Сергей Лазарев: «Для меня день рождения - это повод очередной раз понять, что уже не мальчик»
О ДНЕ РОЖДЕНИЯ
— Тридцать девять — красивое число. Для меня это повод очередной раз понять, что уже не мальчик: взрослый мужчина с большой ответственностью за себя и детей.
О СВОЕМ ВНУТРЕННЕМ ВОЗРАСТЕ
— Я гораздо моложе. Хотя внушительная часть жизни позади, я многого добился и горжусь этим! Мой успех строится на фундаменте, который заложен в детстве. Вот уже 38 этажей есть, впереди 39-й.
О КОВИДНЫХ ПОТРЯСЕНИЯХ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
— Как и многие отрасли, музыкальная индустрия сильно пострадала и до сих пор не восстановилась после ковидных ограничений. Два года мы не могли устраивать концерты практически вообще. Заполняемость зала с разрешенными 50 процентами зрителей не окупала затраченные ресурсы. Мы выходили на сцену, чтобы хоть как-то работать и давать жить музыкантам. Я не распускал коллектив и платил им зарплату. Кроме того, мы были обязаны исполнить прошлые договоренности и контракты по концертам, пусть и себе в убыток.
О ПЕРЕНОСЕ СВОЕГО НОВОГО ШОУ
— Мои концертные шоу — это технологически сложная и интересная постановка, настоящий музыкальный спектакль. Каждый раз я стараюсь повысить планку и уровень по сравнению с предыдущим шоу! Я привлекаю к работе лучших специалистов в России и за рубежом.
На протяжении последних шести месяцев мы создавали уникальное новое шоу "Я не боюсь". Репетировали с музыкантами, танцорами и хореографами. Придумывали декорации, шили костюмы. Премьеру назначили на конец марта в Питере и Москве. Но в нынешней ситуации половина команды не смогла прилететь, заказанные декорации, костюмы и оборудование не приехали из-за санкций и закрытых границ с некоторыми странами.
До последнего мы рассчитывали, что ситуация разрешится и мы вновь будем в графике. Задействовали все силы в России, чтобы переделать декорации, сшить наряды заново, а это более 100 костюмов для меня и балета. Но это просто нереально — успеть в такие сжатые сроки! Я вынужден был перенести шоу на осень: Санкт-Петербург — 24 сентября, Москва — 28 сентября.
О ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЯХ
— Очень много. Я все делал на свои деньги, заработанные еще с предыдущего тура. А все переносы и отмены — это значит, что нужно платить неустойку. Но сейчас не самое лучшее время для премьеры большого шоу.
О БУДУЩЕМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
— Непонятно. Многие цифровые платформы ушли, лейблы в подвешенном состоянии. Instagram и Facebook (их деятельность запрещена в России как экстремистская. – Прим.ред.). тоже были большими площадками для популяризации музыки. Да и люди сейчас в напряжении, не очень ясно, готовы ли они ходить на концерты, а для артистов это основной заработок.
О ВОССОЕДИНЕНИИ ДУЭТА SMASH!!
— Это было временное воссоединение, приуроченное к 20-летию группы. Мы приготовили новогодний клип с песней, которая обрадовала фанатов. Но придумывать что-то еще пока не планируем. Мы с Владом не хотим делать из нашей дружбы коммерцию. Было много предложений поехать на гастроли, но мы отказались.
Что скрывать, могли сделать один новогодний совместный концерт, чтобы заработать — но и этого не произошло.
ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ
— Последние годы мой девиз — "Я не боюсь", как в песне. Но я никогда бы не позволил себе жесткого экстрима, как, например, прыжок с парашютом. Я в ответственности за детей, поэтому не хочу такого рода развлечений. У меня достаточно адреналина по жизни (смеется).
О ТОМ, КАК СПРАВЛЯЕТСЯ С ОТЦОВСКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ
— У нас много людей, которые хотят давать советы, когда их не спрашивают. Диванные критики — это отдельная история. Стараюсь этого не замечать. Я безумно люблю своих детей, они очень воспитанные, в меру скромные, не избалованные, любознательные. Люди, которые навешивают ярлыки, ничего обо мне не знают. Я справляюсь со своими обязанностями, у меня хорошая семья.
О СЛУХАХ
— Я не слежу, но частенько "добрые" люди присылают мне новости. Информационные войны есть везде, и в шоубизе в том числе. Можно написать неправду с большим заголовком, и людям ничего за это не будет. Надеюсь, у нас появится какая-то ответственность за публикацию заведомо ложной информации — об артистах в том числе. Потому что, получается, известных людей могут хаять безнаказанно абсолютно все, зарабатывая на этом.
(РИА «Новости», 01.04.22)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»