Академия звукозаписи ввела новые номинации на «Грэмми» и отказала искусственному интеллекту
Американская Академия звукозаписи объявила новый список изменений в правила, влияющих на то, кто и что может быть номинировано в ряде категорий на премию «Грэмми». Главным среди обновлений является новое правило для всех категорий, ориентированное на растущую волну технологий искусственного интеллекта. Оно было принято в прошлом месяце на заседании попечительского совета Академии.
- Только создатели-люди имеют право быть представленными на рассмотрение, - говорится в нем. - Работа, в которой нет человеческого авторства, не может быть отнесена ни к одной категории.
Однако для записей, которые действительно содержат некоторое человеческое авторство и некоторое количество ИИ, Академия могла предложить следующее:
- Компонент человеческого авторства в представленной работе должен быть значимым и более чем незначительным. А вклад ИИ - не имеющим значения или важности; настолько незначительным, что заслуживает пренебрежения.
Это заявление было сделано в связи с тем, что искусственный интеллект становится все более популярным в творческом мире: всего несколько дней назад сэр Пол Маккартни сообщил, что использовал технологию искусственного интеллекта для завершения демо-версии, которая будет выпущена в качестве «последней» песни Beatles. Судя по новым правилам, работа Маккартни по-прежнему может быть номинирована.
Академия объявила также, что в будущем создатель должен появиться на более чем 20% альбома, чтобы быть включенным в номинации «Альбом года». Раньше номинировались все, кто участвовал в записи — от авторов песен до инженеров. Кроме того, Академия сократила количество номинантов на награды «Большой четверки» («Лучший новый исполнитель», «Альбом, песня и запись года») с десяти до восьми. Ранее в этом месяце Академия объявила, что также добавит новые категории для 66-й ежегодной премии «Грэмми»: «Лучшее африканское музыкальное исполнение», «Лучшая танцевальная поп-запись» и «Лучший альтернативный джазовый альбом».
Кроме того, Академия переместила неклассические категории «Продюсер года» и «Автор песен года» в общее поле для голосования, что означает, что они открыты для всех голосующих за «Грэмми». По словам генерального директора Академии Харви Мейсона-младшего, эти изменения стали попыткой продемонстрировать их «стремление активно слушать и реагировать на критику и предложения фанатов и других участников музыкального сообщества, а также оставаться на вершине растущего музыкального сообщества и соответствовать постоянно меняющемуся музыкальному ландшафту».
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»