На Netflix приходится до 15% мирового интернет-трафика

Аналитики Sandvine представили «2023 Global Internet Phenomena Report», посвященный глобальным интернет-трендам, в начале весны 2023 года. В отчете отмечается, что Netflix и MAMAA (этой аббревиатурой обозначаются пять технологических гигантов – Microsoft, Alphabet, Meta*, Amazon, Apple) совместно генерируют 48% от мирового интернет-трафика.
Ключевым трендом уже не первый год остается преобладание в структуре мирового интернет-трафика видеоконтента. Так, приложения, созданные для просмотра пользовательских и профессиональных видео (в т.ч. телевизионного и стримингового контента), генерируют более половины мирового интернет-трафика – 65,9%. Второе место с большим отрывом занимают маркетплейсы (5,8% мирового трафика), третье – видеоигры (5,6% трафика).
Аналитики InterMedia детально описывали указанный тренд на протяжении последних лет. Так, в исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ – 2021» отмечалось, что «потребление культурного контента сейчас составляет до 50–60% общего времени работы пользовательского оборудования, до 70–80% глобального интернет-трафика и до 80% полезной нагрузки технической инфраструктуры ИКТ-индустрии».
Аналитики Sandvine в своем отчете отмечают, что лидером по объему трафика в мире уже не первый год является Netflix – на него приходится 14,9% от общемирового трафика. YouTube отстает – на него приходится 11,6%. Среди легальных видеосервисов с большим отрывом идут Disney+ (4,5%) и Amazon Prime Video (2,8%).
Источник графика: Statista
Примечание InterMedia:
QUIC – интернет-протокол, разработанный Google в конце 2012 года для ускорения работы онлайн-приложений и сайтов с тяжелым трафиком
Доли трафика также меняются от региона к региону. Например, в Северной и Южной Америках на Netflix суммарно пришлось 22,2% от всего трафика. На втором месте там YouTube (15,7%), на третьем – контент, передаваемый по протоколу QUIC (13,6%). Для сравнения, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на первом месте находится YouTube (18,3% от всего трафика), на втором – Facebook* Video (11,7%), на третьем – сам Facebook* (10,6%). В то же время в APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион) лидеры оказались такими же, как и в Америке, хоть и распределение изменилось: на Netflix пришлось 20,1% от всего трафика, на YouTube – 11,8%, на контент, передаваемый по протоколу QUIC, – 10,5%.
InterMedia также отмечает, что, хотя на TikTok приходится только 3,9% от мирового интернет-трафика, сервис, по данным Forbes, в 2023 году заработал на 205 млн долларов больше, чем Facebook*, Twitter, Snap и Instagram* вместе взятые.
* Корпорация Meta и ее сервисы Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Павел Соломатин, InterMedia
Сирша Ронан и Остин Батлер сыграют в романтическом фильме «Глубокие порезы»

Остин Батлер и Сирша Ронан исполнят главные роли в фильме «Глубокие порезы» (Deep Cuts) режиссера и сценариста Шона Дуркина («Гнездо», «Стальная хватка»). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Холли Брикли. Производством займется студия А24.
Это история любви двух одержимых музыкой двадцатилетних, которые преодолевают сложные реалии, свои амбиции, положение в обществе и трудности взрослой жизни в начале 2000-х.
Ирина Старшенбаум и Пётр Фёдоров едут на такси в Уфу в трейлере «Туда»

Первый тизер-трейлер и дату премьеры фильма «Туда» обнародовала 28 февраля 2025 года кинокомпания «НМГ Кинопрокат». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в романтическом роуд-муви режиссера и сценариста Ивана Петухова исполнили Ирина Старшенбаум и Пётр Фёдоров, а также снялись Алексей Серебряков, Евгения Добровольская, Владислав Тирон, Антон Филипенко, Степан Девонин, Ингрид Олеринская и другие.
- Вадим (Фёдоров) привык ездить и жить по навигатору. У Веры жизнь — одно большое приключение, - сообщается в синопсисе. - Две противоположности, пять живописных городов, 1 500 километров на обычном городском такси и миллион эмоций на пути друг к другу — всё это в солнечной комедии о путешествии, которое меняет всё.
В российский прокат «Туда» выйдет 15 мая.
Алексей Лукин и Алина Дулова отправляются в путешествие в трейлере «Море на двоих»

Трейлер фильма «Море на двоих» представил 28 февраля 2025 года онлайн-кинотеатр Kion. Главные роли в романтической комедии режиссера и сценариста Владимира Рудака исполнили Алексей Лукин, Алина Дулова, Ян Цапник, Мария Порошина, Раиса Рязанова, Евдокия Германова, Сергей Баталов и др.
«Море на двоих» — это добрая комедия об одном путешествии на юг, которое помогает двум абсолютно разным героям — карьеристу Максу и психологу социального центра Анне, которая передвигается на инвалидной коляске — понять друг друга и по-новому взглянуть на мир вокруг.
- Макс (Лукин), добрый и легкомысленный парень, работает в социальном центре, - сообщается в синопсисе. - Чтобы построить карьеру в Москве, Максу нужно проявить себя в качестве ответственного социального работника. Осталось немного потерпеть — и встречай, столица! В центре он знакомится с Анной (Дулова), психологом и спортсменкой, передвигающейся на инвалидной коляске. Максу дают задание сопроводить её на соревнования в Геленджик. Идея не впечатляет ни самодостаточную Анну, ни ленивого Макса. Но другого сопровождающего нет, и Макс нехотя соглашается. Совместное путешествие к морю, начавшееся с нелепых ссор и конфузов, обещает быть... романтичным!
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ. Производством занималась «Кинокомпания Крупный План» и «Киношкола Без Границ» — первая в России киношкола для людей с инвалидностью.
Премьера «Море на двоих» состоится в Kion 7 марта.