Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

«Плотник» Авдотьи Смирновой и «Время года зима» Светланы Устиновой покажут на «Окне в Европу»

предоставлено пресс-службой фестиваля

XXX Фестиваль российского кино «Окно в Европу» пройдет в Выборге с 5 по 11 августа 2022 года. За шесть дней работы фестиваля зрители увидят 80 фильмов. Закрытие смотра по традиции пройдет в стенах Выборгского замка. Восемь из одиннадцати фильмов конкурсной программы игрового кино - дебюты. С новыми работами возвращаются в Выборг Михаил Брашинский, Юсуп Разыков и Дмитрий Давыдов, чьи картины в разные годы становились лауреатами «Окна в Европу». В конкурсе - полнометражные дебюты Игоря Поплаухина и Руслана Братова, чьи фильмы «Календарь» и «Лалай-Балалай» выигрывали короткометражный конкурс «Кинотавра».

Фильмом открытия фестиваля станет документальная картина председателя жюри конкурса игрового кино Алексея Федорченко «Монета страны Малави», посвященная культу Василия Шукшина, Фильм закрытия – «Время года зима» – режиссерский дебют актрисы Светланы Устиновой с Юлией Снигирь и Евгенией Добровольской в главных ролях.

В рамках фестиваля состоится премьера фильма Авдотьи Смирновой «Плотник». В программе «Гала-премьеры», рассчитанной на самую широкую зрительскую аудиторию, будут представлены фильмы «Далекие близкие» и «Календарь ма(й)я», которые уже в сентябре этого выйдут в прокат. Откроются игровые показы фестиваля премьерой фильма «У самого Белого моря», совместной постановки студий «Мосфильм» и «ВГИК-Дебют».

В библиотеке Алвара Аалто запланированы презентации сразу нескольких новых проектов. В рамках этой рубрики будут представлены рабочие материалы фильмов «Билет на «Божественную комедию»» Антона Адасинского и «Огниво против волшебной скважины» Анджея Петраса. Здесь же пройдет выборгская премьера второго сезона документально-анимационного альманаха «Живые мемории», показы документальных роуд-муви «Женщины и дороги. Путь к себе. Байкал» и «Волок. Сны о дороге», а также итогового альманаха международного проекта «Кино за 7 дней».

Жюри конкурса игрового кино:

  • Режиссер Алексей Федорченко, председатель
  • Продюсер Елена Гликман
  • Актриса Ингрид Олеринская
  • Журналист Сусанна Альперина
  • Оператор Юрий Любшин

Жюри конкурса неигрового кино:

  • Продюсер Павел Печенкин, председатель
  • Режиссер Анна Драницына
  • Режиссер Сергей Карандашов

Жюри конкурса анимационного кино:

  • Режиссер Станислав Соколов, председатель
  • Киновед Николай Изволов
  • Продюсер Татьяна Цыварева
Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Окно в Европу, программа фестиваля, анонс кинофестиваля

Умерла актриса Мишель Трахтенберг

соцсети

39-летняя актриса Мишель Трахтенберг была найдена мёртвой в своей квартире в Нью-Йорке 26 февраля 2025 года. Как сообщает New York Post со ссылкой на источники в полиции, тело обнаружила мать покойной. Ведется расследование и выясняется причина смерти, но полиция пока никого не подозревает: недавно Мишель перенесла операцию по трансплантации печени, и у нее могли возникнуть осложнения.

Мишель Кристина Трахтенберг родилась 11 октября 1985 года в Нью-Йорке. Она прославилась в очень юном возрасте, снявшись в сериале «Приключения Пита и Пита» (шел с 1992 по 1996 год) и сыграв главную роль в фильме «Шпионка Хэрриет». Среди других известных фильмов и сериалов с ее участием «Баффи – истребительница вампиров», «Инспектор Гаджет», «Загадочная кожа», «Евротур», «Сплетница», «Милосердие», «Папе снова 17» и др.

Источник: New York Post Фото: соцсети
Теги: смерть, Мишель Трахтенберг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли предлагает Анне Кендрик стать подружкой невесты в трейлере «Еще одной простой просьбы»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «Ещё одна простая просьба» (Another Simple Favor) представил 26 февраля 2025 года видеосервис Amazon Prime Video. Главные роли в продолжении ироничного триллера 2018 года «Простая просьба» вновь исполнили Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а также к своим персонажам вернулись Генри Голдинг, Эндрю Рэннеллс, Башир Салахуддин, Джошуа Сатине, Иэн Хо, Келли Маккормак и Апарна Нанчерла, новых персонажей сыграли Миккеле Морроне, Элизабет Перкинс, Эллисон Дженни и другие. Режиссерское кресло снова занял Пол Фиг.

Трейлер начинается с презентации книги Стефани Смотерс (Кендрик) «Безликая блондинка», посвященной ее подруге Эмили Нельсон (Лайвли) и событиям первого фильма. Неожиданно в зале появляется главная героиня ее романа, а когда Стефани задается вопросом, сбежала ли Эмили из тюрьмы, та просит ее стать подружкой невесты.

Оказывается, Эмили собирается замуж за итальянского бизнесмена (Морроне), их свадьба проходит на Капри. Туда же прибывает и Стефани, хотя она относится к подруге и всему происходящему с подозрением, и не зря: вскоре на острове происходит убийство. Но, как знают поклонники «Простой просьбы», наверняка всё не то, чем кажется, и зрителей ждут неожиданные сюжетные перевертыши.

Премьера «Еще одной простой просьбы» состоится 1 мая на Prime Video.

На CSTB.Pro.Media обсудили Китай, кризис кадров и фундаментальную роль сериалов на телевидении

Стратегической сессией «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом» открылся форум CSTB.Pro.Media в пространстве Loft Hall 25 февраля 2025 года.

Эксперты обсудили ключевые тренды медиапотребления, взаимодействие телеканалов и онлайн-кинотеатров, рост затрат на производство контента и перспективы выхода российских проектов на зарубежные рынки. В числе спикеров – представители крупнейших медиахолдингов, онлайн-платформ и госструктур, которые поделились актуальными данными и прогнозами развития отрасли.

Модераторами дискуссии выступили генеральный директор ИАА «Telecom Daily» Денис Кусков и эксперт Дарья Бояринова.

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила последние данные о медиапотреблении в России в 2024 году:

- Телевидение остается самым охватным медиа. Хотя бы изредка в течение месяца телевизор смотрят все россияне. Каждый день это делают около 2/3 населения нашей страны. Перед экраном телевизора мы проводим в среднем около 3 часов в день. Самый популярный жанр — телесериалы, на него приходится самый большой объём просмотров. Дальше идет развлекательный контент, но чем старше мы становимся, тем больше внимания уделяем серьёзному контенту. Тем не менее, сериалы остаются почти самым популярными жанром среди всех возрастных групп.

Генеральный продюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрий Борисов обратил внимание на изменения в подходе аудитории к тематическим каналам:

- Телевидение остаётся самым стабильным способом развлечения, но потребление видеоконтента при этом становится всё более фрагментированным. Сейчас не существует единой модели потребления, на которую всем производителям можно было бы безоговорочно ориентироваться. Если федеральные каналы постоянно пытаются чем-то удивить аудиторию, то тематические каналы нацелены на выработку у нее привычек – многодневных, многомесячных, а иногда и многолетних.

Генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев объяснил, как телеканалы помогают платформам продвигать контент, снижая затраты на маркетинг:

- Охватные медиа в лице телеканалов дают онлайн-кинотеатрам возможность предварительно показывать часть своего контента, что отлично выполняет маркетинговые задачи. Телевизионный контент мы всегда воспринимаем как более лёгкий и менее провокационный, а для онлайна возможно создавать более глубокие, сложные произведения. Существование этих двух способов дистрибуции – отличная возможность для творцов не выбирать между глубоким содержанием и востребованностью у аудитории, а искать середину.

Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева указала на необходимость прозрачности данных операторов связи для роста рекламного рынка и улучшения взаимодействия внутри индустрии:

- Роль телерадиовещания значительна, ей нельзя пренебрегать. Если мы говорим о том, что могло бы еще больше ее усилить, то это перезагрузка отношений телекомпаний с операторами связи. Если операторы пойдут на то, чтобы предоставлять прозрачные данные о потреблении контента, от этого выиграют все. Но сейчас они не открывают данные о количестве абонентов, о времени просмотра… Это одна из причин стагнации.

Директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа» Игорь Хомский отметил, что увеличение стоимости производства сериалов делает коллаборации между платформами и телеканалами всё более востребованными.

- Экономическая ситуация диктует нам правила игры. Мы вынуждены идти в партнерства: разные телеканалы хорошо работают с разной аудиторией, а мы производим для них всех контент. Совместное производство с онлайн-кинотеатрами кажется менее выгодным: никто не хочет пересекать нашу аудиторию. С точки зрения роста стоимости производства и подорожания актёров, то мы сейчас стремимся искать новые лица. Кризиса перепроизводства нет, есть кризис кадров во всех профессиях.

Юлия Голубева добавила, что проблема кадрового дефицита во многом связана с нежеланием продюсеров рисковать.

- В том, что затраты на производство растут, нет ничего плохого. Что касается нехватки кадров, то за последние годы было выпущено большое количество специалистов. Талантливой молодёжи много. Понятно, что права на ошибку ни у кого из производителей контента нет, и без звезд нельзя собрать аудиторию, но все же новые кадры есть. Надо рисковать, брать их в проекты. В этой ситуации важно, чтобы все те, кто сейчас выпускаются пачками из кинематографических школ, имели возможность сделать что-то еще в процессе обучения. Тогда они смогут стать востребованными, а мы получим новые лица.

Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская рассказала о том, как изменения в детском медиапотреблении заставляют анимационные студии искать новые точки контакта с аудиторией:

- Наш профессиональный контент сейчас сильно конкурирует с различными цифровыми форматами и пользовательским контентом. Мы понимаем, что этот тренд будет только усиливаться, особенно с приходом искусственного интеллекта. Начиная примерно с 7 лет дети много времени проводят с блогерами, играми, подкастами. Это, конечно, вызов для нас. Чтобы быть востребованными, приходится искать новые точки входа. В первую очередь, это, конечно, парки развлечений, компьютерные игры, метавселенные, шоу. Важно также выходить на несколько платформ одновременно.

Несмотря на обилие форматов, анимация занимает лидирующее положение в структуре смотрения у детей до 9 лет. Есть спрос на наш контент и на зарубежном рынке. Одним из главных стратегических партнёров для нас сейчас является Китай. Мы планируем не только показывать проекты друг друга, но и сопродюсировать их. Всё это ставит перед нами очень важный вопрос – ресурсов. Наша ключевая задача сейчас – растить кадры для российской индустрии.

Екатерина Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры РФ отметила, что продвижение российского контента за рубеж требует долгосрочной стратегии, в том числе адаптации проектов для международных платформ.

- Мы имеем дело с тонкой материей. Аудитория – это не только рынок, не только бизнес, но ещё и смыслы. Внимание аудитории — это время её жизни, оно не должно тратиться на что-то, что идет вразрез с интересами нашего общества. Ещё один ограниченный ресурс — это деньги, которые делятся между большим количеством игроков. Чем больше их на рынке, тем меньше достается каждому участнику. Сейчас – то сладкое время, когда большое количество игроков активно конкурируют между собой, хотя у нас уже есть тенденция к слиянию. Чем раньше мы посмотрим на ситуацию стратегически, тем большое выиграем.
Теперь про зарубеж: конечно, давайте выходить на новые рынки. Что могла бы для этого сделать индустрия уже сейчас? Например, создавать удобные каталоги на других языках. Такая работа не всегда дает большой доход, тем более в моменте, но нам нужно сформировать у зарубежных покупателей привычку к нашим героям, нашим брендам. Государство, безусловно, будет это поддерживать.

Генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин выразил обеспокоенность законом о прокатных удостоверениях для аудиовизуальных сервисов.

- В декабре 2024 года в Государственную Думу был внесен законопроект о том, что весь контент, который распространяют аудиовизуальные сервисы, должен иметь прокатные удостоверения. При этом примерно 60 тысяч единиц контента сейчас такого удостоверения не имеют. Абсолютно любое видео с точки зрения нашего законодательства — фильм. Это само по себе обещает множество различных ужасных перспектив применения такого регулирования. Но совершенно ясно, что с принятием нового закона деятельность онлайн-кинотеатров будет поставлена на паузу. Я надеюсь, что вместе мы сможем эту инициативу на площадке Государственной думы ФС РФ скорректировать. Потому что иначе накроются все наши планы по развитию индустрии.

Инфопартнер форума – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация - на сайте форума.

Анна Попова, “ИнтерМедиа”



β 16+