Денис Шведов: «Сейчас весь неадекват переместился в соцсети»
О ТОМ, КАК ВОСПРИНЯЛ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА «БЫВШИЕ»
- Достаточно легко. Все должно происходить вовремя. Мы сделали четыре проекта на высоком уровне - этого более чем достаточно, чтобы со спокойным сердцем отпустить друг друга. Так что, я думаю, все вовремя.
ОБ АЛКОГОЛЕ
- Просто это не мое. Знаете, не приносит удовольствия, счастья ожидаемого, невероятного успеха у женщин или еще чего-то. Плюс отсутствие средств на тот момент и чего-либо хорошего [из выпивки]. Все-таки я рос в такие годы, когда еще немного всего было. Мне это пошло на пользу.
О ВЫПИВКЕ В ШКОЛЕ
- Мы были предоставлены сами себе, и школа была больше не учеба, а времяпрепровождение. Тебе говорят, что надо туда идти. Ну вот и шли. Естественно, были старшие ребята с сомнительным опытом. Если бы я жил в районе, где вокруг были бы поголовно спортсмены, наверное, я бы давал интервью как футболист или хоккеист. А у меня район был самый обычный, и нечем было заняться, кроме как выпить.
О ВЫРАЖЕНИИ «БЫВШИХ АЛКОГОЛИКОВ/НАРКОМАНОВ НЕ БЫВАЕТ»
- Я согласен в том, что соленый огурец не будет свежим уже. Но если это не звучит в контексте, что надежд на тебя больше нет. Наркоманы, алкоголики - это ведь устаревшие термины. Это все зависимости, и они называют себя зависимыми. А от зависимости можно избавиться. Я общаюсь с такими людьми - у меня много друзей, и ни разу не было такого, чтобы кто-то обращал на это внимание - бывшие, не бывшие. Это стереотип, который существует у людей, которые не сталкивались с этим либо мало про это знают.
О ТОМ, КАК БЫТЬ НЕПЬЮЩИМ В ПЬЮЩИХ КОМПАНИЯХ
- Знаете, чтобы быть веселым, не обязательно выпивать. Веселье не зависит от алкоголя. Оно зависит от человека и от людей, которые вокруг вас. А если ты говоришь человеку, которого считаешь другом, что не пьешь, а он снова и снова твердит: «Да ладно, забей, давай рюмочку...» - то возникает вопрос, друг ли он. Потому что близким людям достаточно сказать один раз.
О ГЛАВНОМ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
- Мне кажется, только разговаривать друг с другом. У меня был опыт, когда я участвовал в «Последнем герое» и полтора месяца жил на острове среди людей, но без всего. Я понял, что самое сложное для человека - не выдержать голод или спанье на земле, а общение. Искреннее, честное, прямое общение с другим человеком.
О ДРУЖБЕ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
- Я знаю людей, которым это не нужно. Мне же гораздо легче, если я с человеком нахожу точки соприкосновения, когда мне приятно его видеть и он может что-то интересное рассказать. Тогда время рядом с ним в кадре - оно комфортное. Он может даже не разговаривать со мной, но это тоже может быть классно.
Но я встречал коллег, которые, наоборот, очень активные в смысле общения, и это иногда тоже перебор. Хотя и у меня такое бывает, когда я просто прихожу, работаю и ухожу. Тебе необязательно с этими людьми дружить взасос или после смены ехать в ресторан. Ты максимально уважительно, профессионально делаешь свое дело весь день, а потом тебе нужна пауза.
О НЕАДЕКВАТНЫХ ПОКЛОННИЦАХ
- Сейчас в основном весь неадекват переместился в соцсети. Максимум дождутся, чтобы сфотографироваться и просто пообщаться как-то. А так, чтобы совсем неадекватные доставали, нет. Ну плюс мне везет - я мужчина, могу среагировать.
О ВАЖНОСТИ ПРОИЗВОДИМОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ
- У нас этому придается огромное значение. Часто мнение о тебе складывается не по тому, какой ты есть на самом деле, а по тому, во что ты одет, какой у тебя телефон, машина… К большому сожалению. Скажем так, я слежу за этим. Когда я куда-то иду, я понимаю, что надо быть чуть-чуть внимательнее, чем обычно.
О КРИЗИСЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
- Видимо, он прошел как-то без последствий. Мне кажется, это просто твой рост, становление, взросление, зрелость. А кризис… Нет, ничего такого не было.
(Сергей Ефимов, «Телепрограмма», 25.12.22)
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».