Обзор: «Вопрос ребром. Сергей Жуков». О сексе с поклонницами и боди-позитиве
2022, Gazgolder
Оценка: 7 из 10.
Напомню, что в шоу «Вопрос ребром» гость отвечает на вопросы Басты и посетителей его ресторана, а счёт за всех посетителей оплачивает Баста. Ну то есть если в ходе голосования выяснится, что гость отвечал неинтересно и неискренне, за платить будет он, но такого ещё ни разу не произошло. Все герои отвечают, как правило, «на чилле, на расслабоне», на юморе, заставляя платить за ужин совладельца.
Баста, впрочем, в роли радушного и раскованного хозяина очень хорош – за полётом его юмора не каждый гость способен угнаться, а Сергей Жуков был в первую очередь настроен отвечать искренне, а не шутить. Поэтому в начале программы разговор шёл чуть натянуто, хотя раскованные вопросы из зала и от Басты быстро растопили настороженность. Для начала Жуков развеял миф о сексе с поклонницами, которые по всеобщему мнению должны были толпами бегать за молодыми звёздами. «Я, может, и рад бы, но первые несколько лет зрители концертов «Руки вверх» - это были дети. Смотришь в зал: 12 лет, 10, восемь. Если взрослые девушки, то мамы этих детей». К тому времени, как зрители подросли, участники «Рук» уже и сами повзрослели, обзавелись семьями и детьми. «Не совпало», - злорадно констатировал Баста. Много обсуждались 90-е, крышевание и концерты перед бандитами, а также любимые песни, которые Сергей Жуков поёт в караоке. Заодно ему пришлось отвечать перед ВДВ-шником, которому не разрешили в караоке-баре «Руки вверх» в Отрадном исполнить «Расплескалась синева».
Сергея Жукова назвали «родоначальником боди-позитива», который много лет «держит форму». Немного пошутив про широкую кость, музыкант признался, что может быть амбассадором любых похудательных средства, которые только существуют. Он перепробовал всё и продолжает неравный бой с лишним весом, ибо хочет долго быть здоровым и активным.
На фоне этой драмы вопрос о том, почему новые песни «Рук» не повторяют успех старых, не вызвал у Жукова никакой грусти. По его мнению, люди хотят слушать что-то привычное и настороженно относятся к экспериментам от давно известных коллективов. Тем не менее Сергей Жуков продолжает записывать новые песни, причём вкладывает в это серьёзные средства, работая с живыми музыкантами и не подстраиваясь под веяния моды.
Вопрос про Алексея Потехина не мог не прозвучать, хотя и был завуалирован сложной формулировкой. Жуков рассыпался в комплиментах бывшему напарнику и рассказал, что в течение десяти лет они делали всё вместе, даже жили в одной съёмной квартире. В какой-то момент им это настолько надоело, что Сергей отказывается даже думать о воссоединении. Но на юбилейные концерты он Потехина зовёт.
Вопрос про провал (если судить по оценкам «Кинопоиска») сериала «Евгенич» вернул Жукова к размышлениям о чартах и рейтингах. «Рук вверх» там нет, но им это и не нужно, потому что у группы и у сериала есть народная любовь, а это гораздо ценнее.
Алексей Мажаев, InterMedia
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.
Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова
Традиционный концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым» состоится 12 января 2025 года в «Live Арене». В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова пианист исполнит шедевры классической музыки. Среди них — Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского и Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Васильевича Рахманинова. Кроме того, в компании своих друзей-музыкантов Андрея Иванова (контрабас) и Давида Ткебучавы (ударные), Денис Мацуев исполнит несколько авторских композиций в оригинальных аранжировках. За дирижерский пульт в этот вечер встанет один из самых востребованных молодых дирижеров России Иван Никифорчин.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Российский национальный оркестр завершит год двумя концертами
Уходящий 2024-й год Российский национальный оркестр завершит двумя концертами. 26 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского РНО примет участие в персональном абонементе народного артиста России Николая Луганского – одного из самых именитых и любимых публикой отечественных солистов. «Луганский не просто замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи», – так отзывался о музыканте обозреватель французского издания Le Mond. В этот вечер прозвучит Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева. «Музыка Третьего концерта воспринимается как безудержный гимн свету и молодости… Именно такими – солнечными и радостными, по-русски размашистыми, богатырскими представляются нам основные образы концерта, и именно этим он особенно близок российской аудитории», – писал о сочинении музыковед Виктор Дельсон.
Во втором отделении слушателей ждет встреча с музыкой Рихарда Штрауса. Симфоническая поэма «Жизнь героя» стала последним – седьмым – сочинением, созданным композитором в этом жанре. Ее продолжительность превышает 40 минут, а колоссальный состав оркестра поражает воображение даже в наши дни. Писатель Ромен Роллан называл поэму произведением необыкновенным, странным, одновременно пошлым и высоким: «Гомеровский герой бьется здесь среди хихиканья тупой толпы». В соответствии с авторской программой (композитор не скрывал, что в герое видит самого себя), в поэме отмечают шесть эпизодов: герой, враги героя, его подруга, битва, мирные труды и удаление от мира.
Свои интерпретации классических шедевров в этот вечер представит главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Димитрис Ботинис.
27 декабря публику Московского концертного зала «Зарядье» ждет вечер симфонических сюит. В преддверии самого волшебного зимнего праздника Российский национальный оркестр представит произведения, сюжетной основой которых стали сказки. Под управлением музыкального руководителя и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьёва прозвучат опусы русских композиторов конца XIX столетия – Петра Ильича Чайковского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Балет «Спящая красавица» по одноименной сказке Шарля Перро был написан Чайковским в 1889 году, а уже 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера. Спектакль с хореографией Петипа вызвал фурор, став с годами эталонной классикой отечественного балетного искусства. А гениальная музыка Чайковского сегодня звучит не только в театре, сопровождая танец, но и в концертных залах в виде отдельных пьес, а также симфонической сюиты, в которую вошли самые яркие фрагменты балета.
Создавая в 1888 году «Шехеразаду», Римский-Корсаков также вдохновлялся сказочными образами, но не европейскими, а восточными. Симфоническая сюита, написанная под впечатлением от памятника средневековой арабской и персидской литературы «Тысяча и одна ночь», сегодня является одним из самых популярных и часто исполняемых опусов автора. В ней соединились ориентальные мелодии, изысканные танцевальные ритмы, красочная оркестровка и впечатляющие звуковые картины величественного моря и шумного праздника в Багдаде. Интересно, что изначально предназначенная для симфонического оркестра, «Шехеразада» позже стала основой для балетного спектакля – он был представлен в 1910 году в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.