Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Сати Спивакова и Алексей Гориболь отметят день рождения Беллы Ахмадулиной

предоставлено пресс-службой концерта

Сати Спивакова и пианист Алексей Гориболь представят в Театральном зале ММДМ программу «Стихотворения чудный театр» 10 апреля 2023 года, в день рождения поэтессы Беллы Ахмадулиной. Эта литературно-музыкальная композиция включает в себя как популярные, так и менее знакомые широкой публике стихотворения Ахмадулиной, сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия.

- Поэзия Беллы Ахатовны Ахмадулиной гениально метафорична, в высшей степени интеллектуальна, и чтобы донести её до зрителя, нужно сначала расшифровать для себя каждое слово, как иероглиф, — говорит Сати Спивакова. — Каждое стихотворение Ахмадулиной — это или маленький моноспектакль, или гравюра Мастера, которую нужно внимательно разглядывать под лупой. Даже те стихи, в которых по сюжету ничего не происходит, предстают перед нами, как некая фреска.

Импульсом к созданию программы «Стихотворения чудный театр» послужили «Пять поэм к симфонии Берлиоза «Ромео и Джульетта», сочинённые по просьбе дирижера Геннадия Рождественского и прочитанные автором в качестве преамбул к каждой из пяти частей этого симфонического цикла в концерте в Большом зале Московской консерватории.

Музыкальный ряд вечера выстроен из созвучных поэзии Ахмадулиной фортепианных произведений Шумана, Шопена (одно из стихотворений так и называется – «Мазурка Шопена»), Грига и Чайковского. Особое место в сценическом действии занимает музыка близких Ахмадулиной по жизни и духу композиторов — Микаэла Таривердиева и Леонида Десятникова. Концерт будет сопровождать видео-коллаж акварельных портретов Беллы Ахмадулиной кисти её супруга —художника Бориса Мессерера.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: ММДМ, анонс концерта, Сати Спивакова, Алексей Гориболь, Белла Ахмадулина

«Трудные подростки» покажут все трюки без страховки

онлайн-кинотеатр Wink

Цирковой спектакль по мотивам молодежного хита «Трудные подростки» готовят «Упсала-Цирк» и онлайн-кинотеатр Wink. Как сообщает пресс-служба видеосервиса, репетиции шоу под названием «Трудные подростки: гимн свободе и юности» проходят Санкт-Петербурге. Специально для спектакля свой дебютный трек запишет победительница телешоу «Новые пацанки» актриса Кира Медведева, а после выступит с ним на одном из премьерных показов, где примут участие актеры каста «Трудных подростков». Первые показы пройдут 4, 6 и 7 июля, впоследствии видеозапись постановки появится на Wink.

Главными героями спектакля стали подростки, которых еще недавно можно было назвать трудными. 12 артистов через акробатические трюки и этюды расскажут о любви, взрослении, поиске себя и своего места в жизни. Все трюки выполняются без страховки, для этого ребята уже на протяжении пяти лет регулярно занимаются с тренерами цирка.

- На показе финальной серии «Трудных подростков» я впервые увидела представление «Упсала-Цирка», и меня поразили эти драйвовые ребята своим энтузиазмом, горящими глазами и невероятной энергией, - рассказала Кира Медведева. - Я даже не думала заниматься музыкой и не хотела записывать собственный трек, но близкие люди сказали, что так можно прожить свою боль и помочь другим ее пережить, так что «Упсала» стали для меня неким знаком, что пора начать! Мне хочется, чтобы каждый подросток, столкнувшись со сложностями в жизни, посмотрел этот спектакль и нашел в себе силы справиться. Надеюсь, что моя музыка в этом тоже поможет!

Действие цирковой постановки будет проходить в декорациях съемочной площадки со сценой-трансформером. На ней с помощью 3D-проекций будут сменяться три локации: спортплощадка, крыша и гаражи.

- Мы хотели показать подростков такими, какие они есть, без приукрашиваний. В целом, этим спектаклем хотелось сказать миру, что молодость всегда права, что у нее есть огромные шансы изменять мир, совершать ошибки, создавать новое. В ней очень много мудрости, силы и желания жить, даже несмотря на трудные этапы и сложность коммуникации с внешним миром. Молодость — огромный шанс, возможность жить и развиваться, — поделилась режиссер спектакля Лариса Афанасьева.

«Упсала-Цирк» начинался в 2000 году как социальная инициатива и со временем превратился в независимый культурный проект, «единственный в мире цирк для хулиганов», как его называют сами основатели — Лариса Афанасьева и Астрид Шорн. Здесь подростки из групп социального риска и с особенностями в развитии меняют свои жизненные сценарии через регулярные цирковые тренировки и создание спектаклей, экспериментируя с жанрами и формами. За 24 года цирк побывал с гастролями по всей России и Европе, а в 2018-м один из его спектаклей стал лауреатом «Золотой маски».

Финальный сезон «Трудных подростков» вышел на Wink в декабре 2023 года.

Фото: онлайн-кинотеатр Wink
Теги: спектакль, цирк, Трудные подростки, Кира Медведева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клавишник «Зодчих» обнародовал «Дневник психолога»

10.06.2024 15:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Клавишник группы «Зодчие» Александр Белоноcов выпустил альбом своего проекта Lisa FM «Родина Сердца: Дневник психолога». Релиз состоялся 10 июня 2024 года на лейбле United Music Group. Альбом записан в режиме «студийный live».

- Я собрал 14 песен в альбом «Родина Сердца: Дневник Психолога», исходя из двух принципов, - объясняет Александр Белоносов. – Первый – все эти песни об отношениях между людьми. Второй – в каждой из них выявлен или обозначен тип психологической проблемы, связанной с  токсичными отношениями, коих в наше время становится всё больше и больше. Альбом разножанровый, и объединяет песни только общая атмосфера. Я принципиально использовал музыкальный язык 80-х и 90-х годов прошлого века как основу для аранжировок, для того, чтобы он звучал классично, а не модерново.

Александр Белоносов работает профессиональным музыкантом с 1984 года в качестве клавишника, вокалиста, композитора и автора текстов, а с 1998 года и в качестве музыкального продюсера. Сотрудничал со многими звёздами рока и эстрады, среди которых Юрий Лоза, Валерий Сюткин, Александр Шевченко, Александр Ф. Скляр, Наталья Ветлицкая, Ирина Сурина и другие. Является членом групп «Зодчие» и «Кабинет».

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Зодчие» выпустила в свет новую композицию «День рождения». Релиз состоялся 16 января 2024 года, в день 67-летия основателя и лидера коллектива Юрия Давыдова. По словам музыкантов, это позитивный трек в традиционной стилистике «Зодчих».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Зодчие, Александр Белоносов

Люся Чеботина рассказала о социальных лифтах и дала совет начинающим артистам

10.06.2024 15:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Сессию «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность» провел 8 июня 2024 года субхолдинг ГПМ Радио на Петербургском международном экономическом форуме. В дискуссии приняли участие генеральный директор музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов (Пашу), певица и композитор Люся Чеботина, певец и блогер Анатолий Цой, руководитель музыкального лейбла «Ура!Музыка» Олег Сергеенко и другие эксперты из музыкальной индустрии. Модератором выступил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук Участники бизнес-форума поговорили о музыке, как о пути к успеху, а также обсудили особенности профессии музыканта, какие сложности возникают в процессе карьерного роста.

Люся Чеботина опровергла миф о том, что, якобы, профессиональное занятие музыкой – это социальный лифт. По ее мнению, каждый начинающий музыкант сильно рискует, как и любой бизнесмен, и уж точно никакие финансовые ресурсы и маркетинг не сделают песню хитом, даже если она будет звучать какое-то время отовсюду.

- Даже если такой трек какое-то время и подержится, не думаю, что этого артиста и эту песню ждет успех, - отметила певица. - Главное быть честным и придумывать интересный материал, который заходил бы в настроение и состояние аудитории, тогда все получится. В моем случае — это не было каким-то намеренным социальным лифтом, чтобы стать популярной. Лично я для себя прекрасно понимаю, что у нас в стране большое количество действительно гениальных талантливых артистов, которые, к сожалению, остаются незамеченные. Хорошо, что есть лейблы, которые их находят, помогают, спонсируют и дают раскрыться.

При этом Люся согласилась с ведущим паблик-тока, что по мере повышения популярности артиста, в его работе растет и бизнес-составляющая. Уже недостаточно просто написать один какой-то хит и расслабиться. Многое приходится держать под контролем.

- Многие думают, что у меня был продюсер, спонсорские деньги… Это абсолютный миф, - заявила артистка. – За мной стоит прекрасная команда, с которой мы работаем до сих пор. Любимая мамуля, которая является моим директором. Все свои песни я написала сама и вложила в их продвижение свои личные финансы. Ведь тебе нужно не только быть на одной волне со слушателем и понимать, какую музыку он сейчас хочет от тебя услышать, но ещё и необходимо параллельно продвигать эту музыку.

Артистку поддержал и директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов:

- Оторваться от земли всегда очень сложно. Критическая масса должна набраться достаточно большая, чтобы все само собой работало, а поначалу очень сложно. Я же тебя помню ещё где-то лет 7 назад, как ты снимала каверы, старалась, то есть очень много работала, очень много писала, очень много выкладывала, везде попадалась мне на глаза. Это очень приятно, когда ты видишь, как человек старается и зажигается.

Чеботина отметила, что музыкальное творчество – это постоянный эксперимент и поиск, а также дала совет начинающим музыкантам. Причем обратилась не только к тем, кто мечтает о поп-сцене, но и к представителям андеграундных направлений, которые также стремятся занять нишу в своем жанре.

- Самый правильный совет, который я могу дать - не распыляться и не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд, а создавать свой локомотив, - считает Люся Чеботина. - Очень большая ошибка, когда артисты пытаются создать то, что уже находится в топ-чарте. Этим они сами отдаляют от себя успех. Вспомните то, что было 15-20 лет назад, переварите, где-то переосмыслите, перечитайте литературу, классику, то, что мы учили в школе, послушайте классическую музыку, пропустите это все через себя и сделайте тот продукт, который будет понятен и доступен слушателям.

Люся уверена в том, что наша страна богата талантами, и поделилась, что лично постоянно отсматривает начинающих артистов, которые записывают свои авторские песни, выкладывают в социальные сети кавер-версии, а кто-то сам присылает на почту. Певица сейчас помогает одной малоизвестной рок-группе и надеется, что в ближайшее время они выстрелят.

- Мне хочется, чтобы в нашей стране было больше классной популярной музыки, - заявила автор хита «Солнце Монако». - И как правильно сказал Пашу, действительно, количество прослушивания западной музыки россиянами уменьшилось, и это говорит о том, что качество русской музыки действительно улучшается, появляются свои новые герои, новые лица, собирающие большие залы и стадионы. Вот эта самая здоровая конкуренция действительно нужна, чтобы яркие, молодые, красивые, успешные, талантливые люди показывали всему миру, какое количество талантливых людей живет в нашей стране.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в кулуарах ПМЭФ Люся Чеботина высказалась против введения дресс-кода для артистов.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: дискуссия, Петербургский экономический форум, Люся Чеботина, Павел Курьянов
β 16+