Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

«Пять копеек» расскажут, с чего начинались «Жигули»

предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier

«Красный квадрат» снимет комедийный сериал «Пять копеек» для онлайн-кинотеатра Premier. В центре сюжета романтическо-приключенческой комедии — автомобиль «Жигули», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- Более 50 лет назад с конвейера тольяттинского завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, получивший в народе название «Копейка» и ставший легендарным в истории СССР и России. За годы своего существования концерн «АвтоВАЗ» укрепил свои позиции и стал крупнейшим производителем легковых автомобилей в России. И сейчас, когда технологии стремятся вперед, а корпорация переживает масштабное обновление, важно показать и напомнить зрителям с чего все начиналось, - говорят создатели картины.

В основе сюжета приключенческой комедии «Пять копеек» – история о том, как компания из восьми авантюристов пускается в погоню за кладом, спрятанным в одном из пяти «Жигулей», выпущенных первой партией на заводе «АвтоВАЗ». Попадая в различные комические и драматические ситуации, герои в первую очередь ищут себя, а золото оказывается лишь заветной недостижимой целью на пути к счастью.

Идея проекта «Пять копеек» родилась более семи лет назад, работа над оригинальным сценарием сериала велась несколько лет. Авторы хотели отдать дань уважения «звезде» отечественного автопрома, первой модели автомобиля «Жигули». Сценаристы вдохновлялись произведением Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» и комедией «Невероятные приключения итальянцев в России».

Режиссером-постановщиком фильма стал Александр Назаров, известный по сериалу «Не родись красивой», а также фильмам «Дом», «Мамочки». Ведущим продюсером выступит Роман Атанесян, ранее работавший над ретродетективом «Казанова» на Первом канале и сериалом «Ланцет». Среди продюсеров фильма генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» Илья Кривицкий, генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова, а также заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов.

Для съемок концерн «АвтоВАЗ» предоставит техническое оснащение, коллекционные ретро-автомобили, проведет консультации по вопросам истории отечественного автопрома, а также окажет содействие в организации съемок в музее бренда в городе Тольятти. Съемки сериала пройдут с октября по декабрь 2022 года.

Фото: предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier
Теги: сериалы, Пять копеек

В Москве впервые вручили Дальневосточную кинопремию

предоставлено пресс-службой премии

Церемония вручения Первой Дальневосточной кинопремии прошла на площадке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики в Москве 23 декабря 2024 года. Дальневосточная Кинопремия учреждена по поручению президента России Владимира Путина и вручается в 2024 году впервые. В мероприятии приняла участие заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Эльвира Нургалиева.

- Имена дальневосточных кинематографистов все увереннее звучат на российских и международных кинофестивалях. Дальневосточная кинопремия – это закономерный этап, к которому готова киноиндустрия, который многие ждали, – сказал в своем приветствии председатель Союза кинематографистов РФ, народный артист России Никита Михалков.

- Развитие Дальнего Востока – важнейшая задача для нашей страны, поэтому очень важно, что через кинематограф мы формируем сегодня актуальный образ Дальнего Востока, через исторический контекст, через его современное социально-экономическое развитие, культурные особенности, природу. Надеюсь, что Дальневосточная кинопремия станет важным шагом к тому, чтобы еще больше и ярче говорить о Дальнем Востоке, – сказала замглавы Минвостокразвития РФ.

Эльвира Нургалиева вручила награду лауреату в главной номинации Дальневосточной кинопремии – «Лучший полнометражный игровой, неигровой фильм или сериал». Им признана кинокартина из Камчатского края «Огненный лис» (режиссер Дмитрий Шпиленок). Также картина получила денежный приз 300 000 рублей. По словам авторов, они прожили больше двух лет на территории Кроноцкого заповедника, снимая этот фильм.

Научно-популярный фильм «Чип внутри меня» режиссера и автора сценария Юлии Киселевой, действие которого разворачивается в Москве и во Владивостоке, в Медицинском центре ДВФУ, стал победителем в номинации «Лучший сценарий в полнометражном игровом, неигровом фильме или сериале» и получил денежный приз 150 000 рублей. Премия в номинации «Лучший дебют в полнометражном игровом, неигровом фильме или сериале» и денежный приз 100 000 рублей присуждены режиссеру Ивану Соснину за фильм «Далекие близкие», герои которого живут в Хабаровске. Награду за «Лучшую режиссерскую работу в полнометражном игровом, неигровом фильме или сериале» и денежный приз 150 000 рублей получила режиссер Любовь Борисова за фильм «Не хороните меня без Ивана», мистический роуд-муви о путешествии по дореволюционной Якутии.

Оргкомитет также присудил специальный приз «За вклад в развитие киноиндустрии Дальнего Востока» и денежную награду 100 000 рублей Автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Государственная национальная кинокомпания «Сахафильм».

По словам директора Дальневосточной кинопремии, художественного руководителя Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон», режиссера Филиппа Абрютина, премия должна стать системообразующим проектом дальневосточной кинематографии.

- Мы видим широкие перспективы и формируем планы на дальнейшее его развитие. Одни из основных приоритетов — укрепление деловой программы и введение новых номинаций. В первую очередь, это будут награды, которые позволят поддержать молодых авторов короткометражных проектов. Появится номинация для анимационного кино. Важно усилить и индустриальную составляющую, поэтому предполагаем в рамках кинопремии реализовывать образовательные мероприятия, проводить питчинг, который позволит выявлять потенциально перспективные проекты. Также будем поддерживать людей, которые проводят фестивали и обеспечивают кинопоказ в регионах, – отметил он.

На площадке КРДВ в тот же день прошла пленарная сессия «Стратегия развития киноиндустрии на Дальнем Востоке до 2030 года» и тематические круглые столы, где затронули вопросы развития кинематографа на Дальнем Востоке с участием режиссеров, продюсеров, руководителей киностудий и других специалистов сферы креативных индустрий. Участники обсудили перспективы и сопутствующие факторы развития дальневосточной киноиндустрии, кинофестивального движения на Дальнем Востоке, а также образовательные кинематографические проекты.

В ходе дискуссии отметили необходимость более активного продвижения кинопроектов, чтобы дальневосточные фильмы могли находить своих зрителей и завоевывать популярность за пределами своих регионов и за рубежом. Было высказано предложение создать профессиональную информационную базу по Дальнему Востоку, которая будет содержать данные как на русском, так и на иностранных языках о местных специалистах в сфере кино, а также описание потенциальных локаций для съемок и их особенностях. Деловая программа Дальневосточной кинопремии была организована Арктическим международным кинофестивалем «Золотой ворон», который проходит при поддержке Союза кинематографистов России.

Уникальность премии состоит в том, что она рассматривает фильмы, так или иначе связанные с Дальним Востоком, помогая развивать этот регион нашей страны, делая его доступным для зрителей и кинематографистов.

Важным аспектом премии является также то, что лауреаты были выдвинуты как в игровом, так и в неигровом кино. Обычно премии и фестивали имеют градацию, рассматривая или художественное или документальное и научно-популярное кино. Здесь же организаторы усложнили задачу экспертному совету, соединив игровиков и неигровиков, и в результате получился совершенно потрясающий результат – основные награды получили документальные ленты. Картину Юлии Киселевой «Чип внутри меня» и фильм «Огненный лис» Дмитрия Шпиленка можно отнести к научпопу. Причем тому старому доброму, который снимали Александр Згуриди и Михаил Шнейдеров.

- Наша цель не просто продвигать отдельные компании в сфере киноиндустрии, а создавать привлекательный образ Дальнего Востока, который будет отражать действительность. Чтобы он стал узнаваем и понятен, – отметил директор Департамента социального развития Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития РФ Григорий Смоляк.

Дальневосточная Кинопремия учреждена и реализуется Минвостокразвития России, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), АНО Центром развития и поддержки культурных проектов «Золотой ворон», а также некоммерческой организацией «Фонд развития социальных инициатив». Премия является первым в истории примером региональной кинонаграды, которая присуждается на федеральном уровне.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и Кологривый

продюсерский центр Shaman; соцсети; Илья Золкин; кадры из фильмов и сериалов; PR НТВ

Информационное агентство «ИнтерМедиа» представляет итоги 2024 года. Для определения триумфаторов мы по традиции обработали статистические данные о посещаемости тех или иных материалов сайта. В результате победителей-2023 выбрали сами посетители сайта intermedia.ru. При подсчёте учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою наших публикаций. Персона года во второй раз подряд – Shaman: заметки о нём вновь пользовались беспрецедентным спросом читателей.

Певец года:

1. Shaman (Ярослав Дронов).

2. Филипп Киркоров.

3. Сергей Жуков.

4. Дима Билан.

5. Сергей Лазарев.

Певица года:

1. Алла Пугачёва.

2. Инстасамка.

3. Мари Краймбрери.

4. Ольга Бузова.

5. Anna Asti.

Рок-группа/рок-музыкант года:

1. «Ленинград».

2. «Алиса».

3. «Кино»

4. Борис Гребенщиков (признан иноагентом в РФ).

5. Deep Purple.

Поп-группа года:

1. «Непара»

2. «Иванушки International».

3. «Любэ».

4. Artik & Asti.

5. «5утра».

Рэпер года:

1. Элджей.

2. Платина.

3. ЛСП.

4. Баста.

5. Macan.

Композитор года:

1. Игорь Крутой.

2. Максим Фадеев.

3. Александра Пахмутова.

4. Константин Меладзе.

5. Раймонд Паулс.

Песня года:

1. «Руки вверх» - «Студент 2024».

2. Инстасамка – «Пампим нефть».

3. Дима Билан, Мари Краймбрери – «It’s My Life».

4. Алла Пугачёва - «Я плачу».

5. Deep Purple – «Portable Door».

Кавер-версия года:

1. Леон Кемстач – «Как быть»

2. Стас Ярушин – «Как мне быть».

3. Shaman – «Чёрный ворон».

4. Мария Зайцева и Алексей Гоман – «Vivo per lei».

5. Сергей Лазарев – «Седая ночь» на французском языке.

Альбом года:

1.Deep Purple- «=1».

2. «Алиса» – «Гойда».

3. Алла Пугачёва – «P.S.».

4. «Кипелов» – «Весы судьбы».

5. Татьяна Куртукова – «У истока».

Актёр года:

1. Никита Кологривый.

2. Павел Прилучный.

3. Даниил Воробьёв.

4. Александр Устюгов.

5. Антон Васильев.

Актриса года:

1. Агата Муцениеце.

2. Николь Кидман.

3. Анна Михалкова.

4. Стася Милославская.

5. Виктория Исакова.

Кинорежиссёр года:

1. Юрий Быков.

2. Юрий Мороз.

3. Андрей Смирнов.

4. Андрей Кончаловский.

5 . Гай Ричи.

Фильм года:

1. «Мастер и Маргарита».

2. «Иван Васильевич меняет всё!».

3. «Плохая девочка».

4. «Летучий корабль».

5. «Головоломка 2».

Сериал года:

1. «Комбинация».

2. «жЫЫЫзнь».

3. «Русские».

4. «Зимородок».

5. «Шифр».

Документальный фильм года:

1. «Юрий Шатунов. Неизвестный кумир».

2. «Это тоже он» (к юбилею Игоря Крутого).

3. «Thank You, Goodnight: The Bon Jovi Story».

Потери года:

1. Шеннен Доэрти.

2. Анастасия Заворотнюк.

3. Евгений Кунгуров.

4. Светлана Светличная.

5. Роман Мадянов.

Интернет-шоу года:

1. «Спасибо, послушаю» Андрея Васильева.

2. «Фабрика звёзд с Яной Чуриковой»

3. «Сессия» с Дмитрием Дибровым

4. «Стрелец-молодец» Надежды Стрелец.

5. «Света вокруг света» Светланы Бондарчук.

Телепроект года:

1. «Маска» (НТВ).

2. «Секрет на миллион» (НТВ).

3. «ВИА Суперстар» (НТВ).

4. «Новая фабрика звёзд» (ТНТ).

5. «Голос» (Первый канал).

Фото: продюсерский центр Shaman; соцсети; Илья Золкин; кадры из фильмов и сериалов; PR НТВ На фото: Shaman
Теги: итоги года, Ярослав Дронов / Shaman, Никита Кологривый, Комбинация (сериал)

«Кто придумал Новый год» расскажут на Первом канале

Екатерина Алексеева/InterMedia

Премьера документального фильма «Кто придумал Новый год» состоится 30 декабря 2024 года на Первом канале. Съёмочная группа отправилась в гости к Деду Морозу и взяла у него большое и откровенное интервью, а также запечатлела его в повседневной жизни. Зрители впервые увидят, как он живёт между напряжёнными днями работы новогодним волшебником и чем занимается 364 дня в году, когда не развозит подарки.

В фильме будет рассказана история появления этого сказочного персонажа, который стал квинтэссенцией древних языческих славянских духов и литературного героя, придуманного в XIX веке. Причём судьба Деда не менее драматична, чем человеческая. Его то запрещали по идеологическим причинам, как «буржуазный пережиток прошлого», то разрешали. Авторы фильма нашли экземпляр газеты «Правда» 1935 года, где глава Компартии Украины впервые предложил вернуть детям деда Мороза. Идея понравилась. СССР была нужна преемственность традиций. А зачем придумывать новое, если есть надежное и проверенное старое?

У каждого из народов в России есть свой аналог этого старика. В Татарстане сказочного персонажа называют Кыш Бабай, то есть «Зимний Дед». В Удмуртии это — Тол Бабай. В Карелии - Паккайне. В Чувашии — Хель Мучи. В Якутии — Чысхаан, а в Мордовии — Якшамо Атя. Не обойдем вниманием и «иностранных партнеров» Деда Мороза. Во Франции — Пер Ноэль, в Германии – Святой Николас, в Норвегии — Юлениссен, В Финляндии – Йолупукки.

Если Снегурочка — внучка Деда Мороза, то кто её родители? Этот вопрос задают все малыши, едва научившись разбираться в родственных связях. Судя по всему, Снегурочка — это не тающая от любви бледная красавица из сказочной пьесы Островского (в пьесе её называли дочкой Мороза и Весны). Авторы фильм постараются поставить точку и в этом вопросе, задав его Деду Морозу.

На внешний облик Деда Мороза повлияла уже упомянутая опера Римского-Корсакова «Снегурочка», костюмы которой создавались в псевдорусском стиле. Поэтому игрушечный Дед Мороз на рубеже XIX–XX веков изображался либо как боярин — в шубе, либо как крестьянин — в простом тулупе. Но его костюм всегда был белым: он же отвечает за зиму! Чем ближе к нашему времени, тем чаще Дед Мороз появляется в красном костюме. Это напрямую связано с тем, как изображали его кузена — Санта-Клауса. Впрочем, Санта-Клаус носил яркую одежду еще с XIX века.

В фильме принимают участие российский Дед Мороз, актеры Михаил Боярский, Михаил Владимиров и Александр Олешко, телеведущие Яна Чурикова, Юлия Барановская, Вадим Галыгин и Максим Шарафутдинов, музыканты Валерий Сюткин и Денис Майданов, космонавт Андрей Борисенко.

Эфир в 12.15.

Фото: Екатерина Алексеева/InterMedia
Теги: Новый год, документальные фильмы, новогодний эфир, анонс показа
β 16+