«Ничего не бойся, я с тобой» перенёс зрителей в Ленинград 80-х под песни «Секрета»
Премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» (режиссёр Михаил Миронов) по песням бит-квартета «Секрет» состоялась в Театре МДМ 3 декабря 2022 года. Премьерный показ нового спектакля компании «Бродвей Москва» посетили Николай Фоменко, Марк Розовский, Яна Чурикова, Алексей Иващенко, Аркадий Укупник, Валерия Ланская, Сергей Бурунов, Евгений Писарев, Павел Ворожцов, Владислав Третьяк, Ирина Линдт, Яна Крайнова, Алика Смехова, Дмитрий Красилов, Лика Рулла, Сергей Филин и др. Некоторые солидные мужчины в этот вечер надели красные галстуки, которые были непременным атрибутом музыкантов и фанатов «Секрета» лет 35 назад. В премьерном спектакле сыграли Антон Лобан, Владислав Ташбулатов, Дмитрий Фёдоров, Юлия Довганишина, Юлия Ива, Вадим Мичман, Владимир Кисаров и др. В других составах мюзикла будут задействованы Анастасия Стоцкая, Игорь Балалаев, Андрей Бирин, Олег Отс, Дарья Январина и др.
Сюжет «Ничего не бойся, я с тобой» переносит зрителя в Ленинград 80-х. Может показаться, что авторы постановки отчасти вдохновлялись фильмом «Стиляги» - на это намекают и костюмы, и сценка со спекуляцией пластинками, и сюжет со скоропостижной женитьбой молодого дипломата на правильной девушке. Возможно, создатели мюзикла имели в виду, что для нового поколения что 80-е, что 50-е – всё одно прошлый век. Однако к середине первого отделения «Ничего не бойся, я с тобой» выруливает во вполне самостоятельную историю, привязанную к эпохе начала перестройки. Некоторые известные хиты вписаны в фабулу «Секрет»-мюзикла с бОльшим изяществом, чем песни ABBA – в мюзикл «Mamma Mia!»: это «Алиса», «Именины у Кристины», «Привет», «Домой», «Моя любовь на пятом этаже», «Последний час декабря», а особенно «Арина-балерина». Арина-балерина играет в мюзикле бессловесную, но вполне сюжетообразующую роль, заодно предлагая неожиданное развитие одного из самых щемящих, ностальгирующих по молодости произведений бит-квартета.
Некоторые песни «Секрета» звучат в довольно парадоксальных обстоятельствах, но это только повышает зрительский интерес. Так, «Мажорный рок-н-ролл» авторства Майка Науменко «скрестили» с матросским танцем, «Вниз по течению» иллюстрирует пародийную сценку, посвящённую перестроечному Ленинградскому телевидению, «Сара Барабу» исполняется на ломаном английском, а «Сидя на крыше», к изумлению Николая Фоменко, превратился в едва ли не оперный номер. Песня Максима Леонидова «Девочка-видение» в мюзикле не звучит, но её текст и музыка использованы в качестве темы для постоянных издевательств над воображаемой личной жизнью одного из героев. В «Ничего не бойся, я с тобой» также имеется шутка про Купчино, несколько любовных линий, тема выбора между счастьем и благополучием, конфликт поколений, романтика, искромётные диалоги, выброшенный из окна телевизор и… летающий питерский троллейбус. Судя по зрительской реакции, самой любимой «секретовской» песней оказалась «Моя любовь на пятом этаже», но и заглавная «Ничего не бойся, я с тобой» благодаря мюзиклу может вновь подняться на первые строчки чартов.
- Мне бы очень хотелось, чтобы наш мюзикл, наполненный драйвом, молодой энергией и свежим ветром, стал сегодня для кого-то отдушиной в трудно выносимой современности, - говорит продюсер постановки Дмитрий Богачёв.
Алексей Мажаев, InterMedia
Билеты в театр начнут продавать только по паспортам
Департамент культуры Москвы установил новые правила на продажу билетов подведомственных ему театральных и концертных мероприятий. Начиная с 15 марта 2025 года, для этого потребуется паспорт. Пилотный проект продлится до конца 2025 года.
- При посещении мероприятия зрители может подтвердить свою личность любым из документов утвержденного списка. Кроме паспорта гражданина Российской федерации, в список включены водительское удостоверение, социальная карта москвича, студенческий билет, пенсионное удостоверение и другие варианты,- говорится в сообщении департамента.
"ИнтерМедиа" напоминает, что ранее на именные билеты перешёл Большой театр.
Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»
Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.
- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.
В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.
В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.