Сарик Андреасян: «Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее»
ЛИШАЛСЯ ЛИ ДЕНЕГ?
- В процессе режиссерской карьеры, конечно, были разные кинокомпании, возникали разные ситуации. И с нуля приходилось начинать. Но я всегда оставался в рамках своей профессии, не уходил в какие-то другие бизнесы.
ПОЧЕМУ СНЯЛ ВЛАДИМИРА СЫЧЕВА В «БЕДНОМ ОЛИГАРХЕ»?
- Да, за последние два года мы сняли с Володей несколько сериалов. Почему он? Мы хотели героя, который будет народным и в какой-то степени даже провинциальным олигархом. Важно было создать у зрителя понимание, что это все-таки человек из 90-х. Именно в те времена он заработал огромное состояние и теперь пытается стать частью британского общества, которое его никогда не примет. Английское комьюнити всегда подчеркнет — ты русский. Кстати, вот в Америке ты действительно становишься американцем. Ты можешь стать миллиардером Сергеем Брином — и все забудут, что ты из России. А в Англии всегда будешь русским. Поэтому было важно добавить в характер нашего героя долю провинциальности. А в Сычеве это есть.
О НЕЛИЦЕПРИЯТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ НАДЕЖДЫ СЫСОЕВОЙ О НЕМ
- Зная Надю вот уже 15 лет, думаю, что у нее просто случился эмоциональный всплеск. Видимо, она перебирала в голове какие-то фамилии, и единственный, кого вспомнила, был я. Наверное, Надя выбирала между мной и Михалковым, а потом решила, что безопаснее обидеть меня. Я хорошо понимаю, что в те дни, когда началась эта заварушка, люди писали очень много глупых вещей. Могу, конечно, резко отреагировать в интернете, но не умею держать зла.
ОБ ОБИДАХ
- Сколько было этих обидных историй! С Дудем, Минаевым, Лерой Кудрявцевой... Я могу бурно отреагировать в Интернете, но встречаться с человеком один на один, чтобы высказать ему что-то, не буду. Сам люблю пошутить в Сети, много раз подкалывал Петрова или Безрукова, хотя того же Сергея Витальевича снимал. А что касается самого факта оскорблений… Так получилось, что в нашей стране не так много режиссеров, которых знают люди. Если попросить прохожих на улице озвучить ассоциации со словом «режиссер», чьи имена они назовут? Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов, Андреасян. Поэтому я ко всем выпадам от коллег по шоу-бизнесу отношусь спокойно. Уверен, когда встречу Надю в центре Москвы, она сама не будет знать, как себя вести в этой ситуации.
С КЕМ ХОТЕЛ БЫ ПОРАБОТАТЬ?
- С Хабенским, например, никогда не работал, но лишь по причине его занятости. Мы быстро запускаем проекты: написали сценарий и через 3-4 месяца готовы снимать. И когда обращаешься к таким востребованным артистам, они зачастую заняты. Говорят: «Да, давайте поработаем, но через полтора года, сейчас нет свободного времени». Ждать полтора года так себе... У кого-то есть терпение, у меня — нет. Поэтому пишем сценарий под другого артиста, менее популярного. Еще я бы поработал с кем-то из молодых восходящих звезд — Юра Борисов, Тихон Жизневский. Но я все равно не мыслю категориями «кого бы поснимать», потому что у меня к этому очень индустриальный подход. Мы много производим, поэтому снимаем артистов, которые нам подходят, свободны в данный момент и согласны с нашими условиями. Это нормальное явление.
О СЕРЬЕЗНЫХ ПРОЕКТАХ
- В какой-то момент, сидя в холоде и грязи, вдруг понимаешь, что надо завязывать. Очень романтично, когда на премьеру приходят красивые люди, но когда сидишь рядом с болотом и отмахиваешься от комаров, испытываешь мало приятного. А комедии хороши тем, что всегда снимаются в каких-то благоустроенных, красивых локациях. Поэтому я чередую.
О ЛЮБИМЫХ КОМЕДИЯХ
- Их много. Я, например, очень люблю «День сурка», «Служебный роман», фильмы Тодда Филипса, который снял «Мальчишник в Вегасе». Некоторые новые российские комедии прикольны. Последние 2-3 года все стало поинтеллигентнее, раньше был закос под Голливуд и много пошлости. Сейчас кино стало более семейным. Мне симпатична первая часть «Елок». Для меня идеальный расклад комедии — трогательно и смешно. В таком стиле мы снимали драмеди — «Мамы», «Гудбай, Америка». Раньше у меня были фильмы в духе «Американского пирога», но время ушло, зрители выросли, это уже не кажется веселым, про писюн уже не заходит. Например, «Гудбай, Америку» и «Бедного олигарха» люди смотрят, потому что тут нет пошлости.
О НЕПРИМИРИМОСТИ
- Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее.
О ЛЮДЯХ ШОУ-БИЗНЕСА В ЕГО ФИЛЬМАХ
- Можно снять условного Джигурду, но он должен появиться в одном кадре, сказать какую-нибудь глупость и исчезнуть. Если мы говорим про серьезную роль, то, конечно, нет. Стараюсь, чтобы на площадке были только артисты, это залог дисциплины и понимания профессии. Когда приходят люди из шоу-бизнеса, им кажется, что они пришли на концерт — требуют внимания, создают кипиш на площадке, могут уехать посреди съемочного дня. В 2010-м я почти всех ребят из Comedy снял. Мы были первыми, кто привлек эстраду в кино. Мне все тогда говорили: «Зачем ты их снимаешь, это же не актеры». Я не понимал, отвечал: «Но ведь Бритни Спирс и Дженнифер Лопес играют в кино, почему нашим артистам нельзя?». Но в Америке другая культура. У них другая актерская школа. Они не учатся по пять лет в ГИТИСах и МХАТах, на конях не скачут, фехтованием не занимаются. Поэтому артист и певец в кадре демонстрируют очень сильную разницу в мастерстве. В нашей стране переобуться в хорошем смысле смог только Дима Нагиев.
(Маргарита Новак, «Стархит», 27.06.2022).
Юра Борисов не ждет предложений из Голливуда
Претендент на «Оскар» за роль в фильме «Анора», один из самых популярных сегодня российских актеров Юра Борисов за одно утро побывал на трех радиостанциях ГПМ Радио – «Авторадио», Energy и «Детское радио».
Актер уложился в один час, торопился отвезти детей в школу.
- У нас волшебные коридоры, можно успеть везде, – заявили ведущие драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио», встречая в студии первого в истории российского актера, номинированного на премию «Оскар».
Юра Борисов признался Ивану Броневому и Денису Курочкину, что еще не пережил эмоционально эту историю – список номинантов на «Оскар» был оглашен только 23 января.
- Спасибо всем огромное за поддержку! Всем людям, кто пишет мне лично или пишет про меня. Я очень вам благодарен. Мне пока сложно что-то в моменте почувствовать. Наверное, это придет позже. Но я очень рад, – сказал Борисов.
Актер не испытывает какого-то особого торжества или чувства превосходства, наоборот, иногда ему хочется где-то спрятаться и переждать, пока пройдет волна.
- Да нет, слушайте, я думаю, что это все какая-то удача, и не очень считаю, что это мое,– откровенно рассказал Юра Борисов.
Предложений из Голливуда или от известных российских режиссеров он тоже не ждет:
- Как будет, так будет. Я как-то не думаю об этом сейчас.
Ведущие шоу «Joyстики» на Energy, где также в это утро побывал номинант, в шутку сравнили его с Золушкой.
- Туфелька подошла, – согласился Юра Борисов. – Но Золушка, когда она бежала, мне кажется, не осознавала себя в этот момент кем-то особенным и не думала про туфельку. Не знаю, время пройдет, посмотрим, сравним.
Роман и Богдан расспросили актера про нашумевшее видео с ним и Анджелиной Джоли. На «Золотом глобусе» Анджелина сама подошла его поприветствовать.
- Это моя давняя знакомая, мы не могли не поздороваться, и давно не виделись, – скромно ответил Юра ведущим шоу.
С Анджелиной Борисов общался и в сентябре на кинофестивале в Торонто.
То, что он засветился в этом году на мировых кинопремиях, может повлиять на карьеру, а может, и нет, пока сложно сказать, считает актер. Думает он сейчас о другом – 14 февраля выходит фильм «Пророк» с ним в роли Пушкина.
- Его надо тоже подготовить к выпуску, у нас премьера скоро, а дальше все остальное. Приходите, жду вас на фильме «Пророк», – пригласил Юра Борисов. И пообещал в следующий раз прийти на радио уже с «Оскаром».
Сразу после эфира актер повез дочек Акулину и Марфу в школу. Девочки уезжали счастливыми – исполнилась их мечта побывать на «Детском радио». Вместе с папой они стали гостями шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».
Рассел Кроу сыграет владельца клуба в боевике «Страна медведей»
Съемки боевика «Страна медведей» (Bear Country) с Расселом Кроу начнутся в феврале 2025 года в австралийском штате Квинсленд. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на местное государственное киноагентство Screen Queensland.
Фильм будет снят по роману Томаса Перри «Strip» режиссерами и сценаристами Дерриком Борте («Неистовый») и Дэниэлом Форте (вместе с Борте он работал над боевиком «Опасная авантюра»).
Он рассказывает о грозном владельце клуба в Лос-Анджелесе Манко Капаке (Кроу), который мечтает продать развлекательное заведение и уехать в закат вместе со своей любимой девушкой. Но когда Капака грабит вооруженный человек в маске, приходится отложить мечту и разбираться с грабителем.
В этом фильме Кроу возвращается в Квинсленд, где он ранее работал вместе с Лиамом Хемсвортом на съемках боевика режиссера Уильюяма Юбэнка «Территория зла» в 2022 году.
Мира Сорвино и Лиза Кудроу снимутся в продолжении комедии «Роми и Мишель на встрече выпускников»
Лиза Кудроу и Мира Сорвино могут сыграть в сиквеле фильма «Роми и Мишель на встрече выпускников». Как сообщает Hollywood Reporter, переговоры с актрисами находятся на финальной стадии.
«ИнтерМедиа» напоминает, что комедия режиссера Дэвида Миркина рассказывала о лучших подругах Роми (Сорвино) и Мишель (Кудроу), которые спустя десять лет после окончания школы получают приглашение на встречу выпускников. Роми и Мишель собираются пойти, но осознают, что им нечем похвастаться перед бывшими одноклассниками. Несмотря на привлекательную внешность, подругам не удалось выгодно выйти замуж, даже завести богатых любовников, а средние умственные способности не позволили им сделать карьеру. Тогда девушки придумывают себе «легенду»: в назначенный день они берут напрокат дорогой автомобиль, надевают деловые костюмы, в качестве бизнес-аксессуаров прихватывают мобильные телефоны и в образе крутых деловых леди являются на встречу выпускников, где планируют произвести настоящий фурор. Одна из прошлых соперниц Роми и Мишель без труда раскрывает их тайну, но нет худа без добра, подруги, несмотря на разоблачение, находят свое счастье...
Фильм вышел в 1997 году и заработал в прокате всего 29 миллионов долларов, но впоследствии стал популярным и практически культовым. Сценарий сиквела напишет автор оригинального фильма Робин Шифф, а режиссерское кресло займет Тим Федерле («Классный мюзикл: Мюзикл» и другие проекты телеканала и видеосервиса Disney), продюсерами снова станут Лоуренс Марк и Барри Кемп. Съемки должны начаться в Лос-Анджелесе в июне 2025 года. Производством займется 20th Century Studios.