил плохо. Но потому, что я знаю, что это значит для артиста. Человек вложил душу, потратил месяцы на репетиции, и, может быть, его возможности ограничены, может, у него действительно не получилось сделать хорошо. И сказать ему, что выступление — говно, значит перечеркнуть все его старания и веру в то, что он что-то может.
Также в интервью артист назвал исполнительницу, которую считает лучшей сегодня.
— Есть певица Raye, которую сейчас многие могут сравнивать с Эми Уайнхаус — она просто потрясающая! У нее есть крутое исполнение суперхита Escapism на фортепиано. Raye для меня, наверное, любимейший артист нового времени. Если выбирать из девочек, то она будет номером один.
Родригез порассуждал о собственном музыкальном жанре.
— В прошлом году ко мне пришло не только понимание в личной жизни, но и осознание, какое музло я хочу делать. Я наконец-то признался себе, что до сих пор не выпустил ничего из того, что хотел. Сказал себе и своему директору, что хочу делать то, что чувствую и люблю, даже если это приведет к плохим показателям стриминга и плохим продажам концертов. Поэтому новый альбом, который выйдет 29 ноября, называется «Настроение Родригез». Это квинтэссенция невысказанных моментов за предыдущие годы, но лишь разгон перед тем, что я буду делать дальше. В этом альбоме мне не стыдно ни за одну песню. Это тот звук, к которому я наконец-то пришел, это дань уважения всем, на ком я рос. Я прекрасно понимаю, что музыка, которую я делаю сейчас, далека от масс. Но теперь я никого не обманываю, то есть не пытаюсь усидеть на двух стульях. Я объективно понимаю, что со своим звуком и отношением к музыке не смогу звучать на «Русском радио», но мне и не надо. Да, конечно, было бы замечательно собрать стадион, но понимаю, что к своим 45 годам я, наверное, не достиг того уровня, которого смог достичь Леонид Агутин. Он со своей изначально абсолютно ненародной музыкой смог достучаться до миллионов, поэтому он для меня — эталон артиста.
Шоумен признался, что перед выступлениями часто нервничает. Помогают справиться тишина и время наедине с собой.
— Обычно я просто стрессую, прям капец. Но я никогда не кричу на других, не отнимаю их энергию. Я, наоборот, ее сам генерирую. Самое лучшее, что может помочь перед концертом, — это полная тишина и отсутствие людей вокруг. Мне нужно на какое-то время полностью оказаться в закрытом помещении, в своей гримерке, в тишине и подышать.
Риту Дакоту прооперировали в Турции
Рите Дакоте сделали в Турции операцию на желудке. Певица сообщила в соцсетях, что хирургическое вмешательство пришлось произвести прямо в день рождения мужа артистки Федора Белогая – 19 ноября 2024 года. Пара приехала в Стамбул, чтобы пройти полное медицинское обследование. Певица и ее супруг желали проверить состояние своего здоровья перед тем, как заводить детей.
- Это не шутка. Реально оперировали меня вместо праздника… — рассказала Рита Дакота (Маргарита Герасимович).
Федор Белогай уточнил, что у Дакоты с детства неправильно сформировался клапан на желудке. Из-за этого у артистки возникали серьезные проблемы со здоровьем и пищеварением.
- Все врачи во всем мире сказали, что это невозможно исправить, нужно терпеть. Из-за того, что клапан до конца не закрывается, желчная кислота или желудочный сок куда-то попадают, это раздражает. Получается небольшой постоянный химический ожог, — заявил он.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера клипа Риты Дакоты «Куда глаза горят» состоялась 4 июня 2024 года. По сюжету и в соответствии с текстом песни, Рита, устав от рутины, садится в старый мини-автобус вместе с мужем Федором Белогаем и 6-летней дочкой Мией от Влада Соколовского и отправляется в незапланированное увлекательное путешествие.