Виктор Дробыш: «Блогеров надо либо учить, либо как-то направлять»
О БУДУЩЕМ РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ
- На мой взгляд, все перемены в музыке касаются только самой музыки. Ну, конечно, время всегда вносило свои коррективы. Скорее, в тексты, чем в музыку. Это было во времена хиппи, это было во времена вьетнамской войны, когда многие были против в Америке. В эту сторону ушел Джон Леннон, Beatles, остались на лирической волне Маккартни с Wings. Поэтому, наверное, такое бывает. Сегодня кто-то выбирает политику, кто-то остается в музыке. Поэтому, конечно же, какие-то коррективы ситуация внесет, но, в целом, самый главный вопрос, лично для меня: будет музыка хорошей или плохой.
О ЦЕЛЯХ СОЗДАННОЙ ИМ «НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ»
- У меня цель — красиво отпраздновать 25-летие, а там посмотрим.
ОБ УЕХАВШИХ ИЗ СТРАНЫ МУЗЫКАНТАХ
- Я не люблю политизацию музыки и не хочу ничего загадывать. Я знаю, что в свое время, если говорить о великих, Сергей Рахманинов не поддержал революцию и уехал в Америку. Сегодня мы считаем его великим русским композитором, и никто не собирается его забывать. Время все расставит на свои места и всех рассудит.
О НОВОМ ПОКОЛЕНИИ МУЗЫКАНТОВ
- Блогеров надо либо учить, либо как-то направлять. Очень жаль, что в свое время (я часто стал об этом говорить), в 70-80-е годы у нас были свои кумиры, и представляете, сейчас я чувствую, что мы были счастливыми людьми, потому что жили в 70-е, когда зарождался рок. Это Deep Purple, Led Zeppelin, Queen, Black Sabbath. Мы были как раз очевидцами рождения таких звезд, которых слушают до сих пор, и которые, кстати, до сих пор (из тех, кто живет и здравствует) могут собирать 100-тысячные стадионы. Это и Rolling Stones, я даже не говорю о Led Zeppelin, у которых только за полчаса было 2,5 млн заявок на концерт, когда они собрались его устроить. А поколению, которое росло в 80-х, довелось стать очевидцами подъема таких групп, как Duran Duran, Eurythmics и многих других.
Если говорить о русской музыке, это были и «Земляне», и Владимир Кузьмин с «Динамиком». Песни были вроде доступны, очень простые, как «Мячик» у «Динамика» или у «Карнавала» «Остров», или у «Землян» «Трава у дома». В 90-х тоже происходило много: появились и Thirty Seconds to Mars, и многие другие.
А вот сейчас, получается, что новое поколение имеет то, что имеет. Не хочу говорить, что это плохо или очень плохо, но мне кажется, что молодежь все равно примет то, что есть. Пока она принимает то, что есть. Просто хотелось, чтобы это было так же круто, как это было в наше время, а для этого надо быть просто сумасшедшим. Просто нужно очень сильно любить музыку, чтобы нынешнему поколению тоже досталась красивая, гармоничная, хорошая музыка.
О ПЕСНЕ «НЕ ВСТАВАЙ НА КОЛЕНИ»
- А теперь по поводу Ivan, Стаса Пьехи, Николая Носкова и Игоря Романова. Песня «Не вставай на колени», на мой взгляд, совсем не политизированная и не имеет никакой соответствующей подоплеки. Она как раз-таки пацанская, дворовая. Скорее, это о том, каким должен быть мужчина. На мой взгляд, она такая вот трушная и общечеловеческая, но привязывать ее к политике нет смысла.
О ПОПУЛЯРНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ АРТИСТОВ
- По заказу ничего не бывает. Можно стать глубоко патриотическим певцом, прославлять все, что угодно и при этом не собирать ничего. Мы говорим сейчас скорее о качестве музыки. Народ не обманешь и не заставишь никогда купить билеты на концерт, скачать песню. Поэтому, я считаю, какие бы времена ни были, в музыке останется музыка. Это должно быть каким-то образом круто для людей, чтобы это зашло в душу. А если это просто дань времени и прогибание под время, то ничего из этого и не выйдет.
(Анастасия Новикова, Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 03.04.23)
Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»
Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.
Александр Пушной даст новогодний концерт в Москве
Концерт Александра Пушного состоится в клубе 1930 Moscow 2 января 2025 года. На специальном праздничном концерте музыкант исполнит со своей группой материал своих номерных альбомов, свежие синглы «Город Омск», «Лето прошло», «Дисгормон» и эксклюзивные композиции.
- Москва, планируем вместе с вами отжечь в новогодние праздники! - сообщил в соцсетях Александр Пушной.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мини-альбома Александра Пушного «Лето прошло...» состоялась 6 сентября 2024 года.
Завершились съемки шпионского сериала «Разящий луч»
Съемки 8-серийного шпионского детектива «Разящий луч» завершились в середине ноября 2024 года. Главные роли в проекте исполнили Иван Колесников, Дарья Мороз, Евгений Харитонов, Павел Трубинер, Кирилл Гребенщиков, Марина Петренко и другие. Телепремьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ». Съемки сериала проходили в Москве и подмосковных дворянских усадьбах Виноградово и Суханово, а также в Доме-музее семьи А.И.Морозова. Режиссером выступил Алексей Мурадов.
Сюжет разворачивается в СССР в 1960-70-х годах. В прошлом талантливый физик, ныне успешный валютный спекулянт Ким Никаноров (Иван Колесников) попадает в опасную игру двух разведок – КГБ и ЦРУ. Американцы пытаются проникнуть в секреты лаборатории нобелевского лауреата Николая Басова (Евгений Харитонов), разрабатывающей лазеры для противоракетной обороны. Полковник КГБ Валентин Симагин (Кирилл Гребенщиков) вербует Кима с целью установления канала дезинформации о деятельности лаборатории. Кима снова устраивают работать к Басову и помогают ему установить контакты с резидентом ЦРУ. Все идет по плану КГБ, пока Ким не сталкивается с очень опытной и изощренной противницей – агентом ЦРУ с позывным Леонардо (Дарья Мороз). Она уверена: Ким – подставная фигура КГБ...
– Мой герой, как и я, легок в своем отношении к жизни, – говорит Иван Колесников, исполнитель роли Кима Никанорова. – Это свойство помогает ему существовать в постоянной ситуации выбора – как в профессии, так и в личных отношениях. По мере развития сюжета он попадает в самые сложные ситуации, и эти вызовы подталкивают его к переоценке – он взрослеет и понимает, что в жизни все не так уж просто.
– Работая над ролью, я предпочитаю не придумывать заранее, а «рождать» на площадке: искать какие-то штрихи и подробности жизни моего персонажа, – признается Кирилл Гребенщиков, исполнитель роли полковника КГБ Валентина Смагина. – Мой герой неоднозначный, я бы сказал так: он – персонаж с сюрпризом. В нем есть зло и добро, черное и белое. Именно этим он мне и понравился. Всегда интересно играть человека, в котором борются два начала: как он стоит перед выбором и как его делает, на что опирается и что с ним происходит в момент решения. С режиссером Алексеем Мурадовым мы уже вместе работали, коллеги все просто замечательные. Если было совсем тяжело – начинали шутить, ирония всегда выручает.
– Мой персонаж – ученый Николай Басов – одержим идеей создания лазера, и эта одержимость настолько органично ему подходит, что становится неотъемлемой частью его личности, – утверждает Евгений Харитонов. – Его открытия уничтожают старые представления и приводят к новой эре в области физики и изобретений. Это сложно передать напрямую, но получается через его поступки и работу. И хотелось бы показать, какой это огромной силы человек, при этом легкий и понятный зрителю.
Павел Трубинер сыграл в сериале советского агента Баума:
– Мой персонаж вынужден вернуться из ФРГ в Москву, где оказывается в привычной для него игре двух разведок. Он – классический разведчик: собранный, уверенный, незаметный, как и подобает людям этой профессии. Это абсолютно положительный герой, без отрицательных сторон, как говорится, все при нем.
– В нашем проекте зрители увидят не стереотипных ученых советской эпохи, а настоящих первопроходцев науки, которые были на шаг впереди всего мира, – рассказывает Марина Петренко, исполнительница роли Веры, молодого ученого и подруги Кима Никанорова. – Эти люди двигали науку вперед, одержимые своими идеями. Они могли работать сутками в лабораториях и при этом жили яркой, полной жизнью – влюблялись, расставались, снова встречались. Моя героиня – одна из таких. Это отражается в ее образе, в том, как она одевается. Мы с художником по костюмам тщательно прорабатывали ее стиль. В кадре вы не увидите женщин с серыми лицами – у нас яркие, харизматичные женские персонажи, интересные как внешне, так и внутренне. Я уверена, что зрители полюбят этот проект за то, как мы изобразили особую атмосферу времени и людей, которые тогда жили и творили. Это история, созданная с глубоким пониманием и любовью к той эпохе. Она пронизана теплом и наполнена многогранными героями, которых нельзя разделить на «хороших» и «плохих». Они попадают в сложные ситуации, но всегда выбираются с горящими глазами и горячим сердцем – это и захватывает.