Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Юлианна Караулова: «Песни нам писал Ваня Ургант»

соцсети Юлианны Карауловой

О ДЕТСТВЕ В БОЛГАРИИ

– До 11 лет я вместе с родителями жила в Болгарии. Конечно, я помню этот период. Но относительно явно я помню себя, наверное, лет с восьми-девяти, а до этого момента – такими вспышками. То есть у меня нет вот прям четких, конкретных, длительных воспоминаний. Но детство в Болгарии было прекрасным. Я училась в офигенной школе, у меня были классные друзья. Я помню даже подготовительную группу, в которую ходила перед учебой. Потом, конечно, когда мы переехали в Москву, все резко для меня поменялось. На тот момент Москва была абсолютно незнакомым городом, несмотря на то, что я здесь родилась. Потому что все-таки именно здесь прошла несознательная часть детства. Мы уехали, когда мне исполнилось, наверное, года четыре или лет пять. Вот, поэтому, когда мы вернулись, наступил очень сложный период, потому что там остались все мои друзья, любимая школа и все мои игрушки. При переезде потерялась огромная коробка, в которой они находились. Вот так в 11 лет я попрощалась с детством. Я понимала, что у родителей тоже свои проблемы, связанные с новосельем, с работой, с финансами. И в общем, не посвящала их в какие-то свои психологические трудности, с которыми я пыталась на тот момент справляться сама. Это оказалось непросто, меня не сразу приняли в новой школе. Было тяжело и в учебе. Вот поэтому тогда я так резко повзрослела.

О МОСКВЕ

– Сейчас Москва – мой любимый, родной город. Честно говоря, я обожаю путешествовать, но я не представляю, что длительное время могла бы жить где-то в другом месте. Потому что для меня это город номер один по всем параметрам: по энергии, по уровню, качеству жизни, сервиса, по возможностям, по количеству талантливых людей. Но на самом деле, конечно, Москву я полюбила не сразу.

Первое время я ее не то чтобы не ненавидела, но не питала никаких симпатий. Мне казалось, что это очень холодный, чужой, совсем не мой город, но любовь, она, знаете ли, пришла со временем.

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ

– На «Фабрику звезд» я попала в шестнадцатилетнем возрасте. К тому моменту я успела поучаствовать в кастинге журнала «Yes» на конкурс «Лицо года» и заняла там второе место. После этого я участвовала в кастинге в группу «Yes», прошла его, начала петь в коллективе, который делал одноименный журнал. Песни нам писал Ваня Ургант. Тогда об этом никто не знал, потому что Ваня предпочел умолчать об этом факте, но сейчас его не скрывает, поэтому я могу об этом открыто говорить. Но судьба группы не сложилась, потому что люди, которые делали ее в авральном режиме, ежемесячно сдавали журнал. Конечно, им было не до музыкального продюсирования. Наверное, раза два-три мы выступили на парочке мероприятий издательского дома, каких-то дружественных журналов и собственно, мероприятиях журнала «Yes».

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ

– Я так волновалась в ходе этих отборов, что практически потеряла сознание. Я вообще не помню, как зашла в этот зал, где проходил кастинг. Волновалась так, что просто не дышала. Помню, что Алла Борисовна, разговаривая со мной, попросила меня спеть. А еще спросила: «Где вы учитесь?» Я сказала, что в Институте современного искусства, на кафедре эстрадно-джазового вокала. Тогда я только поступила в институт и еще не успела начать обучение. Я помню, что она сказала: «Это заметно» – таким голосом. Я пела английскую песню Мэри Джей Бладж. Это было единственное, что я подготовила. Я очень боялась, что меня попросят исполнить что-то на русском, потому что в основном об этом просили всех. Но меня достаточно быстро остановили, сказали: «Сразу слышно, все классно, не надо тут выпендриваться, расскажите про себя». Я сразу поняла, что на самом деле Алла Борисовна – очень простая в общении и что, конечно, первое время мы все ее боялись, но она очень простой в хорошем смысле этого слова человек.

О МАКСИМЕ ФАДЕЕВЕ

– Максим Фадеев – мой продюсер на «Фабрике звезд», у нас складывались прекрасные отношения. Макс меня поддерживал с самого начала. Он как-то вот безоговорочно в меня верил и с первого кастинга обратил на меня внимание. Я помню, что, когда на проекте оставалось человек 30 (если я не ошибаюсь, прошло 18). И мы все вот эти 30 человек стояли в кабинете у Константина Львовича Эрнста, где нас допрашивали. Нас там по очереди о чем-то спрашивали, рассказывали про контракты, что возможно, из нас будут делать группы. А в финале спросили: «Есть ли у вас какие-то вопросы?» Честно говоря, не помню, о чем хотела спросить, но я помню, что открыла рот, хотела задать вопрос, но потом застеснялась. И Макс такой: «Что, что, ты хотела спросить, о чем сказать?» Я помню, что мне было так приятно, что он обратил внимание на этот нюанс. На этом проекте Макс подарил мне крылья, познакомил меня с музыкой, научил работать на сцене, заставил поверить в себя, потому что я, конечно, была очень неуверенным в себе человеком, артистом и даже девушкой. А Максим вселил в меня веру в себя, за что я ему очень благодарна. И очень круто, что спустя столько лет мы с ним сделали дуэт. Причем это было его предложение. В прошлом году вышла песня «Тем, кто рядом». Я очень люблю эту нашу работу: и клип, и песню. Поэтому мы до сих пор сохранили теплые отношения.

О «ГОРЯЧИХ ФОТО»

– На самом деле мне, как и вообще всем относительно молодым и даже не очень певицам, предлагали сниматься в мужских журналах, но я всегда отказывалась. Но тем не менее, я принимала участие в откровенной фотосессии, будучи беременной. Знаменитые кадры, которые, как мне кажется, есть почти у каждой второй или третьей беременной девушки. Я снималась обнаженной с животом, там все прилично, все закрыто. Но мне кажется, это очень красиво, женственно, не пошло. Я против пошлости, особенно нарочитой пошлости. А если все-таки говорить о фотографиях в мужских изданиях, то там снимки именно такого характера. При этом я достаточно часто выкладываю какие-то весьма откровенные кадры у себя в социальных сетях. Но мне кажется, это другое. Я их выкладываю просто потому, что это красиво, женственно. Есть в этом какая-то женская сила, мощь и все такое. И эти кадры не призывают к каким-то определённым действиям, на которые все же нацелены фото в мужских журналах.

(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 3.06.2022)

Источник: Телепрограмма Фото: соцсети Юлианны Карауловой
Теги: цитаты, Юлианна Караулова

"Люмен" превратил "Три пути" в концертный альбом

08.03.2025 17:07 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа "Люмен" выпустила альбом "Три пути. 20 лет. Live" 7 марта 2025 года. В основу концертного релиза легли записи с выступлений коллектива в честь юбилея их второго альбома "Три пути" (2004). На концертах принципиально игрались только песни, записанные группой до 2004 года. Помимо целиком сыгранного диска "Три пути", группа представила избранный материал из первого альбома "Без консервантов" и малоизвестную песню "Непонятно", до этого выходившую только на локальном уфимском сборнике.

"ИнтерМедиа" напоминает, что в Москве с этой ретроспективной программой "Люмен" выступил дважды, включая бисовый концерт 13 декабря 2024 года.

Фото: обложка альбома
Теги: Люмен, концертный альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Jethro Tull выпустили «Curious Ruminant»

08.03.2025 15:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома «Curious Ruminant» группы Jethro Tull состоялся 7 марта 2025 год. В 24-ю студийную пластинку легендарного рок-коллектива вошли девять треков. В их записи приняли участие нынешние участники группы Иэн Андерсон (вокал, флейта, акустическая гитара), Дэвид Гудье (бас), Джон О'Хара (фортепиано, клавишные, аккордеон), Скотт Хаммонд (ударные) и Джек Кларк (гитара), а также бывший клавишник Эндрю Гиддингс и приглашенный барабанщик Джеймс Дункан.

- Это была возможность выразить некоторые личные точки зрения на нашу взаимозависимость с точки зрения «пить из одного колодца» — то есть дышать одним воздухом, жить на одной планете, зависеть друг от друга в плане доброй воли и пропитания и, возможно, как образ жизни, проявлять уважение и терпимость друг к другу, - рассказал о работе над пластинкой Андерсон в одном из интервью. - Когда у вас есть идея чего-то, и она кажется правдоподобной и осуществимой, то лучше всего приступить к ее реализации, особенно в моем возрасте. Мне всегда напоминают, что если я собираюсь что-то сделать, то лучше сделать это сейчас, а не ждать полгода или год, потому что может быть слишком поздно.

Фото: обложка альбома
Теги: Jethro Tull, новый альбом

Алексей Воробьев рассказал о работе со Львом Лещенко, ролях «плохих русских» и желании жениться

08.03.2025 13:30 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Алексей Воробьев рассказал о своем сотрудничестве с Львом Лещенко в интервью порталу «Страсти». Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, их совместная композиция «Шлягер» вышла 27 декабря 2024 года.

- Сижу я ночью за роялем, что-то наигрываю, и появляется припев, - вспоминает Алексей. - Напеваю, и буквально слышу, как это должен петь Лев Валерианович. Через какое-то время мы с ним встречаемся на концерте, я вспоминаю про тот самый припев, и говорю прямо за кулисами: «Лев Валерьянович, я пишу песню, которую мы будем петь вместе. Пока есть только припев. Как закончу демо — пришлю вам на утверждение!». Лев Валерианович торопился, да и мне уже было пора на сцену, так что мы обнялись и разошлись. Я написал аранжировку, а через неделю собрал музыкантов на студии, и только после этого, когда зазвучали настоящие скрипки, трубы, ударные… Когда зазвучал настоящий оркестр, я прислал демо Льву Валериановичу.

Алексей Воробьев признался, что все его песни поначалу «не заходили» слушателям:

- То, что несколько песен из многих десятков, стали хитами — для меня самого загадка. Я вам столько своих песен могу перечислить, в которые душу вкладывал, пытался добиться в звучании чего-то особенного, мечтал, что кто-то не просто услышит, а найдет в словах те подтексты, которые я вкладывал, но так не бывает. Потому несколько лет назад ради эксперимента я решил, что надо перестать вкладывать в музыку душу, чтобы потом не огорчаться, а делать как все — то, что сейчас «в тренде». Но так у меня вообще не получилось. Я вдруг осознал, что так не получаю удовольствия от самого процесса создания музыки. И что сам себя лишаю и радости, и некой формы терапии, которой написание стихов и музыки, безусловно, является. Эксперимент был остановлен, и я сразу же сел писать роман в стихах. Книга, кстати, будет выпущена этим летом.

Артист поделился и некоторыми подробностями своей кинокарьеры, особенно, зарубежной:

- Я множество раз отказывался играть «плохих русских парней» в американском кино. Когда приходят такие предложения, и по описанию персонажа всё сразу понятно, я даже не пробуюсь. Причем, я не против сыграть «плохого парня». Пусть будет плохой, но интересный, а не «однобокий» и заштампованный районный криминал в черной кожаной куртке и золотой цепью на шее. Роль моей мечты — сыграть «хорошего русского», такого русского, на которого всем захочется быть похожими: крутого, лихого, и не теряющего чувства юмора даже в самых сложных жизненных ситуациях. Но такую роль можно ждать всю жизнь, потому я сам написал сценарий, где русский герой даст фору любому Джеймсу Бонду!

Кроме того, Алексей ответил на вопрос о здоровье после перенесенного в молодом возрасте инсульта:

- Инсульт научил меня тому, что бессмысленно пытаться жить полной жизнью, если бережешь себя… Возможно, будь у меня жена, дети, я бы смог разделить понятия жизнь и работа, но пока что моя жизнь и есть работа. Беречь мне себя незачем, и я с удовольствием наслаждаюсь своим самым долгим романом — романом с работой. Это, пожалуй, самые счастливые отношения в моей жизни, в них, действительно, чем больше вкладываешь времени и сил, тем приятнее результат.

Воробьев прояснил и свое недавнее заявление о готовности попрощаться со статусом холостяка:

- На подобные мысли меня сподвигло то, что мне вдруг стало комфортно в одиночестве. Быть свободным на протяжении многих лет — довольно опасно. В какой-то момент жизнь становится настолько упорядочена, что трудно себе представить, что, если кто-то появится рядом — будет еще лучше. Но я неисправимый романтик, и мечтаю встретить ту, ради которой буду просыпаться каждый день. Возможно, простой и привычный уклад жизни превратится в хаос, но это того стоит. Хотя, судя по тому, с какой ненавистью расходятся люди, еще недавно любившие друг друга, брак весьма увлекательное и непредсказуемое мероприятие.

Источник: Страсти Фото: соцсети
Теги: интервью, Алексей Воробьев
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно