Юлия Савичева: «Свирепый мужик выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать»
ЧТО ПОЕТ В КАРАОКЕ
- Чтобы вы понимали, я не пою свои песни в караоке. Только чужие, это исключительно моя позиция. Вы сейчас будете удивлены. Но, допустим, это Rammstein, Кайли Миноуг, Дуа Липа, Уитни Хьюстон, Адель, Алла Пугачева и так далее.
О ВЫХОДЕ В 4 ГОДА НА СЦЕНУ
- Я дебютировала на сцене именно в этом возрасте, даже, может быть, и раньше. Меня вывел туда Максим Фадеев. Все началось с того, что мой отец играл в группе «Конвой», был барабанщиком в этом коллективе. Это курганская группа, солистом которой как раз являлся Максим Фадеев. И он частенько заходил к нам домой: либо по творческим вопросам, либо просто в гости. И вот в свой очередной приход Максим увидел, как я танцую на столе.. Когда Макс пришел в гости и стал играть на пианино, стоявшее в той же комнате, в отражении он увидел, как я танцую, и предложил моим родителям, что «не отказались бы вы, чтобы я вывел ее с собой на сцену, потому что в ней что-то есть, в ней есть талант».А в это время я, как завороженная, стояла за кулисами, мне было абсолютно не страшно, а, наоборот, хотелось побыстрее выйти на сцену и уже, наконец, выступать. Что же я помню с этого момента, спросите меня вы? А я помню все: как ждала этого выхода, как мне Макс говорил, что: «Повторяй за мной, я буду говорить тебе какие-то слова». Мы просто находились рядом, мы вышли вместе, он вывел меня за руку. И как раз под такую удивительную музыку, (там никто не пел, это просто была музыка), я и импровизировала. Это видео до сих пор есть в Интернете, вы можете посмотреть.
О ЛИНДЕ
- Это вообще отдельный пласт моей жизни, потому что я наблюдала изнутри, как создавался этот проект, как делались песни, клипы для Линды. И я была безумно счастлива, что Макс предлагал мне поучаствовать не только в записи некоторых песен. Допустим, вы можете до сих пор послушать песню «Сделай так». Вначале там звучит мой голос, а потом я пою припев вместе с Линдой. И, кроме того, есть клип на эту песню, где я танцую, и еще несколько видео, где я также снималась. Это было здорово. Вообще, в то время царила такая душевная атмосфера, и все музыканты общались друг с другом не просто по творческим вопросам, но еще и дружили семьями. Мы часто ездили все вместе на шашлыки, в лес. Как-то вот так очень дружно общались.
О РОДИТЕЛЯХ
- Мою маму зовут Светлана Анатольевна Савичева. Раньше она была преподавателем фортепиано для детей. В дальнейшем все менялось, то одно, то другое, то третье. Но сейчас мама не имеет отношения к музыке. А вообще очень долгое время она работала уже в Москве, в ДК МАИ заведующей детским отделом, где как раз устраивала детей в различные кружки. А я в это время приезжала со школы к маме, сама добиралась и шла на бальные танцы. Причем, они появились не сразу, сначала это была какая-то хореография. Мы даже делали несколько номеров, и я также там выступала. Много лет прозанималась бальными танцами и мы даже два раза становились чемпионами. Я дошла где-то почти до конца «б» класса, но чуть-чуть не хватало до «а» класса бальных танцев.
Мой папа — Станислав Борисович Савичев. Он музыкант, барабанщик и, конечно же, многому я научилась от него: играть на барабанах, слушать определенную музыку. Но и у меня выработался определенный вкус в музыке, потому что мой папа всегда ставил дома какие-то концерты, разную музыку. Это, конечно, на меня сильно повлияло. Сейчас мой папа и мама живут в городе Кургане. Я безумно горжусь, что мой папа до сих пор занимается музыкой, так же играет на барабанах, и у него есть своя команда. Это кавер-группа. И, кстати, мне очень приятно, что они играют несколько моих песен. Потому что мой папа — достаточно суровый критик, строгий такой музыкальный человек. Поэтому мне особенно приятно, что он оценил мою песню: «Се ля ви, майский дождь», которая вышла недавно. Сейчас папа работает в МЧС: встречает и провожает Курганский самолеты, чтобы все было хорошо. Он пожарный, но свободное время, конечно, отдает музыке.
О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ
- Максим Фадеев для меня, прежде всего, учитель. Он им был и останется навсегда, потому что, как вы понимаете, судьба нас свела с моего детства, и потом уже мы повстречались на «Фабрике Звезд-2». Я, как и все, проходила кастинг, который длился довольно долго.Это не было в один приезд. Я помню, как мы с мамой впервые приехали и только на первом этапе увидели невероятное количество людей. А потом было два, три или даже четыре этапа и потенциальных конкурсантов становилось все меньше и меньше. И мне очень повезло, что я прошла. Потому что Макс говорил мне сразу: «Я не гарантирую тебе, что ты пройдешь, что ты будешь участницей «Фабрики звезд». Но то, что ты талантливая, то, что у тебя есть шанс — это факт».
О «ЕВРОВИДЕНИИ»
- Я помню, мы снимали клип на песню «Прости за любовь», и Макс передал мне трубку. Я взяла и слышу: «Юлечка, привет! Это Лариса Синельщикова, у меня для тебя грандиозные новости. Ты едешь на «Евровидение!» Я так, знаете, глаза в потолок. Вроде как попыталась улыбнуться и порадоваться, но, если честно, на тот момент я не очень знала, что такое «Евровидение». Хотя, конечно, было очень приятно. Но когда я все поняла, то начала переживать, нервничать. И можно сказать, что на мои хрупкие детские плечи свалилась такая глобальная ответственность за страну. Я была рада тому, что Макс написал такую классную песню, как «Believe me». Она пришлась по душе европейской публике, и мы старались сделать эту песню так, чтобы мне было удобно петь ее. Потому что, помимо того, что это живое выступление, оказалось, что мне нужно было еще и танцевать во время своего номера. Мне не хватило опыта, какой-то сценической закалки. Мне было всего 17 лет, и мама полетела на «Евровидение» вместе со мной. Потому что, как вы понимаете, несовершеннолетних детей не отпускали из страны.
О ФОРС-МАЖОРАХ НА КОНЦЕРТАХ
- Ой, чего только не было. У меня, естественно, отрубалось все вокруг: и свет, и звук. И затапливало нас, когда шли дожди или снег. И человек страшный выбегал на сцену практически голый и пытался со мной что-то сделать. Тогда мне впервые стало страшно при виде этого свирепого мужика. И всякие поклонники приходили, каким-то образом просачивались ко мне на сольные концерты. Причем еще даже на репетиции, на саундчеки, когда в таких ситуациях никого не оказывается рядом. Когда такие странные люди начинают как-то странно себя вести, бывает, что просто некого позвать на помощь. Слава Богу, обошлось без каких-то страшных случаев, но такие моменты очень запоминаются.
ОЩУЩАЛА ЛИ СЕБЯ НЕКРАСИВОЙ
- Конечно, я думаю, что все с этим сталкивались в подростковом возрасте, когда ты чувствуешь себя некрасивым, толстым, каким-то не таким, неправильным. Но это же ведь пубертатный период. И тут многое зависит от родителей и от окружения, как ты его сможешь пройти.
О ЗНАКОМСТВЕ С МУЖЕМ АЛЕКСАНДРОМ АРШИНОВЫМ
- Мы с моим мужем сошлись сразу, когда я, еще будучи на «Фабрике», услышала его голос. Когда мы уже были в финале, нас осталось буквально пять девочек. И к нам приходили в гости ребята, которые уже выбыли из проекта. А однажды пришел Гена Лагутин и принес с собой диск альтернативной группы. А еще тогда я начала увлекаться таким «тяжеликом». Ну и собственно говоря, услышав голос будущего мужа Саши, и даже не видя, как этот человек выглядит, я подошла к Гене и говорю: «Ты познакомишь меня с вокалистом группы, альбом которой ты принес?» Он говорит: «Да без проблем. Вот будет у них концерт. И я обязательно сконнектчу вас». Ну супер, все. На всем этом альбоме была только одна трогательная, грустная, романтичная песня. Я сразу поняла, что этот человек искренний, настоящий, какой-то вот трогательный и очень близок ко мне по духу. В итоге, после того, как я вышла с «Фабрики», мой папа не отпустил меня на концерт этой группы, как вы понимаете, и мне пришлось брать телефон у Гены. Говорю: «Гена, дай мне телефон, меня не отпустили на концерт». Гена Лагутин дает мне телефон, я тут же звоню: «Алло, это Юля Савичева, в общем, я сейчас в Москве, но мы уезжаем на гастроли. Если мы не встретимся сегодня-завтра, то я улечу и непонятно, когда мы вообще увидимся». Меня удивило, что Аршинов сказал: «А привет, привет, короче, давай встретимся» Такое ощущение, что я разговаривала с этим человеком пять минут назад, и для него нет ничего удивительного, что я перезваниваю. Я помню, как меня это удивило, поразило. Мы тут же встречаемся, и я понимаю, что это абсолютно мой человек. Мое сердце меня не подвело.
О ЕЕ РОСТЕ И ВЕСЕ
- Мой рост — 160. И я не взвешиваюсь. Последний раз делала это, наверное, лет пять назад, когда родилась Аня. Когда я уже пришла в норму, мой вес составлял 49-50 кг.
(Анастасия Морылева, «Телепрограмма», 27.05.2022)
Сегодня 65 лет Брайану Адамсу
5 ноября 2024 года, вторник.
«Белую комнату» с музыкой Владимира Мартынова покажут в «Зарядье».
«Молодёжка» возвращается на СТС с новым сезоном.
Дмитрий Брекоткин и Андрей Рожков сыграют женские роли в новом сезоне «Мама будет против».
28 лет певице Mona.
32 года рэперу Скруджи.
37 лет участнику группы Jonas Brothers Кевину Джонасу.
37 лет актёру Ибрагиму Кома.
37 лет актёру Павлу Прилучному.
42 года актёру Сергею Медведеву.
43 года телеведущей Ксении Собчак.
44 года актёру Люку Хемсворту.
45 лет актрисе Екатерине Федуловой.
48 лет актрисе Зое Кайдановской.
53 года гитаристу группы Radiohead Джонни Гринвуду.
56 лет актёру Сэму Рокуэллу.
57 лет участнику группы «Х.З.» Бегемоту.
64 года актрисе Тильде Суинтон.
65 лет Брайану Адамсу.
Брайан Гай Адамс родился 5 ноября 1959 года в Онтарио. Канадский рок-музыкант, фотограф, гитарист, автор и исполнитель песен. В 1985 году впервые возглавил Billboard Hot 100 с рок-балладой «Heaven». Среди его главных хитов – «(Everything I Do) I Do It for You», «All For Love», «Have You Ever Really Loved a Woman?» и др.
66 лет актёру Роберту Патрику.
68 лет писателю-сатирику Андрею Кнышеву.
76 лет лидеру группы Van der Graaf Generator Питеру Хэммиллу.
83 года певцу Арту Гарфанкелу.
25 лет назад умер режиссёр Григорий Гурвич (1957-1999).
90 лет назад родилась кинорежиссёр Кира Муратова (1934-2018).
111 лет назад родилась актриса Вивьен Ли (1913-1967).
6 ноября.
«Белую комнату» с музыкой Владимира Мартынова покажут в «Зарядье».
27 лет актёру Хиро Файнсу Тиффину.
33 года балерине Ольге Смирновой.
36 лет певцу Кончите Вурст.
36 лет актрисе Эмме Стоун.
39 лет актёру Артёму Гайдукову.
46 лет телеведущей Яне Чуриковой.
50 лет тубисту, аккордеонисту и клавишнику группы «Ленинград» Андрею Антоненко.
53 года актёру Александру Носику.
54 года актёру Итану Хоуку.
59 лет певице Марине Хлебниковой.
63 года барабанщику Петру Трощенкову.
78 лет актёру Анатолию Васильеву.
84 года кинорежиссёру Алле Суриковой.
210 лет назад родился создатель саксофона Адольф Сакс (1814-1894).
7 ноября.
Филипп Киркоров, Григорий Лепс и Shaman поздравят с юбилеем Константина Губина.
Оркестр кинематографии отметит столетие в БЗК.
22 года певице Нексюше.
28 лет певице лорд.
35 лет участнице группы Pussy Riot Надежде Толоконниковой (признана иноагентом в РФ).
43 года телеведущей Татьяне Арно.
46 лет участнику группы «Пятница» Сергею Бабкину.
48 лет участнику группы «25/17» Андрею Позднухову.
51 год певцу Сергею Куприку.
52 года кинорежиссёру Бену Уитли.
52 года солисту группы «Плазма» Роману Черницыну.
54 года актрисе Елене Бирюковой.
57 лет диджею Давиду Гетта.
57 лет актрисе Оксане Фандере.
64 года гитаристу группы Kiss Томми Тайеру.
79 лет диктору Евгению Кочергину.
81 год певице Джони Митчелл.
Умер продюсер и композитор Куинси Джонс
Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.
- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.
Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.
В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.
В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.
В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.
Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины.
Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».
Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».
Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.
Инстасамка и «Ленинград» выпустят альбом «Зумеры и бумеры»
Стало известно, как будет называться совместный альбом Инстасамки и «Ленинграда». Как сообщил телеграм-канал «Звездач», пластинка получила название «Зумеры и бумеры». В ней будет как минимум три трека: «Русские, вперед!», «Хорошо» и «За деньги нет». Релиз, как сообщалось ранее, состоится 8 ноября 2024 года.