Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на фильм «Брат и сестра»: Одна сатана

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Премьера драмы «Брат и сестра» состоялась в рамках ММКФ 30 августа 2022 года, в прокат лента выходит 15 сентября 2022 года. Режиссер: Арно Деплешен. В ролях: Марион Котийяр, Мельвиль Пупо, Гольшифте Фарахани и др.

Убитое горем семейство устраивает церемонию прощания. Собираются все родственники, но даже священный долг проводить усопшего в последний путь сообща не мешает Луи решительно вышвырнуть с гражданской панихиды родную сестру Алис (Марион Котийяр). Обида оказалась слишком глубока, чтобы стороны смогли прийти к какому-то общему знаменателю.

Спустя шесть лет родители Луи и Алис при достаточно нелепых обстоятельствах попадают в автокатастрофу. Мать находится в коме, отец пока в сознании, но тоже явно угасает. Близкие люди вызволяют из захолустья ставшего отшельником Луи, дабы он попрощался. Заодно в ком-то веки, казалось бы, появляется реальный шанс на примирение. Но Луи и Алис проявляют редкостное упорство, продолжая ломать вокруг себя дрова дальше.

«Брат и сестра» начинается как среднестатистическая мелодрама, не блещущая какими-то изысками. Застарелые детские обиды, глупые, но очень действенные приемы мести, показное хлопанье дверями — все это слипается в довольно тривиальную жвачку для впечатлительных домохозяек. Особенно шаблонными выглядят старики, которые, на первый взгляд, не оказывая ощутимого воздействия на развитие сюжета, призваны давить на жалость.

Неожиданные повороты конфликта начинаются тогда, когда истинную причину ссоры брата и сестры создатели фильма пытаются увязать с их талантами. Луи — даровитый поэт, который долго и мучительно шел к славе, а Алис — театральная актриса, которая в определенный момент вступила с ним в состязание, несмотря даже на явную разницу творческих задач и способов их решения.

В какой-то момент в фильме поднимается вопрос ответственности человека искусства перед своими поклонниками. Алис находит общий язык со своей юной фанаткой и в первый же вечер вываливает на нее все свои неудовлетворенные амбиции и неоправданные притязания. Золотое правило «мы в ответе за тех, кого приручили», похоже, не срабатывает и повисает в воздухе. Слишком высокими оказываются стены, воздвигаемые гордыней художника. И тем ощутимее зазор между теми ролями, которые Алис играет на театральных подмостках, и ее деструктивным поведением в реальной жизни. Как и в «Коммивояжере» Асгара Фархади, сцены из спектаклей должны многое объяснять (в фильме даже мелькает афиша с фамилией «Карамазов»), но связь между искусством и бытом кажется здесь более размытой, нежели у иранского режиссера.

Присутствует в фильме и религиозная составляющая — в виде отрывков из «Торы» и упоминания о спящих в гробах монахах в репетируемом Алис спектакле. Тем не менее, и эти высокие смыслы не способны достучаться до огрубевших сердец. Эгоистичность главных героев странным образом оттеняется истеричностью их ближайшего окружения, которое вместо того, чтобы как-то помочь и сгладить острые углы только вечно подливает масла в огонь. Из-за этого в фильме фактически отсутствует катарсис, а уж о проявлениях хоть какой-то заботы и самоотверженности и вовсе говорить не приходится. Взамен полета вдохновения нам демонстрируют парение в наркотическом угаре, заканчивающееся невеселым пробуждением на чужом смертном одре.

Денис Ступников, InterMedia

Аугуст Диль сыграет Дмитрия Шостаковича

Sipa/Fotodom

Аугуст Диль («Мастер и Маргарита», «Тайная жизнь») и Андреа Райзборо («Ради Лесли», «Режим») исполнят главные роли в новом фильме «Шум времени» (The Noise Of Time) польского режиссера, номинанта на «Оскар» Яна Комасы («Тело Христово»). Как сообщает Screen Daily, сценарий дважды номинанта на «Оскар» Кристофера Хэмптона («Опасные связи», «Отец») основан на одноименном романе Джулиана Барнса, посвященном Дмитрию Шостаковичу.

Книга рассказывает о жизни и карьере русского композитора в СССР, начиная с 1936 года, когда 30-летний Шостакович столкнулся с гневом Сталина и обструкции его оперы. По счастливой случайности он не стал жертвой Большого террора, и на протяжении десятилетий ему приходилось балансировать между честностью своей музыки и требованиями соцреализма.

Диль сыграет Шостаковича, а Райзборо – его первую жену Нину. Съемки запланированы на начало 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аня Тейлор-Джой потеряла свой голос на съемках «Фуриосы»

кадр из фильма

Аня Тейлор-Джой поделилась сложным опытом съемок в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (Furiosa: A Mad Max Saga) Джорджа Миллера, где сыграла заглавную героиню. Режиссер уже ранее признавался, что любит в кино экшн и ненавидит диалоги, считая, что они замедляют действие. Свою новую картину он старался снять в полном соответствии с этой философией, поэтому главная героиня произносит за почти два с половиной часа экранного времени не более 30 слов, тогда как на съемку одного 15-минутного эпизода гонок на автомобилях по австралийским пустошам ушло 78 дней и 200 каскадеров.

Для актрисы это стало серьезным испытанием. В интервью New York Times она призналась, что порой чувствовала себя некомфортно в роли «героини немого кино».

- Я никогда не была более одинокой, чем на съемках этого фильма, - призналась Аня в интервью. - Я не хочу углубляться в это, но все, что, как я думала, будет легким, оказалось трудным. Я хочу на 100 процентов предварить это словами, что я люблю Джорджа. Но у него было очень, очень четкое представление о том, как выглядит боевое лицо Фуриосы. Это было что-то вроде «рот закрыт, никаких эмоций, говори глазами». Вот и все, что у тебя есть.

Тейлор-Джой добавила, что и сама несколько устала от эмоциональных и слезливых женских персонажей в фильмах, но она сказала Миллеру, что Фуриоса заслужила вспышку эмоций, и настояла на этом.

- Я действительно ярый сторонник женской ярости, — говорит актриса. - Мы животные, и есть момент, когда кто-то просто ломается. В этом фильме есть один крик, и я не шучу, когда говорю вам, что боролась за него три месяца.

Премьера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» состоится на Каннском кинофестивале вне конкурса. В мировой прокат фильм выйдет 24 мая.

Источник: New York Times Фото: кадр из фильма
Теги: Джордж Миллер, Аня Тейлор-Джой, Фуриоса

Русский трейлер «Горизонтов» Кевина Костнера вышел накануне премьеры

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Горизонты: Часть 1» (Horizon: An American Saga - Chapter 1) представила 14 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что это масштабная вестерн-сага, режиссером которой выступил Кевин Костнер, сыгравший и одну из главных ролей.

- Амбициозное кинематографическое приключение, охватывающее четыре года Гражданской войны, с 1861 по 1865 год, отправит зрителей в эмоциональное путешествие по стране, воюющей сама с собой, через призму семей, друзей и врагов, пытающихся понять, что же это такое на самом деле значит быть Соединенными Штатами Америки, - сообщается в синопсисе.

В фильме также снялись Сиенна Миллер,Сэм Уортингтон, Джена Мэлоун, Оуэн Кроу Шу, Татанка Минс, Элла Хант, Тим Гини, Дэнни Хьюстон, Колин Каннингем, Скотт Хейз, Том Пейн, Эбби Ли, Майкл Рукер, Уилл Пэттон, Джорджия Макфейл, Дуглас Смит, Люк Уилсон, Изабель Фурман, Джейми Кэмпбелл Бауэр и другие.

Мировая премьера первой части «Горизонтов» состоится 19 мая во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. В российский прокат фильм выйдет 27 июня, а вторая часть – 15 августа. В данный момент Костнер планирует съемки третьей и четвертой.

β 16+