Александр Лазарев: «Я не подозревал, как сложно работать с артистами!»
О НАИБОЛЕЕ ОЖИДАЕМОМ ФИЛЬМЕ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ
- Из того, что еще не вышло, хотел бы посмотреть "Пересуд", потому что я там предстаю в совершенно нетипичной для себя роли законченного негодяя, бандита, убийцы, человека без принципов. Короче говоря, мерзавец полнейший. Отрицательные роли — редкость для меня. Интересно, как получилось.
ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РОЛЯХ
- Отрицательных играть проще! Сложно делать положительного героя так, чтобы он был с комсомольским задором, но интересен людям. Помню, снимались с Игорем Миркурбановым в одном фильме: я — советский следователь, он — мафиози. Игорь придумал себе всяких штук, а мне что: портфель, очки, водолазка — положительный образ создавай!
О СОВЕТАХ МАТЕРИ И ДОЧЕРИ НА СЪЕМКАХ «ДИПЛОМАТА»
- У актеров так не принято. Неприлично поправлять и советовать партнерам, как играть. Непозволительно влезать в чужую кухню, если ты не режиссер. Могу, конечно, по-отцовски что-то посоветовать, но не давлю. Меня отец готовил к поступлению в институт, а с мамой мы не занимались даже тогда — у нас разный темперамент.
О РЕЖИССЕРСКОМ ОПЫТЕ В СПЕКТАКЛЕ «ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА»
- Я с детства варюсь в театре и, казалось, все о нем знаю, но выяснилось, что нет: открывается много нового, если смотреть с другой стороны сцены. Я не подозревал, как сложно работать с артистами! Вспоминаю себя теперь во время репетиций: бывало, так вел себя, что проще было бы расстаться, чем удовлетворить капризы.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В «ЛЕНКОМЕ» ПОСЛЕ МАРКА ЗАХАРОВА
- "Ленком" — авторский театр Марка Захарова. Те, кто работают здесь, всячески пытаются сохранить характер и самобытность нашей сцены. Думаю, видят одинаково. Спектакль Марка Захарова всегда можно узнать. У "Ленкома" свое лицо, почерк, голос, ни на кого не похожий и очень узнаваемый.
ОБ АМПЛУА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО
- Тяжелое дело. Даже когда смотрю передачу по ТВ, меня трогает и цепляет гораздо больше. А на площадке озабочен рабочими моментами. Ну а что делать? Работа у меня такая.
О ПОДДЕРЖАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
- Стараюсь ограничивать себя. Обожаю велосипед, катаюсь на даче на далекие расстояния, а в Москве гоняю на тренажере.
О ПРЕСЛЕДОВАНИИ ПОКЛОННИЦ
- Проблемы этой не было никогда. Была одна порядочная девушка, которая вела мой сайт, но она мне жизнь никак не портила.
О РЕЦЕПТЕ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ
- Зависит от двух человек. Это прежде всего любовь. Нужно стараться ее сберечь. Друг другу уступать, не настаивать на своем, не быть категоричным.
О ВЕНЧАНИИ
- Мы давно хотели это сделать, потому что неуютно и беспокойно невенчанными жить. К тому же мы дружим со святыми отцами, и они очень журили нас за то, что так живем. И мы решили сами себе сделать подарок на 30-летие свадьбы. Наша свадьба в Тбилиси, когда приехало много гостей, — это были чудеснейшие три дня! Я вообще очень люблю проводить время с семьей. Посадить всех в машину и поехать куда-то кататься — самое лучшее.
(РИА "Новости", 27.04.2022)
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.
Новой постановке «Чайки» посвятят выставку «От Константина до Константина»
Музей МХАТ откроет выставку «От Константина до Константина» к 165-летию А.П.Чехова в Зеленом фойе МХТ имени А.П. Чехова 28 ноября 2024 года. Экспозиция посвящена постановкам пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. За всю историю МХТ к пьесе обращались пять раз. В этом сезоне состоится шестое обращение к пьесе А.П.Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского. Главным героем выставочного проекта станет один из центральных персонажей пьесы Константин Гаврилович Треплев.
- Константин Сергеевич Станиславский считал, что театр должен жить сегодняшним днём. И наша задача как театрального музея отразить, показать и сохранить этот «сегодняшний день». Выставка «От Константина до Константина» - это история шести постановок пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. Без прошлого нет настоящего, а в настоящем зарождается будущее, – поделился директор Музея МХАТ Павел Ващилин.
Легендарная премьера «Чайки», поставленной К.С.Станиславским и Вл.И.Немировичем-Данченко в 1898 году, обозначила важный рубеж в истории русского и мирового театра. В этом спектакле, восторженно принятом публикой, произошло открытие чеховской драматургии и современной театральной системы.
На выставке будут представлены костюмы, эскизы, макеты, документы, афиши, фотографии и предметы бутафории шести постановок пьесы. Уникальные экспонаты выставки – режиссёрский экземпляр пьесы К.С.Станиславского и медальон с гравировкой, подаренный А.П.Чеховым Вл.И.Немировичу-Данченко со словами: «Ты дал моей «Чайке» жизнь. Спасибо!» – можно будет увидеть на выставке 28, 29 ноября и в премьерные дни «Чайки» 30 ноября и 1 декабря. Выставка продлится до 2 февраля 2025.