Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Константин Эрнст заявил на ПМЭФ о необходимости избавления от тридцати лет лжи, глупости и фальши

Егоршин Валентин/ТАСС; Анатолий Стребелев/Фонд Росконгресс

Дискуссия «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» состоялась на ПЭМФ 17 июня 2022 года. Она была организована Институтом развития интернета.

Цифровая эпоха сама по себе меняет формы контента и трансформирует каналы его распространения. Участники дискуссии попытались ответить на ряд актуальных вопросов Что текущая ситуация означает для отечественных производителей контента, какие возможности она им дает в части расширения географии присутствия, выхода на новые рынки, а также технологий производства контента и смыслов для них? Готовы ли зарубежные производители контента занять нишу, которую освободили западные игроки в России? Как это повлияет на ситуацию с доступностью зарубежного контента на российском рынке? Что происходит в сфере развития технологий и инструментов для авторов контента? Каков баланс предложения и потребления профессионального и пользовательского контента? Как на это влияют рекомендательные системы? Каковы особенности обучения созданию контента в цифровых средах?

Модератор

Сусанна Альперина, редактор, обозреватель, ГБУ «Редакция «Российской газеты»

Выступающие

  • Светлана Баланова, генеральный директор, АО «Национальная медиа группа»
  • Александр Жаров, генеральный директор, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Марина Краснова, генеральный директор, ВКонтакте
  • Елена Лапина, исполнительный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
  • Юлиана Слащева, председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино
  • Джаник Файзиев, генеральный продюсер, Okko
  • Инна Шалыто, генеральный директор, РОСКИНО
  • Данила Шарапов, генеральный директор, кинокомпания «Медиаслово»
  • Константин Эрнст, генеральный директор, Первый канал

Участники дискуссии

  • Анастасия Горелкина, генеральный директор, ООО «КМГ»
  • Дмитрий Гранов, генеральный директор, Онлайн-сервис more.tv

Александр Жаров заявил, что «Газпром-Медиа Холдинге» создана уникальная экосистема включая пять собственных продакшнов. Это позволяет успешно замещать на телеканалах продукцию ушедших с рынка зарубежных компаний. Что касается онлайн-платформ, то основную ставку холдинг делает на Premier. Быстро развивается платформа RuTube, которую полностью переформатировали. В январе ее аудитория была 11 миллионов уникальных пользователей, в феврале – 17 миллионов, а в апреле – 25 миллионов человек. Ставка делается на 3 типа контента: продукция телеканалов, платформа Originals и видео пользователей. По мнению спикера, сеть «Газпрома» Yappi не станет конкурентом TikTok, потому что на ней делается упор на коллаборации. Yappi – стремительно развивающаяся платформа, которая за полгода своего существования набрала 4 миллиона пользователей

Светлана Баланова напомнила, что представляемая ей «Национальная медиа группа» сделала первую цифровую премьеру в Росси в 2020 году без участия кинотеатров – фильм «Спутник». За последние два года произошла абсолютная интеграция разных сред, поэтому сложно говорить, кем и где конкретно потребляется контент. Но модель, когда премьера идет сначала на цифровой платформе, а потом – в кинотеатрах, дает новую аудиторию Пример – сериал «Ваша честь». Благодаря поддержке ИРИ, социально значимый контент, вроде «Трудных подростков», НМГ может выкладывать бесплатно. Сейчас компания заканчивает снимать в Дагестане сериал «Новая жизнь».

О том, как сделать конкурентоспособный контент и принять вызовы нового времени, рассказал Константин Эрнст. Он представил черновой материал нового проекта с персонажами «Союзмультфильма», который выйдет ориентировочно в сентябре. В нем была использована идея «Аватара», чтобы сделать социальное шоу. Суть шоу в том, что шесть селебрити должны выбрать худших в выпуске и угадать, кто из них публичная персона, а кто – ноунейм

- Относительно сезонов премьер можно говорить лишь условно, - потому что все двинулось, - заявил Константин Эрнст. – Да и вообще вся практика последних тридцати лет отправилась в тартарары. Может, это и к лучшему, потому что в ней накопилось столько лжи, глупости и фальши, что горевать не о чем. Интернет стал бизнесом, который часто закрывает глаза многие моральные аспекты. Кто-то называет это свободой, а я это сравниваю со сплетничающими бабками на лавках. Мне кажется, не стоит поощрять человеческие слабости. Когда интернет предоставляет ему такие возможности, это точно не стоит брать в будущее из последних тридцати лет. Контент, безусловно, скоро будет новым, потому что новым станет сам мир. Одной из ошибок наших противников был тезис о том, что российская экономика ничтожна и сразу развалится. Это проблема рейтингования. Американская экономика регулируется фондовым рынком. Сейчас же понятно, что в российской экономике «есть, что пощупать», а у американцев на 70% - это услуги. Нам всем нужно заняться производством своего контента. Российское телевидение и интернет должны решить, чтобы новые люди новыми средствами измеряли контентный успех. На данный же момент в нашей стране нет объективных измерителей.

На сессии впервые были показана материалы фильма Клима Шипенко "Вызов", частично снятого на МКС. Константин Эрнст попросил остановить трансляцию дискуссии и лично следил за тем, чтобы никто не снимал на телефон.

Джаник Файзиев обратил внимание на то, что новые изменения должны произойти навсегда. До этого в принятии решений было много спешки и суеты. Теперь настало время погрузиться в запросы аудитории. По поводу измерения российского кино спикер призвал учитывать пиратский контент.

Елена Лапина призналась, что лишь не самая большая часть средств ИРИ идет на поддержку сериалов. Сейчас у организации есть несколько проектов кросс-поддержки совместными усилиями с платформами и телеканалами. Будут у ИРИ и свои проекты в обычных кинотеатрах.

Марина Краснова поделилась информации о новых трендах медиапотребления. «ВКонтакте» неуклонно демонстрирует роль пользователей и времени их пребывания на ресурсе. В 2,5 раза вырос не только процесс смотрения, но и создания контента. В аудиторию создателей контента постоянно вливаются взрослые пользователи. Созданная недавно во «ВКонтакте» нейросеть стимулирует многих пользователей заниматься клипмейкерством профессионально. Площадка создаст новый медиаформат с возможностью для всех пользователей менять вместе с авторами контент. Также вскоре «ВКонтакте» будет давать возможность делать из контента более короткие версии.

Говоря о перезапуске контента, Юлиана Слащева спрогнозировала кардинальные изменения в анимации в ближайшие пять лет. Будут меняться и темпы. В этом году «Союзмультфильм» сделает 200 новых эпизодов. Для их создания будут использоваться новые технологии. Компания переходит к формату виртуальных студий для съемок. «Союзмультфильм» потеряет в этом году 30% выручки на сорванных международных контрактах. Поэтому студия активно выходит на азиатские рынки, нуждаясь при этом в активной поддержке государства.

Инна Шалыто затронула особую роль интернет-контента в развитии кино. С различными онлайн-платформами «Роскино» успешно работает для продвижения контента за рубеж. Онлайн и офлайн форматы теперь успешно дополняют друг друга. Недели российского кино проходят в Киргизии и во Вьетнаме. В скором времени состоится ряд кинорынков. В данный момент планируется проведения кинорынка в Дубае, который должен перейти в неделю русского кино. В конце июня этого года стартует новый проект «Роскино Academy», посвященные работе кинорынков в Китае и других странах.

Данила Шарапов заявил, что проблемой стала ориентация многих наших режиссеров на зарубежные рынки. Поэтому необходима перестройка мышления. Второй проблемой является пиратство, которое может загубить на корню многие инициативы.

Дмитрий Гранов заметил, что сейчас наступает время эффективности. Его порадовало, что со считавшимися ранее весьма специфическими азиатских рынков сейчас приходит в Россию много интересного контента.

Подытоживая дискуссию, Анастасия Горелкина выразила надежду, что стоящего контента станет больше. Она заявила о необходимости доверия на только большим, но и маленьким региональным компаниям.

Источник: ПМЭФ Фото: Егоршин Валентин/ТАСС; Анатолий Стребелев/Фонд Росконгресс
Теги: Константин Эрнст, Джаник Файзиев, Юлиана Слащева, Петербургский экономический форум

Овцы будут расследовать убийство Хью Джекмана в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив»

соцсети

Хью Джекман, Эмма Томпсон, Николас Браун («Наследники») и Николас Голицын («Мысль о тебе») снимутся в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив» (Three Bags Full: A Sheep Detective Movie). Как сообщает Deadline, это будет экранизация популярной книжки Леони Суонн, сценарий написал Крэйг Мэйзин («Одни из нас», «Поймай толстуху, если сможешь»), а режиссерское кресло займет Кайл Балда. Это будет игровой дебют автора анимационных фильмов «Миньоны», «Лоракс» и других.

Он расскажет о Джордже Харди (Джекман) - пастухе, который любит своих овец и выращивает их только ради шерсти. Каждую ночь он читает им вслух детективы, не подозревая, что овечки не только понимают его, но и потом часами спорят о том, кто это сделал. Когда Джорджа находят мертвым при загадочных обстоятельствах, овцы сразу понимают, что это было убийство. Местный полицейский Тим Дерри (Браун), которому поручают это дело, ни разу в жизни не раскрыл ни одного серьезного преступления. Поэтому овцы решают сделать это сами, даже если для этого придется впервые покинуть луг и встретиться лицом к лицу с тем фактом, что человеческий мир не так прост, как кажется в книгах.

В актерский состав вошли также Молли Гордон, Хонг Чау, Тосин Коул, Кобна Холдбрук-Смит, Конлет Хилл и Мандип Диллон.

Выход картины в прокат запланирован на 20 февраля 2026 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джаред Лето станет профессором-грабителем

соцсети

Актер и музыкант Джаред Лето исполнит главную роль в пока безымянном фильме о грабителе Лоуренсе Грее. Как сообщает Deadline, сценарий, написанный Энди Беллином («Лавлэйс», «Доверие»), основан на реальной истории и статье Стива Крофта и Говарда Л. Розенберга «Талантливый доктор Грей», которая была опубликована в журнале Graydon Carter’s Airmail в 2022 году.

Лоуренсу Грею, бывшему профессору политологии из Университета Джона Кэбота, было предъявлено обвинение в организации сложной операции по присвоении драгоценностей и произведений искусства. Известный своими безупречными манерами и элитными социальными связями, Грей предположительно украл из домов в пяти штатах ценностей на сумму более 1 миллиона долларов. Среди его жертв были знакомые, которых он встретил на светских мероприятиях, таких как свадьбы и благотворительные сборы средств, и, в частности, его давняя любовница Жаклин Куиллен, видная фигура в обществе Вашингтона, округ Колумбия.

Сообщается, что преступная деятельность Грея началась в 2004 году, когда он завязал отношения с Куиллен - внучкой известного инвестиционного банкира и физика Альфреда Ли Лумиса. Несмотря на их близкие отношения и общую общественную жизнь, Грей якобы воровал у Жаклин и ее богатых друзей в течение десяти лет. Его проблемы с законом обострились после того, как сын Куиллен Паркер подал в суд на Грея в 2020 году, обвинив его в краже многочисленных ценностей. Жаклин скончалась позже в том же году, и иск был урегулирован конфиденциально. Подтверждая свою невиновность, Грей утверждает, что его преследовала семья Куиллен из-за их неодобрения его отношений с ней.

Команда, работающая над фильмом, планирует перенести историю в Лондон, где доктор Грей в исполнении Лето пробирается в дома английских аристократов и международных послов и нацеливается на реликвии Великой Британской империи. Джаред будет продюсировать проект вместе с Эммой Ладбрук, с которой уже работал в фильме «Не сработало», а также в третьем «Троне», работа над которым идет в данное время.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Джаред Лето, кинопроект

Вуди Аллен озвучит мультфильм о матче Бориса Спасского и Бобби Фишера

кадр из мультфильма

Режиссер и актер Вуди Аллен выступит в роли рассказчика в мультфильме «Кресло мистер Фишера» (Mr. Fischer’s Chair). Как сообщает Variety, анимационная короткометражка будет посвящена чемпионату мира по шахматам 1972 года, где Бобби Фишер встретился с Борисом Спасским. Во время 17-й игры «матча века» советская команда обвинила американцев в манипулировании креслом Фишера с целью злонамеренного причинения вреда его противнику, что привело к тщательному изучению этого предмета мебели.

Авторами сценария и режиссерами фильма являются Хосе Сапата и Лоренцо Дегль Инноченти, которые недавно вместе работали над анимационным короткометражным фильмом «Обезьяна», удостоенным премии Испанской киноакадемии «Гойи». Мультфильм будет совмещать авторские рисунки и компьютерную анимацию.

Вуди Аллен не только прочитает закадровый текст, но также выступит в качестве сопродюсера проекта. В последний раз он «снимался в мультфильмах» в 1998 году, когда озвучил главного героя в фильме Disney «Муравей Антц».

Источник: Variety Фото: кадр из мультфильма
Теги: Вуди Аллен, озвучка, мультфильмы
β 16+