У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замуж

Елена Валюшкина: «Молодые режиссеры — такие молодцы, что я каждый раз в них влюбляюсь»

соцсети

О ТОМ, КАК ЕЙ РАБОТАЛОСЬ В НОВОМ СЕЗОНЕ «ОЛЬГИ»

— Волнующе-прекрасно. Яна Троянова, исполнительница главной роли, приняла меня как родную, как будто мы с ней дружили всю жизнь и давно снимались вместе. Она сказала: «Я так рада, что именно ты к нам попала». И я счастлива, что буквально в последний вагон впрыгнула к ним. Не могу раскрывать интригу, но расскажу, что играю в «Ольге» директора детского дома. Мы знаем, что сериал идет с 2016 года, и за это время на съемочной площадке сплотилась творческая, дружная команда. Лентяи и непрофессионалы здесь просто не приживались. Так было и на съемках «Горько!». И это просто невозможное актерское счастье! Вообще, мне сейчас везет на молодых и талантливых режиссеров, они все мощные, с такой фантазией, ничего не боятся. С ними легко и круто. Взять хотя бы Илью Ермолова, с которым мы снимали «Разрешите обратиться», где я играю мать оборотня (да, доросла!). Проект скоро выйдет. Молодые режиссеры — такие молодцы, что я каждый раз в них влюбляюсь.

О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ ОБЩАЕТСЯ С БЫВШИМИ МУЖЬЯМИ

— Потому что первый лишил меня съемок в кино, уничтожил все наши фотографии за 11 лет, отобрал жилплощадь и в завершение всего проклял. Как можно с ним общаться? Это вопрос в космос… А что касается второго… Совсем недавно, буквально накануне нашего интервью, я нашла страницу замечательного психолога, который отвечал на вопросы женщин. Он сказал удивительную вещь, о которой я раньше не задумывалась. Мысль была в том, что женщины неправильно понимают, кто такие бабники. Бабники — это мужчины свободные, у которых нет семьи, детей, обязательств. Вот это — бабник, веселый мужчина, который меняет женщин. Но женатый мужчина на вашем пути, с детьми и обязательствами — это уже не бабник. Его нужно называть «крыса». Смотрю я и на первого, и на второго бывшего — и жалко их.

О СЕРИАЛАХ, КОТОРЫЕ ЕЙ ПОНРАВИЛИСЬ

— Из последнего мне понравились сериалы «Почка», «Вампиры средней полосы», мой сериал «Корни» и мой сериал «Семья», который я очень люблю, и не потому, что я там снималась. Еще понравились сериалы Виктора Шамирова «Большая секунда» и «Исправление и наказание» Анны Пармас.

О ЗНАЧЕНИИ КИНО И ТЕАТРА В ЕЕ ЖИЗНИ

— Тут не зависит ни от чего, ни от таланта, ни от твоих внешних данных. Вот просто так случилось. Процентное содержание кино и театра в моей жизни менялось с годами. Когда я только пришла в театр, как подорванная играла, не могла наиграться. Сначала Плучек позвал меня в Театр сатиры, познакомил с Андреем Миро­новым, который в то время должен был ставить как режиссер спектакль «Прощай, конферансье!» и сразу дал мне главную роль. Потом Плучек мне сказал: «О, будешь играть у меня Сюзанну в «Фигаро».

О СВОЕЙ КНИГЕ

— Я и пишу. Меня Фаина Раневская благословила. Книга будет называться «Моя Фуфа». Она разрешила название такое дать, позже объясню, как именно. Я в театре с такими людьми работала! И они мне очень помогали, можно сказать, за руку меня вели! Ростислав Янович Плятт, Георгий Степанович Жженов, еще Юра Тара­торкин, Гена Бортников, Маргарита Борисовна Терехова, Сергей Юрьевич Юрский, Леонид Васильевич Марков, Нина Ивановна Дробышева, Валентина Илларионовна Талызина, Ирина Вадимовна Муравьева, Евгений Юрьевич Стеблов, Юрий Александрович Кузьменков, Александр Сергеевич Леньков… Понимаете, когда вот такие люди рядом, то тебя словно током бьет постоянно. И я десять лет играла. С утра репетиция, вечером — спектакль. Я даже домой не ездила в обед, спала в гримерной…

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

— Скажу честно, на моей памяти два моих друга, очень близких, схватили эту болезнь. Снесло крышу у них, и это было страшно. Я вам передать не могу, что творится с человеком, когда он вдруг решает, что может открывать ногой дверь, хамить, издеваться над партнерами. Один человек повел себя вот так ужасно. А он был мне не посторонний, он оставил большой след в моей судьбе. С тех пор прошло много лет, он уже давно умер. А у меня после «Битвы экстрасенсов» в друзьях медиумы, и периодически мы общаемся. И недавно этот человек приснился Данису, моему медиуму, и через него просил у меня прощения, хотя прошло уже много лет. И сам сказал во сне: «Если бы со мной так поступили, я бы ни за что не простил».

О ПУТЕШЕСТВИЯХ

— Когда был карантин, я подписалась на всех гидов мира. Вот вроде ковид, ты лежишь в кровати, а кажется, как будто ты в Венеции. Там я тоже, кстати, недавно была. У подруги день рождения пришелся на очень красивую дату: 23.03.23. Мы решили, что по такому случаю надо забабахать что-то особенное, и отправились в Италию. Праздновали на Гранд-канале в мишленовском ресторане, а после побывали на потрясающей экскурсии по городу. У меня есть мечта объездить весь мир, но тут есть препятствия. Надо и на сцену выходить, зарабатывать, у меня двое детей и много родственников… Так что весь мир я объезжу, видимо, в какой-то другой жизни. Но в Аргентине, к счастью, побывать успела. Мечтала оказаться на леднике Перито-Морено. Некоторые считают, что ему полтора миллиона лет. Это потрясающее, невероятное зрелище. Я летала туда именно за этим, а оказалось, там еще столько всего! Взять хотя бы водопады Игуасу, которые находятся на территории трех государств — Аргентины, Бразилии и Уругвая. Впечатления непередаваемые! Путешествия вообще наполняют меня энергетически. Каждый раз это слезы, эмоции. Вы только представьте: я гуляла вместе с пингвинами, которые прибывают на ледник каждый год, чтобы высиживать яйца! По правилам заповедника к ним нельзя приближаться более чем на два метра, нельзя громко говорить и бегать. Но ты с ними рядом. Они спят, отдыхают, у них на берегу океана «пионерский лагерь»: они прыгают в волнах, купаются, потом дерутся за гнезда, за ямки. Прекрасные создания!

О СОХРАНЕНИИ КРАСОТЫ

— Вот сейчас я задумалась: а что же я делаю? Видимо, путешествиями заряжаюсь. Спать я перестала уже давно — благодаря сумасшедшему графику. Мне иногда говорят на съемочной площадке: «Лен, у тебя есть два часа». Я сразу иду ложусь, быстренько высыпаюсь и работаю дальше. Но вообще-то я себя очень люблю и поэтому с удовольствием отдаю тело на растерзание хорошим специалистам. Я не очень-то стремлюсь в спортивные залы, зато обожаю плавать, из большой воды меня вытащить невозможно. Недавно была на Мальдивах и плавала там постоянно, даже похудела на 3 килограмма. А потом — массажи, маски, уколы витаминные. Обожаю это все: лежишь, а вокруг тебя происходит какая-то магия.

О СВОЕМ ТАЛАНТЕ

— Чего уж, без ложной скромности — я талантливая. У меня поразительные способности, я хамелеон, подстраиваюсь под всех детей. Каким-то волшебным образом мы становимся похожи. У меня даже некоторые дети по несколько раз мои дети. Рома Курцын, например, уже раза четыре был моим ребенком. И они как-то прямо сразу ко мне тянутся, и хоп — мы уже мама с сыном. Последний на сегодняшний момент ребенок у меня — Прилучный. Мы снимались в фильме «Вася не в себе». Так что — да, я королева-мать и в жизни, и в кино. Народная мать, заслуженная мать России. Если бы собрать всех моих кинодетей в одной студии, это была бы та еще семейка. (Смеется.) Ну а кого мне еще играть? Мать, бабушку.

(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 12.04.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: цитаты, Елена Валюшкина

Робби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»

постер к фильму

На экраны вышел автобиографический фильм «Быть лучше: История Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт здесь в обличии шимпанзе. По словам режиссёра Майкла Грейси, буквально при первом знакомстве Робби признался ему, что ощущает себя всю жизнь выпущенной на сцену цирковой обезьянкой. В этом образе режиссёр увидел ключ к нестандартному биографическому фильму, где герой будет показан своими глазами, а не зрительскими.

В картине режиссёр рассказывает о разных подробностях из жизни артиста: о проблемах с наркотиками, о любовных связях, муссировавшихся в таблоидах, о неуверенности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.

Впрочем, его стремление к популярности было щедро вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли музыкальные хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, 1,6 миллиона билетов на концерт которого были распроданы менее чем за 24 часа. Но за всем этим, как часто бывает, последовало выгорание и реабилитация.

Имея огромный опыт в музыкальной индустрии, ты открыл для себя что-то, работая над кинопроектом?

- Меня поразил уровень детализации в кино, что, полагаю, обусловлено бюджетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в музыкальном мире. Раньше мы были королями музыкальной индустрии, но теперь всё изменилось. Для нас, простых смертных, притягательность шоу-бизнеса в том, что это мир соблазнов и гламура. Я прекрасно осознаю, что показываю свою уязвимость в этом фильме, потому что знаю, что слава имеет цену, которая не видна сразу, и цена эта — одиночество и депрессия.

Я надеюсь, что этот фильм может быть полезен молодым артистам, начинающим свой путь в шоу-бизнесе. Я хочу их предупредить, к чему надо быть готовыми и как важно не потерять голову, потому что иначе это может плохо кончиться.

На первый взгляд, фильм представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя история не уникальна. Все, кому доводилось купаться в лучах славы, всё равно рано или поздно начинают страдать от чувства недовольства собой. Но вы уже не можете сбежать из этого мира. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психологической помощи вы сможете добиться успеха, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 процентов начинающих артистов есть подсознательная мысль, что слава им поможет стать лучше: если я получу всё это, я буду целостной и уверенной в себе личностью. Но на самом деле это порождает невероятный экзистенциальный кризис.

То, что сейчас происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от понятия "гламур". Да, я всё ещё наслаждаюсь аплодисментами, но я вылечился от звёздной болезни. И теперь ощущаю своё место в мире музыки совсем по-другому. Я желаю удачи всем, кто хочет плыть по волнам этого моря развлечений. Это жизнь захватывающая, интересная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невероятные вещи, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.

Многие фильмы и телешоу поднимают проблемы психического здоровья. Почему это никому не помогает?

— Они помогли. Но не только в этом дело. Мне просто очень повезло. Я был с одной и той же командой почти 30 лет. Да благословит Бог моих менеджеров – Тима и Дэвида. Теперь, правда, только Тим — моя поддержка, потому что Дэвид скончался. Когда я встретил его, он был трезвым уже 10 лет, и он показал мне, как жить в трезвости, что значит уметь сострадать, и как быть ответственным и взрослым мужчиной. Благодаря им я живой. Другим не так повезло. Когда ты на дне наркозависимости и алкоголизма, ты не в состоянии принимать правильные решения. К счастью, спасибо милости Божией, вселенная подарила мне этих людей. Мне повезло, и я желаю той же удачи всем людям, у которых есть такие же проблемы, что были у меня, и которые сейчас они пытаются решить.

Вы говорите об обращении за помощью после зависимости и её последствий. Но мог ли кто-то сделать что-то раньше?

— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были другой цивилизацией, с другим менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не знали, и никто нас не предупредил о том, что может случиться. Мы только сейчас начинаем полностью понимать суть психических заболеваний и того, то слава делает и не делает с людьми. Также мы начинаем испытывать сочувствие и сострадание к известным людям, артистам, спортсменам. И это здорово. Я не знаю, позволили бы нам вести этот разговор в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще грустить?» Теперь мы можем спокойно говорить об этом.

Что было самым трудным, когда надо было передать глубоко личные моменты?

– Самая сложная часть фильма — та, где показаны мои отношения с бывшей невестой Николь Эпплтон, с ней я был настоящим злодеем. Она жила с худшей версией меня, а она хороший человек. Поэтому это самая сложная часть картины. А ещё есть моменты, касающиеся отношений с моей бабушкой и с моим отцом, которые тоже были трудными, но по-другому. Часть самого сердца истории — это мои отношения с отцом и мои переживания. Но версия, которую вы видите в фильме, — это версия моей матери того, что произошло. Есть вещи, о которых я не говорил с отцом, но которые можно увидеть на экране. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы он увидел это.

В картине показано много известных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реального Лиама?

— То, как Лиам изображен в этом фильме, — это попадание в десятку. Гэри Барлоу, с которым я когда-то играл в группе, получил первый сценарий, и он ему понравился. В фильме мне придётся говорить и думать так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень приятно. Мне не нравится признавать, но это индустрия, в которой мы работаем и вынуждены использовать те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книги, фильмы, документальные фильмы. А они снова обнажают старые шрамы. Так что здесь есть много сложных моментов для меня и для других людей. Я знаю, что произошло, когда вышел фильм «Рокетмен» про Элтона Джона и появились статьи, написанные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я собираюсь спрятать голову в песок и, надеюсь, её не отрежут (Смеется).

Фильм показывает, насколько уязвимым делает вас любовь...

— Мне по-прежнему очень нужно, чтобы меня любили, и я по-прежнему очень чувствительный. Хотя уже не такой хрупкий и ранимый, как раньше. Моя хрупкость — это часть психического заболевания. Излечился ли я полностью? Не совсем. Поправлюсь ли я когда-нибудь? Нет. Спустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, появились ли другие цели и поменялось ли моё мировоззрение, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет появилась Тедди, мой первый ребёнок, сейчас у меня их уже четверо, речь уже была не обо мне. Для такого нарцисса, как я, это было в новинку. Но оказалось, что в этом новом качестве я чувствую себя намного лучше, чем раньше, когда я пребывал в таком серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не хотелось жить. Сейчас мне лучше, и я становлюсь лучше с каждым днём благодаря моим детям и моей жене.

Каким вы видите себя в будущем?

— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально изменилась за последние пять лет. Я думал, что для таких перемен требуется больше времени, но это заняло столько, сколько было нужно. Теперь, если я буду придерживаться такого же курса, как эти пять лет, то будущее будет выглядеть действительно хорошо. Каждый год, каждый день, каждый месяц всё лучше и лучше, поскольку я становлюсь более благодарным, более искренним и лучше понимаю себя. Если вы спросите меня, получится ли из этого снять интересный фильм, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди захотят смотреть. Чтобы фильм был успешен, возможно, нужно снова погрузиться в боль.

Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?

— Мы сняли фильм, и это отличный фильм. Если это заставит людей выйти из дома, пойти в кино и посмотреть его, я буду счастлив. Я хочу, чтобы это произошло. Но я не хочу сниматься в проекте, в котором мне потребуется каждый день приходить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверь и семь раз пройти по коридору.

Робби, насколько вы гордитесь этим фильмом?

— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давай, сделай это», я никак не думал, что это действительно будет сделано. Но мне понравилась идея, и я безмерно горжусь и безмерно благодарен за такую возможность.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Цыганов объяснил, зачем он снялся в «Мастере и Маргарите»

постер к фильму

Евгений Цыганов заявил, что к необходимости съемок в фильме Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» его вели различные знаки. При этом изначальной мотивацией к участию в кино проекте стало то, что туда уже была приглашена его жена Юлия Снигирь.

- Я решил, что лучше я буду сниматься, чем кто-то другой, из простых мужских соображений, - признался актер «Ведомостям». - Или знаки какие-то появились... За полгода до того, как меня пригласили на роль Мастера, я начал придумывать свой сценарий про иностранного писателя, который приезжает в Россию и сочиняет роман. И есть реальность Ленинграда 60-х, а есть мир романа, который он пишет.

Евгений Цыганов назвал отсутствие в фильме фирменного булгаковского юмора большим плюсом:

- На мой взгляд, фильм «Мастер и Маргарита» вышел вовремя - он был нужен в этот момент. И удивительным опять-таки образом оказалась, что практически отсутствие булгаковского юмора, в чем некоторые критики обвиняли фильм, сейчас не является недостатком.

Достоинством «Мастера и Маргариты» Евгений Цыганов считает и присутствие автора на экране книги, который отличается от Мастера.

- Я подумал, если бы за основу Мастера был взят сам Булгаков как прототип, вот с ним мы, на мой взгляд, схожи. В том числе, нашей плюс-минус пролетарской внешностью, которой он стеснялся, - рассуждает Евгений Цыганов. - Я внутри чуть-чуть это обозначил, разделил. Ну а, по большому счету, да: в шапочке Мастер, без шапочки - Булгаков.

«ИнтерМедиа» напоминает, то главным фильмом 2024 года, по опросу «Кинопоиска», стал «Мастер и Маргарита».

Источник: Ведомости Фото: постер к фильму "Мастер и Маргарита"
Теги: Евгений Цыганов, Мастер и Маргарита

Роберт Де Ниро возвращается в Белый дом со специальным заданием в трейлере «Нулевого дня»

постер к сериалу

Трейлер сериала «Нулевой день» (Zero Day) представил 22 января 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в 6-серийном политическом триллере сыграли Роберт Де Ниро, Лиззи Каплан, Джесси Племонс, Джоан Аллен, Конни Бриттон, Мэттью Модайн и Анджела Бассетт, режиссером проекта стала Лесли Линка Глаттер, сценаристами и шоураннерами Эрик Ньюман и Ноа Оппенгеймер.

По сюжету, бывший президент США Джордж Маллен (Де Ниро) как глава комиссии «Нулевой день» получает задание найти виновных в разрушительной кибератаке, которая вызвала хаос по всей стране и тысячи жертв. Он работает над совершенно секретным расследованием по поручению нынешнего президента Эвелин Митчелл (Бассетт), чтобы не допустить повторения терактов. Когда общественности становится известно об этом назначении, СМИ угрожают рассказать всем правду о личности Маллена и его темном прошлом и проблемах в настоящем.

Премьера «Нулевого дня» состоится на Netflix 20 февраля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Нулевой день
β 16+