Фестиваль «Послание к человеку» объявил конкурсную программу
XXXII Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который пройдет с 21 по 29 октября 2022 года в Санкт-Петербурге, объявил конкурсную программу. Жюри и зрители увидят 50 конкурсных фильмов, в их числе 19 российских и 11 мировых кинопремьер, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.
В трех конкурсных программах – Международном, Национальном и Экспериментальном конкурсе In Silico – жюри и зрители оценят 50 фильмов. Кинопоказы программы Фестиваля «Послание к человеку» пройдут на центральных площадках Санкт-Петербурга: в киноцентре «Дом Кино», киностудии «ЛенДок», кинотеатрах «Аврора», «Родина», «Великан», в «Доме Радио», а также в книжном магазине «Порядок слов».
Отбор в Международный конкурс в этом году прошли 24 картины. Среди них полнометражные документальные фильмы, короткометражные фильмы, разделенные по трем направлениям – документальные, анимационные и игровые. Национальный конкурс фестиваля познакомит зрителя с работами представителей российской авторской документалистики. В программе на равных участвуют полнометражные, средне- и короткометражные картины; среди них – 9 мировых премьер. Конкурс экспериментальных короткометражных фильмов In Silico представит 11 картин из 5 стран.
В 2022 году для участия в конкурсе Международного кинофестиваля «Послание к человеку» было прислано 1435 заявок из 76 стран мира. Лидеры по количеству присланных заявок – Россия, Франция, Китай, Германия, США и Испания. Участники также прислали свои работы из Ирана, Колумбии, Венесуэлы, Кении, Ливана, Японии, Бразилии, Эфиопии, Швейцарии, Канады, Кубы и множества других стран.
Полнометражные документальные фильмы Международного конкурса:
- «Куда мы едем» / Where Are We Headed, режиссер Руслан Федотов, Беларусь, Россия, 2021
- «Николае» / Nicolae, режиссер Михай Греку, Франция, 2022
- «Поверни свое тело к солнцу» / Turn Your Body to the Sun, режиссер Алена ван дер Хост, Голландия, 2022
- «Праздники» / Holidays, режиссер Антуан Каттин, Швейцария, 2022
- «То, что я не могу рассказать своей матери» / Things I Could Never Tell My Mother, режиссер Хумайра Билкис, Бангладеш, 2022
- Короткометражные игровые фильмы Международного конкурса:
- «Аффект» / Affect, Тимофей Анисимов, Россия, 2022
- «Время для осмотра» / Visiting Time, режиссер Вахид Седагат, Иран, 2022
- «Морской дьявол» / Manta Ray, режиссер Антон Биалас, Франция, 2022
- «Орлиное гнездо» / The Eagle’s Nest, режиссер Милия Шчепанович, Черногория, 2022
- «Разговоры о важном» / The Inspection, режиссеры Каролина Брами, Фредерик Бас, Франция, 2021
- «Ссыкло» / Chicken, режиссер Микаэль Годен, Франция, 2021
Анимационные короткометражные фильмы Международного конкурса:
- «Безымянная кошка» / No Name Cat, режиссер Генадие Попеску, Республика Молдова, 2022
- «Ванлав» / Oneluv, режиссер Варя Яковлева, Россия, 2022
- «Вертикальная тень» / Vertical Shadow, режиссеры Фелипе Эльгета, Ананке Перейра, Чили, 2022
- «Мираказас» / Miracasas, режиссер Рафаэль Штольц, Швейцария, 2022
- «Ночной поезд» / Night train, режиссер София Гутман, Франция, 2021
- «Последнее желание» / One Last Wish, режиссер Галя Осмо, Израиль, 2021
- «Тигр ранит тигра» / Tiger Stabs Tiger, режиссер Цзе Шэнь, Китай, 2022
- Короткометражные документальные фильмы Международного конкурса:
- «Интермедия» / Intermede, режиссер Мария Куркота, Греция, 2022
- «Как я выгляжу» / What do I Look Like, режиссер Адель Шайхулова, Франция, 2022
- «Любовь в Галилее» / Love In Galilee, режиссеры Надер Шалхуб, Лейла Менхун, Франция, 2021
- «Персонаж» / Character, режиссер Поль Хайнц, Франция, 2021
- «Тирания» / Tyranny, режиссер Давид Адамко, Венгрия, 2022
- «Хайме» / Jaime, режиссер Франческо Хавьер Родригес, Бельгия, 2022
Фильмы Национального конкурса:
- «Временные ограничения», режиссер Ксения Гапченко, 80 мин., Россия, 2022
- «Выход», режиссеры Максим Арбугаев, Евгения Арбугаева, 25 мин., Великобритания, Россия, 2022
- «Кармен, или История несчастной любви Ханспетера из Оберкасселя, которая принесла моим детям счастье в чужой стране», режиссер Юлия Вишневецкая, 79 мин., Германия, Грузия, 2022
- «Наводка», режиссер Слава Федоров, 76 мин., Россия, 2021
- «Над уровнем моря», режиссер Денис Шабаев, 81 мин., Россия 2022
- «Несколько вещей, которые напоминают мне о нем», режиссер Сабрина Карабаева, 5 мин., Россия, 2021
- «Никто не остров», режиссер Лена Риттер, 78 мин., Россия, 2022
- «Остров», режиссеры Светлана Родина, Лоран Ступ, 92 мин., Швейцария, 2021
- «Сироты» (сериал, 5 серий), режиссер Алексей Суховей, 185 мин., Россия 2022
- «Твоя комната, волчок», режиссер Дарья Лихая, 41 мин., Россия 2022
- «Тонкие поля», режиссер Дмитрий Лукьянов, 78 мин., Россия, 2022
- «Тонкий мир», режиссер Александра Пустыннова, 64 мин., Россия 2022
- «Триптих», режиссер Яна Осман, 8 мин., Россия 2022
- «Уйти в остров» режиссер Яна Чиж, 62 мин., Россия, 2022
- «Это течет в моей крови», режиссер Маша Черная, 36 мин., Россия, 2022
Фильмы конкурса экспериментальных короткометражных фильмов In Silico:
- «16 лет» / «16 years», режиссер Патрик Бур, Германия, 2020
- «La Bagatelle», режиссер Михаил Басов, Россия, 2021
- «В мгновение ока» / «In Ictu Oculi», режиссер Хорхе Монео Кинтана, Испания, 2020
- «Мой огород на Колыме» / «My Vegetable Garden in Kolyma», режиссер Евгения Корчагина, Россия, 2022
- «На...я» / «Why the F...?», режиссер Вера Пирогова, Россия, 2022
- «Песнь о Боспоре» / «The Song of Bosphorus», режиссер Федор Максимишин, Россия, 2022
- «Постсоветская симфония» / «Post-Soviet Symphony», режиссер Алексей Евстигнеев, Россия, 2021
- «Слезы останутся» / «Tears Will Remain», режиссер Лери Матеха, Украина, Германия, 2021
- «Сущность» / «Substance», режиссер Пабло Мартин Кордоба, Франция, 2021
- «Сток» / «Stock», режиссер Алексей Дмитриев, Германия, Россия, 2022
- «Точки, линии и зигзаги» / «Dots, Lines and Zigzag», режиссер Никита Спиридонов, Россия, 2021
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.