Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Актёр, член совета РСП Юрий Стоянов: «Считать себя 30-летним в 60 лет, это первый признак старости»

Илья Золкин

О ТОМ, ПОЧЕМУ СОГЛАСИЛСЯ СНИМАТЬСЯ В «ВАМПИРАХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»

— Еще до открытия сценария я принял решение сниматься в этом сериале. Объясню почему. Передо мной уже лежал написанный сценарий, однако до этого никто из авторов, продюсеров со мной не разговаривал. Но сценарий был написан под конкретного артиста — под меня. Даже не советуясь со мной, люди написали сценарий, имея в виду, что они хотели, чтобы эту роль сыграл я. Это второй такой случай в моей жизни.

О РУССКИХ ВАМПИРАХ

- Смотрите, когда я вижу название "Вампиры средней полосы", не более того, у меня сразу возникают определенные ожидания — вампиры. А я воспитан либо на западных хоррорах, на каких-то жестких фильмах ужасов, либо на очень эксцентричных комедиях, связанных с пониманием того, что такое вампиры. Со всеми этими трендами я знаком по западному кино или сериалам. Наша традиция — это максимум Гоголь, какие-то гоголевские истории. Но вдруг я вижу в сериале простую семью, а дальше меня начинают обманывать. Первое, и самое главное, — эти вампиры не пьют кровь. Точнее, пьют, но донорскую, которую им приносит их внедренный в здравоохранение врач. Здесь все работает наоборот. Эти вампиры все зачищают, всех оберегают — такой русский вампиризм.

Далее Смоленск. Почему этот город? Потому что это такая географическая точка, в которой как бы сфокусирована вся Россия, нестоличная Россия. Точка, через которую прошли все войны, прошел Наполеон, прошли фашисты. И все это время эти вампиры воевали на нашей стороне, старались хоть как-то облегчить жизнь жителям этого Смоленска — очень русского города. Поэтому, с одной стороны, "Вампиры средней полосы" — это вроде бы детективная комедия, а с другой — очень человеческая, очень русская, очень провинциальная, очень смешная и очень душевная история. Поэтому здесь меня прекрасно обманули. Как у Пушкина: меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад.

О ВТОРОМ СЕЗОНЕ «ВАМПИРОВ»

— Я не имею права спойлерить и давать каких-либо обещаний, могу лишь поделиться своими ощущениями. Во втором сезоне появилось больше авантюрности, детективная составляющая стала сильнее. И в новом сезоне появляются новые герои, появляется еще какое-то определенное количество вампиров, но таких пришлых, не смоленских. Будет жесткое авантюрное столкновение с ними. Посмотрите, кто победит.

О РАБОТЕ С МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

— Я обожаю работать с молодыми, это знают все. Выбирая между маститым режиссером и молодым, всегда отдам предпочтение второму, мне это очень интересно. И у нас это, кстати, взаимно. Они меня не считают старпером, не считают, говоря их языком, представителем олдскула. А мне интересно, как молодые думают, как они снимают, как мыслят. Потому что легче всего сказать: "Это все не то. Они другие. Мы были другие". Знаете, сколько уже этой песне тысяч лет? Так поют люди моего поколения с тех пор, как человек стал себя осознавать и мыслить. Поэтому все, кто младше, — это не то и не так. Это абсолютная ерунда считать себя 30-летним в 60 лет, это первый признак старости как раз.

О СВОЕЙ РОЛИ В «ВАМПИРАХ»

- Прелесть этой роли в том, что твой актерский возраст совпадает с твоим биографическим. Хотя на самом деле я играю человека даже немного постарше. Я не бреюсь, не гримируюсь. На этом проекте я в гримерной не был ни разу, поэтому даже не знаю, как она выглядит. Я прихожу, иду на площадку, и для этого мне нужна расческа, немного воды, чтобы намочить и зачесать волосы вперед, и все. Бритвой не пользуюсь, гример ко мне приходит за пять минут до начала съемки и наклеивает ногти. Все. Единственный дискомфорт в том, что эти ногти потом тяжело снимать. Ощущение, будто выдираешь их с мясом, вместе со своими ногтями. А так, конечно, роль мечты.

О ГЛЕБЕ КАЛЮЖНОМ

— Я редко когда себя хвалю, но считаю, что какая-то толика моего участия в биографии этого мальчика существует. Я очень протежирую ему и буду это делать. По поводу того, как складывались наши отношения. Я ему сразу объяснил, мол, Глеб, ты меня не бойся, но я буду с тобой очень жесткий. Потому что любовь деда Славы к его герою такая грубоватая и спрятанная, такая дедовская. Тут и подзатыльник, и слово грубое, и все время он над ним подтрунивает. Говоря сегодняшним языком, опускает его. Но таким образом он его и учит. И если вне кадра я с ним буду сюсюкаться, а в кадре давать бесконечные подзатыльники, то случится наигрыш. Поэтому отношения вне кадра будут такие же, как и в кадре. Молодому человеку довольно тяжело перестроиться на этот способ общения, но он его принял быстро. Зато какой результат! Их отношения были очень живые. Я был тем человеком, который почти ультимативно говорил, что убийство героя Глеба в конце первого сезона — это невероятная потеря.

У Глеба потрясающая человеческая природа. Потому что профессии у него не было, когда он пришел в кино. Он же самородок, человек без образования, но невероятно самообучающийся. Он рэпер, музыкант, он из многодетной интеллигентной и совершенно удивительной семьи, с какими-то потрясающими отношениями внутри. Такая врожденная интеллигентность в нем, такая неспециальная деликатность. И такие ребята со временем не портятся, они никогда не уедут в так называемый звездный городок. Глеб невероятно работоспособен и обучаем. Театр такого не позволяет, но в кино, не имея академического образования, можно расти внутри. Поэтому это потрясающий пример такого русского Левши.

ОБ ОПАСЕНИЯХ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ РОЛИ ДЕДА СЛАВЫ

— Вот тут я за себя как-то нагло спокоен. Я в "Городке" сыграл 6 тыс. человек и как-то не стал заложником. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории. Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений. И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя. Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни.

О ТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ К АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ С ВОЗРАСТОМ

— Первое, надо не терять интерес. Мне все время очень интересно в этой истории. Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Нет, ремесло появилось, это безусловно. Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка. Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием. Вот это счастье, конечно, когда занимаешься любимым делом. И это такая трагедия прожить жизнь, не зная, для чего ты был предназначен.

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

— Я сотрудничаю с Московским художественным театром, которым руководит Константин Хабенский, и мне вполне этого достаточно. Назовем это взаимной дружбой. Я не в штате, просто не могу позволить брать на себя такого рода обязательства и существовать так, что в приоритете у меня будет расписание театра. В приоритете у меня расписание съемок, но любую возможность я использую для того, чтобы быть в МХТ и сотрудничать с ним.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ЗАБРОСИЛ СВОЙ YOUTUBE-КАНАЛ

- Закончилась пандемия, закончилась и эта история. Мне всегда нравилось быть веселой и грустной энциклопедией нашей жизни, обобщать какие-то вещи внутри жанра. Но закончилась история с пандемией, все вернулись к работе, поэтому и я перевернул эту страницу. С этими роликами только кажется, что все сделано на коленке. Это такая эстетика сделанного на коленке, но это требует усилий, эмоциональных и творческих затрат. Я бы не сказал, что закончил с этим, но страничка перевернута. Посмотрим, какой будет следующая, пока передо мной белый лист.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛАТЬ ПЕРЕДАЧУ НАПОДОБИЕ «ГОРОДКА»

— Нет, это невозможно, потому что "Городок" — не продюсерский проект. Я его называл веселым несчастьем, проектом беды. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Это когда два несостоявшихся, невостребованных, с их точки зрения, актера придумывают историю, которая совпадает с возможностями, которые предоставляет время. "Городок" в огромной степени принадлежит своему времени и его возможностям. Вот и весь ответ.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ С ЕГО УЧАСТИЕМ

— Сейчас заканчивается на СТС показ сериала "Гости из прошлого", а дальше у меня выйдет сериал под названием "Трепачи". Это название, которое придумал я, изначально оно было другое. Это сериал о молодом стендапере и о пожилом бывшем российском эстраднике, которых сводит жизнь. "Стендап" — слово иностранное, я нашел ему синоним в нашем переводе, это "трепач". Мне оно очень нравится, потому что стендаперы — это как раз трепачи. После этого я начинаю съемки в полном метре у режиссера Дмитрия Светозарова, надеюсь, что все состоится у нас уже в марте. Наконец-то впервые за 45 лет с окончания института я встречусь в кадре вместе с моим другом Витей Сухоруковым. Называться фильм будет "Пять процентов", но пока это рабочее название. А после этого начинаю работу в одном очень важном сериале, тоже на Start, но об этом чуть позже. Пока до ноября 2023 года моя работа расписана по дням.

О ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО ГОДА

— Новый год я отмечаю так, как отмечают 99% моих соотечественников. Я никогда не работаю в новогоднюю ночь, несмотря на то, что это считается очень хлебным временем для артистов. Этот праздник я всегда провожу с семьей дома, никогда не иду в гости или в рестораны. У меня есть три дочки, друзья, которые, слава богу, живут рядышком, есть огромная елка во дворе, будет и в доме. На столе и оливье, и холодец, и обязательно грузинское блюдо сациви, без которого я не представляю себе Новый год. Поэтому все будет традиционно: и подарки под елкой, и сжигание салфетки с желанием. А желание у нас у всех сейчас одно, его озвучивать необязательно.

(Юлия Фролова, ТАСС, 13.12.22)

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфире выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35 СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэни Бун отправляется с семьей к морю в трейлере «Развеселых каникул»

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Развеселые каникулы» (Les Hennedricks) представила 31 мая 2024 года кинокомпания Global Films. Режиссером и сценаристом комедии стала Лоранс Арне, которая также исполнила главную женскую роль, а вместе с ней снялись Дэни Бун, Фердинанд Редулу, Мари Ланша, Янник Шуара, Мелвин Нкоси и другие.

По сюжету, семья Хендриксов (муж, жена и их сыновья от первых браков) живет в строящимся ими самими доме в провинции, за два года они устали от этих забот и друг от друга, поэтому спонтанно решают отправиться на машине на каникулы.

- Сели в трейлер всей семьей - и поехали к Атлантическому побережью! – сообщается в синопсисе. - Взяли в руки гитару - и запели! Семье Хендриксов не сидится на одном месте в каникулы, а потому их ждут неожиданные приключения и чудесные открытия. Но именно в дороге раскрываются творческие таланты каждого, и там, где были конфликты, рождается гармония!

Французская премьера фильма состоится 26 июня, а в российский прокат «Развеселые каникулы» выйдут 4 июля.

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

β 16+