Лариса Долина: «По ночам голос должен спать»
О ПОДАРКАХ
- Я люблю сама дарить подарки. У меня большой коллектив и кафедра очень большая, 17 педагогов. И я всем готовлю подарки. Для меня дарить намного лучше, нежели получать.
О БЕСПОЛЕЗНЫХ ПОДАРКАХ
- Их было много. Это те шкатулки, которые стоят и пылятся. А выбрасывать их не могу, поскольку это подарки. Я их протираю. И они продолжают стоять.
О ГЛАВНОМ БЛЮДЕ НОВОГОДНЕГО СТОЛА
- Оливье. Вообще, моя дочь занимается готовкой.
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ РАЗРЕШАЕТ СВОИМ УЧЕНИКАМ ПЕТЬ В КАРАОКЕ
- Потому что в караоке, как правило, поют по ночам. А по ночам голос должен спать. Это очень сильно влияет на его структуру, на его гибкость. Тем более у молодых студентов голос только начинает формироваться. Нужно обязательно держать себя в тонусе. Голос обязательно должен спать.
О ТОМ, КАК ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ
- Не всегда получается спать, сколько нужно. В восстановлении важную роль играют психологические моменты. Когда не можешь ничего перенести, просто будь сильной.
О БАНЕ 31-ГО ДЕКАБРЯ
- У меня на даче есть хамам. Если доберусь до дачи, в чем я очень сомневаюсь, то пойду в хамам.
О СПОСОБЕ БЫСТРО ЗАСНУТЬ
- Когда случаются важные мероприятия, ты продумываешь, что случилось, как это все произошло, начинаешь вспоминать какие-то моменты. Ты категорически не можешь заснуть. Поэтому я прибегаю к снотворному. Это приходится делать, когда предстоят длительные перелеты, меняются часовые пояса. Тогда нужно обязательно поспать.
(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 20.12.22)
Ricchi e Poveri выпустили рождественский клип
Итальянская группа Ricchi e Poveri выпустила 29 ноября 2024 года сингл и клип «Il Natale degli Angeli» (что переводится как «Рождество ангелов»). В анимационном ролике, снятом режиссером Риккардо Маццоли, бессменные участники коллектива Анджело Сотджу и Анджела Брамбати предстают в виде двух ангелочков, которые порхают по дому и помогают создать там праздничную атмосферу.
- Для нас Рождество означает никогда не быть одинокими, и мы надеемся, что при прослушивании этой песни вы сможете почувствовать себя немного как дома, - говорят итальянские исполнители.
Сегодня 45 лет Вячеславу Мясникову
2 декабря2024 года, понедельник.
«По ту сторону надежды» Аки Каурисмяки посмотрят и обсудят в «Октябре».
Сериал «Персональный ассистент» с Марией Луговой и Кириллом Сафоновым покажет Первый канал.
Михаил Пореченков будет противостоять китайской мафии в новом сезоне «Полярного».
Роман Костомаров заставит «Работяг» проходить опасные испытания.
25 лет солистке группы Cream Soda Алисе Стяжковой.
31 год солистке группы Rasa и проекта Dashi Дарья Поплеевой.
33 года певцу Чарли Путу.
42 года шоумену Владимиру Маркони.
43 года певице Бритни Спирс.
45 лет Вячеславу Мясникову.
Вячеслав Владимирович Мясников родился 2 декабря 1979 года в Ханты-Мансийском автономном округе. Российский актёр кино и телевидения, юморист, участник шоу «Уральские пельмени», автор-исполнитель песен, сценарист.
46 лет певице Нелли Фуртадо.
56 лет актрисе Люси Лью.
61 год актёру Брендану Койлу.
61 год режиссёру-документалисту Виталию Манскому (признан иноагентом в РФ).
15 лет назад умер президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин (1965-2009).
45 лет назад умер композитор Василий Соловьёв-Седой (1907-1979).
65 лет назад родился актёр Александр Кузнецов (1959-2019).
3 декабря.
26 лет актрисе Миле Сивацкой.
31 года актрисе Софье Шуткиной.
36 лет режиссёру Егору Баранову.
39 лет актрисе Аманде Сайфред.
42 года кинорежиссёру Адаму Вингарду.
45 лет актёру Никите Тарасову.
49 лет режиссёру Нурбеку Эгену.
56 лет актёру Брендану Фрейзеру.
60 лет актрисе Елене Дробышевой.
64 года актрисе Джулианне Мур.
64 года актрисе Дэрил Ханне.
76 лет певцу Оззи Осборну.
25 лет назад умер музыкант Скэтмен Джон (1942-1999).
75 лет назад родилась актриса Хезер Мензес-Ури (1949-2017).
90 лет назад родилась актриса Нина Дорошина (1934-2018).
4 декабря.
Сергей Мазаев представит книгу о себе вместе с Андреа Костой.
Мария Аронова сыграет «Актрису».
Евгений Сафронов представит «Пятого битла» на предпремьерном показе.
Театр «МОСТ» отметит юбилей со специальными гостями на сцене ЦДЛ.
Новый сезон «Балабола» покажет НТВ.
15 лет назад умер актёр Вячеслав Тихонов (1928-2009).
42 года резиденту Comedy Club Демису Карибидису.
43 года рэперу Нигативу.
51 год модели Тайре Бэнкс.
55 лет рэперу Джей Зи.
58 лет актёру Фреду Армисену.
60 лет актрисе Марисе Томей.
66 лет кинорежиссёру Александру Зельдовичу.
67 лет театральному режиссёру Николаю Коляде.
72 года поэту-песеннику Симону Осиашвили.
75 лет актёру Джеффу Бриджесу.
82 года актрисе Джемме Джонс.
Обзор: «Брит-поп по-русски: парадокс 90-х, или наш ответ Blur и Oasis»
2024, «Спасибо, послушаю».
Выпуск начинается с точной цитаты из Википедии: сообщающей, что стиль «брит-поп характеризуется бескомпромиссно британскими мелодиями и звучанием [прояснить]». По едкому замечанию ведущего Андрея Васильева, главная суть заключается именно в квадратных скобках: статья в интернет-энциклопедии написана в 2016 году, и «прояснить» смысл определения с тех пор так никому и не удалось. Ну что же, «Спасибо, послушаю» берёт эту миссию на себя и довольно внятно объясняет, что жанр традиционно идентифицировали по исполнителям (Blur, Oasis, Verve, Pulp), а не по стилистическим особенностям музыки. Расцвет брит-попа пришёлся на 1993-1997 годы, а после этого он практически потерял субъектность и растворился в инди-роке.
Впрочем, экскурс в историю брит-попа, родоначальником которого Васильев считает группу Kinks, только усиливает недоумение по поводу оксюморона «русский брит-поп»; ведущий сравнивает его с африканскими валенками, которые технически сделать можно – только зачем? Тем не менее автор проводит добросовестные раскопки, чтобы обнаружить существование целых двух волн «русского брит-попа». Первая волна – это главным образом подражатели, певшие по-английски и, возможно, опередившие своё время, как, например, MessAge, где пел будущий солист «Браво» Роберт Ленц. Ко второй волне Васильев причисляет коммерчески ориентированную группу «Мечтать», а также движение «2000% живой энергии» во главе со «Свинцовым туманом» - первой группой, которая играла брит-поп осознанно, изучала каноны и пела стихи Байрона, но в русском переводе.
Этот жанр пользовался в России 90-х определённым уважением, но не всенародной популярностью. Подлинными же кумирами публики стала группа «Мумий Тролль», которая предложила не кальку, а глубокую локализацию брит-попа. Илью Лагутенко и Ко быстро перестали сравнивать со Suede и Pulp, так как «Мумий Тролль» нёс собственный мощный месседж, в котором сочетались гедонизм, игра в поп-развлекательность и вызов смурным традициям русского рока. «Троллям» по сути удалось поменять весь ландшафт этого жанра; пусть он и не стал именоваться «русским брит-попом», но группы, подражающие «МТ», стали новым мейнстримом российского гитарного рока. Кстати, прямые подражатели жанру – «Сегодня ночью», «Мультфильмы», «Торба-на-Круче» - суперзвёздами не стали, в отличие от, например, «Зверей», которые тоже не боялись привносить в музыку что-то своё или упрощать её.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»