«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Рецензия: Нексюша - «И смех, и грех». Расскажите Тупаку новости

обложка альбома

2022, Нексюша

Оценка: 8 из 10.

Название пластинки 19-летней Нексюши, которую на самом деле зовут Ксенией, - на редкость точно описывает содержание песен. Нексюша вроде как относится к ряду юных и трогательных певиц со своими девичьими заботами (условно говоря, типа Доры), однако не стесняется ненормативной лексики (грех), при этом её использование даёт скорее комический эффект (смех). Вообще Нексюша может оказаться редким видом на нашей эстраде: она «умеет в модное звучание», ценит урбан-культуру, при этом обладает отменным чувством юмора и талантом рассказчицы. Даже в R'n'B-номера, которые по канону должны быть про стразики и крутизну, она добавляет иронию и интересные жизненные сюжеты.

Например, в открывающей альбом «песне про себя» «Нексюша» Ксения рассказывает о тёплых отношениях с соседями: урбан-звезда в таком сюжете страшно гордилась бы собой, а здесь лирическая героиня постоянно предстаёт в немного нелепом виде. «Она пришла и с ноги дала мне по нОсу, я не кричу «помоги», я взрослый, я взрослый», - так начинается композиция «Аллилуйя». В «Девочке с косичками» порция иронии двойная - Нексюша в дуэте с Мэйби Бэйби отжигают не по-детски: «Окей, я из высшей школы фей, все твои подружки на меня делают косплей, ты мечтаешь Мэй зажимать сильнее портупей, но я слишком хороша, бой, тебе надо потупей».

В «Тупаке Шакуре» героиня обращается к убиенному рэперу, рассказывая о состоянии дел в жанре и извиняясь, что «мы всё прое…». «500 рублей» адресован кредитору, причём тоже покойному: Нексюша обещает в счёт долга забрать конфетки с её могилы. Чёрный юмор, однако. В дуэте с Гречкой «Весна» Ксения пробует себя в жанре инди-рока, однако идущие следом сольные «Фемки» оказываются куда жёстче: здесь беспощадно собраны главные штампы феминизма и антифеминизма, причём песню могут считать своей слушатели совершенно противоположных взглядов. Кстати, весёлые истории услышать не хотите ли? Тогда вам нужно включить «Девочку-кальян», «Анимешницу», нарочито туповатую «Ха-ха-ха» и особенно «Айтишника»: в последнем произведении Нексюша рассказывает о близких отношениях с компьютерщиком в IT-терминах. Получается эдакое техно-порно - впрочем, довольно уморительное, особенно когда у персонажа падает сервер. Можно было бы посоветовать Нексюше поработать над вокалом - хотя когда ты умеешь рассказывать истории, можно добиться поразительных результатов и без большого голоса.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Нексюша

«Веном бой» Дмитрия Маликова завирусился в ТикТоке

соцсети

Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой». Артист опубликовал отрывок песни в ТикТоке, пользователи которого начали активно снимать ролики под новую композицию. В течение дня «Веном бой» набрал миллион просмотров.

- Накидал в машине новый трек для ТикТока. Все молодюсь (или моложусь, не знаю как правильно). Я же там Веном, — поделился Дмитрий Маликов.

В ролике, опубликованном певцом, на него нападает Веном.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера альбома ремиксов Дмитрия Маликова «Весел и свеж» состоялась 31 января 2025 года.

Фото: соцсети
Теги: Дмитрий Маликов, TikTok
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелодии из «Джентльменов удачи» - самая узнаваемая музыка Геннадия Гладкова

кадр из фильма

К 90-летию со дня рождения Геннадия Гладкова, которое отмечается 18 февраля 2025 года, телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провел опрос зрителей, чтобы выяснить, какая из мелодий знаменитого композитора самая узнаваемая. Участникам предлагалось прослушать 15-секундный фрагмент и написать название композиции или фильма, в котором она прозвучала.

Практически все респонденты (98%) узнали главную тему из комедии «Джентльмены удачи». Обратившись к Геннадию Гладкову, сценарист и художественный руководитель картины Георгий Данелия попросил написать такие композиции, которые можно было бы узнать с первых нот. Гладков решил, что музыка к фильму о беглых мошенниках должна отражать характеры героев, и быстро написал мелодию, похожую на хулиганские дворовые песни. Именно она стала визитной карточкой фильма.

Следом идут ещё две композиции из культовой картины Александра Серого, разделившие второе место (95% голосов). «Проснись и пой», написанная Геннадием Гладковым к одноимённому спектаклю, была использована в «Джентльменах удачи» для контраста. После блатных мотивов песня в исполнении Ларисы Мондрус передаёт тёплую предновогоднюю атмосферу и вселяет в героев надежду на лучшее. Детская песенка «Белые снежинки», которую воспитанники Трошкина разучивают к новогоднему утреннику, помогает лучше раскрыть персонажа Евгения Леонова. Специально для фильма её исполнил Детский хор Института художественного воспитания АПН СССР.

Третью строчку поделили две композиции (94% голосов) из фильмов Марка Захарова. «Белеет мой парус», или «Нет, я не плачу и не рыдаю…», из фильма «12 стульев» считается одним из лучших фокстротов Геннадия Гладкова. Кстати, сотрудничество с Марком Захаровым композитор начал именно с этой картины. Тандем просуществовал много лет. Гладков написал музыку практически ко всем киноработам режиссёра (за исключением «Того самого Мюнхгаузена», где композитором выступил Алексей Рыбников).

«Прощальная песня» из экранизации пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», известная также по первой строчке «Давайте негромко, давайте вполголоса» стала лейтмотивом всей картины. Её текст написал Юлий Ким. К съёмкам режиссёр приступил, когда вся музыка к киноленте была готова. Актёры на площадке работали под фонограмму, записанную поэтом и композитором.

На четвёртом месте псевдоитальянская песенка «Уно моменто» из комедии «Формула любви». Мелодия, которую узнали 92% респондентов, родилась совершенно спонтанно. Исполнители ролей слуг графа Калиостро — Александр Абдулов и Семён Фарада — захотели, чтобы у Жакоба и Маргадона была собственная песня. Поэта Юлия Кима, написавшего текст к остальным композициям фильма, в Москве в тот момент не было, и Марк Захаров поручил Геннадию Гладкову быстро написать что-то в духе неаполитанского романса. Абракадабра, получившаяся из разных итальянских слов, настолько понравилась режиссёру, что он решил ничего не менять, а члены худсовета определили авторство следующим образом: «Слова Гладкова и народные».

Замыкает первую пятёрку ещё один шлягер из фильма Марка Захарова «12 стульев» — «Жестокое танго». Его вспомнил 91% опрошенных. Для большинства композиций в картине был выбран именно этот музыкальный стиль, потому что сквозная тема и фильма, и романа — мечты Остапа Бендера о Рио-де-Жанейро.

Топ-10 наиболее узнаваемых мелодий Геннадия Гладкова выглядит так:

  1. Главная тема из фильма «Джентльмены удачи» — 98%.
  2. «Проснись и пой», «Белые снежинки» («Джентльмены удачи») — 95%.
  3. «Прощальная песня» («Обыкновенное чудо»), «Белеет мой парус» («12 стульев») — 94%.
  4. «Уно моменто» («Формула любви») — 92%.
  5. «Жестокое танго» («12 стульев») — 91%.
  6. «Куплеты администратора» («Обыкновенное чудо»), «Синема» («Человек с бульвара Капуцинов») — 89%.
  7. «Серенада Рикардо» («Собака на сене») — 72%.
  8. «Точка, точка, запятая» («Точка, точка, запятая…») — 59%.
  9. «Честь гусара» («Сватовство гусара») — 48%.
  10. «Ночь тобосская темна…» («Дульсинея Тобосская») — 39%.

Рейтинг сформирован на основе зрительского опроса, который проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Было опрошено 811 человек.

Фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи"
Теги: рейтинг, Геннадий Гладков, саундтреки, Джентльмены удачи

Рецензия на клип «Смешариков» «Cheri Lady Нюша»: Безответная пародия на Modern Talking

соцсети

2025, «Рики Фан».

Оценка: 7 из 10.

В День святого Валентина (а, может быть, Чёрного Ловеласа) «Смешарики» выпустили пародию на «Cheri Cheri Lady» Modern Talking. Новая версия исполняется от лица Бараша и Нюши – персонажей, отвечающей во Вселенной Смешариков за все перипетии несчастной любви. Собственно, Нюша от любви Бараша не очень страдает, поскольку ей доставляет очевидное удовольствие кокетничать с ним, а потом динамить. Но и Барашу эти постоянные неудачи тоже по большому счёту идут на пользу, поскольку подпитывают его поэтическое вдохновение. Да и можно ли представить себе счастливую любовь барана и свинки?

Один из главных хитов Modern Talking звучит довольно странно в исполнении Вадима Бочанова, озвучивающего Бараша. У персонажа и так голос неприятный, к тому же он подблеивает, так что сравнения со сладкоголосым Томасом Андерсом Бараш точно не выдерживает. Светлана Письмиченко, поющая за Нюшу, делает это более благозвучно – впрочем, слушателю к моменту её вступления уже не до оценок вокала. Дело в том, что в пародии менее чем за три минуты раскрывается вся драма отношений в этом мезальянсе. Песня будто финализирует 200 серий надежд, намёков, недоговорённостей, разочарований, фрагменты которых смонтированы в клипе. Тут и крик души Бараша «а конфеты все съела сама», и призывы к ветреной диве «сердце своё слушай, listen to your heart», и – главное – почти прямой ответ Нюши на многосерийные притязания кавалера: «Шанс на успех был очень мал». С другой стороны, мизерность шансов - это всё-таки не полное их отсутствие, так что эту Сизифову сюжетную линию можно продлить ещё серий на 500.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно