Тимоти Шаламе: «Я очень боюсь этого мира»

О ФИЛЬМЕ «ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ»
– Мне понравилось, как где-то о нашем фильме написали: "Сам факт того, что мы люди, делает невозможными для нас этичное питание и экологически чистый образ жизни". Это немного созвучно с моими мечтами о местах на Карибах или о тропиках, совершенно не тронутых человеком. Как только я появился бы там, моё присутствие нарушило бы эту девственность. В "Целиком и полностью" наши персонажи ощущают себя проклятыми именно потому, что чувствуют, что из их состояния нет выхода. Но, когда Марен и Ли встречаются, они понимают, что оба находятся в одинаковом положении.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В МИРЕ
– Каждому человеку нужно своё племя. Во время пандемии многие люди чувствовали себя изолированными из-за отсутствия социальных контактов. Это помогает нам понять этих персонажей. В фильме объектами критики становятся жаждущие внимания нарциссические существа. Я с грустью думаю о том, какая жизнь ждёт моего младшего брата, который растёт в этом мире. Мы живём под гнётом своих собственных суждений и суждений других. Нас со всех сторон наводняют радикальные и жёсткие мнения, которые не имеют никакого здравого смысла. Я очень боюсь этого мира, потому что не знаю, сумеем ли мы в будущем найти путь к своему внутреннему "я". И в этом плане социальные сети очень усложняют нам жизнь.
О ПРОРОЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ ФИЛЬМА «ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ»
– Это пророчество о положении нашего общества. Я не знаю, каково было быть молодым в прошлом, но я могу сказать, что значит быть молодым сейчас – и я говорю от имени своего поколения. Взросление под натиском социальных сетей разрушительно, и я испытываю облегчение, играя персонажей, борющихся с внутренней дилеммой, не имея возможности зайти в Reddit, Twitter, Instagram (запрещен в РФ) или TikTok, чтобы выяснить, куда они "вписываются", а куда нет.
ОБ ОЖИДАНИЯХ ЗРИТЕЛЕЙ ОТ ФИЛЬМА
– Я просто надеюсь, что все, кто идёт на фильм, ожидая жуткой истории о каннибалах, в конце концов поймут, что на самом деле речь идёт о чём-то совершенно другом, гораздо более тонком. Моменты шока и кровопролития – необязательно главное в фильме. Конечно, нельзя отрицать: эта молодая пара творит ужасные вещи и убивает других людей. Но такие фильмы, как "Бонни и Клайд" или сериал "Во все тяжкие", показали, что как зритель вы можете болеть за персонажей, которые не являются положительными героями. И как актёр я, естественно, нахожу такие роли ещё более интересными.
О РАБОТЕ НАД СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ
– Мне очень понравилось, что, в отличие от "Назови меня своим именем", не я в центре истории, а кто-то другой, с кем зрители идентифицируют себя. Кроме того, как актёр я никогда не оказывал такого большого влияния на развитие своего персонажа, как здесь, и мне тут было где развернуться. Это было здорово ещё и потому, что роль, изначально прописанная в сценарии, меня особо не заинтересовала. Там Ли был эдаким самоуверенным школьным спортсменом, дерзким и смелым, который без колебаний взял Марен под своё крыло. Я бы вряд ли подошёл на роль такого человека.
О СВОЕМ ГЕРОЕ
– Мне понравилась идея, что мой герой – тот, кто существует на обочине жизни. И, поскольку вынужден скрывать свой каннибализм, остаётся в тени, не заботясь о том, как он выглядит. Хрупкость Ли и хаос его жизни очень понравились мне, и я много думал о том, как передать это визуально. Его радикальный цвет волос, например, был моей идеей.
О РАЗРЫВЕ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ
– Сложно судить о времени, в котором мне довелось как бы "побывать в гостях" всего несколько недель, во время съёмок. Но мне было приятно наблюдать, что нашему художнику-постановщику не приходилось вносить много изменений в тех местах, где мы снимали. Хотя наша история происходит в восьмидесятые годы, порой казалось, что время здесь остановилось и как будто ничего не изменилось. У многих людей, которых мы там встретили, есть сильная, своеобразная, нонконформистская сторона. Вы можете почувствовать этот непоколебимый индивидуализм, который так или иначе является частью американского менталитета. И это давало надежду, что не всё так плохо, как говорят. И пусть в небольшом масштабе отдельно взятых регионов люди всё-таки борются против уничтожения самих себя.
О ПРОБЛЕМЕ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА
– Я задаю себе много вопросов, но на многие, к сожалению, не получаю ответов. И это возвращает нас к упомянутой в начале дилемме, которая, возможно, неотделима от человеческого существования. Каждый раз, когда вы спускаете воду в унитазе или включаете кондиционер, с каждой выпитой бутылкой воды над нами всегда витает вопрос: какие вредные последствия может нанести окружающей среде та комфортная жизнь, которую вы привыкли вести и которая вам так нравится?
(Мария Эстевес, Gazetametro, 17.12.22)
Егор Корешков сыграет отца Фёдора во втором сезоне сериала «Монастырь»

Съемки второго сезона сериала «Монастырь» продолжаются в Москве. «ИнтерМедиа» напоминает, что в новом сезоне многосерийной драмы к своим ролям вернулись Марк Эйдельштейн и Филипп Янковский, Светлана Иванова и Диана Енакаева, а новых героев сыграют Егор Корешков, Лео Канделаки и Сабина Ахмедова, а также заявленные ранее Игорь Верник, Влада Лукина и Полина Маликова.
Лео Канделаки исполнит роль Миши Стацкого, который с детства стремится завоевать признание очень успешного отца и доказать свою состоятельность. Егор Корешков сыграет отца Фёдора — священника с современным взглядом на мир, а Сабина Ахмедова воплотит в сериале образ талантливой джазовой певицы Кати, которая тяжело переживает болезнь сестры.
- Я очень рад вернуться к роли Юры – «Монастырь» для меня особенный проект, ведь это возможность простым языком говорить на сложные темы – определения, взросления, проходить вместе с главным героем приключения и испытания, - говорит Марк Эйдельштейн. - Мой персонаж меняется и его ждут новые вызовы, вместе с режиссером Сергеем Поповым мы работаем над тем, чтобы это было зрелищно и по-настоящему. Главная роль – огромная ответственность, наша история развивается и появляется много новых героев, которых играют невероятно талантливые артисты.
- Меня всегда привлекали роли, в которых есть внутренняя сложность, противоречия, скрытые смыслы, - признается Егор Корешков. - Когда мне предложили сыграть священника в продолжении популярного проекта «Монастырь», я понял, что это не просто образ мудрого наставника, а человек со своей историей, сомнениями и тайнами. Его вера не догматична, у него свой особый диалог с Богом, и он понимает, что святость — это не отсутствие ошибок, а путь их осмысления.
Над продолжением работает автор идеи и шоураннер Александра Ремизова вместе с режиссёром и соавтором сценария Сергеем Поповым.
Премьера нового сезона «Монастыря», состоящего из шести эпизодов, состоится на «Кинопоиске» в 2025 году, дата будет объявлена позже.
Ольгу Картункову ждут новые неприятности в третьем сезоне «Сеструхи»

Съемки третьего сезона комедийного сериала «Сеструха» стартовали в феврале 2025 года. Как сообщает пресс-служба проекта, в новом сезоне главной героине Наташе (Ольга Картункова), бывшему надзирателю провинциальной колонии, предстоит не только вывести из кризиса крупный торговый центр и возглавить караоке-клуб, но и справиться с подставой брата (Антон Богданов). Помимо этого ее ждут новые семейные трудности и неожиданные союзники.
В новых эпизодах снимаются также Степан Девонин, Лукерья Ильяшенко, Павел Рассомахин, Софья Хурсан, Данил Тябин, Александр Самойленко и другие. Режиссером третьего сезона стал Леонид Тележинский («Нереалити», «Салют, Начальник»). Производством занимается кинокомпания Norm Production для телеканала «Пятница!», где премьера запланирована осенью этого года.
Евгений Цыганов вспоминает покойную жену и катает внука на мотоцикле в трейлере фильма «Батя 2. Дед»

Новый трейлер фильма «Батя 2. Дед» представила 5 марта 2025 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в продолжении комедийного хита «Батя» исполнили Евгений Цыганов, Андрей Андреев, Владимир Вдовиченков, Стас Старовойтов, Надежда Михалкова, Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Севастьян Бугаев, Юра Степанов и другие, а режиссером стал Илья Учитель.
Трейлер, как и сам фильм, проведет зрителя по большой семейной истории, которая началась еще в военные годы, когда молодой Дед (Цыганов) ушел на фронт. Действие развивается также в 1990-е, когда юного Макса (Андреев) во время развода родителей отец (Вдовиченков) отправил в деревню к недавно овдовевшему деду. На каникулах мальчик получает важные жизненные уроки и встречает свою первую любовь. Все это вспоминает в наше время повзрослевший Макс (Старовойтов) во время собственного развода с женой (Михалкова).
- В нашем фильме много народного юмора и фольклора, - говорит Евгений Цыганов. - И этот фольклор заложен в каждом из нас. Все эти присказки, поговорки, и наши познания в области того, куда надо прикладывать подорожник, или каким вареньем лечить простуду – все это в нас сидит. Всем нам натирали пятки водкой и выдирали зубы ниткой. И это, как ни странно, остается для нас самыми нежными воспоминаниями.
- Я хотел, чтобы по сравнению с первым фильмом мой персонаж стал более объемным, - рассказал Стас Старовойтов. - Все-таки в первом фильме мы мало узнаем о Максе. Он много вспоминает и не очень понятно, кто он вообще. Там это и не нужно было. Когда сказали, что будет сниматься вторая часть, я очень обрадовался, потому что опять вернуться в этот мир, к этим героям и к этой ситуации было сильно приятно. И так же ностальгически, как и все, что происходит там в кино.
В российский прокат «Батя 2. Дед» выйдет 3 апреля.