Егор Крид: «Рэперская тусовка – самая токсичная»
О ПОДГОТОВКЕ К КОНЦЕРТАМ
- На самом деле мне нужны только микрофон и зритель, и я сделаю шоу, неважно, будет ли там куча спецэффектов, сцена. Благодаря стримам я сейчас много общаюсь со своей аудиторией и недавно рассказал, сколько стоит, например, построить сцену, реакция была: «Ни фига себе!» Я в целом объяснял людям, что сольные концерты для артиста – это не способ заработка.
О ТОМ, ЧТО ЕМУ ДАЛА ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Самое большое, что мне дала популярность, – это боязнь больших пространств, скопления людей. Поэтому, наверное, я и сова, у меня сбитый режим, мне не нравится жить днем, когда город кишит, – становится некомфортно. Сложно ездить за рулем, знакомиться с людьми – они все равно смотрят на тебя через призму Егора Крида, которого якобы знают по песням и клипам. На самом деле я кринжую со слова «популярность». К ней все стремятся, а когда получают… Хотя я думаю, что большинство блогеров, наоборот, от этого кайфуют и этим кичатся, мне кажется, это издержки профессии. Так повелось, что я еще со школы чувствовал популярность. Меня все узнавали, с девочками всегда клеилось, несмотря на то что я тогда не был Егором Кридом, – цеплял то ли харизмой, то ли внешним видом, не знаю. Звезда школы, скажем так, любил на себя перетянуть внимание.
О ТОМ, ЧЕМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ, ЕСЛИ БЫ НЕ СТАЛ МУЗЫКАНТОМ
- Я связал бы свою жизнь со спортом – с футболом. Он на самом деле как шоу-бизнес (вообще, не люблю это слово, в России с ним грязные ассоциации, и я изначально не хотел себя с ним связывать). А киберспорт – это, конечно, моя несбывшаяся мечта. Да и поздно уже – надо начинать совсем с юного возраста, сейчас это нереально, к тому же нет времени. Так, играю для себя.
О КОНТРАКТАХ С ЛЕЙБЛАМИ
- Что я сказал бы самому себе много лет назад? «Не иди на лейбл». Но раньше не было таких вариантов и возможностей, как сейчас. Сегодня каждый может загрузить песню на музыкальную площадку и начать с этого зарабатывать, но тогда ничего подобного не было – никто не знал и не понимал, как это делать. Сейчас куча молодых пацанов делают биты, сами себя записывают, можно даже собрать свою студию и сделать крутое музло – все начали больше шарить.
Мне кажется, это история уже не про лейбл, а про командную игру. Условно, если тот же Тимати будет тебя продюсировать, станет твоим наставником или я начну заниматься кем-то, как когда-то Скутер Браун взялся за Джастина Бибера… Это новая форма сотрудничества, которая в ближайшие годы может работать и развиваться. Лейблы теряют актуальность и сами себя убивают, набирая кучу артистов, – так распыляется внимание, и в итоге про всех забывают, а музыканты и не стреляют, и сидят на контракте.
О ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ
- Я их и ненавижу, и люблю за то, что никогда, например, не употреблял запрещенные вещества – как минимум боюсь. Это моя больная история – постоянные страхи и так далее, зато я не сорвался ни на что в юном возрасте, в этот безбашенный период, когда тебе пофиг на все, ты считаешь себя бессмертным, думаешь, что завоевал весь мир. Наверное, нужно отдать должное еще и родителям – меня хорошо воспитали.
О САМОЙ ТОКСИЧНОЙ ТУСОВКЕ
- Рэперская. Там все просто не любят друг друга, хейтят, завидуют – этого очень много, особенно среди молодых. Я отношусь к этому как к ребячеству, но у меня, наверное, такого не было, когда я начинал. Я смотрел на Запад и видел, что там все делают коллаборации, нормально друг к другу относятся.
О ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР
- Не берите с меня пример – зачем? Я слишком много в своей жизни был примером, мотиватором и так далее, а сейчас просто не хочу. Хочется делать то, что мне нравится, и все.
О ПОСЫЛЕ В ЕГО МУЗЫКЕ
- Мне кажется, сейчас 90% музыки – это больше развлекательный контент. В каждой песне свой отдельный смысл и посыл, и каждый его подает по-разному. Кто-то о сучках, кто-то о любви, кто-то о деньгах, кто-то о мотивации. Допустим, когда я делал Lambo Urus, я думал так: «Блин, хочу купить тачку и написать про нее песню». Тут есть два пути. Первый: мол, смотрите, у меня есть а&#!я тачка. Второй: мол, смотрите, вы тоже можете себе такую купить. Я выбрал второй и сделал больше мотивационный трек, своеобразный гимн своих концертов. Она о том, что ты можешь всего добиться.
У меня есть песни и про сучек, и про что только нет – я не самый хороший парень в этом плане. Много ругаюсь матом, курю кальян, разве что алкоголь не пью уже полтора года – ни глотка. Да, занимаюсь спортом, придерживаюсь правильного питания, но у меня плохой режим, и, мне кажется, люди смотрят на меня и думают: «Раз он не спит, я тоже не буду». Поэтому я не хочу быть примером – я не самый лучший образец для подражания.
О ТВОРЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
- Творить надо в двух состояниях: либо когда тебе очень-очень плохо, либо когда очень-очень хорошо. Если ты находишься посередине, то из тебя сложно что-то выжать. Многое пишется на опыте, связанном с воспоминаниями, неудачными отношениями (или удачными), но со временем ассоциативный ряд, который у тебя был до этого, стирается. Когда я пою, например, «Голос» и в комментариях пишут: «Он скучает по той», «Ему плохо, посмотрите, он до сих пор ее любит», то у меня вообще в голове этого нет. Люди сами себе рисуют образы, додумывают, а у меня спустя время каждая песня приобретает новый характер.
О ДЕТЯХ
- Я уже не могу стать молодым отцом. (Смеется.) Мне кажется, я в каждый момент был к этому готов, просто сложно найти маму, в которой ты будешь уверен. Пока что каждые отношения заканчиваются мыслью: «Спасибо, что не от нее». Многие пары делают детей, исходя из эмоций, первой влюбленности, чувств, но проходит время, и они думают: «Как я мог быть вместе с этим человеком?» А у них уже ребенок, и это превращается в большую проблему.
О ЛЕНИ
- Я правда очень много работаю: музыка, концерты, бизнес, встречи, стримы (а это минимум два часа в день). Но ленивым себя считаю все равно. Обычно мне больше хочется посидеть дома, поиграть, а не отвечать на рабочие вопросы. У меня в принципе проблема с коммуникацией – мне очень сложно общаться через мессенджеры, сообщения. Не знаю, откуда это, но мне легче и проще решать все с глазу на глаз.
(Анастасия Павлова, Peopletalk, 30.11.22)
Документальный фильм про Лайзу Миннелли выйдет в январе
Состоялась премьера трейлера документального фильма «Лайза: По-настоящему потрясающая, абсолютно правдивая история» (Liza: A Truly Terrific Absolutely True Story). Режиссером и сценаристом документальной ленты выступил Брюс Дэвид Клейн («Покорение Вегаса», «Айкан: Неутомимый миллиардер»).
- Фильм фокусирует внимание на ослепительном, сложном периоде жизни Лайзы Миннелли в 1970-х годах, сразу после трагической смерти ее матери Джуди Гарленд, когда она сталкивается с рядом личных и профессиональных проблем на пути к тому, чтобы стать настоящей легендой, - сообщается в синопсисе. - За эти годы Лайза находит выдающихся наставников: Кей Томпсон, Фреда Эбба, Шарля Азнавура, Хэлстона и Боба Фосса. Благодаря проницательному участию таких коллег, как Майкл Файнстайн, Миа Фэрроу, Бен Верин, Джоэл Грей и покойная Чита Ривера, а также откровенном интервью самой Лайзы, фильм освещает противоречия Миннелли: ее привилегированность и борьбу, силу и уязвимость, нереальные ожидания и выдающийся талант — противоречия, которые подпитывали ее ошеломляющий взлет, стойкость и ее непреходящее место как одной из величайших и самых оригинальных исполнительниц в истории индустрии развлечений.
Премьера фильма состоялась в 2024 году на фестивале «Трайбека», а в начале 2025-го он выйдет в широкий американский прокат.
"ИнтерМедиа" напоминает, что Лайза Миннелли работает над мемуарами, которые должный выйти в 2026 году к ее 80-летию.
Тимати приобрел картину за 66 миллионов
Тимати (Тимур Юнусов) сообщил о приобретении им картины Олега Целкова «Ребенок с шариком» на аукционе. Рэпер купил работу за 578 460 евро (примерно 66,1 млн рублей по нынешнему курсу). Полотно было создано в 1988 году известным художником Олегом Целковым (1934-2021), который продолжал традиции позднего Казимира Малевича и примитивистов.
- До конца не мог осознать уровня этой работы, пока не увидел вживую. Ну а после знал, что этой возможности я не упущу, — поделился в соцсетях исполнитель.
Дмитрий Маликов уличил домработницу в кражах
Дмитрий Маликов посетовал, что одна из его домработниц оказалась нечистой на руку. В итоге певец не досчитался в гардеробе нескольких дорогих ему концертных костюмов.
- К сожалению, не могу найти несколько костюмов, которые очень хотел бы сейчас надеть, - рассказал он КП. - И пиджак у меня был цвета как зебра. Это все концертные вещи. Что она с ними сделала, я не знаю. Вполне возможно, что продала. Но на самом деле это было еще лет десять назад. Но некоторые старые вещи еще целы. Например, белый плащ, в котором я приезжал в ДС «Юбилейный» в 90-х годах – он жив и цел. Может быть, на юбилейном концерте в Петербурге я его снова надену.
«ИнтерМедиа» напоминает, что юбилейный концерт Дмитрия Маликова в Москве состоится в Государственном Кремлевском дворце 31 января 2025 года.