Егор Крид: «Рэперская тусовка – самая токсичная»
О ПОДГОТОВКЕ К КОНЦЕРТАМ
- На самом деле мне нужны только микрофон и зритель, и я сделаю шоу, неважно, будет ли там куча спецэффектов, сцена. Благодаря стримам я сейчас много общаюсь со своей аудиторией и недавно рассказал, сколько стоит, например, построить сцену, реакция была: «Ни фига себе!» Я в целом объяснял людям, что сольные концерты для артиста – это не способ заработка.
О ТОМ, ЧТО ЕМУ ДАЛА ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Самое большое, что мне дала популярность, – это боязнь больших пространств, скопления людей. Поэтому, наверное, я и сова, у меня сбитый режим, мне не нравится жить днем, когда город кишит, – становится некомфортно. Сложно ездить за рулем, знакомиться с людьми – они все равно смотрят на тебя через призму Егора Крида, которого якобы знают по песням и клипам. На самом деле я кринжую со слова «популярность». К ней все стремятся, а когда получают… Хотя я думаю, что большинство блогеров, наоборот, от этого кайфуют и этим кичатся, мне кажется, это издержки профессии. Так повелось, что я еще со школы чувствовал популярность. Меня все узнавали, с девочками всегда клеилось, несмотря на то что я тогда не был Егором Кридом, – цеплял то ли харизмой, то ли внешним видом, не знаю. Звезда школы, скажем так, любил на себя перетянуть внимание.
О ТОМ, ЧЕМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ, ЕСЛИ БЫ НЕ СТАЛ МУЗЫКАНТОМ
- Я связал бы свою жизнь со спортом – с футболом. Он на самом деле как шоу-бизнес (вообще, не люблю это слово, в России с ним грязные ассоциации, и я изначально не хотел себя с ним связывать). А киберспорт – это, конечно, моя несбывшаяся мечта. Да и поздно уже – надо начинать совсем с юного возраста, сейчас это нереально, к тому же нет времени. Так, играю для себя.
О КОНТРАКТАХ С ЛЕЙБЛАМИ
- Что я сказал бы самому себе много лет назад? «Не иди на лейбл». Но раньше не было таких вариантов и возможностей, как сейчас. Сегодня каждый может загрузить песню на музыкальную площадку и начать с этого зарабатывать, но тогда ничего подобного не было – никто не знал и не понимал, как это делать. Сейчас куча молодых пацанов делают биты, сами себя записывают, можно даже собрать свою студию и сделать крутое музло – все начали больше шарить.
Мне кажется, это история уже не про лейбл, а про командную игру. Условно, если тот же Тимати будет тебя продюсировать, станет твоим наставником или я начну заниматься кем-то, как когда-то Скутер Браун взялся за Джастина Бибера… Это новая форма сотрудничества, которая в ближайшие годы может работать и развиваться. Лейблы теряют актуальность и сами себя убивают, набирая кучу артистов, – так распыляется внимание, и в итоге про всех забывают, а музыканты и не стреляют, и сидят на контракте.
О ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ
- Я их и ненавижу, и люблю за то, что никогда, например, не употреблял запрещенные вещества – как минимум боюсь. Это моя больная история – постоянные страхи и так далее, зато я не сорвался ни на что в юном возрасте, в этот безбашенный период, когда тебе пофиг на все, ты считаешь себя бессмертным, думаешь, что завоевал весь мир. Наверное, нужно отдать должное еще и родителям – меня хорошо воспитали.
О САМОЙ ТОКСИЧНОЙ ТУСОВКЕ
- Рэперская. Там все просто не любят друг друга, хейтят, завидуют – этого очень много, особенно среди молодых. Я отношусь к этому как к ребячеству, но у меня, наверное, такого не было, когда я начинал. Я смотрел на Запад и видел, что там все делают коллаборации, нормально друг к другу относятся.
О ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР
- Не берите с меня пример – зачем? Я слишком много в своей жизни был примером, мотиватором и так далее, а сейчас просто не хочу. Хочется делать то, что мне нравится, и все.
О ПОСЫЛЕ В ЕГО МУЗЫКЕ
- Мне кажется, сейчас 90% музыки – это больше развлекательный контент. В каждой песне свой отдельный смысл и посыл, и каждый его подает по-разному. Кто-то о сучках, кто-то о любви, кто-то о деньгах, кто-то о мотивации. Допустим, когда я делал Lambo Urus, я думал так: «Блин, хочу купить тачку и написать про нее песню». Тут есть два пути. Первый: мол, смотрите, у меня есть а&#!я тачка. Второй: мол, смотрите, вы тоже можете себе такую купить. Я выбрал второй и сделал больше мотивационный трек, своеобразный гимн своих концертов. Она о том, что ты можешь всего добиться.
У меня есть песни и про сучек, и про что только нет – я не самый хороший парень в этом плане. Много ругаюсь матом, курю кальян, разве что алкоголь не пью уже полтора года – ни глотка. Да, занимаюсь спортом, придерживаюсь правильного питания, но у меня плохой режим, и, мне кажется, люди смотрят на меня и думают: «Раз он не спит, я тоже не буду». Поэтому я не хочу быть примером – я не самый лучший образец для подражания.
О ТВОРЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
- Творить надо в двух состояниях: либо когда тебе очень-очень плохо, либо когда очень-очень хорошо. Если ты находишься посередине, то из тебя сложно что-то выжать. Многое пишется на опыте, связанном с воспоминаниями, неудачными отношениями (или удачными), но со временем ассоциативный ряд, который у тебя был до этого, стирается. Когда я пою, например, «Голос» и в комментариях пишут: «Он скучает по той», «Ему плохо, посмотрите, он до сих пор ее любит», то у меня вообще в голове этого нет. Люди сами себе рисуют образы, додумывают, а у меня спустя время каждая песня приобретает новый характер.
О ДЕТЯХ
- Я уже не могу стать молодым отцом. (Смеется.) Мне кажется, я в каждый момент был к этому готов, просто сложно найти маму, в которой ты будешь уверен. Пока что каждые отношения заканчиваются мыслью: «Спасибо, что не от нее». Многие пары делают детей, исходя из эмоций, первой влюбленности, чувств, но проходит время, и они думают: «Как я мог быть вместе с этим человеком?» А у них уже ребенок, и это превращается в большую проблему.
О ЛЕНИ
- Я правда очень много работаю: музыка, концерты, бизнес, встречи, стримы (а это минимум два часа в день). Но ленивым себя считаю все равно. Обычно мне больше хочется посидеть дома, поиграть, а не отвечать на рабочие вопросы. У меня в принципе проблема с коммуникацией – мне очень сложно общаться через мессенджеры, сообщения. Не знаю, откуда это, но мне легче и проще решать все с глазу на глаз.
(Анастасия Павлова, Peopletalk, 30.11.22)
Денис Мацуев стал героем нового проекта «Вспомнить всё» на Первом канале
Премьера программы «Вспомнить всё» состоится на Первом канале 11 января 2025 года. Проект представляет собой реконструкцию жизни известных людей при их непосредственном участии.
Героем первого выпуска стал Денис Мацуев. Программа снималась на его малой родине – в Иркутске. Пианисту-виртуозу представилась возможность вернуться в прошлое и погрузиться в самые яркие моменты детства и юности. Денис встретился со своей первой учительницей, которую не видел почти 40 лет, сыграл с одноклассниками в футбол, провел съемочную группу по любимым улицам города, и, конечно, съездил на Байкал, который является для него местом силы. Какой сюрприз приготовил для пианиста ветеран «Спартака» Евгений Ловчев? Кто смог удивить Дениса Мацуева, сыграв сочиненную им же композицию «Воспоминания о Париже»? Что такое «мацуиссимо»? – об этом узнают зрители в первом выпуске программы «Вспомнить всё».
Эфир в 10.15.
Владимир Винокур и Клара Новикова встретят Старый Новый год в программе «Аншлаг» на «России»
Премьера программы «Аншлаг. Старый Новый год» состоится на телеканале «Россия» 12 января 2025 года.
- Регина Дубовицкая и артисты «Аншлага» – вот уже 30 лет привычная компания для телезрителей в Старый Новый год, - сообщается в анонсе. - В традиционном выпуске программы, как всегда, участвуют все ведущие артисты эстрады. Для этого вечера они специально подготовили номера. В программу также вошли уникальные видеоматериалы прошлых лет.
Владимир Винокур и артисты театра пародий исполнят песню про Новый год, про мужскую и женскую логику порассуждает Николай Лукинский, Валерий Пономаренко порадует анекдотами, а Алексей Щеглов расскажет, что может произойти в больнице в новогоднюю ночь. Герой Владимира Винокура отправится в свой выходной день на семейный шопинг, а персонаж Святослава Ещенко посетит с женой выставку роботов. Героиня Елены Воробей станет участницей шоу «Ну-ка, все вместе!», а Светлана Рожкова поделится своими весёлыми актёрскими наблюдениями.
В выпуске примут участие также Клара Новикова, Нарада Ещенко, Юрий Хвостов, Игорь Николаев, Сергей Дроботенко, Игорь Маменко, Наталья Коростелёва, Юлия Проскурякова, группа «Экс-ББ» и многие другие.
Эфир в 13.40.
«Стендап рулетку» с Ильей Соболевым запускает ТНТ
Премьера юмористического шоу «Стендап рулетка» состоится на ТНТ 10 января 2025 года. В каждом выпуске участвуют 10 комиков. Каждый из них выходит на сцену и шутит в течение одной минуты. Если зал считает, что шутка смешная, то в общий банк падает некая сумма денег. После выступления комик становится в конец «очереди», а к микрофону выходит следующий. Если за время выступления комик не произнес ни одной смешной шутки, то он покидает проект. Общее время выступления – 45 минут. И тот, кого финальный звонок застанет на сцене, сможет забрать общий банк. Чем смешнее выступление комика, тем больше денег в итоге он заработает. Качество шуток определяется уровнем смеха зрителей в студии.
- Успех в этом шоу будет зависеть от нескольких факторов: юмористический скилл, удача и уровень подготовленности, - считает ведущий Илья Соболев. - Ты можешь быть опытным комиком, но при плохой подготовке не сможешь составить конкуренцию. А если сумеешь сориентировать на месте, плюс ещё и удача будет на твоей стороне, тогда всё сложится! Всё-таки это рулетка, так что здесь возможно всё.
Эфир в 23.00.