Тейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHitЛариса Долина обвинила в продаже своей квартиры мошенников с УкраиныЛиза Арзамасова стала дважды мамой

Юлианна Караулова: «Моя новая работа не мешает карьере певицы»

28.06.2023 16:20 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ТОМ, КАК СТАЛА ВЕДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?»

— Мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться, не хотелось упускать этот шанс. Признаюсь, о подобном и не мечтала. Я сама была участницей этой программы: мы с Тимуром Соловьевым дошли до максимальной суммы. Еще раньше играли с Ильей Авербухом, выиграли только 200 тысяч рублей. Что касается предложения вести программу, то, конечно, оно было неожиданным. Я даже не до конца могла поверить, что это происходит со мной. Я прекрасно понимала, что у многих может возникнуть вопрос: почему женщина, исполнительница популярной музыки, стала ведущей интеллектуальной передачи? Но Первый канал выбрал меня, и, надеюсь, я его не подведу. Мы знакомы с дирекцией канала со времен шоу «Русский ниндзя», где я была ведущей. А недавно участвовала в шоу «Фантастика», в котором одержала победу. Меня пригласили на встречу, мы пообщались, обсудили вопросы, которые меня волновали. Конечно, я спросила: «Почему я?» Мне было важно знать, потому что от этого зависело, как общаться с участниками. Шеф-редактор программы сказал: «Будь собой!» Моя задача — дать возможность участникам подумать в спокойной обстановке и раскрепоститься.

О ВОЛНЕНИИ ПЕРЕД СЪЕМКАМИ

— Конечно! Вообще, мне кажется, критическое мышление свойственно адекватным людям, хочется верить, что я одна из них. (Улыбается.) Поэтому, естественно, были страхи, опасения, было очень сильное волнение. На генеральной репетиции с игроками мне подсказывали, что я делаю так, что — нет. Все быстро сложилось. После первого съемочного пула у меня возникло ощущение, что я веду эту программу всю жизнь — до того было просто и легко. Но я хочу сказать большое спасибо всей команде проекта, которая меня поддерживала. Кстати, большинство из них — женщины, в том числе и редакторы, которые пишут вопросы. Принято почему-то думать, что интеллектуалами могут быть только мужчины. Но это не так. И мне приятно вместе с нашими прекрасными редакторами рушить этот стереотип.

О ТОМ, КАКОВО БЫТЬ ВЕДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ, КОТОРУЮ 14 ЛЕТ ВЕЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК

— Непросто. Я осознавала, что для большинства людей эта передача ассоциируется с Дмитрием Дибровым. И меня обязательно будут сравнивать с ним. И я, и вся команда были готовы к любой реакции зрителей. Я понимала, что придется пройти определенный этап, и, возможно, он будет нелегким. Но честно, я готовилась к худшему, ждала много хейта по отношению к себе. Настраивалась на то, чтобы первое время не обращать на это внимания. Но хороших откликов оказалось больше, чем плохих. В процентном соотношении — 70 на 30. И это заслуга не только моя, но и всей команды. Думаю, со временем люди привыкнут ко мне, да и я адаптируюсь к своей роли ведущей.

О ПОДДЕРЖКЕ ДМИТРИЯ ДИБРОВА

— Дмитрий всегда ко мне очень хорошо относился. За день до начала первого пула съемок мы встретились с ним на дне рождения Владимира Преснякова. Я к нему подошла и сказала: «Мне нужно с вами поговорить». Он спросил: «Ты по поводу передачи?» Я говорю: «Ну конечно». Он предложил сесть рядом, и мы очень здорово поболтали. Потом я его попросила: «Благословите меня». И Дмитрий благословил. Для меня это было важно. Никаких конкретных советов Дибров мне не давал, но я и не просила. Мы с ним давно знакомы, если не ошибаюсь, с моих семнадцати лет. Первый раз увиделись на свадьбе у Наташи с Вовой. Дмитрий был ведущим, и я стала, мне кажется, единственным гостем, которого он вызвал говорить тост со сцены. И я себя крайне неловко чувствовала тогда.

О ФОРМАТЕ ПЕРЕДАЧИ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?»

— Мы вернулись к первоначальному формату: участники — не звезды кино, театра и телевидения, а обычные люди. Теперь каждый желающий может побороться за денежный приз, заполнив анкету. Счастливчиков выбирают редакторы, а затем приглашают на съемки. Поменялся и стиль ведения игры, я абсолютно по-другому веду шоу, у меня другой характер. Моя задача — расслабить и раскрепостить участника. Мы разговариваем о его жизни, интересах, смеемся, шутим. Иногда режиссеры мне говорят: «Построже, построже. Не надо шутить». С определенного момента игры должно возникнуть напряжение, нужно держать высокий градус, накал страстей. Мне очень нравится играть с простыми людьми, они такие, какие есть: искренние, настоящие, живые, местами смешные. К каж­дой передаче готовлюсь, читаю анкеты участников, перед игрой мы с редактором еще раз проговариваем: кто откуда, чем занимается, у кого какое хобби. И уже в процессе игры я задаю какие-то наводящие вопросы, чтобы побольше раскрыть человека. У каждого своя уникальная история, всегда интересно разговаривать с участниками, узнавать что-то новое. Вдвойне интересно соотносить то, что ты прочитал в анкете, с тем, что видишь перед собой. Надо отдать должное гостевым редакторам, они приглашают очень интересных, харизматичных, умных игроков.

О СОВМЕЩЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ С РАБОТОЙ ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ

— «Кто хочет стать миллионером?» идет раз в неделю. Мы записываем сразу много программ за один-два дня. Поэтому моя новая работа не мешает карьере певицы. Я продолжаю петь, выступать, записывать новые песни и гастролировать. В этом плане моя жизнь никак не изменилась.

О ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ

— Я брала отпуск, но не долгий. Последний концерт дала, когда была на восьмом месяце беременности, и через три недели после родов уже выступала на одной музыкальной премии. А на первые гастроли поехала спустя полтора месяца после рождения Алекса. Мне писали комментарии, что я больная и сумасшедшая, бросила ребенка и пошла зарабатывать деньги. Но тут вопрос вообще не в деньгах. Моя работа — это моя жизнь, я получаю от нее удовольствие. Если сижу дома и ничего не делаю, то впадаю в депрессию. Я с детства привыкла находиться в суперактивном движении. И пока нет желания останавливаться. Очень здорово, что у меня есть возможность совмещать работу и воспитание ребенка. Я изначально была на это настроена. Видела много примеров мам, которые успешно совмещают материнство и карьеру. Смотрела на них и думала: «Хм, ну это же так легко!» Считала, что первые полгода няня не нужна: ребенок же только ест и спит. Но спустя два месяца у нас появилась няня, потому что, оказалось, младенец занимает практически все твое время. Часто на помощь приходят родители. Конечно, муж очень здорово мне помогает. Например, перед съемками и концертом, когда он знает, что у меня будет трудный день, берет сына и уходит в другую комнату спать, чтобы я отдохнула как следует. Андрей хороший отец, Алекс его очень любит, они играют, гуляют, дурачатся.

О ЧУВСТВЕ ВИНЫ ПЕРЕД СЫНОМ

— Чувство вины было и есть до сих пор. Вот буквально вчера мы с мужем встречались с друзьями, оставив Алекса с няней. И я говорю Андрею: «Может, надо было остаться дома, побыть с сыном». Но, с другой стороны, мы тоже должны отдыхать, проводить время наедине друг с другом, общаться с друзьями. Каждой женщине нужно уделять время себе, отдыхать и переключаться, иначе «крыша ­уедет». Но все разные, и я уверена, что некоторые мамочки за такие высказывания меня осудят. Как правильно — каждая женщина понимает по-своему. Есть такие мамы, которым приходится все тянуть самим. Героические ­женщины!

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛСЯ КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

— У меня круг общения остался тот же, но у большинства моих подруг есть дети. И если раньше в ресторане они обсуждали «мамские» темы, а я сидела и просто хлопала глазами, то теперь даже выступаю инициатором таких разговоров. Наташа Подольская мне очень помогла, когда делилась своим опытом материнства, давала советы и рекомендации. И во время беременности она меня поддерживала, а накануне родов звонила каждый день со словами: «Ну как?» И я ей отвечала: «Никак». А однажды ответила: «Вроде началось». Наташа сразу стала отправлять меня в роддом: «Езжай! Чего ты ждешь!» У меня есть специальное приложение в телефоне, которое отслеживает интервал схваток. И вот когда схватки стали происходить каждые 15 минут, я поехала к врачу. Андрей присутствовал на родах.

О ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ

— Все говорили, что самое сложное — это роды. Никто не предупредил, что послеродовой период может преподнести сюрпризы. На третий день после рождения сына я стала вести себя неадекватно: сидела и ревела. Причем я осознавала, что повода для страданий нет. Я смотрела на ребенка и понимала, какое это невероятное счастье, но не могла остановиться и проревела до вечера. На следующий день меня отпустило. А еще я переживала, что не смогу вернуться в прежнюю форму — во время беременности я поправилась на 16 килограммов. Но в итоге я довольно быстро вернулась к прежнему весу и даже еще немного похудела

О ТОМ, КАКАЯ ОНА МАМА

— Пока я не строгая мама, но в перспективе планирую быть не то чтобы строгой, но справедливой. Сейчас у Алекса никаких запретов нет. В таком возрасте дети должны быть окружены любовью и заботой. Обычно детей до двух-трех лет не за что ругать.

О СВАДЬБЕ

— У нас не было пышной свадьбы с большим количеством гостей. Мы расписались в Грибоедовском загсе и в узком кругу родственников отметили это событие. Я была уверена, что во время росписи кто-нибудь нас сфотографирует и выложит в интернет. Но этого не произошло. Сами об этом мы не хотели говорить. Вначале меня очень расстраивал тот факт, что свадьбы, о которой мы с Андреем мечтали, не было. Мы планировали устроить грандиозное празднование в горах Грузии. Хотелось, чтобы это событие запомнилось и нам, и гостям. Встречались с разными агентствами, договаривались с отелями. Но чем сильнее погружались во все это, тем больше убеждались, что организация свадьбы — огромная работа. Я не такой человек, чтобы все отдать на откуп агентству, мне надо самой контро­лировать. В общем, стало понятно, что затея с горами Грузии — серьезная нер­вотрепка. И мы решили свадьбу отложить, потому что у меня в тот период начиналась активная работа: запись альбома и съемки клипа. А потом случилась пандемия. И когда мы снова заговорили о свадьбе в Грузии, начали искать организаторов и отели, поняли, что подобные торжества — слишком дорогое удовольствие. В общем, решили эти деньги вложить в покупку квартиры. А расписались тихо, по-семейному. Я не хотела публично говорить, что вышла замуж, чтобы не было обид со стороны друзей и дальних родственников, что их не пригласили на свадьбу. Не люблю этих разговоров: «Вот, свадьбу зажали! Не позвали!»

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ

— У нас все началось с дружбы. На мой взгляд, отношения, основанные на дружбе, самые крепкие. Мы познакомились на студии и на протяжении шести лет всегда были на связи, но близкими друзьями не стали. Потом начали встречаться, долго жили вместе перед свадьбой, поэтому успели очень хорошо друг друга узнать. Дружба действительно помогла нам построить крепкую семью. Важно, чтобы рядом был твой единомышленник. Страсть рано или поздно проходит, и если кроме нее ничего не скрепляет ваш союз, то могут возникнуть сложности.

О СЧАСТЬЕ

— Да, сейчас довольно благополучный период: и карьера складывается, и в семье все прекрасно, и друзья у меня потрясающие. Конечно, меня можно назвать счастливой. Понятно, человек всегда хочет большего. Есть к чему стремиться. Но я благодарю жизнь за все, что у меня есть. Хотя было и непросто, случались периоды отчаяния, когда хотелось поменять профессию. Но потом страсти утихали, я успокаивалась и продолжала идти вперед. Со стороны может показаться, что у меня все легко получается. Но это ошибка. Мой путь не самый легкий. Я долго шла к тому, что имею сегодня. И, возможно, придется еще очень долго и сложно идти к тому, что буду иметь потом.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 28.06.23)

https://7days.ru/stars/privatelife/yulianna-karaulova-ya-znala-chto-menya-budut-sravnivat-s-dibrovym.htm?from=index

Фото: соцсети
Теги: цитаты, Юлианна Караулова

Подписано соглашение между Министерством обороны Российской Федерации и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга

13.09.2024 22:07 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой форума

На площадке Форума объединенных культур 13 сентября 2024 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в сфере культурной деятельности между Министерством обороны Российской Федерации и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Участниками подписания выступили директор департамента культуры Министерства обороны Российской Федерации Артем Горный и председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин.

- Очень символично, что подписание этого соглашения проходит на полях юбилейного X Форума объединенных культур. Конечно, город Санкт-Петербург, является не только по праву заслуженной культурной столицей нашей страны, также и колыбелью российского флота, городом воинской славы, а значит, связь с военной культурой здесь органична, неразрывна, фундаментальна. <…> Очевидно, что отношения с Комитетом по культуре сложились давно. Они конструктивны, они основательны. Множество мероприятий проводятся в интересах наших военнослужащих, особенно участников специальной военной операции, проходящих лечение в военно-медицинских учреждениях Санкт-Петербурга, области. <…> Культурное взаимодействие, эффективное сотрудничество особенно в дни, которые переживает наша страна, да, наверное, весь мир призвано в конечном счете поддержать нашу армию, поддержать наших военнослужащих, а значит, приблизить наши победы, — поделился своими мыслями Артем Горный.

- Отличительной чертой подписанного документа является то, что он не просто дает старт чему-то новому, он по сути фиксирует уже тот большой объем работы, который мы осуществляем не первый год вместе с коллегами из Министерства обороны. <…> Все эти проекты, сотрудничество, безусловно, и стали основой подписываемого документа. Уверен, что мы продолжим наше развитие. И, конечно, я не могу не отметить, что, благодаря поступательной поддержке со стороны губернатора города Александра Дмитриевича Беглова, вопросы военно-патриотического воспитания, вопросы сохранения культурного наследия и, безусловно, нашей истории, являются для нас первостепенными, - прокомментировал Федор Болтин.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Презентация конкурса среди городов России на звание «Культурная столица года» состоялась на Форуме объединенных культур

13.09.2024 20:49 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Фадеичев Сергей/Фотохост-агентство ТАСС; Наталия Галиулова/

Презентация общенационального конкурса среди городов России на звание «Культурная столица года» прошла 13 сентября 2024 года в рамках X Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур. Во время мероприятия спикеры рассказали о реализации программы «Культурная столица 2024 года» в Нижнем Новгороде, о подготовке Грозного к предстоящему году в почетном статусе и о ходе конкурса на 2026 год.

Модератором мероприятия выступил председатель оргкомитета конкурса, депутат Государственной думы Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор Николай Новичков. Участниками презентации стали заместитель министра культуры Нижегородской области Ирина Вагина, заместитель министра культуры Чеченской Республики Мамед Мадаев и первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

В начале мероприятия Николай Новичков отметил общие положения конкурса.

- Мы поставили задачу при организации этого конкурса изначально на активность и на необходимость посмотреть на ситуацию, что называется, сверху, причем сразу в трех измерениях. Мы оцениваем заявки городов; в конкурсе могут участвовать все административные столицы всех субъектов Российской Федерации. У нас 89 субъектов Федерации, но понятно, что Москва и Санкт-Петербург не участвуют — они и так столицы. Поэтому 87 субъектов Федерации участвуют, и административные центры каждого из этих регионов могут подать заявку на участие в конкурсе «Культурная столица»».

Говоря о критериях, по которым рассматриваются заявки, председатель оргкомитета конкурса упомянул ключевые параметры.

- Эксперты оценивают города по 12 параметрам, и максимальное число баллов, которые может получить город, является 12 тысяч. <…>Что такое 12 показателей? Это не только культурная повестка, набор культурных событий, большой культурный марафон, но и это вопросы туристической привлекательности, инклюзивности, поддержки некоммерческого сектора, молодежных объединений, безусловно, это вопросы развития духовно-нравственных ценностей, что сейчас особенно актуально, - отметил Николай Новичков.

Кроме того, в рамках конкурса на звание «Культурная столица 2026 года» на портале Госуслуг было запущено народное голосование, которое закончится в декабре 2024 года. Заявки подали 20 городов. Более 367 тысяч пользователей уже приняли участие в голосовании, при этом город Владимир — текущий лидер по количеству голосов, сообщил Николай Новичков.

В свою очередь, Ирина Вагина, обсуждая роль Нижнего Новгорода в качестве обладателя звания «Культурная столица 2024 года», отметила:

- Перед нами стояла непростая задача, потому что мы победили в первом конкурсе «Культурная столица года». И если победить было непросто, но удалось, то впереди стояла большая задача этот статус подтвердить. Целый год мы выполняем повестку с такими мероприятиями, которые могли бы сначала привлечь, затем удивить, а потом остаться в памяти. Собственно говоря, вот над этим регион, команда туристической сферы и культурной сферы, и наши отельеры, и все причастные к реализации этой задачи, продолжает трудиться. И мы не намерены останавливаться даже тогда, когда перевернем календарь 2024 года, передадим статус культурной столицы коллегам из города Грозный.

С начала 2024 года в Нижнем Новгороде было реализовано более 100 проектов, в которых приняли участие более 35 миллионов человек. Среди них — фестивали, выставки, выпуск лимитированной сувенирной продукции, театральные мероприятия, благоустройство культурных объектов, подчеркнула заместитель министра культуры Нижегородской области.

Уделяя отдельное внимание богатому культурному наследию города Грозного, Мамед Мадаев отметил готовность города получить статус «Культурной столицы».

- Если говорить о сегодняшней инфраструктуре и культуре города Грозный, это 54 учреждения, в том числе 20 библиотек, 11 театрально-концертных учреждений, 12 школ дополнительного образования, 4 музейных учреждения, 4 культурно-досуговых учреждения, а также Госуправление кинематографии, Центр народного творчества и Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства. <…> С 2019 года на территории Чеченской Республики, как и во всех субъектах Российской Федерации, реализуется национальный проект «Культура», в рамках которого в Грозном капитально отремонтировано здание Госуправления культурной фотографии, оснащены музыкальными инструментами, оборудованы учебными материалами 3 детские школы искусств, переоснащены по модельному стандарту 3 библиотеки, построены центры культурного развития, оснащены современным оборудованием 4 театра и музея, на базе филармонии созданы виртуальные концертные залы.

- Мы приложим все возможные и невозможные усилия для того, чтобы оправдать оказанное доверие и подтвердить высокий статус города Грозного как культурной столицы России 2025 года. Приезжайте в город Грозный в 2025 году, я уверен, вам понравится, — подытожил свое выступление заместитель министра культуры Чеченской Республики.

В конце мероприятия Марина Мишункина сообщила, что 17 сентября 2024 года в 17.00 в издательском доме «Аргументы и факты» будут названы 8 финалистов конкурса за звание «Культурная столица 2026 года».

Фото: Фадеичев Сергей/Фотохост-агентство ТАСС; Наталия Галиулова/"ИнтерМедиа" На фото: Николай Новичков
Теги: Культурная столица года

Найк Борзов рассказал о богатых поклонниках и химических экспериментах

13.09.2024 19:47 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

Найк Борзов дал интервью в новом выпуске подкаста «Ниче Святого» от HiFi-стриминга «Звук». В нем Найк вспомнил, как хулиганил в школе и почему в юности получал упреки за «корону на голове». Также артист рассказал ведущему Марку Андерсону о богатых поклонниках, новых музыкальных открытиях и поделился подробностями личной жизни.

— В первых классах я только начинал врубаться, что, в принципе, происходит. Пошел я в школу рано, то есть был вырван из зоны комфорта. А уже класса с пятого я начал «переворачивать школу под себя». Но я не был гопником или что-то такое. И в целом учителя были настроены положительно к моим «закидонам». Например, когда я учился, была обязательная школьная форма. А я ходил в джинсах и футболках. Из школьной формы мне нравился только пиджак, вот я его носил под джинсы — синий пиджак, синие джинсы. Еще у меня постоянно лежал без дела галстук — сначала пионерский, а потом обычный, с узлом. Я и сейчас не любитель галстуков, ношу чисто для сцены или фотосессии. А в школе были педагоги, которые стояли перед входом в класс и проверяли наличие формы. И, проходя мимо них, я доставал этот галстук из кармана, демонстративно натягивал его на футболку через голову, заходил в класс и снова снимал.

Сидел я обычно на задних партах. Помню, на уроках химии у нас на партах стояли огромные ящики, в которых находились реактивы разного рода. И как-то раз на практических занятиях мы с приятелем создали непонятный элемент. Получилась голубая жидкость с хаотически плавающими красными шариками внутри. Визуально было очень красиво. Но не знаю, чем это могло кончиться. Еще мне нравилось жечь спиртовку на химических занятиях и плавить на ней разные вещи, значки, например.

Найк рассказал, как в школьные годы друзья часто удивлялись его самоуверенности и указывали на «корону на голове».

— Мне нередко указывали на «корону на голове» еще в 80-е. То есть у меня мания величия была в очень юном возрасте. Я просто понимал, что всё будет. Было лишь непонятно, когда. То есть уверенность в этом все время присутствовала. И мои друзья были просто в шоке. Типа, с чего ты вообще, чувак, это взял, ходишь тут «с короной на голове». А потом, когда случилась известность, у меня это все очень легко прошло. И я воспринимал это как некую данность.

Музыкант признался, что иногда поклонники готовы платить ему «просто так».

— Конечно, у меня есть богатые поклонники, которые могут пригласить меня на хорошее мероприятие и хорошо заплатить. И, даже не приглашая на мероприятие, могут заплатить. Могу ничего не делать, они будут платить. Просто встретились, пересеклись в ресторане, условно, поужинать или пообедать.

Артист рассказал, что не слишком следит за модой и ориентируется на собственный вкус.

— Я предпочитаю носить то, что мне идет и нравится. Это может быть соединение разных направлений и стилей. Если на мне это прикольно сочетается, и если я себя чувствую гармонично, то я это ношу. Любимых магазинов нет — всем этим у меня жена занимается. Бывают такие моменты, когда мне некогда покупать шмотки. Тогда она едет в магазин, набирает там кучу всего, приезжает, а я это все меряю. И все это мне дико идет. Короче, она врубается, как надо. Но пару раз случалось, что мне не нравится, а она говорит: «Надо, тебе в этом супер, на какой-нибудь выход наденешь». А мне некомфортно. В такие моменты чувствую себя немножечко глуповато. Такие вещи я потом один раз надену и больше не ношу. У нас недалеко от дома стоит ящик, куда можно отдать одежду на благотворительность. Вот раз в месяц мы мешками и уносим вещи туда.

Ранее музыкант рассказывал, что часто муза приходила к нему именно в ванной комнате, когда он пел в душе. В интервью Марку Андерсону музыкант подробнее рассказал, как энергия воды влияет на его творчество.

— Очень часто вдохновение связано у меня с водой. Да, в ду́ше постоянно приходит что-то. И сейчас даже несмотря на наличие всяких машинок я люблю мыть посуду руками. Несколько вещей из альбома «Изнутри» я написал в Калининградской области, там жил у приятеля на хуторе. Причем самые философские вещи в этом альбоме. Я каждый день брал гитару, тетрадку, ручку, диктофон, надевал резиновые сапоги по колено, брал покрывало, теплое одеяло и шел на речку. Там посередине реки лежал валун. Я к нему проходил, клал одеяло и сидел там весь день. В окружении воды. И вот река в меня втекала, а из меня выносила всякую чушь. Вот таким образом я медитировал и писал там песни. Поэтому, наверное, вода — это один из важных для меня элементов.

Также в выпуске артист признался, что однажды побывал на нудистском пляже, сидел на антидепрессантах, как-то раз запускал в медийное пространство слухи про себя и никогда не ходил на встречи выпускников.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: Найк Борзов , Звук, Ниче святого
β 16+