«Город» «25/17» появится в «Сказке для старых»

Режиссерский дебют актера Федора Лаврова «Сказка для старых» в скором времени выйдет в российский прокат. Федор Лавров создал ленту в тандеме с писателем и лауреатом премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романом Михайловым. Группа «25/17» записала к фильму саундтрек, композиция «Город» из которого вошла в новый альбом коллектива «Неизбывность». Кроме того, фронтмен коллектива Андрей Позднухов (Бледный) сыграл одну из ролей. Лента была удостоена Гран-при XX Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».
По сюжету, криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется…
В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов, Евгений Ткачук, Анатолий Тишин, Денис Кириллов, Олег Васильков, Пахом, Андрей Бледный, Виктория Мирошниченко, Олег Гаркуша и другие. Точную дату выхода ленты прокатчики из компании «Вольга» объявят дополнительно.
VI Конкурс Владимира Крайнева пройдет в ММДМ

Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева пройдет в шестой раз в Московском международном Доме музыки с 25 по 31 марта 2025 года. Заключительный гала-концерт лауреатов состоится 1 апреля, в день рождения Владимира Крайнева, в Светлановском зале Дома музыки. Победители в трех возрастных категориях выступят в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.
VI Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева проходит при поддержке Департамента культуры города Москвы.
С момента проведения первого смотра в 2015 году Конкурс Крайнева завоевал заслуженную славу и репутацию одного из самых престижных творческих состязаний. Он открыл широкой публике имена талантливых молодых исполнителей из самых разных стран. Сегодня «птенцы конкурса Крайнева» выступают на лучших отечественных и мировых сценах, завоевывая всемирное признание и собирая полные залы.
В шестом состязании представлены три возрастные категории: младшая (с 8 до 12 лет включительно), средняя (с 13 до 16 лет включительно) и старшая (с 17 до 22 лет включительно). Всего на конкурс было подано порядка 170 заявок, из которых для участия в этапе предварительных прослушиваний по видеозаписям было отобрано 75 претендентов из Китая, Южной Кореи, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, а также из разных городов России –– Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Таганрога, Саратова и других.
Видеозаписи музыкантов оценивала специальная отборочная комиссия, в которую вошли известные исполнители и педагоги.
- Мы старались разглядеть творческий потенциал ребят, понять, в ком заложен тот комплекс качеств, которые позволят им действительно развиваться еще долгое и долгое время, –– поделился арт-директор конкурса Александр Романовский.
По итогам предварительных прослушиваний по видеозаписям участие в конкурсе примут 8 юных пианистов младшей возрастной группы, 8 исполнителей в средней и 9 пианистов в старшей возрастной категории. Основные конкурсные прослушивания, которые будут состоять из сольных выступлений в полуфинале и выступлений с оркестром в финале, пройдут в залах Московского международного Дома музыки с 25 по 31 марта и будут открытыми для публики.
Жюри возглавит известный пианист, почетный академик Болонской филармонической академии, лауреат международных конкурсов Александр Романовский (Швейцария, Италия). Церемония награждения лауреатов и гала-концерт конкурса под управлением маэстро Владимира Спивакова состоятся 1 апреля – в день рождения Владимира Крайнева.
Эйс выпустил трек «Кто ты»

Рок-музыкант Эйс представил новый сингл «Кто ты». Новая песня – философский разговор с самим собой, попытка понять природу любви: как она возникает и почему может исчезнуть.
Как подчеркивает исполнитель, «эта песня о женщинах, о женщине...», – то есть о тех, кто может сильнее всего любить и больнее всего ранить. Эйс говорит об уязвимости и силе, отражая в песне не только личный опыт, но и вечные общечеловеческие переживания. Аранжировка из классических рок-инструментов с сильной и выразительной партией ударных по мере приближению к припеву напоминает приближающуюся бурю. Все элементы здесь гармонично подчеркивают центральную тему трека — борьбу за чувства в мире, где «власть убивает любовь».
Олег Майами вспомнил о болезненном разрыве с продюсером Максимом Фадеевым

Олег Майами рассказал о драматических поворотах в своей творческой карьере. Талант певца педагоги обнаружили у будущего артиста благодаря маме, которая отдала его обучать вокалу, чтобы излечить от заикания. При этом их отношения были далеко не идеальными.
- Мы с мамой часто ссорились, и однажды я просто сбежал из дома, - рассказал он в интервью Hello! - Правда, недалеко — в наш деревенский дом под Екатеринбургом. Это была избушка, заваленная снегом по самую крышу. Чтобы в ней поселиться, нужно было сначала откопать ее, а потом печь растопить. За водой я ходил на колонку, мылся под умывальником, сам себе построил туалет во дворе. Параллельно подрабатывал в ночных клубах, был продавцом в магазине одежды, грузчиком — брался за все.
Старт музыкальной карьере Олегу Майами дал Максим Фадеев, но разрыв с продюсером оказался крайне болезненным:
- Это было очень резко и неожиданно еще и потому, что я, как человек совершенно безответственный, тогда не имел никакой подушки безопасности. К тому моменту случилась и еще одна неприятность. Я уже проект «Дневника Хача», но меня очень ждали на YouTube. Единственной возможностью быстро заработать было создание собственного канала. Вместе с двумя благопартнерами мы сделали «Директора Ютуба». Ребята отвечали за финансы, оборудование и команды, я — за контент. Мы очень быстро запустились — в первую неделю на нас подписались 100 тысяч человек, а видео начали собирать по миллиону просмотров. Зарабатывать мы начали мгновенно — я с головой ушел в блогерство и на какое-то время забыл про музыку. Но хватило меня ненадолго. В какой-то момент понял: это не то, что делает меня счастливым. Разойтись с ребятами мирно не получилось, я остался ни с чем. Напоминание о том периоде — мои татуировки. Я их начал бить, чтобы заглушить внутреннюю боль.
Сейчас Олег Майами учится в Оксфорде на заочном отделении:
- Я раз двенадцать, наверное, пытался освоить английский язык с разными педагогами, но ничего путного не вышло. Так что эта моя новая попытка справиться с собственной неусидчивостью и языком, который очень нужен для работы — я готовлюсь покорять мировую сцену.