Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Спикеры VK обсудили, как появляются «Батя - токарь, я - тиктокарь» и другие современные хиты

28.07.2022 09:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Продвижение артистов: новые медиа, диджитал и спецпроекты на примере реальных кейсов» состоялась в рамках «Российской креативной недели» на площадке «VK место встречи» в середине июля 2022 года.

Спикеры обсудили проблемы продвижения артистов в новых медиа, успехи и неудачи на примерах реальных кейсов и планы сервиса «ВК Музыка».

Говоря о новых инструментах продвижения артистов, исполнительный директор «ВК Музыка» Дмитрий Миловзоров отметил, что исполнителям следует использовать все возможные инструменты.

- Для каждой из площадок можно подобрать трек для подбора именно своей аудитории, - уверен он.

Директор музыкальных и событийных проектов «ВК Музыка» Константин Сидорков добавил, что создавать рекламную кампанию следует «по принципу 360 градусов».

- Артист должен быть героем для своего почитателя, - заметил он. - Конечно, последний не будет вешать в комнате плакат, как встарь. Но должен быть узнаваемый визуальный образ артиста. Сложно найти артисту аудиторию, если она не знает, как тот выглядит.

Дмитрий Миловзоров рассказал о кейсе рейв-коллектива Zapravka, который он открыл для себя благодаря своей девятилетней дочке Белле, выложившей их новый трек:

- Такие треки они выпускали каждый день с новой зарисовкой и наблюдали реакцию (например, «Мама, я хочу быть как Джиган», который выстрелил сразу на 1,5 млн просмотров). Лишь со стороны кажется, что «Заправка» выложила трек — и моментально выстрелила. Они долго работали диджеями на свадьбах, звукоинженерами на радио, но лишь сделав песню «Батя - токарь, я - тиктокарь» они обратили на себя внимание.

По словам Дмитрия Миловзорова, в трек не надо вкладывать 1,5-2 млн рублей: чтобы сингл «зашел», достаточно вложить в него душу. Сейчас, по его мнению, артист должен заинтересовать аудиторию за одну секунду, иначе та моментально теряет интерес.

Константин Сидорков рассказал о креативных способах раскрутки на примере альбома «Бандана» от Kizaru и Big Baby Tape.

- За прослушивание этого материала аудитория получала бонусы в виде фото и других сюрпризов. Позже эта же стратегия была апробирована на новом релизе Егора Крида: за ознакомление с ним слушатели получали голосовые сообщения от певца.

Главный редактор «ВК Музыка» Сергей Мудрик подчеркнул, что артисту для повышения узнаваемости необходимо часто записывать дуэты и ни в коем случае не отгораживаться от поклонников - давать интервью и проявлять активность на социальных платформах.

- Макс Корж с Мияги и Эндшпилем смогли себе позволить обратное лишь приобретя определенный уровень известности, - заявил он.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов отметил, что, несмотря на все преимущества сервиса «ВК Музыка» для продвижения музыкального контента, некоторые стили, такие как академическая музыка, хэви-метал и джаз, там «не заходят». Сергей Мудрик на это ответил, что площадка не может заставить своих слушателей потреблять то, чего они не хотят.

- Для этих стилей у нас есть специальные плейлисты, - уточнил Сергей Мудрик. - Дело в том, что если мы добавим академическую композицию в мейнстримовый плейлист, этого не поймут пользователи. Думаю, что те, кто хочет послушать свежие поп-хиты, просто отпишутся от нас, если услышат новую интерпретацию композиций Густава Малера. Должна быть сегментация по витринам, и она готовится. Надеюсь, к концу года мы это организуем.

Сергей Мудрик также объяснил, что границы между музыкальными стилями в последние годы все больше размываются, и вопрос, можно ли считать рок-исполнителями тех, кто копирует звук «Пошлой Молли», остается открытым.

- «Чистые» рок-артисты есть, и они попадают в плейлисты, но в чарте таких композиций минимум. Проблема заключается еще и в том, что поклонников чистых жанров сложно удивить чем-то новым. Куда больший интерес вызывает интеграция рок-приемов в новые формы и так далее.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, Денис Ступников, Российская креативная неделя, VK

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+