Fonmix назвал самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сервис по организации фонового вещания Fonmix, в каталоге которого находится 15 млн треков разных жанров, подвел итоги года и определил, какое именно аудиооформление выбирали в 2022 торговые точки и гастрономические заведения. На первом месте общего рейтинга оказалась композиция “Conquer My Heart” белорусского певца и композитора Alen Hit. На втором – электронный трек сайд-проекта Димы Билана Alien24 “Light in the Sky”. Третью строчку занимает песня “Dance With Me” в стиле поп-дэнс артиста Kvicha. Четвертую — “Bossa Nova” от Tunes. Пятерку лучших замыкает российский продюсер и DJ MBNN с композицией “Broken Love”.
- Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку, - говорят составители рейтинга. - Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге. В прошлом году количество брендов в самых разных отраслях, впервые обращавшихся к их услугам, увеличилось на 22%.
Топ-5 хитов торговых точек возглавил трек электронного сайд-проекта Димы Билана Alien24 “Light in the Sky”. К слову, еще одна его композиция “Hypnosis” также показала неплохой результат, заняв третье место. “Серебро” досталось аргентинскому исполнителю Aldo Simon с песней “Huds”. На четвертом – Swanky Tunes с композицией “One of Us”, а на пятом — песня “This is Jazz” исполнителя с русскими корнями Roman Korolkov.
Чаще всего в этом году посетители заведений общественного питания могли услышать трек Димы Билана “Дотянись”. На втором месте — словацкая исполнительница Mária írová с песней “UNIKÁT”. Третью строчку занимает Cauty, Rafa Pabön feat. Dalex с хитом “Prendia”. Четвертую — российский шансонье Демидыч с песней “Бесприданница”. Гастрономический хит-парад завершает Игорь Николаев c композицией “Столик на двоих”.
- Обширный каталог Fonmix, использование искусственного интеллекта, технологий машинного обучения и нейросетей позволяют проанализировать целевую аудиторию, пол, возраст и даже настроение посетителей, чтобы подобрать идеальный плейлист для торговой точки или заведения в зависимости от его направленности — будь то итальянский, французский ресторан или кафе со стрит-фудом, - говорят представители сервиса. - Согласно ведущим мировым исследованиям, до 33% посетителей торговых центров могут согласиться на покупку под воздействием музыки, медленная музыка увеличивает прибыль в магазинах на 38%, а ритмичная в барах — на 40,9 %. Многие владельцы бизнеса уже активно пользуются этим: аудиобрендинг стал неотъемлемым инструментом для его развития нового поколения.
Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ
Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.
Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.
Эфир в 00.00.
В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»
Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.
«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.
Начало в 19.00.
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).
«Руки вверх» дадут пятый дополнительный концерт в Москве
Группа «Руки вверх» объявила о пятом дополнительном концерте, который состоится на московском стадионе «ВТБ Арена» 11 марта 2025 года. До этого коллектив запланировал дополнительные выступления на 12 и 16 марта. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, изначально «Руки вверх» должны были дать два концерта — 14 и 15 марта 2025 года.
- Вот вы не ждали, а я к вам с дополнительным концертом в ВТБ Арена! Ну а как иначе, если буквально через несколько недель после запуска четвертого дня шоу больше половины билетов продано… Я очень хочу, чтобы как можно больше желающих смогли попасть на наши концерты в марте. И поэтому мы решили долго не ждать и анонсировать пятый день! – написал лидер группы Сергей Жуков.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.