Россияне стали реже ходить на концерты
Аналитики сервиса «ЮKassa» финтех-компании ЮMoney изучили основные тренды российской event-индустрии. Они выяснили, как менялся спрос россиян на развлекательные мероприятия за период с 1 марта по 25 июля 2022 и 2021 годов. В ходе исследования было установлено, что спрос на музеи и театры остался прежним, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «ЮMoney».
- В марте-июле 2022 года обороты платежей онлайн-площадок, которые продают билеты в театры, музеи, на выставки и спортивные мероприятия и принимают платежи с помощью «ЮKassa», остались на прошлогоднем уровне. При этом количество покупок увеличилось на 9% — это связано прежде всего с ростом числа плательщиков. Средний чек уменьшился на 8%, до 1 925 рублей, - отмечается в исследовании.
В то же время выросло число групповых заказов билетов на выставки, спортивные мероприятия, в театры и музеи. Оплаченных билетов стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей стало на 16% больше, чем год назад, от 10 до 20 тысяч рублей — на 4% больше. Количество купленных билетов стоимостью от 20 до 30 тысяч рублей выросло на 24%, а от 30 до 50 тысяч рублей — на 23%. В свою очередь на концерты сейчас стали ходить реже.
- В этой категории количество купленных билетов снизилось в марте-июле на 39%, если сравнивать с теми же месяцами прошлого года, - отмечают аналитики.
Обороты онлайн-площадок увеличились на 11% за счёт роста среднего чека на 83%, до 2613 рублей, а покупателей стало на 33% меньше. При этом количество оплаченных групповых заявок на билеты стоимостью от восьми до 10 тысяч рублей выросло на 70%. Покупок в ценовом сегменте от 10 до 20 тысяч рублей стало на 84% больше, а в диапазоне от 20 до 30 тысяч рублей — на 81%. Заказы нескольких билетов общей стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей оплачивали на 76% чаще.
- Переход в онлайн можно назвать самым заметным и значимым event-трендом в России по итогам 2021 года, - говорит коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин. - Посещение виртуальных мероприятий — ещё одна привычка, которая появилась у россиян на самоизоляции наряду с онлайн-шопингом, заказом товаров и продуктов на дом и подпиской на стриминговые сервисы. Но полностью отказаться от офлайна не получится: в онлайне гораздо труднее организовать нетворкинг, который важен для деловых мероприятий. Корпоративы и тимбилдинги как часть культуры поощрения и мотивации персонала тоже практически теряют смысл в дистанционном формате. Плюс очное посещение события — это возможность сменить обстановку и переключиться. Будущее event-индустрии — за гибридной моделью. Она сохранит всё то, что ценится в очных мероприятиях, а виртуальная надстройка будет только расширять аудиторию и добавлять впечатлений за счёт богатого набора инструментов.
Отмечается, что чаще всего билеты на мероприятия оплачивают банковскими картами. С 1 марта по 25 июля 2022 года число онлайн-покупок, оплаченных этим способом, выросло на 10%. С помощью CIberPay платили на 68% чаще, а кошельком «ЮMoney» — на 108% чаще.
Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем
Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.
В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.
- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.
Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.
Дима Билан станет героем специального выпуска «Маски» на НТВ
Специальный выпуск шоу «Маска», посвящённый Диме Билану, покажет НТВ 2 февраля 2025 года. В преддверии шестого сезона победитель четвертого сезона проекта, скрывавшийся под маской Мамонтёнка, примерит на себя роль председателя жюри. Ему предстоит разгадать, кто из его коллег по сцене, а также актёров, блогеров, ведущих или спортсменов, скрывается под масками Медвежонка, Инопланетного Гостя, Зевса, Такси, Кота-Рокера и Планеты Земля, которые в этот вечер выйдут на сцену с хитами «Это была любовь», «Я просто люблю тебя», «Молния», «Невозможное возможно» и другими. Вновь на сцене «Маски» появится Анубис из третьего сезона, чтобы исполнить свою версию песни «Не молчи». Сам Дима Билан также не останется в стороне и выступит с песней «Гладиатор».
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера шестого сезона «Маски» стартует на НТВ 9 февраля.
Эфир в 20.20.
«Ундервуд» сыграет спектакль «Письма и песни мужчин» вместе с «Квартетом И»
Показ спектакля «Письма и песни мужчин среднего возраста» театра «Квартет И» состоится 20 февраля 2025 года в ДК имени Зуева. На этот раз музыкальными гостями постановки станет группа «Ундервуд», которая дополнит своими песнями монологи актеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что изначально соавторами спектакля была группа «Несчастный случай», но впоследствии сложилась традиция приглашать в него самых разных музыкантов. В разные годы гостями становились группа «Би-2», «ЧайФ», Александр Градский, Леонид Агутин и многие другие.