Обзор: «Вопрос ребром - Джиган». Прости меня, моя любовь
2023, Gazgolder
Оценка: 7 из 10.
Денис «Джиган» Устименко-Вайнштейн в последние пару лет стал излюбленным персонажем светских изданий, которые смакуют все подробности его алкогольных загулов и взаимоотношений с женой Оксаной Самойловой. Как и полагается, извините за выражение, инфлюэнсерам, Джиган и Оксана не скрывают примерно ничего, и практически все их посты становятся инфоповодами. При этом над Денисом бульварная пресса предпочитает подшучивать, считая его каким-то клоуном. Вообще-то он мастер спорта по кикбоксингу, но добродушный, поэтому папарацци его не боятся.
Придя в шоу Басты «Вопрос ребром», Джиган жёлтую прессу не подвёл. Он публично извинился перед Оксаной Самойловой за то, что «накосячил», признался ей в большой любви и заметил, что уже два месяца не пьёт, не курит и не употребляет вредных веществ. Тему своей репутации глупого человека Денис тоже охотно обсудил. По его мнению, если человек называет себя тупым, то на самом деле он не туп; а вообще Джиган «косячит», чтобы народ повеселить. Его фирменное пребывание «на чилле, на расслабоне» - тоже из этой оперы: Денис умеет отдыхать и другим советует научиться. При этом он считает себя хорошим мужем и отцом, который ничего не навязывает своим детям. Например, когда у него после трёх дочерей родился сын Давид, Джиган полагал, что тот будет заниматься единоборствами, однако мальчик терпеть не может бои и спорт, а предпочитает телепрограммы о природе. Отец это понимает и принимает.
Кроме того, Джиган рассказал, чем кормят в рехабе в Майами («курица и рыба, как в самолёте, только порции побольше»), пояснил, сколько нужно зарабатывать, чтобы жить, как он («[много]»), и ответил, почему сорвался его боксёрский поединок с Александром Емельяненко («Емельяненко ушёл в запой и в этом победил, ибо он пьёт больше, чем я»). Денис также рассказал, что в мае выпустит новый альбом, а потом займётся подготовкой к первому большому концерту в столице – раньше он предпочитал клубные выступления и корпоративы, но теперь, похоже, дозрел до масштабного шоу. В финале голосование гостей подтвердило, что Джиган был откровенен, так что за еду пришлось платить Басте. Вполне справедливо, если учесть, что в этом выпуске ведущий время от времени на что-то отвлекался и надолго вываливался из кадра. Может ли послужить компенсацией совместный «танец Уэнсдей» в исполнении Басты и Джигана – судить зрителю.
Алексей Мажаев, InterMedia
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.
Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова
Традиционный концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым» состоится 12 января 2025 года в «Live Арене». В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова пианист исполнит шедевры классической музыки. Среди них — Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского и Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Васильевича Рахманинова. Кроме того, в компании своих друзей-музыкантов Андрея Иванова (контрабас) и Давида Ткебучавы (ударные), Денис Мацуев исполнит несколько авторских композиций в оригинальных аранжировках. За дирижерский пульт в этот вечер встанет один из самых востребованных молодых дирижеров России Иван Никифорчин.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Российский национальный оркестр завершит год двумя концертами
Уходящий 2024-й год Российский национальный оркестр завершит двумя концертами. 26 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского РНО примет участие в персональном абонементе народного артиста России Николая Луганского – одного из самых именитых и любимых публикой отечественных солистов. «Луганский не просто замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи», – так отзывался о музыканте обозреватель французского издания Le Mond. В этот вечер прозвучит Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева. «Музыка Третьего концерта воспринимается как безудержный гимн свету и молодости… Именно такими – солнечными и радостными, по-русски размашистыми, богатырскими представляются нам основные образы концерта, и именно этим он особенно близок российской аудитории», – писал о сочинении музыковед Виктор Дельсон.
Во втором отделении слушателей ждет встреча с музыкой Рихарда Штрауса. Симфоническая поэма «Жизнь героя» стала последним – седьмым – сочинением, созданным композитором в этом жанре. Ее продолжительность превышает 40 минут, а колоссальный состав оркестра поражает воображение даже в наши дни. Писатель Ромен Роллан называл поэму произведением необыкновенным, странным, одновременно пошлым и высоким: «Гомеровский герой бьется здесь среди хихиканья тупой толпы». В соответствии с авторской программой (композитор не скрывал, что в герое видит самого себя), в поэме отмечают шесть эпизодов: герой, враги героя, его подруга, битва, мирные труды и удаление от мира.
Свои интерпретации классических шедевров в этот вечер представит главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Димитрис Ботинис.
27 декабря публику Московского концертного зала «Зарядье» ждет вечер симфонических сюит. В преддверии самого волшебного зимнего праздника Российский национальный оркестр представит произведения, сюжетной основой которых стали сказки. Под управлением музыкального руководителя и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьёва прозвучат опусы русских композиторов конца XIX столетия – Петра Ильича Чайковского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Балет «Спящая красавица» по одноименной сказке Шарля Перро был написан Чайковским в 1889 году, а уже 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера. Спектакль с хореографией Петипа вызвал фурор, став с годами эталонной классикой отечественного балетного искусства. А гениальная музыка Чайковского сегодня звучит не только в театре, сопровождая танец, но и в концертных залах в виде отдельных пьес, а также симфонической сюиты, в которую вошли самые яркие фрагменты балета.
Создавая в 1888 году «Шехеразаду», Римский-Корсаков также вдохновлялся сказочными образами, но не европейскими, а восточными. Симфоническая сюита, написанная под впечатлением от памятника средневековой арабской и персидской литературы «Тысяча и одна ночь», сегодня является одним из самых популярных и часто исполняемых опусов автора. В ней соединились ориентальные мелодии, изысканные танцевальные ритмы, красочная оркестровка и впечатляющие звуковые картины величественного моря и шумного праздника в Багдаде. Интересно, что изначально предназначенная для симфонического оркестра, «Шехеразада» позже стала основой для балетного спектакля – он был представлен в 1910 году в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.