Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Аглая Тарасова: «Я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно»

соцсети

ОБ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»

— Он пришел ко мне несколько лет назад, еще до начала пандемии, и заинтересовал в первую очередь сценарием. Мне понравилось, каким языком он написан, редко встречаешь такие живые диалоги. Это вроде бы и комедия, но при этом в ней затрагиваются очень серьезные темы. Авторами были придуманы какие-то новые слова, прозвища для героев, обзывательства. Все это у меня вызвало улыбку, мне понравилось. Я пришла на пробы, и меня утвердили. Мы были одной из первых съемочных групп в Москве, кто решился выйти на улицу и снимать кино в пандемию. Причем мы долго этого боялись, несколько раз переносили, но в итоге решились. Слава богу, никто не заболел, нам каждое утро делали тесты. Вот так мы снимали пилотную версию.

О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В ПРОЕКТЕ «ВИКА-УРАГАН»

— Вика — травмированная в душе девушка, но при этом очень сильная. Она не привыкла показывать другим свои эмоции, жаловаться. Вика просто как машина: видит проблему и ищет решение, но ей все время не везет. Еще она очень упрямая, такой борец за справедливость, никогда не пройдет мимо, когда другим нужна помощь. Хотя поначалу и не скажешь, что Вика небезразличный, эмпатичный человек, потому что она недоверчива. Но она все равно не теряет веры в людей, в справедливость, и у нее большое, чистое, красивое сердце. Поэтому Вика мне так симпатична.

О ТОМ, КАК ПРОВЕЛА ПАНДЕМИЮ

— Я практически не переставала работать. Первые пару месяцев все боялись, а потом мы освоили новые форматы, и у киношников жизнь продолжалась.

ОБ ЭНЕРГИИ

—У меня всегда было много энергии, и раньше мне некуда было ее девать, а теперь я потихоньку учусь ее правильно использовать.

Я очень много работаю, и энергия тратится с бешеной скоростью. Но и отдых для меня стал иметь большое значение. Я не тусуюсь, как раньше. Или делаю это крайне редко. Теперь мой идеальный отдых выглядит так — сон, книга, массаж и, если повезет, — море. Важно восстановить энергию, чтобы ее снова можно было тратить на работу. Я обожаю путешествовать, и, если у меня есть два-три дня подряд свободных, чаще всего куда-нибудь улетаю, когда есть силы. Как это ни банально, для меня самый лучший отдых — на пляже. А если выбирать какой-то конкретный пляж, то он будет на Мальдивах. Просто потому, что там некуда деваться. Если я нахожусь в другой стране, меня тревожат мысли: «Так, я в новом месте, мне надо поехать посмотреть храм, надо на экскурсию, увидеть это, увидеть то». Не покидает ощущение, что я могла бы больше получить, узнать. А на Мальдивах ты просто лежишь на пляже, не чувствуя, что что-то пропускаешь, потому что находишься на маленьком острове шириной всего в двести шагов. И из развлечений есть только солнце и вода. Идеально.

О ТОМ, БЛИЗОК ЛИ ЕЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ ГЕРОЕВ «БЕСПРИНЦИПНЫХ»

— Нет, не близок совсем. Хотя в жизни я живу на Патриках, но не потому, что здесь модно. Мне нравится атмосфера этого района, тут много зелени, узкие улочки. Много знакомых, классные заведения в каждом здании. Я часто с кем-то случайно встречаюсь, и мы просто садимся выпить кофе. Хотя раньше моя жизнь на Патриках выглядела по-другому — были бесконечные тусовки до утра, причем обычно незапланированные. Просто друзья знали мой код от домофона и часто заявлялись посреди ночи. Тогда я была этому рада, а сейчас, наверное, уже не выдержала бы.

О ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ

— Она была всегда. Будь у меня возможность, я давно бы создала свой приют. Но пока это только разговоры. Зато я помогаю фондам, чем могу. Не могу пройти мимо, если вижу, что нужна помощь. Если я узнаю, что зверей травят или убивают, я никогда не останусь в стороне и сделаю все, что от меня зависит. Бывает, люди, которые обращаются за финансовой помощью, якобы спасая животное, обманывают. Но, к счастью, это случается крайне редко.

О ПОПУЛЯРНОСТИ, ПРИШЕДШЕЙ К НЕЙ ПОСЛЕ «ЛЬДА»

— Я снималась и до «Льда», но совсем ребенком — например, в «Интернах», когда еще толком не разбиралась, как нужно работать. Кстати, у меня больше риска было оказаться заложницей роли Софьи в «Интернах», ведь это был суперпопулярный сериал. Так происходит со многими классными артистами — зритель их потом продолжает воспринимать только как любимого персонажа. Например, я до сих пор так невольно воспринимаю актеров из сериала «Друзья». Или Дэвид Духовны после «Блудливой Калифорнии». Я сейчас как раз смотрю этот сериал и думаю: «Господи боже мой, какой мужчина». И в моем сознании он навсегда останется своим героем — Хэнком Муди. В общем, это сложно — вылезти из образа, который полюбили зрители. Хотя, кстати, после «Интернов» я несколько лет практически не снималась, просто сидела без работы. А потом случился «Лед», который разделил мою профессиональную жизнь на до и после. Тогда, по большому счету, и началась моя карьера. Я нисколько не обижаюсь, если говорят, что я известна по фильму «Лед». После того как он собрал полтора миллиарда рублей в прокате, моя жизнь вдруг изменилась. Мне сразу дали кучу каких-то наград, я была просто завалена отзывами, письмами, предложениями о дальнейшей работе. Я невероятно за это благодарна.

О НАГРАДАХ

— Я бы не сравнивала статуэтки и зрительское признание. Награды — это приятно, но это не самое главное. В итоге поняла, что это просто кусочки пластика, которые стоят на полке, они особенно ничего и не значат.

О БОРИСЕ ХЛЕБНИКОВЕ

— Он чудесный человек, человек-солнце. Когда мне сказали, что меня зовут на пробы к Хлебникову, я вообще не могла поверить в то, что он знает, кто я такая и как меня зовут. А после того как я прошла пробы, больше на мою роль ни одну актрису не пробовали. Кастинг закрыли. Боря сказал мне об этом, и было невероятно приятно. От Хлебникова исходит какая-то особая энергия, он почти не делает замечаний, очень аккуратно, мягко направляет в работе. Никогда не повышает голос. Он какой-то загадочный, всегда улыбается. Находиться с ним на площадке — сплошное удовольствие.

О ПРИЧИНАХ ОТКАЗА ОТ РОЛЕЙ

— Определенной формулы нет. Как-то, например, мне предложили роль небольшую, но очень откровенную. Я сразу поняла, что, если соглашусь, в будущем меня ждут проблемы, учитывая предрассудки общества. Пусть это могла бы быть и гениальная роль, но пересудов было бы больше, чем разговоров о талантах. В том случае игра не стоила свеч, и я отказалась… А в целом я обращаю отдельное внимание на диалоги. Если они плохо написаны, если в них нет легкости, юмора, то я на роль не соглашусь.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ РЕЖИССЕРА

— Если какая-то идея родится, мне захочется снять что-то свое, то я наверняка это сделаю. На самом деле, когда ты долго в этой профессии и относишься к ней серьезно, и у тебя классное окружение, которое тебя учит регулярно чему-то, то ты начинаешь разбираться в том, сможешь ли быть режиссером или твоя ответственность только в актерской игре и лишний раз лучше не высовываться. Чаще всего режиссеры не любят, когда актеры лезут в их работу, и это правильно. Я не лезу обычно.

(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 07.06.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: цитаты, Аглая Тарасова

Наоми Уоттс отправится в секту Вики Крипс

соцсети

Наоми Уоттс («История семьи Блум»), Вики Крипс («Корсаж»), Белла Рамси («Одни из нас») и Одесса Янг («Роман служанки») исполнят главные роли в новом фильме «Гармония» (Harmonia) израильского режиссера Гая Наттива («Голда. Судный день»). Как сообщает Variety, сюжет вдохновлен реальными событиями из жизни режиссера и его семьи. Соавтором сценария выступила Ноа Берман-Хальцберг, которая работала с Гаем над его фильмом «Потоп» 2010 года, получивший награду Берлинского кинофестиваля. Съемки запланированы на осень 2024 года.

Действие происходит в 1980-х годах. Женщина по имени Рита (Уоттс) очарована лидером секты (Крипс) и отказывается от своей семьи, чтобы присоединиться к загадочной коммуне «Гармония». Ее дочери Элла (Рэмси) и Джо (Янг) поставили на карту все, чтобы проникнуть в секту и вернуть свою мать домой. Тем не менее, однажды погрузившись в коммуну, они неумолимо втягиваются в лабиринт психодуховных манипуляций ее лидера.

- Я ждал десятилетия, пока оказался эмоционально готов рассказать историю моей любимой бабушки, историю, которая преследовала мою семью с тех пор, как я был ребенком, - признается Наттив. - Будучи женщиной 1980-х годов, переживающей кризис среднего возраста, моя бабушка сделала радикальный выбор: покинуть семью и погрузиться в чисто женский культ, в одержимом стремлении к счастью и смыслу. Суть этого фильма — сегодняшняя очень реальная, соблазнительная и расточительная угроза принуждения и манипуляции со стороны любого культа доминирующей личности. Для меня большая честь сотрудничать над моим самым личным фильмом с блестящими актрисами, которые привнесут свои необыкновенные таланты в устрашающий и уникальный мир «Гармонии».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Наоми Уоттс
Теги: Наоми Уоттс, кинопроект, Вики Крипс, Белла Рамси, Одесса Янг, Гармония
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума
β 16+