Контент из США теряет популярность в Европе
MIPTV и Whip Media провели исследование, с целью выяснить, как в последние годы в Европе изменился интерес к стримингу и спрос на контент. Обнаружилось, что вслед за ростом числа международных платформ изменились не только способы доступа к контенту, но и то, насколько он сбалансирован, сообщает «Кабельщик». Исследование показало, что при увеличении количества контента потребуется большее разнообразие источников, которые его производят. А конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.
В дополнение к поиску телепрограмм на различных, ранее недостаточно представленных рынках, увеличение числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями и вновь открывающих таланты в странах, которые они обслуживают, меняет динамику. Она зависит от увеличения числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями, открывающими доморощенные таланты в странах их присутствия.
Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является ведущим поставщиком телепрограмм для Европы, за последние три года доля американского контента в общем количестве зрителей на ключевых европейских территориях снизилась в среднем на 10%. Благодаря относительно новой политике ЕС, требующей, чтобы 30% контента было «сделано в Европе», контент США, вероятно, будет охватывать меньший процент бизнеса в будущем.
Кроме того, исследование показало, что просмотры контента из США переместились на местные телепрограммы. Отход от американского контента является результатом миграции просмотра на услуги OTT, что привело к тому, что платформы стали искать телепрограммы за пределами США, чтобы выделиться и удовлетворить спрос. Кроме того, международные платформы конкурируют друг с другом, а также с местными игроками, что стимулирует спрос на более локальный продукт.
Мистический сериал «Охотники за призраком» выйдет в январе
Новый трейлер и дату премьеры сериала «Охотники за призраком» (ранее известного как «Мы здесь, чтобы вам помочь») представил 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон» онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в мистическом проекте режиссёра Дмитрия Тюрина исполнили Арсений Касперович, Алексей Маклаков, Вадим Филипченков, Марьяна Спивак, Сергей Яценюк, Алиса Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Виталий Даушев, Мария Лисовая, Таисья Калинина, Александр Робак, Эльдар Калимулин, Денис Прытков и другие.
В центре сюжета – 12-летний Женя Кирсанов (Филипченков), чья мама (Спивак) погибла во время пожара у них дома. Когда подросток приходит в себя в больнице и узнает страшную новость, с ним знакомятся двое мужчин - бывший следователь Максим (Маклаков) и его странный немой напарник (Касперович). Они рассказывают Жене, что его маму убил не пожар, а некая таинственная сущность, которая вселяется в людей. Чтобы поймать и победить призрака, мальчику надо погрузиться в сон и пообщаться с умершей матерью.
Премьерный показ «Охотников за призраком» стартует в Okko 17 января 2025 года.
Элли встречает новых друзей и врагов в трейлере «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»
Финальный трейлер фильма-сказки «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» был представлен 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Игоря Волошина исполнили Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джюс), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка), которого озвучил Денис Власенко.
В ролике показано, как девочка отправляется к волшебнику Гудвину и знакомится со своими будущими попутчиками, а также можно увидеть и других персонажей сказки Александра Волкова.
В российский прокат «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» выйдет 1 января 2025 года. В декабре компания «Централ Партнершип» объявил график появления следующих фильмов кинофраншизы (всего их будет семь, как и книг в серии). Вторая часть, с подзаголовком «Злая Ведьма» выйдет 1 января 2027-го, затем последуют «Возвращение домой» (2028) и «Урфин Джюс» (2029).
Новогодний фильм про Чебурашку покажут в кино вместе со сказкой «Финист. Первый богатырь»
Тизер-трейлер короткометражного фильма «Чебурашка. Новый год» обнародовала 20 декабря 2024 года кинокомпания Yellow, Black and White.
- Новый год уже на носу, а Чебурашка никак не может определиться с подарком! – сообщается в синопсисе. - Пока Валера (Федор Добронравов) готовит праздничные блюда, Гена (Сергей Гармаш) переживает, что не успеет подготовить сюрприз для своего ушастого друга. Исполнится ли новогоднее желание Чебурашки?
Короткометражка будет демонстрироваться в кинотеатрах с 1 января 2025 года перед показами фильма-сказки «Финист. Первый богатырь».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый полнометражный фильм про Чебурашку выйдет в прокат через год – 1 января 2026-го.