Юлия Савичева: «Грустно, когда талантливая молодежь расплескивает себя непонятно на что»
ТРУДНО ЛИ БЫЛО ЕЙ СПРАВЛЯТЬСЯ С КРИТИКОЙ В ДЕТСТВЕ?
- Конечно же. Находясь в подростковом возрасте, а мне на тот момент было 16 лет, трудно приходить в большой шоу-бизнес. С одной стороны, я выросла в музыкальной семье и знала изнутри, как живут артисты, как все это непросто. Я была свидетелем развития Макса Фадеева, становления Линды, даже поучаствовала в записи песен и съемке клипов. Понимала изнутри, что такое быть артистом. Но когда ты сам, будучи подростком, приходишь в это, многое становится неожиданным — и каждый раз ты учишься чему-то новому. Это сложная учеба, порой требуется адское терпение и выносливость. В мире шоу-бизнеса нужно быть сильным. Но в то же время это мощная школа, которая дает много умений и знаний. У меня еще очень многое впереди, свой самостоятельный путь без поддержки продюсера я начала четыре года назад и узнала столько нового! Моя учеба продолжается каждый день.
О ПЕРЕГОРАНИИ
- В нашей профессии, конечно же, случаются перегорания. Стараюсь периодически останавливаться, когда чувствую, что опустошена и мне нечего дать зрителю, слушателю. Но эти остановки даются мне очень сложно, каждый раз происходит борьба с собой. Я не могу без загруженного графика, начинаю затухать. Чем больше мероприятий, съемок, концертов и записей на студии, тем лучше. Так я чувствую себя живой. Музыка — это мое призвание, без нее я просто не смогу.
О КОНКУРСЕ, В КОТОРОМ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ
- Pro-Am — это конкурс спортивных бальных танцев, в котором профессиональный танцор участвует в паре со своим учеником. Оценивают на конкурсе именно ученика. Участие в Pro-Am — моя мечта с самого детства, как только я закончила заниматься бальными танцами. Так сложилось, что чемпионы мира Артемий и Марина Каташинские не так давно стали сотрудничать с пиар-агентством, с которым работаю и я. Наконец-то моя мечта осуществится. Мы с Артемием уже начали тренировки и подготовку к конкурсу.
О ДУЭТАХ С МОЛОДЫМИ АРТИСТАМИ
- Я не против таких коллабораций. Но все зависит от того, какой материал они предложат. В шоу-бизнесе всегда было много артистов, которые не имеют музыкального образования, и это не мешает им становиться популярными и интересными, нести зрителям что-то свое. У меня тоже нет музыкального образования, но, так как я воспитанник музыкальной семьи, азы знаю. Мое отношение к музыке сформировалось еще в детстве. Музыка — это часть меня. И не имеет значения, есть ли у человека музыкальное образование. Особенно сейчас, в эру информационных технологий и интернета: все можно узнать из сети, существует масса курсов, учебных пособий, материалов. То, как ты этим будешь пользоваться, уже зависит от тебя и твоего желания развиваться. Также существует множество актеров-самоучек, которые талантливо играют в театре и кино. Окончить актерское — еще не значит быть гениальным актером. Это внутреннее ощущение, я его называю «элемент-х». Оно привлекает зрителя, слушателя. То самое желание рассказать людям что-то важное. Понимание того, что именно ты хочешь рассказать. Конечно, когда я вижу молодых ребят, которые выходят на сцену и делают что-то на потребу людям, то немного расстраиваюсь. По-настоящему талантливые, раскрепощенные, иногда даже наглые — и это здорово. Но то, что они несут в массы, то, что они делают, иногда даже музыкой назвать сложно. Это скорее трейлер, тизер, который длится полторы минуты. Когда я услышала, мне показалось, что это только затравочка… Но ошиблась. Я понимаю, что таким образом молодые исполнители пытаются заработать денег, наработать свою аудиторию, но такая музыка — это хайп, который уже через год никто не вспомнит, и все это превратится в песок. Очень грустно, что такие талантливые ребята расплескивают себя непонятно на что. Уверена, через какое-то время они сами придут к тому, что им захочется делать что-то стоящее, что-то по настоящему цепляющее, то, что останется надолго. А это гораздо сложнее.
О ССОРЕ С МУЖЕМ ИЗ-ЗА КЛИПА «ЭВЕРЕСТ»
- Аршинова (Александр Аршинов, супруг Юлии. — Прим. ред.) можно понять, потому что в клипе «Эверест» все выглядело очень правдоподобно. Во время обсуждения сценария я предложила ему сняться в главной роли, но он сказал: «Зачем мы будем показывать наши отношения на всю страну?» Я согласилась с ним, но предупредила, что в таком случае в кадре будет актер, и мне хочется максимально правдоподобно все сделать, чтобы люди поверили в те отношения, которые мы играем. Когда муж посмотрел на все со стороны, был в шоке и не хотел, чтобы клип появился на экранах. Но потом понял, что допустил эмоциональную ошибку. Мы договорились, что «Эверест» выйдет, но Ане мы его показывать не будем.
О ПЛАНАХ
- Мы сейчас активно работаем над записью ЕР. В него войдет пять песен — танцевальных и лиричных. Никакой трагичности. Мне совершенно не хочется рыдать, наоборот, хочется давать людям надежду, ощущение полета. И даже если песня лиричная, она не будет настолько грустной, как тот материал, который я исполняла раньше. Появилось более современное звучание. Но остались неизменными трогательность и подача — это моя визитная карточка.
О РАЗОЧАРОВАНИЯХ
- Я никогда не разочаровывалась в музыке. Как можно? Это ведь такая интересная субстанция. Творчество — удивительная вещь, которая вдохновляет, направляет и дает силы жить, преодолевать жизненные преграды. В людях, с которыми я работала, разочаровывалась. А в творчестве — ни в коем случае.
(Александра Нехотина, Газета.Ру, 03.09.2022)
Рецензия на сингл Полины Гагариной «Танец перед зеркалом»: Автора!
2025, Первое музыкальное, S&P Digital.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Полины Гагариной блогеры и поклонники сразу уловили подозрительно знакомый почерк. Почерк композитора и поэта-песенника Константина Меладзе. Когда Полина поёт «я просто сломала замок» - ну типичная «ВИА Гра», что и говорить. Между тем в качестве автора музыки и слов песни указан Лев Александрович Вольпин. Кто же этот талантливый человек, спросили себя заинтересованные лица, и начали искать в интернете, так сказать, цифровой след данного господина. Но Лев Александрович следов в сети не оставлял, никто про него ничего не знает, других песен у этого несомненно даровитого композитора нет. Тут весьма кстати вспомнилась история начала сольной карьеры Веры Брежневой: тогда её первые хиты вроде «Любовь спасёт мир» (да-да, та самая, про «оринтир») написал некий Алексей Фицич, который чуть позже всё же рассекретил псевдоним и оказался, кем бы вы думали? Константином Меладзе! Возможно, этот трюк пришлось повторить, тем более что у украинского композитора на сей раз были более веские причины сохранить инкогнито.
Как бы то ни было, со Львом Александровичем Вольпиным Полине Сергеевне Гагариной очень повезло. Новинка весьма впечатляющая, ведь поклонники не только обсуждают имя подлинного автора, но и накручивают счётчик прослушиваний. Песня уже поднимается в чартах. Кстати, кроме стилистики Константина Меладзе и «ВИА Гры», здесь можно заметить ещё один референс: момент, когда Полина запевает вокально мощный припев, начинающийся со слов «Это не я», очень похож на патетический фрагмент из хита Сии «Chandelier». Не Сиа ли Ферлер скрывается под личиной Льва Вольпина?
Шутки шутками, но от размышлений о природе авторства композиции может отвлечь эффектный видеоклип, где Полина предстаёт в двух роскошных, но совершенно разных образах. Одна из этих Полин – брюнетка! Как мы знаем, она была брюнеткой ещё во времена «Фабрики звёзд-2», но после перекрашивания в блондинку прежнюю Полину никто не узнавал – это было разительное преображение. Интересно, что этот фокус по-прежнему работает: чтобы понять, что тёмненькая – это тоже Гагарина (а не Ирина Шведова, например), нужно на несколько секунд очень сосредоточиться. Ну а более привычный блондинистый образ тоже претерпел изменения: с этой причёской певица иногда похожа не на себя, а на Клаву Коку или актрису Викторию Маслову. В общем, респект: артист должен удивлять, опытным исполнителям это бывает непросто, но Полине Гагариной на сей раз удалось если не ошеломить, то сильно зацепить аудиторию.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня 40 лет Юлии Михальчик
2 февраля 2025 года, воскресенье.
Фильм о Теодоре Курентзисе к юбилею musicAeterna покажет Первый канал.
Концерт проекта «Главное – семья» покажет Первый канал.
26 лет рэперу Mayot.
28 лет актрисе Элли Бамбер.
29 лет актёру Полу Мескалу.
32 года актёру Евгению Романцову.
33 года театральному режиссёру Павлу Пархоменко.
37 лет актрисе Заше Мэмет.
39 лет актрисе Джемме Артертон.
39 лет актёру Алексею Ведерникову
39 лет актёру Францу Роговскому.
40 лет Юлии Михальчик.
Юлия Сергеевна Михальчик родилась 2 февраля 1985 года в Сланцах. Российская певица, актриса, телеведущая, композитор и автор песен.
41 год певице Наталии Быстровой.
48 лет певице Шакире.
59 лет актёру Владиславу Демченко.
91 год кинорежиссёру Отару Иоселиани.
10 лет назад погиб лидер группы «Скрябин» Андрей Кузьменко (1968-2015).
11 лет назад умер актёр Филип Сеймур Хоффман (1967-2014).
81 год назад родился актёр Антонио Кантафора (1944-2024).
85 лет назад был расстрелян театральный режиссёр Всеволод Мейерхольд (1874-1940).
98 лет назад родился саксофонист Стэн Гетц (1927-1991).
431 год назад умер композитор Джованни да Палестрина (1525-1594).
3 февраля.
12-й сезон «Склифосовского» покажет «Россия».
Сериал «Уголь» с Юрой Борисовым покажет Первый канал.
Новый сезон «Первого отдела» с Иваном Колесниковым покажет НТВ.
Новый сезон «Против всех» покажет СТС.
Новый сезон «Патриота» покажет ТНТ.
Бразильский сериал «Клон» вернется на российское ТВ.
33 года актрисе Диане Пожарской.
36 лет актёру Кадиффу Кирвану.
40 лет актёру Михаилу Стогниенко.
43 года певице Вере Брежневой.
44 года актёру Алексею Филимонову.
49 лет певице Юлии Теуниковой.
49 лет актрисе Айле Фишер.
52 года журналисту Борису Барабанову.
52 года актёру Андрею Чернышову.
55 лет гитаристу группы «Би-2» Шуре Би-2.
55 лет режиссёру Энтони Руссо.
69 лет актёру Нэйтану Лейну.
81 год сценаристу Александру Бородянскому.
6 лет назад умер рэпер Децл (1983-2019).
12 лет назад умер композитор Оскар Фельцман (1921-2013).
500 лет назад родился композитор Джованни де Палестрина (1525-1594).
4 февраля.
Юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет» пройдет в форме мюзикла.
30 лет назад умерла писательница Патриция Хайсмит (1921-1995).
42 года актрисе Александре Урсуляк.
47 лет актёру Алексею Розину.
48 лет актрисе Анне Невской.
50 лет певице Натали Имбрулье.
57 лет балерине Наталье Лазовской.
63 года актёру Джиму О'Хейру.
77 лет певцу Элису Куперу.
80 лет певцу Поладу Бюль-Бюль оглы.
Джефф Голдблюм записал новый альбом со Скарлетт Йоханссон и Арианой Гранде
Актер Джефф Голдблюм («Хаос», «Мир Юрского периода») анонсировал выход своего нового альбома «Still Blooming». Релиз пластинки состоится 25 апреля 2025 года, в нее вошли 9 джазовых композиций, записанных с Mildred Snitzer Orchestra и приглашенными гостями. Ими стали коллега Джефф по фильму «Злая: Сказка о ведьме Запада» Синтия Эриво и Ариана Гранде, джазовая вокалистка Майя Сайкс, а также актриса Скарлетт Йоханссон. Сингл с ее вокалом «The Best Is Yet to Come» был представлен 31 января.
Песня, написанная в соавторстве с Саем Коулменом и Кэролин Ли, впервые была записана Тони Беннеттом для его альбома «I Left My Heart in San Francisco» (1962), но наиболее известна по версии Фрэнка Синатры 1964 года с оркестром Каунта Бэйси из его альбома «It Might as Well Be Swing». На протяжении следующих лет ее также исполняли Майкл Бубле, Боб Дилан, Чака Хан и Элла Фицджеральд.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это уже четвертый джазовый альбом Голдблюма. Актер выступает в роли пианиста, а также вокалиста, так в новой пластике он спел финальный номер «Ev’ry Time We Say Goodbye».
Трек-лист «Still Blooming»:
- I Don’t Know Why (I Just Do) (feat. Ariana Grande);
- The Grease Patrol;
- We’ll Meet Again (feat. Cynthia Erivo);
- Blue Minor;
- The Best Is Yet to Come (feat. Scarlett Johansson);
- Bye-Ya;
- Stella by Starlight (feat. Maiya Sykes);
- Bouncing with Bud;
- Ev’ry Time We Say Goodbye.