Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Возможности для роста отечественных брендов обсудили на ПМЭФ

19.06.2023 16:47 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Анатолий Медведь / Фотохост-агентство РИА Новости

Сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста» состоялась 15 июня 2023 года в рамках деловой программы XXVI Петербургского международного экономического форума. Модератором дискуссии выступил директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Михаил Хомич. Он отметил, что уход зарубежных брендов стал для отечественных производителей поводом заявить о себе.

Как отметил генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак, многие пользователи не ждут возвращения иностранных компаний в Россию. Так, по его оценкам, на ушедшие бренды приходилось до 79% пользователей, но 77% не ждут их возвращения в страну.

– Они просят заменить их российскими при условии, что те будут качественными, – заявил спикер.

При этом многие освободившиеся ниши до сих пор пустуют. Такое мнение высказала, в частности, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

– Иностранные компании ушли и мы видим возможности для роста, для замещения этих рынков, но про нас не знают. У нас нет ресурсов на агрессивную рекламу и продвижение, – высказала она мнение.

Светлана Чупшева рассказала, что в АСИ ведется диалог с теми субъектами страны, где уже предложили разные меры поддержки предпринимателей. Однако в России пока что не хватает специалистов, которые могли бы заниматься формированием брендов и донесением их миссий, в не просто рисованием логотипов.

Основатель студии дизайна Артемий Лебедев возмутился, что многие компании не пользуются уникальной ситуацией, чтобы активнее осваивать рынки. Впрочем, он также отметил, что многие россияне по-прежнему не доверяют отечественным брендам.

– Все равно у нас есть потребность сделать что-то похожее на западное – написать название латиницей, например. Мы по-прежнему не выросли из этого удивительного явления. Мы настолько стесняемся своего, не ценим сами себя. Мы – это прекрасная страна, прекрасная культура, прекрасный язык, прекрасные возможности, – заявил он.

О том, что производители не имеют правильного представления о формировании бренда, высказался в том числе помощник Президента РФ Максим Орешкин.

– Много качественных продуктов неправильно упакованы, без идей и без эмоций для покупателя и потребителя. А эмоции в данном случае очень важны, – заявил эксперт.

При этом он отметил, что процесс заполнения освободившихся ниш достаточно сложен, и ему необходимо оказывать господдержку.

С тем, что процесс построения бренда важен для корпоративной культуры, согласился также председатель правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф. По его мнению, без этого компании в целом невозможно достичь успеха. Он также высказался и об образовании в стране.

– Почему в России мало сильных брендов? Мы пришли выводу, что причина в отношении к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают в таких специализированных программах, как MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в соответствующих западных бизнес-школах, – прокомментировал он.

Основатель сети магазинов «ВкусВилл» Андрей Кривенко отметил, что существует немало компаний, создавших торговую марку, не понимая при этом, какую проблему решает их продукт.

– Если ты не понимаешь, зачем покупатель покупает твой продукт, то это уже не бренд, – высказался спикер.

О недоверии россиян к отечественным брендам высказался также генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

– В прошлом году, когда мир стал другим, мы поняли, что возникла замечательная возможность обратить взоры сограждан на родину. Так как мы долго сидели за «железным занавесом», люди на протяжении 30 лет наслаждались открытием мира, про свою страну забыв. Люди верят в чужие бренды, а в свои – нет, поэтому своих продвигать зачастую гораздо тяжелее, – сказал он.

Главы регионов рассказали о программах поддержки собственных производителей. Так, глава Удмуртской Республики Александр Бречалов сказал, что хотел бы видеть больше активности в этом направлении.

– Поэтому мы сделали целую программу, зонтичный бренд - «Сделано в Удмуртии». С помощью него мы начали продвигать бизнес, – прокомментировал он.

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин назвал еще одно направление поддержки, связанное с охраной наименования места происхождения товара.

– Мы зарегистрировали территориальные бренды – Новгород, Старая Русса, Валдай. Любая компания в Новгородской области может ими пользоваться совершенно бесплатно в любых вариантах, чтобы повысить свою узнаваемость, – рассказал он.

Участники дискуссии в целом пришли к выходу, что уход многих зарубежных компаний с российского рынка дал возможность местным производителям занять освободившиеся ниши, но для создания отечественных узнаваемых брендов пока не хватает профильных специалистов. Кроме того, нужно оказывать больше поддержки малому и среднему бизнесу.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Анатолий Медведь / Фотохост-агентство РИА Новости
Теги: Павел Соломатин, репортаж, новый бренд, Петербургский экономический форум

Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству

27.05.2024 18:42 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Евгений Сафронов/InterMedia

Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов

23.05.2024 14:06 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

  • 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
  • 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
  • 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).

- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.

В числе ключевых тем:

  • Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
  • Как продвигаются российские бренды в digital.
  • Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
  • Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
  • Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
  • Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
  • GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
  • PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
  • Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • Технология RPA.
  • Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
  • С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.

Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс программы, РИФ, анонс форума

Олег Дворянкин представил книгу о кибербезопасности «По ту сторону Введенских ворот» в «Библио-глобусе»

23.05.2024 14:03 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Презентация книги писателя Олега Дворянкина «По ту сторону Введенских ворот. Кибержизнь. «Мизер» или «Игра теней». Берегите себя» состоялась 20 мая 2024 года в “Библио-глобусе”.

Встреча открылась впечатляющим выступлением пианистки Марины Яхлаковой - лауреата международных конкурсов, обладательницы I премии VII Международного конкурса им Ф.Листа. Ведущий вечера - член Общественного совета при УВД по ЗАО ГУ МВД России по городу Москве, главный редактор информационного агентства “ИнтерМедиа” Евгений Сафронов представил автора книги - писателя, кандидата юридических наук, преподавателя Олега Дворянкина.

В новой книге богатейшая личная практика офицера силовых ведомств систематизирована в фолианте впечатляющего объёма 846 страниц и весом 2,3 кг - это настоящая энциклопедия информационной безопасности как внутри интернета, так и на его внешнем контуре. И дело, конечно, не в объёме, а в глубине, с которой книга охватывает все аспекты кибербезопасности - технические, юридические, медицинские, психологические, педагогические, физико-математические, экономические и др. Уникальный случай - вводные статьи к главам книги написали семь докторов наук различных дисциплин, а также три ведущих эксперта по военному делу, истории и философии.

В книге детально представлены информационные технологии интернета, в том числе его тёмной стороны — Даркнета, которыми в равной степени пользуется как простой обыватель, так и преступники. Олег Дворянкин показывает, что даже открытая часть интернета таит в себе не только много красивых, ярких, притягательных явлений и событий, но и опасных, скрытых угроз. Но главное - в ней подробно рассказывается, как можно себя обезопасить в относительно «тихих» водах информационных технологий, где скрываются криминальные структуры.

Своим мнением о книге и её авторе поделился доктор технических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, доктор кафедры информационной безопасности учебно-научного комплекса информационных технологий Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя Анатолий Овчинский.

- Вы погрузитесь в таинственный и прекрасный, но в то же время страшный и ужасный мир интернета, представленный с самых разных сторон, - рассказал автор корреспонденту “ИнтерМедиа” .

В завершение презентации многочисленные гости, среди которых были журналисты, эксперты, а также сотрудники аппарата Управления внутренних дел Западного округа города Москвы, получили возможность задать вопросы автору произведения и принять участие в дискуссии на темы кибербезопасности. Мероприятие завершилось автограф-сессией.

Об авторе:

Олег Александрович Дворянкин имеет два высших образование - техническое и юридическое, а также степень кандидата юридических наук. Написал более 250 научных работ, 6 учебно-методических пособий и 10 книг. В настоящее время работает преподавателем, передавая свой опыт и знания молодёжи.

В течение последнего времени Олег Дворянкин выпустил пять книг из серии «По ту сторону Введенских ворот».

В «Части 1. История» писатель собрал, систематизировал и представил большое количество сведений о Рязанской земле. «Надо ли бояться человека с 3D-оружием?» посвящена историческим корням создания 3D-оружия. «Криптовалюта — виртуальная реальность?!» рассказывает о плюсах и минусах нового элемента финансовой системы – криптовалюты. В книге «Аддитивные технологии — будущее уже наступило?!» читатель узнает, как с помощью 3D-печати можно изготовить любые предметы, вплоть до человеческих органов. В «Истории, которую приказано забыть» рассказывается об исторических фактах, которые вычеркнули из памяти потомков - непреднамеренно или по чьей-то воле. Книга «Кибержизнь. «Мизер» или «Игра теней». Берегите себя» стала шестой в этой серии.

Дополнительная информация:pr@intermedia.ru

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: презентация, книги, Олег Дворянкин
β 16+