Бывший курьер Universal Music показал свои «Шаги к успеху» на «Российской креативной неделе»
Музыкант Артем Ивашов, который больше десяти лет назад работал курьером в Universal Music, а теперь выступает под псевдонимом Тёма Балалайкин, принял участие в кастинге «Шаги к успеху: стань резидентом лейбла», организованного агрегатором Zvonko Digital на «Российской креативной неделе», проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Его выступление удивило жюри и бывшего руководителя Артема Дмитрия Коннова, выступавшего модератором кастинга.
Трек с припевом «Иванова, И-и-ванова, я повторяю снова и снова!», запоминающейся мелодией и ироничным текстом заставил A&R-менеджеров ведущих лейблов и всех гостей улыбаться и пританцовывать. Хотя исполнительный директор Zvonko Digital и ведущий мероприятия Дмитрий Коннов утверждал, что кастинг создан для критики «отвратительной музыки» и объяснений того, почему она такая, он искренне обрадовался неожиданному повороту событий.
- Насколько я знаю, для Артема это не первый “подход к снаряду”, - сказал Дмитрий. - Хорошо, что человек не сдался, не бросил музыку, не обвинил всех в своих проблемах, а стал двигаться дальше и в итоге сорвал аплодисменты не только представителей ведущих лейблов, но и всего зала. Это очень качественный продукт, сделанный по всем правилам хита, и он веселый! Конечно, когда артист начинает шутить, планку держать тяжело, можно стать заложником амплуа. С другой стороны, клоуны тоже умеют плакать.
Коллегу поддержал A&R-менеджер лейбла «Первое музыкальное» Алан Белини.
- Мы можем бесконечно говорить про высокую музыку, про инди-музыку, которая нравится искушенным, но сейчас перед нами — пример отличного коммерческого материала, - сказал он. - И он может встать на радио после трека Galibri & Mavik “Федерико Феллини” или Артура Пирожкова. Классно, что здесь есть народный мотив, а он всегда работает.
A&R-менеджер "Союз Мьюзик" Артем Федоров рассказал, что лейбл уже планирует подписать с его тезкой договор.
- Мы скоро встречаемся, чтобы обсудить детали, - сказал он. - В последнее время с уходом TikTok найти настоящий хит, ярких, харизматичных исполнителей очень сложно и ничего нового особо не происходит, поэтому Тёма Балалайкин со своим треком — настоящая находка. К тому же у нас в каталоге есть актуальные артисты, работающие в похожем направлении, и Артем прекрасно его дополнит.
Артем Федоров отмечает, что в наше время людям не хватает положительных эмоций.
- Многие люди страдают диагнозом — острая недостаточность сказочных событий в жизни, — говорит он. — Людям не хватает положительных эмоций. Ведь жизнь — тяжелая штука. Главная миссия Балалайкина — нести людям свет и радость. Тёма Балалайкин — свой, из народа. В нем есть что-то родное и ностальгическое. Тёма Балалайкин характеризует свою музыку как ирони-поп.
Наряду с Артемом Ивашовым в кастинге приняли участие несколько сотен артистов. Эксперты пять с лишним часов отслушивали и комментировали их треки.
- Потом началась гроза, и все участники процесса ужасно огорчились, что у нас не было последних двух часов прослушивания. Это показательно, учитывая, что все мы потратили огромное количество времени в Москве в 30-градусную жару. Какими бы циниками и сволочами ни казались мы, представители шоу-бизнеса, публике и артистам, мы искренне ждали, что появится кто-то или что-то, ради чего мы все здесь сидим. Так и вышло! — подытожил Коннов.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»