Александр Малинин спел в Зеленом театре ВДНХ для самых красивых женщин
Большой летний концерт народного артиста России Александра Малинина состоялся в Зеленом театре ВДНХ 24 июня 2022 года.
В двухчасовую программу певец постарался вместить максимум любимых поклонниками композиций. В начале концерта Александр Малинин подчеркнул, что за два года пандемии у него родилось много интересных творческих замыслов и свежих песен, а в этот вечер он поставил своей целью как можно сильнее порадовать своих ценителей.
- Сегодня спою любимые романсы и «малининские» песни, - пообещал артист. - Вижу ваши улыбки и хочу сказать, что сегодня вы можете вести себя, как хотите. А во второй части концерта хорошо бы, чтобы вы и потанцевали, и получили максимум удовольствия!
Группа Александра Малинина начала концерт с медитативной версии песни «Белый конь». В такой же полуакустической аранжировке был исполнен и «Ностальгический романс», который, по словам Александра Малинина, ему подарил ему Александр Розенбаум.
- Я его очень люблю — романс, имею в виду, - счел нужным полушутя уточнить певец.
«Поручик Голицын» звучит практически на каждом выступлении Александра Малинина. Одно время он хотел было от композиции немного отдохнуть, но номер все равно заказывали на бис. Чтобы не томить поклонников, артист решил исполнить эту вещь в начале, а в благодарность зрителям за преданность порадовал их и продолжением «Поручика Голицына» «Белые на синем» авторства Анатолия Днепрова.
После известного романса «Гори, гори, моя звезда» Александр Малинин вспомнил пронзительную «Мольбу» на стихи Николая Зиновьева. По поводу песни «Ночь» певец напомнил, что она была очень популярна в СССР.
- Мало кто знает, что стихи и музыку к ней сочинил я сам, - скромно прибавил он.
Современный период творчества артиста был представлен «Сизокрылой», по поводу которой он удовлетворенно заметил, что она все больше захватывает сердца слушателей. Бурная реакция зала только подтвердила эти слова. С не меньшим энтузиазмом посетители ВДНХ восприняли инструментальный номер «Чардаш Монти» с солирующей акустической гитарой Вадима Чебанова, которого Александр Малинин назвал «настоящим виртуозом», и возвышенную композицию «Улыбка Бога радуга» на стихи Михаила Гуцериева.
Экскурс в 1988 год был сделан с помощью популярного тогда шлягера «Осторожно, двери закрываются». Александр Малинин напомнил, как победил с этой песней на советском конкурсе «Юрмала-88». Возвращением к истокам стало для него и «Танго последней любви», которая изначально, согласно моде того времени, называлась «Мамбо последней любви». Латиноамериканский антураж в этой песне создавало духовое трио. «Самым красивым людям в мире, которые собрались в Зеленом театре ВДНХ», Александр Малинин адресовал «Ты такая красивая».
Ободренные зрители принялись танцевать. Заметив попытки одного из охранников воспрепятствовать такому проявлению эмоций, Александр Малинин вмешался:
- У девушки появилось желание потанцевать, а вы ее прогнали — нехорошо. Пусть те, кто хочет, танцует — не ломайте им жизнь. Ведь здесь сегодня собрались интеллигентные люди.
Певец и сам подавал пример зрителям, синхронно станцевав с Вадимом Чебановым во время соло в песне «Счастье мое» и дав залихватский мастер-класс по чарльстону в «Леди Гамильтон». Под обнадеживающим девизом «танцуйте, как можете» инструменталисты Александра Малинина исполнили авторскую композицию Вадима Чебанова «Дон Хуан едет на мельницу». Из альбома «Песни моей юности» прозвучал фокстрот «В кейптаунском порту». Остальные песни с этого диска Александр Малинин настоятельно порекомендовал прослушать самим в записи по возвращении домой. Основная программа завершилась песней «Берега», которую артист предложил всем исполнить вместе с ним «дружно, с душой, со слезой, как в последний раз».
Естественно, Александр Малинин не мог оставить своих почитателей без продолжительного биса. Практически нон-стопом в режиме танцевального марафона были сыграны «Забава», «Дорогой длинною», «Все, что было», «Десять грязных танцев» (которые певец переиначил для интеллигентной публики в «модные») и «Если бы не ты».
- Вы счастливы? Идите с Богом, - заботливо напутствовал Александр Малинин зрителей на прощание.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»