Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Павел «Пашу» Курьянов: «Тимати свою роль на этапе создания бизнеса выполнил блестяще, и ушел, потерял интерес»

14.11.2022 04:02 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О МОБИЛИЗАЦИИ

- Никто не ожидал такой волны и такого беспорядка с повестками и мобилизационными пунктами. Я думаю, что никто сверху не ожидал и не хотел такой волны недовольства.

В тот момент, когда я выкладывал свои посты, немного переживал — все-таки мы понимаем, в какой стране живем. С другой стороны, я отчасти понимаю принцип принятия решений в отношении некоторых людей у тех, кто отвечает за внутреннюю политику. Я добросовестный гражданин с долгим путем порядочного предпринимателя, я максимально поддерживаю и люблю свою страну, но я не хочу думать о том, что за конструктивную критику, когда мне что-то не нравится, я могу стать врагом народа или предателем. Для кого-то я хожу по тонкой грани. Но, с другой стороны, я работаю и плачу налоги и стараюсь выбирать слова, чтобы правильно выражать свои мысли, а не просто критиковать всех по поводу всего.

У нас в команде тоже какое-то количество людей уехали. Когда все только началось, наверное, около 70% ребят уехали. Кто-то вернулся, кто-то не вернулся, с кем-то работаем до сих пор на удаленке. Я с пониманием к этому отношусь, потому что молодежь испугана, информационно все это не совсем правильно подали, жути навели, а потом начали разбираться. А с другой стороны, это проблема, потому что у тебя нет физически людей, которые могут собирать заказы на складе, готовить тебе шоу, которые в офисе нужны для того, чтобы там что-то программировать. Но мы нашли решение. Пандемия, конечно, сильно подготовила нас к тому, чтобы сейчас этот вызов был уже не катастрофой, а проблемой, которую ты просто должен решать.

Нет возможности расслабиться и подумать — это же бизнес. Все процессы запущены, есть куча обязательств, куча людей. У меня даже физической возможности нет подумать, чтобы дать слабину, потому что это дом, который сразу начнет сыпаться. В России мало у каких компаний есть такой фундамент, чтобы просто взять и расслабиться.

Я считаю, что где родился, там и пригодился. Я много где был, и в Америке, и в Европе, и в Дубае. Причем не просто был, у меня бизнес там есть. Но я не вижу, что я там буду счастливым человеком. Я не вижу такого уровня опасности, чтобы задумываться об отъезде. Когда вот эта вся история пошла, я был достаточно спокойный, я понимал, что это нелогично и, скорее всего, это просто временный бардак, который должен закончиться. А если начнется такое, что каждого из нас будут призывать под ружье, то куда бы ты ни уехал — нигде не спрячешься. И потом, это все-таки моя страна, куда мне уезжать? И в семье никаких разговоров на этот счет не было. Ни жена, ни мама даже не упомянули, что надо, наверное, куда-то уехать. Наоборот, мне жена говорила, что эта истерия скоро закончится.

О ЛОЯЛЬНОСТИ АРТИСТОВ

- Насколько я знаю, нет такого, что к кому-то из артистов приходят и говорят: «Вот тебе деньги, поддерживай правительство». Скорее люди сами определяются, у каждого человека есть свое искреннее желание что-то сделать или чего-то не сделать. У меня один из артистов недавно сказал, что хочет поехать выступить в Донбассе и не буду ли я против. Ну это его желание.

За последние два года мы сильно пересмотрели отношение к выбору наших артистов и стараемся в него максимально не вмешиваться. Иногда, наверное, чуть-чуть помогаем его как-то аккуратно встроить в те повестки, которые есть, чтобы он не был суперрезким. Но в финале выбор всегда остается за нашими артистами. Из того, что я вижу, с кем общаюсь, никого не принуждают.

Я же до сих пор член Общественной палаты и много лет входил в разные проправительственные группы по развитию молодежи. Не было такого, чтобы мне кто-то там заплатил или сказал: «Вот вы сделайте это, а мы вас поддержим». Я думаю, что, если бы такое было, сейчас каждый второй, наверное, кричал бы о том, что ему это предлагали. Все построено на том, что, если у тебя есть желание, ты делай, а мы по максимуму тебе поспособствуем. Если что-то иное есть, то я просто об этом не знаю, но, может быть, это на каком-то другом уровне, хотя я на всех уровнях общаюсь».

О БИЗНЕСЕ

- В целом, конечно же, люди находятся в достаточно сильной апатии, потому что многие потеряли инструментарий для зарабатывания денег и продвижения своего творчества. Многие психологически подавлены, потому что это сложно, не говоря даже о том, кто и за кого. Это для всех сложно, потому что происходит большая трагедия для всех. И мне сложно, но просто я понимаю, что от того, что мне будет сложно, моим сотрудникам и артистам легче не станет. Кто-то должен быть для них хоть какой-то точкой опоры, и я собираю все силы и эту точку опоры даю и, наоборот, говорю, что надо стараться, несмотря ни на что, делать свое дело, потому что людям хоть какие-то эмоции нужны, чтобы они могли переключаться. Кто-то нашел в себе силы и начинает дальше работать, кто-то до сих пор не нашел.

Рынок сузился достаточно сильно, то есть денег стало меньше, но если ты умеешь работать, по-прежнему есть возможность зарабатывать. С одной стороны, конкуренции стало меньше, с другой стороны, рынок сузился, то есть, по сути, никто ничего не приобрел, никто ничего не потерял с точки зрения денег, наверное, но работать теперь нужно по-другому. Изменился инструментарий на рынке, потому что мне сейчас, как более взрослому человеку, спокойнее, я в таком рынке, как сейчас, вместе со своими партнерами, построил бизнес. Не было тогда ни YouTube, ни TikTok, мы с Тимати запускали первый клип на Mail.ru. Тогда была монополия телеканалов, радиостанций и печати, не было других источников. Потом, когда появилось большое количество современных инструментов, просто стало проще. А сейчас мы этих инструментов лишились, а я как будто бы уже все равно понимаю, как в прошлых условиях можно строить бизнес. Тем, кто на новых инструментах построил свою карьеру, сейчас очень сложно, у них просто как будто рук не стало.

Относительно наших площадок как альтернативы привычным я могу сказать, что не вижу во «ВКонтакте», например, вообще никакой цензуры. Да, их купил «СОГАЗ», но, возможно, для контроля, чтобы не было изнутри какого-то народного восстания, как Facebook использовали для провокаций в разных странах. Просто, чтобы кто-то следил. Но сама по себе «ВКонтакте» развивается чисто как коммерческий продукт, и я не вижу, чтобы они, начав подписывать каких-то артистов, двигали других. Мы на себе этого не ощущаем, наоборот, все эти годы и до сих пор получаем от «ВКонтакте» огромную поддержку с точки зрения нашего развития. Они нас толкают, стараются, чтобы у нас больше получилось, какие-то дополнительные охваты нам дают, привлекают нас в какие-то рекламные истории, предлагают нам всякие фестивали, куда ставят даже наших новичков. Что будет дальше, я не знаю, все меняется и сильно зависит от той картины, которая есть у человека в голове, который управляет процессом.

«ВКонтакте» приносит некоторым артистам 20-50% всего дохода. Монетизация там в первую очередь от стриминга «ВК-Музыка», платной подписки. Сервис забирает себе какую-то комиссию, а все оставшиеся деньги они распределяют на все прослушивания, которые были. Когда «отвалился» Apple, за второй квартал мы получили по некоторым артистам падение 50%, потому что была очень большая доля YouTube и Apple. По некоторым артистам практически не упали, потому что в их каталоге больше доля была VK и «Яндекс Музыки», они даже приросли. В целом, конечно, мы упали, но я надеюсь к следующему году, благодаря нашим новым артистам, мы вернем свою позицию, но сейчас чуть-чуть упали.

Я думаю, что свой план по доходу, который мы составляли в декабре прошлого года, мы не выполним минимум на 40%. С другой стороны, и расходов стало меньше, и эффективность наших вложений стала иной.

Сейчас в этих условиях уже невозможно быть мастодонтом, который не двигается ни влево, ни вправо, разные ситуации подкидывают тебе сложности, и ты должен быть подвержен этим движениям. Когда ты на лыжах или на сноуборде едешь, ты должен быстро иметь возможность двигаться. И сотрудников мы тому же учим. А тех сотрудников, которые не могут так быстро поменяться, кто испытывает от этого стресс, у кого долго не получается перестроиться, приходится в какой-то момент менять на тех, кто с нами в одном ритме. Иначе мы просто не сможем принимать решения, ведь все решения принимаются и исполняются командой. Если я буду принимать какие-то решения, а команда не будет способна двигаться, мы получим то же самое, что было с мобилизацией.

О ТИМАТИ

- Компания уже два года работает без Тимати, без фронтмена, вокруг которого много времени строили лейбл. С тех пор еще много чего пришлось поменять в бизнесе, случился коронавирус и потом специальная военная операция. Можно сказать, что все, что было создано с ним, потихонечку ушло с течением времени, а все, что было создано без него, продолжает набирать обороты и развиваться. В целом все хорошо, насколько это возможно в сегодняшней ситуации. Без него, конечно, скучно, потому что всегда были какие-то большие яркие вспышки, яркие моменты, но мы стабильно движемся и растем. Сейчас мы с Тимуром вообще не общаемся, но мы никогда в своей жизни дверей не закрываем, никто не знает, что будет. Возможно, когда-то будем общаться, возможно, нет. Все зависит от того, как сложатся дороги каждого из нас, пересекутся или нет.

Юридически Тимур (Тимати) до сих пор партнер в проекте Black Star Burger, скажем так, пассивный, вот уже как полтора года. Знаю, что он свою долю продал или пытается продать одному из наших франчайзи. Слышал, что они там о чем-то судятся, потому что в чем-то не сошлись. Единственное, о чем я знаю, это о том, что в свое время Тимур к нам пришел и спросил, хотим ли мы купить его долю, мы сказали, что не хотим. Мы с Вальтером (Вальтер Чассем Нзале Трифен, партнер Black Star Inc. — Forbes) как акционеры подписали документы, что мы не против, если он продаст свою долю, потому что это согласие нужно, и на этом все закончилось. С тех пор Тимур в бизнесе особо не участвовал, он свою роль на этапе создания выполнил, на мой взгляд, блестяще, и ушел, потерял интерес.

(Ярослав Бабушкин, Анастасия Насонова, Forbes, 09.11.2022)

Источник: Forbes Фото: соцсети
Теги: цитаты, Павел Курьянов

Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ

кадр из программы

Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.

Эфир в 00.00.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, анонс показа, Эльчин Азизов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»

13.01.2025 15:26 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организаторами мероприятия

Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.

«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.

Начало в 19.00.

Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия На фото: Эдуард Смольный и Иосиф Кобзон
Теги: вечер памяти, анонс концерта, новости партнеров, ЦДКЖ

«Руки вверх» дадут пятый дополнительный концерт в Москве

13.01.2025 15:14 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Ступникова

Группа «Руки вверх» объявила о пятом дополнительном концерте, который состоится на московском стадионе «ВТБ Арена» 11 марта 2025 года. До этого коллектив запланировал дополнительные выступления на 12 и 16 марта. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, изначально «Руки вверх» должны были дать два концерта — 14 и 15 марта 2025 года.

- Вот вы не ждали, а я к вам с дополнительным концертом в ВТБ Арена! Ну а как иначе, если буквально через несколько недель после запуска четвертого дня шоу больше половины билетов продано… Я очень хочу, чтобы как можно больше желающих смогли попасть на наши концерты в марте. И поэтому мы решили долго не ждать и анонсировать пятый день! – написал лидер группы Сергей Жуков.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+